НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



История автобусных междугородних маршрутов

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Есть ли какое-то издание или ресурс, где можно познакомиться с открытием автобусных маршрутов в райцентры области? Особенно интересны 1960-80е годы.

Какое предприятие их выполняло? Есть ли какой-нибудь музей по теме?

0

2

Есть список междугородних и пригородных маршрутов с автовокзала. Из справочника 1975 года.
http://savepic.ru/11119229m.jpg http://savepic.ru/11121277m.jpg

0

3

А как этот справочник называется? Стало интересно весь посмотреть. Он по идее должен быть в главных библиотеках города.

0

4

Справочник Улицы Новосибирска 1975 год. У меня несколько страниц отсканированных с него. Сам справочник где-то дома лежит. А так, наверное, в библиотеках должен быть.

+1

5

Немного совсем маршрутов по области было в 1975 году, кстати. А какое ПАТП их выполняло, неизвестно?

0

6

В 1964 году на основании приказа Новосибирского территориального объединения автомобильного транспорта «Новосибирскавтотранс» № 716 организовано — на базе Новосибирского автотранспортного предприятия № 4 и Новосибирского производственного объединения автовокзалов и пассажирских автостанций — хозрасчетное Новосибирское производственное объединение пассажирского автотранспорта № 3 с головной структурной единицей — Новосибирское пассажирское автотранспортное предприятие № 4.
В мае 1964 в Новосибирское пассажирское автотранспортное предприятие № 4 переданы грузовые такси, которые осуществляли перевозки по Новосибирской области. С этого момента предприятие осуществляет и пассажирские пригородные перевозки. Первыми пригородными маршрутами были до Толмачева (30,4 км), Мочища (19,8 км), Кудряшовского бора (25 км), Каменки (7 км), Бердска (40 км).
Позднее предприятие стало осуществлять и междугородние перевозки пассажиров. В конце 1981 года автовокзал выделился в самостоятельное предприятие — Новосибирское объединение автовокзалов и пассажирских станций. Просуществовав в таком статусе почти шесть лет, автовокзал в декабре 1987 вновь реорганизовали, создав на базе Новосибирского автотранспортного предприятия № 4 и Новосибирского производственного объединения автовокзалов и пассажирских автостанций хозрасчетное пассажирское автотранспортное предприятие № 3, с головной структурной единицей Новосибирским автотранспортным предприятием № 4.
По данным 2003 года автовокзал является структурным подразделением муниципального унитарного предприятия «Пассажирское автотранспортное предприятие № 4». Автовокзал выполняет рейсы по пригородным (три маршрута), междугородним, межобластным (17 маршрутов) и международным маршрутам (до Павлодара и Усть-Каменогорска). Количество рейсов в день по пригороду — 21 и по межгороду — 76.

0

7

В общем, искать надо в ПАТП-3 и -4 )

0

8

Если кому интересно, то с 1 января 2014 года автовокзал принадлежит компании ООО "Автосервис".
У ПАТП-4 осталось 2 областных маршрута (Краснозёрское, Карасук), 6 междугородних (Барнаул, Белокуриха, Бийск, Горно-Алтайск, Кемерово, Новокузнецк) и 2 международных (Павлодар и Усть-Каменогорск). В 2000-2010-х годах у них были маршруты в Белово, Боровое, Завьялово, Здвинск, Камень-на-Оби, Ленинск-Кузнецкий, Ордынку, Сузун, Томск, Юрты (Тогучинский район). Знаю, что в советское время они точно ездили ещё в Колывань и Черепаново.

+4

9

Ну сейчас в большинстве своем ресйсы из райцентров области в Нск организуют местные районные ПАТП находящиеся в самих районных центрах

0

10

avro написал(а):

Немного совсем маршрутов по области было в 1975 году, кстати. А какое ПАТП их выполняло, неизвестно?

В 1975 часть левобережных пригородных маршрутов с отправлением от "Башни" выполняло ПАТП-2 (Дата ликвидации: 27 марта 2009). Пргородные рейсы отправлявшиеся с Н-ска Главного и от пл. Калинина (и гор Аэропорта). выполняло ПАТП-1 (МУП "ПАТП-1" (Новосибирская область; ИНН 5406010633) зарегистрировано 29 ноября 2002 года Уставный капитал компании по состоянию на 1 июля 2016 года - 210000 руб. (!? :huh: )). Все пригородные рейсы отправлявшиеся с Автовокзала обслуживало ПАТП-4 (действующее). Пригородные рейсы с отправкой из Академгородка и ОбьГЭСа обслуживало ПАТП-3 (Дата ликвидации: 12 ноября 2009).

Отредактировано evg_e1 (03-09-2016 17:29:16)

+1

11

Раньше было что до Бердска ходила 9-ка, до Толмачева #11-ый, только потом они стали начинаться на сто - 109, 111 и т.п а ведь это пригородные маршруты. Получается в 1960-х гг городские мшруты были с 1 по 8, чтоли?

0

12

Неужели у автобусников нет никакой книги по их истории в Новосибирске?

В Облбиблиотеке сейчас идет выставка по ЗСЖД. Там тьма литературы, конечно.

Неужели нет?

0

13

http://images.vfl.ru/ii/1574359580/13d2bbe8/28646446_m.jpg

Советская Сибирь № 239 от 11.10.1968

+3

14

Просто интересно в каком состоянии были тогда трассы, что из себя представляли, если даже в 90-е на момент развала Союза, не было нормальной дороги (ныне федерального значения) до Омска

0

15

Палыч написал(а):

Советская Сибирь № 239 от 11.10.1968

Интересное расписание. Вот что меня заинтересовало:
1. Первый раз вижу, чтобы в расписании указывалась скорость. Если я правильно понял колонку "Скор."
2. Непонятна колонка "Колич. автобусов". В Барнаул 4 рейса в день, а колич. автобусов 2. Это как?
3. И любопытно, что цена билета определяется не только расстоянием. До Барнаула 235км билет стоит 4.95руб., а до Панкрушихи 248км, но стоит на 1руб меньше. Может быть цена еще от типа автобуса зависила?

0