Если Федя, то после 1931
Путепровод Транссиба через Красный проспект
Сообщений 101 страница 150 из 280
Поделиться10226-01-2018 14:25:03
давно не фотал здесь... В начале 2000-х, когда я жил в общаге на Писарева, каждый день в 7-00 проходил под этим путепроводом к метро на работу в Ленинский... Однажды вечером видел одного фотографа с зумом, который стоял прямо чуть ли не на рельсах, но вот снимал он, охальник, отнюдь не прибытие поезда, а девушек в летнем кафе ...
Отредактировано Максим Малиновский (26-01-2018 14:39:23)
Поделиться10326-01-2018 20:41:34
Вероятно , Максим косвенным образом пытается задать вопрос одному из участников форума : - " А не Вы ли , Константин О. , и были тем самым "охальником", стоящим на рельсах и снимающим девушек в летнем кафе на свой зум ?"
Поделиться10426-01-2018 20:46:03
Был грех. Снимал в том же месте в летнем кафе. Но не на рельсах и без зума. https://img-fotki.yandex.ru/get/9503/84 … 20497_orig
Отредактировано Ромуальдович (26-01-2018 20:49:28)
Поделиться10526-01-2018 22:22:47
Если Федя, то после 1931
Не факт, что "Федя". Вполне может быть "Иска", а это уже минимум 1937 год (серийный выпуск).
А если всё-таки "Федя", то можно говорить о 1934-м.
Если принять во внимание шестиосный тендер, то всё-таки не ранее 1937 года.
Отредактировано Ирландец (26-01-2018 23:13:32)
Поделиться10626-01-2018 22:39:12
а это уже минимум 1032 год.
Дмитрий , тогда ещё только людей на площадях жгли . † )
Отредактировано Женя (26-01-2018 22:39:33)
Поделиться10726-01-2018 23:14:18
Дмитрий , тогда ещё только людей на площадях жгли . † )
Отредактировано Женя (Сегодня 21:39:33)
Женя, спасибо за замечание. Исправил и дополнил.
Поделиться10826-01-2018 23:24:40
Не факт, что "Федя". Вполне может быть "Иска", а это уже минимум 1937 год (серийный выпуск).
А если всё-таки "Федя", то можно говорить о 1934-м.
Если принять во внимание шестиосный тендер, то всё-таки не ранее 1937 года.Отредактировано Ирландец (Сегодня 22:13:32)
"Федя"- Феликс Дзержинский , а "Иска" - Иосиф Сталин?
Поделиться10926-01-2018 23:46:01
"Федя"- Феликс Дзержинский , а "Иска" - Иосиф Сталин?
А лет через 30 после съемки - ВЛ... Возможно когда-нибудь будет ВП....
Отредактировано Максим Малиновский (26-01-2018 23:48:22)
Поделиться11027-01-2018 00:08:47
А лет через 30 после съемки - ВЛ... Возможно когда-нибудь будет ВП....
Скорей всего будет ЖП...
Поделиться11227-01-2018 09:08:16
"Федя"- Феликс Дзержинский , а "Иска" - Иосиф Сталин?
Паровозы серий ФД и ИС имели значительную унификацию деталей. Основное внешнее отличие - колёсная формула. 1-5-1 и 1-4-2 соответственно.
Поделиться11327-01-2018 09:52:36
Александр написал(а):
С паровозом.Это ж какого года фотография? Лес ещё аж до 24-ой школы тянется...
1954-го (весна), как минимум. Путепровод уже есть, а трамвайных путей не видно, видимо ещё не проложили.
Поделиться11427-01-2018 15:50:03
стороны жирика еще тупик. Когда его убрали , кстати говоря, кто знает?
Очень давно
Поделиться11628-01-2018 01:08:48
1954-го (весна), как минимум.
С годом разобрались. А что за деревянная башня на правой стороне фото?
Поделиться11728-01-2018 01:31:09
С годом разобрались. А что за деревянная башня на правой стороне фото?
на ст.Крахаль такая до сих пор стоит.
Поделиться11828-01-2018 01:40:48
С годом разобрались.
В музее - дата - 1957
Поделиться12028-01-2018 11:32:38
Трамвай пущен одна линия.
И судя по всему, она одиночной была относительно долго, по скольку дожила до замены рельс
Поделиться12128-01-2018 13:48:42
С годом разобрались.
Не, это я только начало временного периода определила.
И трамвайная линия там всё-таки есть, но никто поспорить не захотел , эх, всё сама.
В музее - дата - 1957
Видела, но лучше обговорить.
И судя по всему, она одиночной была относительно долго, по скольку дожила до замены рельс
И как долго была одиночной? Когда же была замена?
И что, вот это фото мы в своё время неправильно идентифицировали 1955-56 гг. ?
И вторая линия с другой стороны опоры.
Поделиться12228-01-2018 13:51:54
А что за деревянная башня на правой стороне фото?
на ст.Крахаль такая до сих пор стоит.
Это вы о чём? [взломанный сайт]
Поделиться12328-01-2018 15:39:37
Это вы о чём?
Видимо школу обсуждают...
Поделиться12528-01-2018 20:54:24
Видимо школу обсуждают...
