НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Михайловский лог в 1983 году.

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Михайловский лог в 1983 году.

Отредактировано Ощепков (10-07-2013 10:59:10)

0

2

http://images.vfl.ru/ii/1619978436/1eabba63/34305043_s.jpg

0

3

Пересечение пр.Димитрова и Транссиба.

0

4

Суперское фото!!!
Только скажите: это ведь снято со стороны гостиницы "Сибирь"?

0

5

Если Димитровский мост уложили в 7 лет (1971-78), то этому путепроводу еще 5 лет потребовалось- потому что там не только Транссиб и юг, но парк отстоя пассажирских составов, и подъездные пути на порт. И все это делалось без остановки движения поездов, в несколько этапов- здесь видно, что транссибовские пути еще без КС- делают ближние пути , а движение перенесено вглубь.

0

6

deos54 написал(а):

Пересечение пр.Димитрова и Транссиба.

Точно! Можно сказать - Михайловский лог. Это 1983 год.

Валериан Устюжанин написал(а):

это ведь снято со стороны гостиницы "Сибирь"?

Да.

0

7

С другой стороны в этой теме.

0

8

Semich написал(а):

Если Димитровский мост уложили в 7 лет (1971-78), то этому путепроводу еще 5 лет потребовалось- потому что там не только Транссиб и юг, но парк отстоя пассажирских составов, и подъездные пути на порт. И все это делалось без остановки движения поездов, в несколько этапов- здесь видно, что транссибовские пути еще без КС- делают ближние пути , а движение перенесено вглубь.

Вот именно, что непонятно: на фото изображено, по краю моста стоят опоры пустые КС и, видимо, пути проходят тоже по краю моста - но ведь в наше время там проходит автомобильная дорога вдоль паровоза. Это потом достроили, или же пути убрали и сделали дорогу?

0

9

Авторазвязка уже к 90м годам появилась, и ее тоже отдельно подстраивали уже к ЖД путям

0

10

Валериан Устюжанин написал(а):

по краю моста стоят опоры пустые КС и, видимо, пути проходят тоже по краю моста - но ведь в наше время там проходит автомобильная дорога вдоль паровоза. Это потом достроили, или же пути убрали и сделали дорогу?

Хмм, интересный вопрос! Вот что значит взгляд специалиста!
http://images.vfl.ru/ii/1537461399/7439f806/23421284_s.jpg

0

11

Semich написал(а):

Авторазвязка уже к 90м годам появилась, и ее тоже отдельно подстраивали уже к ЖД путям

Ух ты! Понятия об этом не имел! То есть, вот это и есть те самые двойные столбы, что на снимке 1983 года?
http://images.vfl.ru/ii/1537461400/ba65968a/23421285_s.jpg

0

12

Похоже, что движение не перенесено в глубь, а ещё идет там же где и сейчас. С краю стоят свеже установленные опоры КС для временного переноса движения на край туннеля, позже движение перенесут обратно, а на месте где проходили пути проложат автодорогу. ИМХО.

0

13

Нет, двойные столбы без КС - как раз для сегодняшних 5 магистральных путей. А если присмотреться, то за 4 опорами видно что-то похожее на земляное полотно- так что на момент съемки движение было еще по старому и никакого пассажирского парка там не было. Но тогда это явно раньше 83 года должно быть.

0

14

Semich написал(а):

Но тогда это явно раньше 83 года должно быть.

Дата приблизительная. Это вам не цифровая фотография, когда можно заглянуть в EXIF информацию файла.

0

15

Валериан Устюжанин написал(а):

Вот именно, что непонятно: на фото изображено, по краю моста стоят опоры пустые КС и, видимо, пути проходят тоже по краю моста - но ведь в наше время там проходит автомобильная дорога вдоль паровоза. Это потом достроили, или же пути убрали и сделали дорогу?

Semich написал(а):

Авторазвязка уже к 90м годам появилась, и ее тоже отдельно подстраивали уже к ЖД путям

Заинтересовал вопрос ))))

Вот здесь тоннель уже сдан, скорее всего первая ноябрьская демонстрация, после сдачи. Но дороги сверху нет, и ещё стоят ОКС с консолью.
http://images.vfl.ru/ii/1558357229/745c40f6/26597696_m.jpg

А вот это фото было в другом обсуждении, верхний предел показавшийся мне наиболее вероятным - не позже 1988. Уже есть дорога и ОКС с жесткой поперченной,
http://images.vfl.ru/ii/1523291006/d4f8cfee/21311430_m.jpg

+4

16

dOrgnar написал(а):

Заинтересовал вопрос ))))...стоят ОКС с консолью.

Так-то и паровоз на постамент в первый раз не по воздуху попал - там был проложен путь к постаменту. Я сам видел, как его демонтировали и срыли насыпь. Мб и станционные пути при стрительстве путепровода переносили. И потом, как можно  понять с какой стороны путепровода находятся демонстранты - я вот думаю, что они находятся со стороны моста, судя по светофору на портовой ж\д ветке.

