На схеме 1989-90 гг уже показано что до ормз ходил, а 55 до Автоцентра ВАЗ
Мне кажется, что в 88-м уже был ОРМЗ.
но табличка ничего не доказывает.. он и со старой мог с год ещё ползать.
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Автобусы Новосибирска - прошлое и настоящее » Автобусы ЛиАЗ-677
На схеме 1989-90 гг уже показано что до ормз ходил, а 55 до Автоцентра ВАЗ
Мне кажется, что в 88-м уже был ОРМЗ.
но табличка ничего не доказывает.. он и со старой мог с год ещё ползать.
Пораньше. В 1984 году в ПАТП-3 автобусам массово заменяли чёрные г/н (ГОСТ 1958 года) на белые (ГОСТ 1977 года). ...
массово, но не стопроцентно.
уже в нынешнем веке помню Десятку колотушку с чёрным номером.. и вроде, даже как две таких.
в ПАТП-2 были с чёрными номерами в конце 80-х.
вспоминается ещё один 26-й с чёрным .
уже в нынешнем веке помню Десятку колотушку с чёрным номером.. и вроде, даже как две таких.
Не может такого быть. В начале 2000-х уже "белых" советских номеров на муниципальных автобусах было значительно меньше, чем в той же середине 1990-х (номера российского стандарта получали уже самые последние луноходы ликинской сборки, приходившие в ПАТП-1, ПАТП-8 и ПАТП-9 зимой-весной 1995 года), в ПАТП-4 тогда же, в начале нулевых, так вообще только на одном белом Икарусе-280 оставался (с ним же его и списали в 2003-м, незадолго до массовой замены на "жёлтые" номера по всему городу), а Вы про "чёрные".
вспоминается ещё один 26-й с чёрным .
А этого подавно - ПАТП-10 открыли в 1983 году, и автобусов на "чёрных" номерах там в принципе не было.
Отредактировано Иван (17-08-2024 10:22:16)
Да, должно быть ошибся с веком ) спутал с девяностыми.
виноват!
что же касается массовой замены чёрных на белые(а они не 1959-ого года?.. впрочем, неважно) на белые - то большие сомнения, что все директора, всех автобусных парков в середине 80-х рьяно взялись за полное, стопроцентное обеление госномеров.
предположу, что хоть по одному-двум, но могли совсем совсем случайно остаться чёрные после 86-ого, когда я уже кончил школу:
1. не уверен:
40-й
то ли 37-й, то ли 20-й
29-й
58-й
2. мне кажется, что была:
5-ка
один или 18-й, или 14-й - или оба
почти уверен:
10-ка (ездил в гости на Воинскую.. с веком спутал)
плюс фото с которого и начался разговор: может быть Евген прав - может быть, это - 86-88 гг.
Буду теперь особо приглядываться за старыми фото и видео с автобусами после 86-ого.
эту тему на особый контроль
P. S. и если только вы не против, можно спросить?
зашёл тут как-то разговор о цветах табличек стоянок ожидания такси:
Отредактировано Михаил Цененко (18-08-2024 12:41:35)
Сегодня 23:11:09
Пересечение Советской, Писарева и Железнодорожной.
Автобус поворачивает с Советской на Писарева.
Пересечение Советской, Писарева и Железнодорожной.
Автобус поворачивает с Советской на Писарева.
Всё верно. Справа ещё нет дома Советская 101/Железнодорожная 22, только забор. По схеме 1982 по Советской здесь ходили маршруты автобуса 6, 19, 111 и 117.
автобуса 6, 19, 111 и 117.
Не 19 - а 15, 17 и 39.
новыйх Шестёрок не помню.. всё колотушки одни.
111 - были только комфортабельные, туристические.
=
15, 17, 39, 117.
Отредактировано Михаил Цененко (13-11-2024 00:12:56)
Не 19 - а 15, 17 и 39.
новыйх Шестёрок не помню.. всё колотушки одни.
111 - были только комфортабельные, туристические.
=
15, 17, 39, 117.
Отредактировано Михаил Цененко (Сегодня 00:12:56)
Ого, а как 15 и 39 с Каменской сюда попадали?
Ого, а как 15 и 39 с Каменской сюда попадали?
Точно !!
Афронт
Ведь совсем позабыл про Каменскую.. ((
=
17, 117.. может быть 6-ка.
Отредактировано Михаил Цененко (13-11-2024 00:53:07)
Вполне может быть. Как ни пытался приблизить и улучшить чёткость автобуса, номера маршрута в окошечке не понять, вроде как две или три цифры даже. А может и шестерка такая жирная.
33, 34 вроде нет.
меня передние поворотники для 81-ого года чуть смущают:
А должны быть круглые? То есть на фото 1984 год?
Вот, например 117й тех лет:
У гораэропорта - первая серия ЛиАЗ-677М, а на Советской смесь бульдога и кобылы - у него вся морда переварена
... А должны быть круглые? То есть на фото 1984 год?
вот здесь:
https://www.drive2.ru/b/1999135/
утверждается, чтопоявились они в 78-м году.
Даже не стану спорить ошибка это или нет..
всегда считал, что такие передние поворотники появились примерно после 82-ого года.
всегда считал, что такие передние поворотники появились примерно после 82-ого года
Правильно считал - сначала поворотники оквадратились, позже и верхние габариты. Но блин, у автобуса нет люков на крыше, а он аккурат на фотографа наклонился.
Вот сколько 677М на этом снимке?
Отредактировано evg_e1 (15-11-2024 13:32:13)
... Вот сколько 677М на этом снимке?
А не слишком ли это расплывчато - 677М ?
У гораэропорта - первая серия ЛиАЗ-677М
Вот ты тут, в этой своей реплике, утверждаешь, что автобусы с задними, круглыми, выпуклыми габаритами:
и те 677-е ЛиАЗы самой уже последней модификации, что выпускались во второй половине 80-х, с узкими катафотами сзади, в самом низу тоже 677М.
между ними тоже было что-то среднее - это автобусы с ровной и гладкой кормой к которой прикручивались круглые габариты-розеточки.
бессмыслица ведь какая-то получается в таком группировании набора.. разве нет?
уж если считать, то тогда хотя б древние 677-ые. )
Отредактировано Михаил Цененко (17-11-2024 06:15:57)
"Вечерний Новосибирск" № 117 от 21.05.1983г.
А где они были эти ремонтные мастерские?
не ПАТП ли это -1 ??
А где они были эти ремонтные мастерские?
Станционная 1.
Конец 70-х, между Нижней Едьцовкой и Матвеевой. Из группы Шлюза в ВК.
Верно! Кадр из д/ф.
Можете название документального фильма подсказать? По скрину не удалось найти.
Конец 70-х, между Нижней Едьцовкой и Матвеевой. Из группы Шлюза в ВК.
фото вроде было.. либо же, я путаю с ФБ Александра alippa
А куда он едет ?
А куда он едет ?
Справа железная дорога - значит идёт в город, на вокзал, из академгородка.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Автобусы Новосибирска - прошлое и настоящее » Автобусы ЛиАЗ-677