Александр написал(а):А как же трамваи с Троллейной тогда попадали на Сиб.Гвардейцев и в центр с 1974 по 1976? Ведь по Котовского линию сделали только в 1976м. Через Вертковскую, получается?
Мы же это всё обсуждали! К 1974-му году были построены линии от пл.Труда до ул Блюхера по ул Ватутина - Котовского (м-ты 6, 9, 10) и по Вертковской от ул.Троллейной до ул.Сиб.Гвардейцев (м-ты 9, 10, 22). А так же ликвидирована линия на уч-ке от пл.Станиславского до Разъезда. На уч-ке от пл.Станиславского до ул. Троллейной были переложен путь с нечётной стороны на чётную (м-ты "А", 8, 15), реконструировано кольцо на кл.Чехова, проложена вторая колея по ул Троллейной от кл.Чехова до ст Н-ск Западный и далее по ул. Широкой до пл Труда (м-ты 8, 9, 10, 15, "А"), где к 1976 году, на месте совр.МФЦ было построено новое разворотное кольцо с бригадой ТО и диспетчерским пунктом (м-ты 8, 15). Во второй половине 1976г. ликвидирован однопутный уч-к от пл.Труда до пл Станиславского и от пл Станиславского до кл.Чехова, с ликвидацией м-та "А", и переносом обратного хода м-тов 8, 15 на ул Широкую - Троллейную. В 1977 построен участок линии по ул.Связистов, от ул.Титова до ул.Невельского где было построено разворотное кольцо и пущен маршрут 18. Далее с развитием пути по ул.Широкой (м-ты 7, 18, 19) к 1979 г., кольцо на Невельского ликвидировали. К 1982г. был постоен уч-к пути по ул. Связистов от ул Титова до ул Оборонной и далее по Оборонной и Вертковской до ул Троллейной (м-т 7). Продолжать не буду.