НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Метрополитен — история строительства

Сообщений 51 страница 100 из 170

51

Похоже, что нарисовано только начало ветки Альянс- пл.Калинина. Скорее она идет вдоль Д.Ковальчук. Еще не подтвердили.
Вход на ветку Кр.пр-Заельцовская вполне реальный, т.к. мы строили пролет Писарева-пл.Калинина и там не было боковых тоннелей.
Отстойники тоже не показаны. Народ да убоится :)

Отредактировано Andrey (03-03-2013 17:09:01)

0

52

1. на этой карте линии метро почти не видно - она в большинстве закрыта улицами. Я бы нарисовал отдельную. А то что-то тема простая, а сумбура много.
2. ветка с Красного на депо не имеет к Линейной никакого отношения
3. ветка с депо на Калинина еще не прорисована (только выход под Нарымскую), но вряд ли она идет вдоль Дуси (разве что у площади).

0

53

golod написал(а):

3. ветка с депо на Калинина еще не прорисована (только выход под Нарымскую), но вряд ли она идет вдоль Дуси (разве что у площади).

А где тогда ? Не в логу же ?

0

54

Господа, а кто знает имена людей которые объявляют станции у нас в метро, их биографию? ;)

0

55

:-) Биографию-то нетрудно узнать, вот имена... Актрисы и актёры местных театров... Послушала сейчас, нет по голосам не могу.
Слышала, что и голос Маклакова там звучал или звучит. :dontknow:

0

56

Когда я лет 15 назад или боле подавал рекламу для вещания на станциях, ее читал дядя Боря Барышников, наш первый ТВ-диктор. Говорил размеренно, по слогам, иногда с юморными интонациями.
http://images.vfl.ru/ii/1610297013/48c0223f/32909847_s.jpg

+1

57

как же я боялся его голоса...
травма на всю жизнь

0

58

Чтобы не флудить в теме про Димитровский мост, задам вопрос тут.

На перспективных советских схемах нашего метро было изображено, что после станции "Пл.Гарина-Михайловского" метро должно было идти на левый берег. А как линия должна была пересечь Обь: мостом или под рекой?

Судя по неглубокому залеганию станции "Гарина-Михайловского" было бы затратно и инженерно невыгодно (или невозможно) копать далее резко вглубь под русло реки. С другой стороны, ведь проектов второго метро-моста через Обь не было видно (или кому-то они всё же известны?) - как публиковались и сейчас публикуются проекты станций до открытия метро. Опять же, если строить мост, то левый берег невысокий в том месте, и опять бы пришлось строить эстакаду ещё более длинную, чем у нынешнего моста, то есть был бы побит собственный рекорд по длине метромоста! Но с другой стороны, где её там строить?: над частным сектором и затоном - надо выселять людей.
Просто, я считаю, что если бы не перестройка и не развал СССР, то уже, думается, в середине 90-х гг точно начали бы строить линию от Г-Михайловского на ЛБ. Есть небольшая советская книжка "Новосибирск - город в 2000 году" в ней указана уже развитая схема метро по всему городу в т.ч. и на Первомайку. А вот в книге Баландина С.Н. - указано, что метро будет пересекать Обь по одному мосту в  80 м южнее Коммунального моста...

0

59

Помнится мне, что планировался второй метромост, в районе склада песка на Чернышевском спуске, т к по данным геологоразведки бурить под водой тяжёлые скальные породы, при нашей сесмичекой активности, поверх которых ещё и река течёт, не только не рентабельно, но и просто опасно. Кроме того весь левый берег до ТЭЦ-3, поверх скальных пород укрыт болотистыми почвами вперемешку со шлаками сброшенными в 30-40е годы ТЭЦ-2, череватые жуткими плывунами. По этой причине там планировали второй метромост с эстакадой ныряющей под землю лишь в районе ТЭЦ-3-ул Большая. Но из-за гигантского колличества подземных коммуникаций глубокого заложения в районе промплощадки "Сибсельмаш" и близости грунтовых вод, а это сплошные подземные реки на глубинах от 4 до 70 м, этот вариант был похоронен заживо и вряд ли в даже в отдалённом будущем он будет реализован.

0

60

Валериан Устюжанин написал(а):

в середине 90-х гг точно начали бы строить

Как известно история не терпит сослагательных наклонений https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/726-3.gif

0

61

Иллюстрация к постам выше

http://images.vfl.ru/ii/1554140749/c4082dbb/26015368_m.jpg

+1

62

evg_e1 написал(а):

этот вариант был похоронен заживо и вряд ли в даже в отдалённом будущем он будет реализован.

