НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автобус Икарус-180 в Академгородке 1966 года

Сообщений 51 страница 90 из 90

51

Влад Ковалёв написал(а):

Я тоже на 22 помню только "луноходы".

... и ещё ЗиЛ-158

0

52

1. остановка Цветной проезд раньше была практически на перекрёстке с Весенним проездом

Она там и была примерно до середины 2000-х.

P. S. Помню, что 8-ка какое-то время стартовала от ост. "ЦУМ" на пр. Димитрова (потом там долгое время никакие маршруты не ходили, сейчас там ост. "Пр. Димитрова").

Отредактировано IVM (18-01-2018 01:37:32)

0

53

Какой Весенний? Остановка "Цветной проезд" была на Жемчужной. Возле леса.

0

54

Весенний проезд почти "упирался" в остановку -- вот что имелось ввиду.

0

55

Влад Ковалёв написал(а):

Я тоже на 22 помню только "луноходы".

На момент закрытия в 94-г на нем помнится были только Икарус-280

0

56

Olga написал(а):

На фото, правда только одна "2" просматривается, но маршрут действительно самый длинный.

А если это - 26ой ?
тоже не коротковат...

Поддерживаю недоумение и удивление, что по 22-ому могли ходить гармошки...

Отредактировано Михаил Цененко (29-05-2018 08:57:20)

0

57

Михаил Цененко написал(а):

А если это - 26ой ?
тоже не коротковат...

А что такое 26-й?

0

58

26-ой автобус ходил с Главного Вокзала до ВАСХНиЛа
Ходил одно время экспрессом и на недостаток пассажиров вовсе не жаловался, скорее наоборот - сесть на него иногда было проблематично.

В 1986 после пуска метро был оставлен в неизменном виде.

Но позже, был сокращёе до М. Студенческой. - что является ныне аналогом 364 маршрутки.

0

59

Михаил Цененко написал(а):

26-ой автобус ходил с Главного Вокзала до ВАСХНиЛа

И в 1967?

0

60

Михаил Цененко написал(а):

26-ой автобус ходил с Главного Вокзала до ВАСХНиЛа
Ходил одно время экспрессом и на недостаток пассажиров вовсе не жаловался, скорее наоборот - сесть на него иногда было проблематично.

В 1986 после пуска метро был оставлен в неизменном виде.

Но позже, был сокращёе до М. Студенческой. - что является ныне аналогом 364 маршрутки.

Понятно. Спасибо.
Но, думаю, что в 1967 году, 26-й маршрут ходил, как заявлено здесь -

Маршруты пассажирского транспорта г. Новосибирска по сост. на 01.01.1967

http://images.vfl.ru/ii/1527599484/2d55e930/21921569_s.jpg

+1

61

Илона написал(а):

И в 1967?

Olga написал(а):

Понятно. Спасибо.
Но, думаю, что в 1967 году, 26-й маршрут ходил, как заявлено здесь -

Маршруты пассажирского транспорта г. Новосибирска по сост. на 01.01.1967

Ааааааааааа...
я 1967 воопще не увидел!

Балбес...

0

62

Olga написал(а):

Маршруты пассажирского транспорта г. Новосибирска по сост. на 01.01.1967

Ольга, скажите, пожалуйста - а что такое Тепловозный Завод?
погуглил - ничего

Спасибо.

0

63

Михаил Цененко написал(а):

Ольга, скажите, пожалуйста - а что такое Тепловозный Завод?
погуглил - ничего

Спасибо.

Сибэлектротрансмаш (Петухова, 69)

В ул. Тепловозную не верьте. Троллейбусы 3, 4, 8 - все тогда до Тепловозного завода ходили.

0

64

Olga написал(а):

Сибэлектротрансмаш (Петухова, 69)

Ольга, спасибо.
именно про Кировский и подумал.

а Тепловозную я даже и забыл сейчас погуглить - что-то незнакомое.

0

65

До сих пор не понимаю, почему нельзя было проложить маршрут через Ильича -- надоело ходить через эту тропинку в лесу. Ну да, облагородили её немного (и то за счёт средств Союза НГУ), но всё равно ж неудобно! А уж название "Цветной проезд" в нескольких сотнях метров от собственно проезда -- вообще за гранью моего понимания.

0

66

А Нижнепригородная пристань- это что за ..... ?

+1

67

Я пользовался и 22-м, и 8-кой практически еженедельно 2 раза (туда-обратно) с ~1970 по 1984 г, и со всей ответственностью заявляю, что 180-х Икарусов на этих марштутах в те годы не было - на 22-м их не было никогда, а на 8-ке с начала 80-х годов были Икарусы, но не 180-е, а 260-е, и небольшое количество 280-х. То, что показано на фотографиях - какие-то кратковременные эксперименты, которые очень быстро закончились.

