Как строили путепровод на Красном,если пространство под балками было засыпано грунтом ?
Ну также наверн как туннель по проспекту Димитрова или туннель в Барышево
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Мосты, путепроводы, эстакады, понтонные переправы » Путепровод Транссиба через Красный проспект
Как строили путепровод на Красном,если пространство под балками было засыпано грунтом ?
Ну также наверн как туннель по проспекту Димитрова или туннель в Барышево
Согласно обсуждению в теме Путепровод Транссиба через Красный проспект
Строится Писарева, 53. Еще нет троллейбусной линии - год 1955.
Палыч
Прошу прикрепить к указанной теме.
Электрификация этого участка ж.д. видимо еще не начата. Однопутка!? Или только так кажется?
И заодно, к посту 156. Видимо имеется ввиду тротуар по нечетной стороне Кр. проспекта.
Почему автобус идет "против шерсти"?
Отредактировано petrogradskiy (29-05-2020 19:09:31)
Видимо, его еще только открыли- справа даже леса еще не разобраны. А про одноколейку- тут было фото с ракурсом на Писарева от Красного, где тоже еще одноколейка. Видимо, двухпутку открыли только при запуске 5 маршрута на Богдашку.
А про одноколейку- тут было фото с ракурсом на Писарева от Красного, где тоже еще одноколейка.
Если честно, я имел ввиду не трамвай, а транссиб.
Ширина опор здесь не под 2 даже, а под 3 колеи- ближняя к снимающему была линия на жирик, а Вождь (паровоз ИС) идет по дальнему нечетному- третьему, если считать от снимающего.
Ширина опор здесь не под 2 даже, а под 3 колеи- ближняя к снимающему была линия на жирик, а Вождь (паровоз ИС) идет по дальнему нечетному- третьему, если считать от снимающего.
Скорее паровоз идёт по 1-му к фотографу, а не по 3-му, если судить по фото в п.98 Путепровод Транссиба через Красный проспект
Если бы по 3-му, то он бы уже сильно закрывался путепроводом на фото. Наверное...
Отредактировано VECTOR (29-05-2020 22:03:30)
Да не, не сильно- как раз на ходовую часть вагонов и закроет- тем боле с такого ракурса.
наверное с жирика идет- паровозик совсем хлипкий на вид- такие на магистраль не пускали.
Подпись автора
Замученный диетой.
А башенный кран ещё и на дату указывает
Отредактировано Morozi1ka (01-06-2020 15:16:59)
А башенный кран ещё и на дату указывает
Год подписан,поэтому промолчу!)
Отредактировано Gelo p (01-06-2020 15:44:13)
наверное с жирика идет- паровозик совсем хлипкий на вид- такие на магистраль не пускали.
Паровозы серии Су (сормовский усиленный) были становым хребтом пассажирских ж/д перевозок.
Только здесь он как маневровый используется.
Только здесь он как маневровый используется.
Т.е. если маневровый, то:
паровозик совсем хлипкий на вид- такие на магистраль не пускали
Аргументируйте.
В марках паровозов не сильно разбираюсь,но держа в памяти ФД и Л- в послевоенные годы они уже основными стали, он как-то мелковато выглядит. Видно, что он по ближнему пути с жирика идет, да еще вагонами вперед.
Основной довоеннный грузовой паровоз "Э"
Пожалуй соглашусь, что на фото паровоз серии Э.
С толку сбил тендер большой ёмкости - видимо более позднего выпуска.
А башенный кран ещё и на дату указывает
И на отсутствие трамвайной контактной сети.
Отредактировано petrogradskiy (01-06-2020 21:05:16)
На жиркомбинат со станции всегда ездили вагонами вперед, соответственно в обратную сторону первым шел локомотив. Все пути там были тупиковые и "обгоняться" было негде. А на фото конечно Эр-ка
Отредактировано Андрей (01-06-2020 21:10:41)
Правильно- доктор сразу видит пришедшего к нему поцыэнта- печенка здоровая, хорошо под самогонку пойдет
Если для кого-то принципиально, то в п.166 поезд едет к жиркомбинату.
Это - кадр из кинохроники, на которой поезд едет по путепроводу.
По моему наоборот- дым из трубы вперед идти не может.
По моему наоборот- дым из трубы вперед идти не может.
Вот тут на 1-й минуте будет : Хроника 50-е
А, теперь обратил внимание, что снято с Заельцовской стороны...
Интересный комментарий со станицы Gelo p в ОК, при обсуждении фотографии со строительства выемки под путепровод , от инженера-проектировщика Ирины Ковалевой: "Поговорила сейчас с очевидцем этого строительства - студентом НИВИТа 1952- 1957годов. Рассказывает, что когда они начали учиться в сентябре 1952 года, строительство путепровода еще (!) шло. Был вырыт котлован и существующий путь перенесли метров на 10 в сторону пл. Калинина. Он располагался на временных деревянных опорах и на временных пролетных строениях. Т.е. движение поездов не прекращалось. Бетонные опоры сооружались зимой и для обогрева бетона использовался пар. Это сейчас электричеством пользуются. А тогда поставили рядом паровоз и с его помощью получали пар.
Трамвай номер 7 шел по правой стороне Красного, если смотреть от площади Калинина, поворачивал направо, шел вдоль ж.д. пути и потом сворачивал под Бурлинский путепровод. Я [Ирина Ковалева], честно говоря, не знаю, где он:-) Это его [очевидцa] слова. И что он был очень узенький, этот путепровод."
