Автовокзал
Сообщений 1 страница 50 из 132
Поделиться225-06-2012 01:06:58
Да! и зелени там имеется...
Крохотный такой, вокзальчик....
Поделиться425-06-2012 14:13:28
надо отдать должное автору, запечатлел он многое
Ссылка уводит на собирателя, но не на автора снимка. А кто, кстати, автор?
Поделиться525-06-2012 14:39:47
он пишет, что часть находил в сети, часть сканировал из своего архива
какое фото его, а какое не его я не знаю
Поделиться625-06-2012 15:43:26
какое фото его, а какое не его я не знаю
это фото точно не его, поверьте на слово.
Поделиться725-06-2012 16:23:25
А кто, кстати, автор?
Чего не знаю, того не знаю.
Эта серия фотографий попала ко мне еще в студенческие годы, году в 1998... У кого-то переписала, как обычно!
Поделиться826-06-2012 00:06:26
Это и многие другие фото сделаны Александром Соловьёвым. Новосибирский фотохудожник и альпинист погиб на Байкале в 2001 году.
Поделиться926-06-2012 00:28:28
Спасибо, Ольга, что расширяете наш кругозор!
Поделиться1118-04-2014 18:54:06
Обратите внимание
ЖД мост со старыми и новыми пролётами.
Поделиться1219-04-2014 20:17:10
ЖД мост со старыми и новыми пролётами.
Ничего удивительного: так было минимум с 1985 ~ до начала 2000-х гг. Другое дело: выезд с Каменской м-ли через ул.Мостовую - вот такого действительно не помнится + за нынешним ЖД мостом через Каменскую м-ль виден земляной "горб" - это трамвайная насыпь или трамвайного моста просто не видно?
Поделиться1321-04-2014 12:54:49
за нынешним ЖД мостом через Каменскую м-ль виден земляной "горб" - это трамвайная насыпь или трамвайного моста просто не видно?
В середине 80-х там точно ещё насыпь была. Потом рядом соорудили ещё одну. И на неё временно перенесли трамвайные пути, чтобы строить мост для трамвая и для автомобильного движения. Скорее всего эту временную насыпь и видно на фото, а мост в процессе строительства.
Поделиться1422-04-2014 22:06:24
На фото видна эстакада октябрьской магистрали. Значит метро уже есть?
Поделиться1522-04-2014 22:35:33
Значит метро уже есть?
На фото виден уже построенный к 1985 г. второй ЖД мост через Обь, знач время не позже этого, а знач и метро уже есть
Поделиться1623-04-2014 17:03:54
На фото виден уже построенный к 1985
А его не к 82-му разве сделали?
Поделиться1723-04-2014 19:20:00
А его не к 82-му разве сделали?
В 1984 г. закончен монтаж
Поделиться1823-04-2014 19:50:11
Очень даже возможно. Видно строительство дома по Колыванской, 3. Сдача которого была примерно 89 году. Дом на фотографии уже имеет примерно 5 этажей из 10. А официальная сдача метро 7 января 1986. Так что возможно входит во временной интервал.
Поделиться1905-05-2014 17:52:56
у меня есть запись "новый мост через речку Каменку открыт в октябре 1957 года". Ссылки нет. Это про какой? Разве не трамвайный? Или Большевичка?
Поделиться2005-05-2014 18:23:00
"новый мост через речку Каменку открыт в октябре 1957 года"
Это понятие растяжимое, в целом тогда через Каменку могло быть много мостов.
Разве не трамвайный? Или Большевичка?
Собственно трамвай тогда и ходил по Большевичке, так что отдельно трамвайного моста быть не могло
Поделиться2113-05-2014 09:54:08
Панорамка какого года? Автовокзал присутствует
Отредактировано evg_e1 (08-06-2014 20:39:10)
Поделиться2213-05-2014 11:55:56
Панорамка какого года? Автовокзал присутствует
Раз присутствует, значит после 1964, но до 2009
Поделиться2313-05-2014 12:41:20
А, если учесть, что Шевченко 17 уже построен - 2005, Серебренниковская 4/1 достраивается - 2007 и предположить, что забора около автовокзала ещё нет, то примерно 2005-2006 годы.
Поделиться2413-05-2014 14:56:37
Ну вы как всегда правы, Ольга.
Это же фото с копирайтом автора
Поделиться2708-02-2016 00:29:23
Автовокзал.
А в каком году? Я думаю, что это самое начало 60-х.
Поделиться2908-02-2016 00:35:20
А в каком году? Я думаю, что это самое начало 60-х.