Валериан Устюжанин написал(а):

С краю стоят свеже установленные опоры КС

Ибо портовая ветка должна была быть электрофицированой, вот вам и опоры КС с консолями (опоры и сейчас там стоят). Фото нашего мастера над фотографией К.Ощепкова, это подтверждает

https://i.imgur.com/j4jB2mr.jpg

Отредактировано evg_e1 (23-06-2019 10:52:10)

0

17

evg_e1 написал(а):

И потом, как можно  понять с какой стороны путепровода находятся демонстранты

Женя,так отражение теней в лужах имеется. А с севера солнышко не светит. http://s55.radikal.ru/i149/1209/f8/4db9c8b864ef.gif

0

18

Morozi1ka написал(а):

Женя,так отражение теней в лужах имеется. А с севера солнышко не светит.

Отражение в мокром асфальте не есть тень. Я уверен, что демонстранты стоят со стороны моста

0

19

evg_e1 написал(а):

Отражение в мокром асфальте не есть тень

50 на 50 !!! Но железный ящик на фонарном столбе висит до сих пор.Да и второй ряд сверху (облицовочной плитки) темнее. Со стороны моста таких нюансов не замечено.

Отредактировано Morozi1ka (23-06-2019 18:34:43)

0

20

evg_e1 написал(а):

И потом, как можно  понять с какой стороны путепровода находятся демонстранты - я вот думаю, что они находятся со стороны моста, судя по светофору на портовой ж\д ветке.

Ибо портовая ветка должна была быть электрофицированой, вот вам и опоры КС с консолями (опоры и сейчас там стоят).

Портовая ветка не электрифицирована, да и не должна, в таких местах тепловозы работают.
Но сдается мне, вы совершенно правы насчет демонстрации - абсолютно в голову не пришло подумать про речную сторону. А ведь демонстрация явно разворачивается после выхода из тоннеля.

Morozi1ka написал(а):

Но железный ящик на фонарном столбе висит до сих пор

Ящик новый. 10 лет назад его не было.

Отредактировано dOrgnar (24-06-2019 13:40:38)

0

21

evg_e1 написал(а):

И потом, как можно  понять с какой стороны путепровода находятся демонстранты - я вот думаю, что они находятся со стороны моста, судя по светофору на портовой ж\д ветке.

Я вот тоже думаю, что они вышли из-под путепровода в сторону моста (реки). На фото просматриваются буквы СИБГИПРОТРАНС. Логичнее всё таки, что демонстранты прошли по пр. Димитрова и поворачивают на Фабричную. Правда, не знала, что институт выходил на Красный проспект таким маршрутом.

0

22

Olga написал(а):

Я вот тоже думаю, что они вышли из-под путепровода в сторону моста (реки). На фото просматриваются буквы СИБГИПРОТРАНС. Логичнее всё таки, что демонстранты прошли по пр. Димитрова и поворачивают на Фабричную. Правда, не знала, что институт выходил на Красный проспект таким маршрутом.

Да вряд ли такой длинный маршрут. Скорее праздничный проход под тоннелем в год открытия - развернулись и обратно на Димитрова.

0

23

dOrgnar написал(а):

Да вряд ли такой длинный маршрут. Скорее праздничный проход под тоннелем в год открытия - развернулись и обратно на Димитрова.

Если это 80-е, то нормальный маршрут. Тогда ведь парад и демонстрацию проводили на пл. Свердлова.

+1

24

На этом фото установлены сдвоенные ж\б опоры под жесткие поперечины
http://s5.uploads.ru/t/TCO5V.jpg

Тут поперечины смонтированы.
http://images.vfl.ru/ii/1523291006/d4f8cfee/21311430_m.jpg

Тут видим одинарные опоры с консолями вдоль портовой ветки и слева характерный светофор
https://i.imgur.com/j4jB2mrl.jpg

Тут видим одинарные опоры и всё тот же светофор
http://images.vfl.ru/ii/1558357229/745c40f6/26597696_m.jpg

Есть ещё сомнения?

Отредактировано evg_e1 (25-06-2019 09:25:31)

+1

25

evg_e1 написал(а):

Ибо портовая ветка должна была быть электрофицированой,

Она никогда не была электрифицированной

0

26

А в чем суть дискуссии? С какой стороны сделано фото с гражданами трудящимися? Однозначно со стороны реки, без вариантов. И помогает это определить этот самый светофор. Со стороны паровоза в этом месте никаких мачтовых светофоров нет и никогда не было. 3 головки - это маршрутный или входной, в данном случае маршрутные и не по портовой ветке а по обводным путям. Тот который правее - по "Омскому обводному", тот который правее - по "Алтайскому обводному". Эти два как раз и электрифицированы, а стрелка на пристань как раз над Димитровским тоннелем и за ним сразу уход на насыпь и на путепровод над Фабричной. А входной с пристани стоял  перед путепроводом через Фабричную, сейчас, если не ошибаюсь, он вообще демонтирован.

+2