180-е использовались на 1-м маршруте - от Вокзала до з-да Медпрепаратов, до конца 70-х годов. Причем, по-моему, все до единого автобуса на маршруте были 180-ми. То, о чем написано в газетной вырезке - дескать, в них было тепло зимой - полная ерунда: в них было реально холодно, за исключением тех мест, где из отверстия в стене (отделаной "ценными сортами пластика" :) ) подавался теплый воздух: ну да, если держать руки совсем близко к отверстию, то их можно было отогреть, но вообще дубняк был жуткий, особенно в месте гармошки (т.к. в ней, естественно, были дырки). Все окна, естественно, были в инее, поэтому основым развлечением во время поездки было "рисовать". Потом их как-то очень быстро списали.
180-й попал в кадр на открытке с видом Дома Ленина (тогда уже, естественно, ТЮЗа), из "классического" набора открыток середины 70-х годов - это и есть 1-й маршрут.

IVM написал(а):

А уж название "Цветной проезд" в нескольких сотнях метров от собственно проезда -- вообще за гранью моего понимания.

До начала 80-х годов никто никогда не называл остановку "Цветной проезд" - только "Конечная", и больше никак. Году эдак в 1982 меня спросили - дескать, как пройти до "Цветного", и я битый час не мог понять, чего от меня добиваются. Потом, с течением времени, к названию "Цветной проезд" постепенно привыкли, но мне оно до сих пор жутко режет слух. Согласен с тем, что это название не отражает вообще ничего, и должно быть изменено.

Отредактировано ZSM-5 (17-10-2018 09:48:23)

+3

68

ZSM-5 написал(а):

180-е использовались на 1-м маршруте - от Вокзала до з-да Медпрепаратов, до конца 70-х годов. Причем, по-моему, все до единого автобуса на маршруте были 180-ми. То, о чем написано в газетной вырезке - дескать, в них было тепло зимой - полная ерунда: в них было реально холодно, за исключением тех мест, где из отверстия в стене (отделаной "ценными сортами пластика"  ) подавался теплый воздух: ну да, если держать руки совсем близко к отверстию, то их можно было отогреть, но вообще дубняк был жуткий, особенно в месте гармошки (т.к. в ней, естественно, были дырки). Все окна, естественно, были в инее, поэтому основым развлечением во время поездки было "рисовать". Потом их как-то очень быстро списали.
180-й попал в кадр на открытке с видом Дома Ленина (тогда уже, естественно, ТЮЗа), из "классического" набора открыток середины 70-х годов - это и есть 1-й маршрут.

Практически согласен полностью, кроме маршрута - Икарус 180, так же полностью обслуживал и 15 маршрут, а не только первый. За безобразную систему отопления, 180-й получил прозвище "Холодильник".  Вот он на 15-м маршруте
https://i.imgur.com/WHVWSTql.jpg

+2

69

Olga написал(а):

Понятно. Спасибо.
Но, думаю, что в 1967 году, 26-й маршрут ходил, как заявлено здесь -

Маршруты пассажирского транспорта г. Новосибирска по сост. на 01.01.1967

А в 76 году 26-го м-та и вовсе не было - был 45-й м-т с Башни до ОбьГЭС и 34 м-т с ОбьГЭС до ВАСХНИЛ

0

70

evg_e1 написал(а):

Икарус 180, так же полностью обслуживал и 15 маршрут, а не только первый. За безобразную систему отопления, 180-й получил прозвище "Холодильник".  Вот он на 15-м маршруте

Ужасно холодный!

http://images.vfl.ru/ii/1539755413/11cb71a2/23837326_s.jpg

+1

71

68

Это пл.Кирова и Петухова в сторону молкомбината? А какой это год? Если авто идут в обе стороны по четной стороне, а северная нечетная уже готовится к открытию движения, то похоже на начало 80х. Реконструкция этой ее части проводилась как раз тогда, по словам старожилов.

0

72

evg_e1 написал(а):

Икарус 180

Не могу врубиться..

слева сама дорога с лево- правосторонним движением(жёлтенькие)

а что же тогда справа??(красненькое)

http://images.vfl.ru/ii/1633359530/600cd802/36122333_s.jpg

правительственная спецтрасса??

0

73

ZSM-5 написал(а):

То, о чем написано в газетной вырезке - дескать, в них было тепло зимой - полная ерунда: в них было реально холодно,

Зато в десятках гаражей(личных) стояли "печки с Икаруса", работающие на солярке и очень неплохо греющие

0

74

К п.72

Это фото сделано на рубеже 70-80х годов (примерно), когда Петухова в сторону молкомбината расширяли и реконструировали- старожилы рассказывают, что движение до реконструкции в обе стороны было именно по четной южной стороне.

+1

75

Semich написал(а):

Это фото

То есть - дорога справа, только что сделана, но по ней ещё не пущен транспорт..

0

76

Тут до конца реконструкции еще далеко- еще старые опоры КС и нет троллей.

0

77

Semich написал(а):

по четной южной стороне.

Конурка слева - трамвайная диспетчерская ???