Теперь уж точно... Учитывая, что 20 лет только достраивали то, что было начато при Союзе, кардинально нового-то ничего не построили.
Хотя где-то читал, (уже в новой перспективе) к 2030 году в Кировском районе должны появиться 2 станции метро. Учитывая, что "Пл.Станиславского" никак не могут начать строить, что уж говорить про Кировский район...

http://images.vfl.ru/ii/1554140792/d02796fc/26015393_m.jpg

Кстати, вот занимательная схема. Все её конечно видели. Схема очень жизнерадостная, дескать метро спроектировали (судя по названию станций) и в Кудряши, и в Новолуговое (Луговушку). Прикольно было бы конечно поехать на метро за город, по грибы.
Но никто не задумывался: собственно для чего тянуть метро в Кудряши, и в Новолуговое? Если уж метрополитен начали строить в пригородную зону, то почему для начала не спроектировать метро к а/п "Толмачёво" + связать Новосибирск с г.Обь или протянуть метро в Пашино, или хотя бы в Академгородок??!! Также интересно, судя по названиям станций на 5/6 м/р тоже не предусмотрено так необходимое там метро. Есть станции "Северная I" и "Северная II", которые судя по всему должны были быть в Кулацком посёлке.

0

63

http://images.vfl.ru/ii/1554140825/c585d48b/26015418_m.jpg

Ещё нравятся схемы вот такого типа. Согласно им нынешняя Дзержинская линия объединена с проектируемой Кировской линией, то есть мы сейчас ездим уже 25 лет не по Дзержинской, а по Кировской линии, а Дзержинскую линию вообще ещё строить не начали! :confused: :x

0

64

http://images.vfl.ru/ii/1610297118/a0bcb3fc/32909863_s.jpg

0

65

Ну вообще, сейчас из перспектив есть только (и основное)- Волочаевская со вторым депо у барахолки (а второе депо нужно- сегодняшнее ельцовское уже на пределе). Потом, например, на Станиславского. Но особенность этой площади будет означать не частичное закрытие движения, как на Золотой Ниве или раньше на Заельцовской, а все сразу на все время стройки на все 4 направления- что очень много неудобств.

0

66

Пост 64 строительство Речного вокзала. Интересный ракурс.

0

67

Ощепков написал(а):

ст 64 строительство Речного вокзала. Интересный ракурс.

Большевичка такой узкой кажется

0

68

golod написал(а):

Большевичка такой узкой кажется

Ты где там Большевичку увидел? На заднем плане мост через железную дорогу. Соответственно, фотограф стоит на том месте, где ныне платформа электричек.

0

69

я и говорю, узкая Большевичка. Совсем узкая. Не Большевичка это!  https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/726-2.gif

0

70

Интересно на сколько метров сдвигали ЖД пути? Кажется что будто после выхода из под моста они сразу в сторону уходят будто их и нет.

0

71

Ни на сколько не сдвигали. Все время строительства метро по этим 300 метрам (5км пикеты 1-3) поезда ползли 5км/ч такое ограничение было. С четным поездом (в сторону Центра) вниз смотреть страшно было.

0

72

Андрей написал(а):

Ни на сколько не сдвигали.

Ну как не сдвигали? Когда видно, что опоры контактной сети стоят в стороне. Или вы работаете (или в то время работали) на железной дороге раз в точности до пикета всё указали?

0

73

А зачем собственно сдвигать пути? Опоры стоят на месте будущих платформ, намного проще сдвинуть опору. Фото сделано с ныне существующего откоса выемки, очевидно какой-нибудь технологической ниши, поэтому перспектива слегка искажена - кажется что фотограф смотрит на него почти прямо. Думаю вид на путепровод под углом градусов 30. Встаньте на мост с Гурьевской - идеальная прямая с профилем классической выемки. А ваять какие-то реконструкции путей, поверьте даже во время социализма ох как дорого. А на фото кстати не перегонный тоннель, а подземный переход.

0

74

http://images.vfl.ru/ii/1610297156/7c985405/32909865_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1610297156/d9796793/32909866_s.jpg

Вот на этих фото я выделил красными стрелками опоры контактной сети. Почему у них (сейчас) такой большой габарит относительно пути? Плюс на них расположены жесткая поперечина (ригель) - они ставятся когда много путей, но в данном случае ЖП монтировалась именно для того чтобы по ним было легче сдвигать контактную сеть.

0

75

Зайдем к решению вопроса с другой стороны. Как оставить контактную сеть на месте, но убрать опоры ( в данном случае из габарита строительства) - применить жесткие поперечины, размаха обычной консоли не хватает, а на поперечине легко. И кажется на них прожектора висели.

Отредактировано Андрей (31-12-2013 19:22:45)

0

76

Андрей написал(а):

Ни на сколько не сдвигали. Все время строительства метро по этим 300 метрам (5км пикеты 1-3) поезда ползли 5км/ч такое ограничение было. С четным поездом (в сторону Центра) вниз смотреть страшно было.

Сдвигались в сторону реки,когда строили выход из земли  к станции.Потом снова прямо положили и стали строить станцию.

0

77

В трамвайной теме был слух, что собираются трамвай продлить до "Чистой Слободы", теперь уже прошел звон, что туда теперь уже хотят тянуть метро, которое сейчас находится ещё дальше, чем трамвай. Строительство хотят уже начать "в ближайшем будущем" (по современным меркам) - а конкретно проектирование начнётся только не ранее 2015 г. (если не грянет очередной мега-кризис).
http://news2world.net/obshhestvennye-no … metro.html
http://sib.fm/news/2014/02/07/leninskaj … oj-slobody
Ну в общем ясно, что на м/р "ЧиСло" метро придет не ранее чем через 10 лет, но ведь у нас обычно политика такая: что, раз там "скоро" будет метро, то типа трамвай на "такое короткое время" там строить незачем + дополнительная и "ненужная" (невыгодная) трата средств.