Дата постройки - 1964г. Судя по скорости тогдашнего строительства - так и есть, наверное. По крайней мере, году в 1962-ом его уже штукатурили
Поделиться3008-02-2016 00:40:59
По крайней мере, году в 1962-ом его уже штукатурили
Из-за него в 1963г. меня родители определили в 12-ю школу, а хотели в 74-ю. Побоялись, что машин много будет вокруг!
Поделиться3522-01-2019 22:48:50
Еще раз спрошу - где был автовокзал до этого здания 1964 года?
На том же месте или нет?
Отредактировано avro (22-01-2019 22:49:38)
Поделиться3622-01-2019 23:14:55
Еще раз спрошу - где был автовокзал до этого здания 1964 года?
На том же месте или нет?
А откуда ходили автобусы по области до июня 1964?
В основном от жд вокзала. В Ярки через Верх-Тулу от Кировской. В Боровлянку и Владимировку от Октябрьского рынка.
Всё это есть в справочнике "Ваш спутник по Новосибирску" 1960 года.
Он есть в Библиотеке форума.
Поделиться3722-01-2019 23:42:24
avro написал(а):
Еще раз спрошу - где был автовокзал до этого здания 1964 года?
На том же месте или нет?
Ольга ответила:
В основном от жд вокзала.
Так он не был - он снова есть.
Поделиться3823-01-2019 06:30:06
И очередной несбывшийся проект.
вот такую длинную Газель маршруточного типа, я видел всего лишь один раз, кажется в 2006 на Инструментальном..
после этого не видел такую никогда и нигде.
сейчас вижу второй раз.
Отредактировано Михаил Цененко (23-01-2019 06:40:37)
Поделиться3923-01-2019 06:56:24
вот такую длинную Газель маршруточного типа, я видел всего лишь один раз,
Не могу понять о какой машине речь ...Газель на фото стандартная маршрутка-ГАЗ-322132. После кабинной двери по борту два длинных окна и ближе к корме одно короткое(квадратное).
Отредактировано NUTRILITE (23-01-2019 07:00:14)
Поделиться4023-01-2019 07:21:11
Газель на фото стандартная маршрутка-ГАЗ-322132. После кабинной двери по борту два длинных окна и ближе к корме одно короткое(квадратное).(Сегодня 06:00:14)
Хм... и правда.
а мне с тела показалась несколько длиннее.
Александр, Вы лучше знаете это дело, в общем так - видел длинную, пассажирскую Газель в городе. длиннее обычной не менее чем на метр
самопал?
Отредактировано Михаил Цененко (23-01-2019 07:21:44)
Поделиться4123-01-2019 08:39:59
Та машинка о которой Вы говорите какое-то время ходила с Речного по шестому маршруту. Конкретно заводская она или нет мне не известно.Такие машины обычно собирали в Нижнем Новгороде на "околозаводских" фирмочках . Деятельность их заключалась в переделке авто. Например ,брали обычный цельнометаллический фургон ГАЗ 2705 . При помощи не хитрых металлорежущих инструментов в бортах появлялись окна и автомобиль становился маршруткой ГАЗ-3262 . Который с успехом продавался во все города России и не имел сертификата для маршрутных перевозок. По той же схеме появился на свет Форд Транзит-Нижегородец.
Отредактировано NUTRILITE (23-01-2019 20:27:08)
Поделиться4223-01-2019 08:52:02
Та машинка
Спасибо Вам..
теперь понятно
я ведь её даже через гу искал - не нашёл
Поделиться4323-01-2019 20:21:29
я ведь её даже через гу искал - не нашёл
Гуглить нужно ГАЗ-3287 и ГАЗ-3274 .Такие ей номера изобретатели присваивали. Ссылка
Отредактировано NUTRILITE (23-01-2019 20:25:23)
Поделиться4423-01-2019 21:14:49
ГАЗ-3287 и ГАЗ-3274 .Такие ей номера изобретатели присваивали. Ссылка
Спасибо, Александр..
она и есть - на одну секцию больше.
и на метр с хвостиком
Поделиться4510-02-2019 12:26:13
Репортаж оттуда в январе 2019:
Поделиться4610-02-2019 14:33:08
Репортаж оттуда в январе 2019:
https://avro-live.livejournal.com/233710.html
"Павлодара почему-то нет."
У меня приятель регулярно туда мотается именно с автовокзала..
а ещё нет Караганды.
может они среди того, что постёрлось ?
Поделиться4806-05-2019 22:43:24
А кран подъемный что строит ?
Поделиться4907-05-2019 19:36:21
И это по-прежнему вариант лучше, нежели сейчас
Отредактировано Lyle (07-05-2019 19:36:42)