Крыло школы над входом без окон издалека и правда напоминает водонапорную башню.
Отредактировано Александр (28-01-2018 20:59:41)
Поделиться12628-01-2018 22:20:07
Крыло школы над входом без окон издалека и правда напоминает водонапорную башню.
Отредактировано Александр (Сегодня 19:59:41)
Точно... поэтому я и написал про Крахаль.... Интересная архитектура учебного заведения....
Поделиться12730-01-2018 21:15:01
И что, вот это фото мы в своё время неправильно идентифицировали 1955-56 гг. ?
Получается, что таки да! Либо неверна дата строительства путепровода
Отредактировано evg_e1 (30-01-2018 21:17:30)
Поделиться12830-01-2018 23:07:37
Либо неверна дата строительства путепровода
Так, дата же известна - к 7 ноября 1953 сдали путепровод.
Поделиться13011-09-2018 01:21:33
Путепровод Транссиба через Красный проспект
!952-1953гг.
Отредактировано deos54 (11-09-2018 01:25:41)
Поделиться13111-09-2018 02:36:19
Путепровод Транссиба через Красный проспект
!952-1953гг.
Не сомневался в быстром ответе. Лишний здесь 1952 год.
Поделиться13411-09-2018 03:33:11
Советская Сибирь № 257 от 30.10.1953
"движение поездов по путепроводу уже открыто"
На сколько же оно могло закрываться??
как вообще проходило всё вот это строительство вкупе с движением по ж/д??
Поделиться13511-09-2018 11:58:14
Советская Сибирь № 216 от 12.09.1953
О! 53-й пошёл [взломанный сайт]
Поделиться13712-09-2018 02:32:59
53-й пошёл
Находится в стадии сборки.
Поделиться13812-09-2018 11:13:08
Советская Сибирь
Интересные вырезки.
Поделиться13913-09-2018 13:43:45
Интересные вырезки.
Как истинного краеведа,Вас должно заинтересовать,в каком месте сделаны фото. Я,например вижу,что фото сделаны в двух разных местах строительства.
Поделиться14013-09-2018 14:46:32
в каком месте сделаны фото. Я,например вижу,что фото сделаны в двух разных местах строительства.
в каком МЕСТЕ?
или сколько ИХ?
тогда уж Вы должны были написать так:
"в каких местах сделаны фото"
или же
"в скольких местах сделаны фото"
стилистическая... м-м-м... назовём это неясность.
но я ущучил!
Поделиться14113-09-2018 18:29:42
Я,например вижу,что фото сделаны в двух разных местах строительства.
Это подсказка, Морозилка даёт толчок к более внимательному подходу и предлагает другим назвать.
Поделиться14213-09-2018 18:41:45
Морозилка даёт толчок
Всех понял
Поделиться14317-09-2018 14:21:27
"движение поездов по путепроводу уже открыто"
На сколько же оно могло закрываться??
как вообще проходило всё вот это строительство вкупе с движением по ж/д??
Ну закрыть этот участок просто - движение тут по большей части пассажирское и сложности могли возникнуть только у Жиркомбината. А весь остальной грузопассажирский поток можно направить ч-з Инскую-Сокур. Передачи тут, в то время вряд ли ходили
Поделиться14417-09-2018 19:59:20
А весь остальной грузопассажирский поток можно направить ч-з Инскую-Сокур.
Эк я... не подумал даже.
Спасибо тебе, Евген!
Поделиться14518-09-2018 20:34:17
как вообще проходило всё вот это строительство вкупе с движением по ж/д??
Очень просто — пути просто сдвинули на время строительства. Собственно аналогично делали при строительстве Нарымского и Ипподромского путепроводов.
Поделиться14618-09-2018 23:07:52
пути просто сдвинули на время строительства.
Хмм... извините меня - не совсем понял...
Поделиться14719-09-2018 22:11:08
не совсем понял...
Что непонятно в сдвижке путей?
Также при строительстве мостов на пересечении Гоголя и Ипподромской, и через реку Тулу - трамвайные пути сдвигали.
И при строительстве метро Речной вокзал здравствуйте пути сдвигали там где их пересекает трасса метро
Поделиться14819-09-2018 22:14:51
в сдвижке путей
Да, я примерно представил теперь.
понял
спасибо Вам
Поделиться14919-09-2018 22:32:27
На Ипподромском мосту до сих пор рядом с путями стоят опроры контактной сети временной трассировки жд путей
Поделиться15019-09-2018 22:53:16
Также при строительстве мостов на пересечении Гоголя и Ипподромской, и через реку Тулу - трамвайные пути сдвигали.
И при строительстве метро Речной вокзал здравствуйте пути сдвигали там где их пересекает трасса метро
На Гоголя автомобильный путепровод делался в три этапа и под схему строительства путепровода на Красном не подходит.
Через р. Тула сразу положили на новый мост рельсы и переделали только поворот на мост.
На Ипподромской просто отсыпали балласт и установили обводные пути.
А на Речном вокзале сначала опорную стену возвели и только потом пути сдвигали.
А теперь вопрос. Как строили путепровод на Красном,если пространство под балками было засыпано грунтом ?