И ещё от Ирины: "Про трамвай мне так рассказали: у клуба Кирова было кольцо. Трамвай шёл по Дусе Ковальчук, на пл. Калинина поворачивал направо, шел по правой стороне Красного проспекта, перед переездом поворачивал вправо...ну и дальше я уже писала. На Бурлинской студенты выходили"
В обсуждении имеется пара странных заметок Noname, вторая от Ирины Ковалёвой
Отредактировано evg_e1 (30-06-2020 18:14:59)
Хождение общественного транспорта через Бурлинский путепровод, через Ленский путепровод, через тоннель на пл.Труда и возможно ещё через какие тоннели-путепроводы. Сегодня просто нельзя сказать, что такое было и такое было возможно. Если бы не фотоподтверждения. Самому не верится.
через Бурлинский путепровод
Возможно, что это несколько искажённые воспоминания.
На Бурлинской всегда переезд же был, дорога с уровнем ж.д. была в этом месте, т.е. не путепровод.
Скорее всего речь о Ленском.
Возможно, что это несколько искажённые воспоминания.
На Бурлинской всегда переезд же был, дорога с уровнем ж.д. была в этом месте, т.е. не путепровод.
Скорее всего речь о Ленском.
Я не о том, что этого не было. Я о том, что сегодня невозможно даже представить, что через них было движение транспорта.
Рассказывает, что когда они начали учиться в сентябре 1952 года, строительство путепровода еще (!) шло.
Так оно и в 1953-м ещё шло, до ноября.
А такая "панорамка" по теме?
В "музее" случайно наткнулся, узнал вид.
Не фото, но в цвете, как-никак. )))
На первой картине прямо у путепровода виден "народный" спуск. Там народ сверху сбегал по нему. Сам спускался как-то, пока он ещё был.
А на второй видна хрущевка Кр.пр.85/1 и далее видна поперёк улица Кропоткина.
Эх, только один раз прошёлся по этому путепроводу, лет 20-ть назад. Сейчас уже не сделать с него фоток, наверное.
Касаткин Василий Александрович (1908-1992)
1966 г. "Новосибирск. Красный проспект между улицей Писарева и переездом" 24,2х73,6 см
1966 г. "Новосибирск. Красный проспект у реки Ельцовки 1-ой. Западная сторона" 24,5х73,3 см
Карандаш графитный, бумага, акварель.
Отредактировано VECTOR (02-07-2020 22:51:59)
На первой картине прямо у путепровода виден "народный" спуск. Там народ сверху сбегал по нему. Сам спускался как-то, пока он ещё был.
Просто из любопытства: как (откуда и зачем) народ накапливался вверху, а фактически- на рельсах, и зачем он сбегал вниз?
Просто из любопытства: как (откуда и зачем) народ накапливался вверху, а фактически- на рельсах, и зачем он сбегал вниз?
Так проще и ближе. Так возникают "народные тропы".
Так проще и ближе.
В целом это понятно.
Но для жителей каких мест это было проще? Видимо для тех, кто жил между ж.д. путями и ул. Писарева?
Похоже, только им было удобнее (и ближе) попадать на ж.д. пути через переезд на С. Шамшиных и далее, следуя по рельсам до путепровода, спускаться не доходя до него на Кр. проспект, следуя затем только в направлении пл. Калинина?
Но для жителей каких мест это было проще?
Возможно тем, кто с Линейной на Красный шёл.
Так-то лестница на Красный с Линейной была, но тогда надо ещё под путепроводом идти, а так - "напрямую". По гипотенузе, а не по катетам. Экономия времени - аж 15 секунд! )))
На картине как раз сверху, правее зелёного забора, видны силуэты минимум трёх людей. Скорее всего и подразумевается, что пойдут именно тут...
Скорее всего, дойти до Красного и не испачкаться в грязи по колено можно было только по шпалам.
Скорее всего, дойти до Красного и не испачкаться в грязи по колено можно было только по шпалам.
А вот это абсолютно точно! В начале 70-х и от "Ленского" тоннеля, до Красного, многие ходили по железке. Там даже зимой тропинки натоптаны были для подъёма на насыпь от Советской, хотя вдоль полотна был довольно глубокий, видимо резерв, летом вусмерть зараставший 2-ух метровой крапивой. Я это не по наслышке знаю)
Отредактировано evg_e1 (30-12-2020 18:59:23)
На схеме трамвайных маршрутов увидел подтверждение детских воспоминаний, что транспорт через Трансиб по Красному проспекту раньше не ходил. Один трамвай доходил до насыпи с одной стороны, другой ходил дальше с другой.
Родители вспоминали, что они в этом месте пересаживались по дороге из общежитий в свои институты. А я сам помню первый троллейбус в городе: пред ЖД насыпью на проспекте была его конечная остановка. это 57..58 г.г. Путепровод там построили позже. Во время визита Де Голя я там жил неподалеку и мы с пацанами нацелились с него понаблюдать за его проездом, но облом -милиция путепровод оцепила и никого на него не пускала... Но самого "жирафа" в в кортеже я все-таки видел.
А я сам помню первый троллейбус в городе: пред ЖД насыпью на проспекте была его конечная остановка. это 57..58 г.г. Путепровод там построили позже.
Остается только указать номер этого маршрута и название конечной остановки.
А я сам помню первый троллейбус в городе: пред ЖД насыпью на проспекте была его конечная остановка. это 57..58 г.г. Путепровод там построили позже. Во время визита Де Голя я там жил неподалеку и мы с
Не может такого быть! Путепровод построили в 1953 г. Троллейбус пустили в 1957 г. сразу до Аэропорта. Уж во всяком случае в 1957 году путепровод уже должен был открыт.
Либо власти от нас что-то скрывали...
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Мосты, путепроводы, эстакады, понтонные переправы » Путепровод Транссиба через Красный проспект