0

78

Валериан Устюжанин написал(а):

был слух

Мы не на "скайскрапере" и не надо верить популистским обещаниям кондидатов в мэры города. Мэрии бы вытянуть участок дороги Ватутина - Толмачёвское шоссе, развязку на Винапе, дорогу из Родников, кольцо на Маркса, ну так ещё - капремонты дорог. Какое там метро! Кроме того не получится у них там тоннель дальше кл. Чехова протянуть - обводнённость тамошних супесчанных грунтов жуткая: 5-8метров - это в районе Связистов-Титова, а дебет буренных скважин - просто будто из реки воду качаешь. Так что фигушки вам, а не метро.

0

79

Подарок от Коли Цубаркова. Газета "Известия", 3.02.1973 года.
http://images.vfl.ru/ii/1610297197/b16a6244/32909872_s.jpg

+1

80

http://images.vfl.ru/ii/1610297228/fec581d5/32909873_s.jpg

Красным кружком я отметил местонахождение метровской вентиляционной шахты (приблизительно, может по-правде она находится ближе к "Зеленым куполам"). Она находится под ул.Линейной и, как видно, отличается от трассы идущей в депо

0

81

Схему крупнее открыть что-то не могу. Тоннелей должно быть два четный и нечетный, а сходятся они не сразу.

Отредактировано Андрей (26-03-2014 22:19:25)

0

82

Ощепков написал(а):

Подарок от Коли Цубаркова. Газета "Известия", 3.02.1973 года.

Мда, почти 6 раз по 7 лет прошло, а на пл. Станиславского так метро и нет. А пять мостов это круто.

0

83

http://images.vfl.ru/ii/1621349673/f8257cb0/34499625_s.jpg

0

84

Отстойник для поездов на Студяге строится

0

85

http://images.vfl.ru/ii/1554140893/a10faf50/26015433_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1554140893/081666b4/26015434_m.jpg

Отредактировано Егор (20-09-2014 22:14:16)

+2

86

Толоконский молодой такой

0

87

Валериан Устюжанин написал(а):

Толоконский такой молодой...

...И Путин ещё впереди

Простите - чуток переиначил

0

88

Валериан Устюжанин написал(а):

Толоконский молодой такой

Слева Виталий Петрович Муха. Тоже молодой еще. Земля ему пухом.

0

89

АндрейКА написал(а):

Слева Виталий Петрович Муха

Да, Муха. А у меня почему-то Индинок в голове вертелся

0

90

Хочу вернуться к фото
https://nsk-kraeved.ru/uploads/000a/1b/4d/1947-3-f.jpg

А это чего вообще? Тут повнимательней поглядел - это ведь вот тут - зелёный треугольник в центре фрагмента карты
http://i.imgur.com/6oPlZUW.jpg

Чё это за заброс в центре города?

Отредактировано evg_e1 (12-10-2014 16:28:13)

0

91

evg_e1 написал(а):

А это чего вообще? Тут повнимательней поглядел - это ведь вот тут - зелёный треугольник в центре фрагмента карты

не, это живая ветка (она под рекламным щитом). А это рядышком. Подстанция, что-ли. Там если под землю залезть, как раз упрёшься в стену метро, за которой поезда шумят

0

92

Этот треугольник уже где-то обсуждали. По слухам, это аварийная электростанция планировалась. Бывал я там.

0

93

Прошлым летом полазил по этой заброшенке, пофотографировал там.  Это ТЭСОРПГА - Тепло Электро Станция Обеспечения Резервного Питания Генераторно - Аккумуляторная.
Сейчас этого уже нет. Там идёт строительство.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6846/84 … 2a59c_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/6817/84 … 55a0f_orig

Отредактировано Ромуальдович (06-07-2015 09:28:30)

0

94

Строительство какой станции метро? Апрель 1982 г.
http://i70.fastpic.ru/thumb/2015/0531/ba/_f00998a732d6210280fef0ede765c2ba.jpeg

0

95

Ромуальдович написал(а):

Строительство какой станции метро?

Похоже на Студенческую

+1

96

Yes-s !!

0

97

Там же, с другой стороны.

http://i71.fastpic.ru/thumb/2015/0531/7e/2529e69143d228e2f058324f1345437e.jpeg

0

98

http://i69.fastpic.ru/thumb/2015/0601/10/faf5344655feb035daeb4bc3bc0c3910.jpeg

+2

99

Понятно где!  http://i71.fastpic.ru/thumb/2015/0623/ce/0d135ed8d2a38eb349ee9d358f330ece.jpeg

0

100

Восстановление Красного проспекта после строительства.

http://i69.fastpic.ru/thumb/2015/0908/ed/92d25533d65e3e0747601679893da0ed.jpeg

+3