0

78

Semich написал(а):

К п.72

Это фото сделано на рубеже 70-80х годов (примерно), когда Петухова в сторону молкомбината расширяли и реконструировали- старожилы рассказывают, что движение до реконструкции в обе стороны было именно по четной южной стороне.

Что за здание справа ? Совсем не похоже на корпус "Элсиба" https://goo.gl/maps/ArXNZkQEQXJ2

0

79

Почему не похоже? 1 в 1.

0

80

deos54 написал(а):

Зато в десятках гаражей(личных) стояли "печки с Икаруса", работающие на солярке и очень неплохо греющие

Вот не стану спорить - может и стояли у кого отопители с Икарусов, но когда приходишь подключать такую печку, оказывается владельцу гаража её подогнали из первого автокомбината или из НПАТО-2, а там Икарусов не было. За то были Татры 138 и 148. Технически, подключить отопитель с любого дизельного автомобиля довольно сложно - во первых органы управления находится не на печке, а в кабине водителя и содрать их просто так, не получится. Во вторых напряжение бортовой сети большинства дизелей 24в и даже, чтоб пропитать топливный насос, а он там центробежный, а не вибрационный, как на бензиновых печках, плюс сорокаваттный двигатель вентилятора, нужен довольно мощный источник питания постоянного тока. Но самое главное не электромоторы, а запальная система отопителя потребляющая в момент розжига, как стартер на современной Тойоте Кроун, да ещё и расчитанная на 24 вольта. Кстати именно из-за выгорания запальных свечей и пережёга разгрузочного резистора, отопители нифига и не работали в Икарусах-180. А что греют они хорошо - правда - у меня в гараже печка с армейского кунга, два этажа на ура протапливает.

+2

81

Женя написал(а):

Что за здание справа ? Совсем не похоже на корпус "Элсиба" https://goo.gl/maps/ArXNZkQEQXJ2

Такое чувство, что надстроено.

0

82

Да нет, ничего там не надстраивали- просто в кадр не попала верхняя часть цеха- другое дело, что сейчас и ЛЭП уже нет, и растительности прибавилось- а из-за нее этот корпус почти не видно. Но если ехать зимой- то все хорошо видно.

0

83

https://fotki.yandex.ru/users/new-goods/view/1690656/

0

84

Женя написал(а):

https://fotki.yandex.ru/users/new-goods/view/1690656/

Год фото 1963 (а то и раннее). В СССР эти автобусы "Икарус-180" стали поступать в 1967г

0

85

Палыч написал(а):

Год фото 1963 (а то и раннее). В СССР эти автобусы "Икарус-180" стали поступать в 1967г

Согласен , но я не за "Икарус" - я за улицу Жемчужную/Спортивную. Очень она именно в этой теме обсуждалась.

0

86

http://images.vfl.ru/ii/1617624393/62cbbc63/33955318_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1617624393/a52d8bc9/33955319_m.jpg
Автобус № 22 на трассе Вокзал-Левый берег- Академгородок, Начало 60-ых годов. Фото Маслова

+3

87

Gelo p написал(а):

Автобус № 22 на трассе Вокзал-Левый берег- Академгородок

Как пролегал этот маршрут? Туда по Коммунальному мосту, потом по дамбе ГЭСа?
Интересно где едет автобус по Бердскому или Советскому шоссе?
И причем тут ЗиЛ-158В если тема про Икарус-180?)

0

88

Валериан Устюжанин написал(а):

Как пролегал этот маршрут? Туда по Коммунальному мосту, потом по дамбе ГЭСа?
Интересно где едет автобус по Бердскому или Советскому шоссе?
И причем тут ЗиЛ-158В если тема про Икарус-180?)

В 1960 году:
http://images.vfl.ru/ii/1617724106/cfcf1b7b/33973215_m.jpg

+2

89

Валериан Устюжанин написал(а):

И причем тут ЗиЛ-158В если тема про Икарус-180?)

evg_e1 написал(а):

Но чтоб по 22 му Икарусы! Ну не в жисть не поверю.

Влад Ковалёв написал(а):

Я тоже на 22 помню только "луноходы".

evg_e1 написал(а):

... и ещё ЗиЛ-158

Косвенно имеют...
и темы подобной не нашёл, а создавать новую не счёл нужным.

Отредактировано Gelo p (06-04-2021 23:53:50)

0

90

Последняя инфа по Икарусу-180 из п.2.

Автобус Икарус-180 прибыл в Новосибирск в ноябре 1966 года для испытаний в морозы.
Одновременно с ним испытывался Икарус-556.
Действо происходило на маршруте № 22 Вокзал-Академгородок.
Испытания проводили водители ПАТХ-1 Н. Лопатин и К. Кушнеров.
Срок был установлен 1 месяц - декабрь. Всё завершилось раньше.

https://i.ibb.co/JFmPRZ6/1966-11-29-279.jpg
https://i.ibb.co/pPx6rSv/1966-12-17-294.jpg

+1