НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Путепровод Транссиба через Красный проспект

Сообщений 151 страница 200 из 280

151

Morozi1ka написал(а):

Как строили путепровод на Красном,если пространство под балками было засыпано грунтом ?

Ну также наверн как туннель по проспекту Димитрова или туннель в Барышево

0

152

Дублирую фото с поста 39

http://images.vfl.ru/ii/1537453541/d2ee4d8e/23419835_s.jpg

Валериан Устюжанин написал(а):

Ну также наверно как туннель по проспекту Димитрова

+1

153

Новая фотозагадка

Когда?

http://images.vfl.ru/ii/1555153130/e42f6c2d/26172635_m.png

+8

154

Согласно обсуждению в теме Путепровод Транссиба через Красный проспект

Строится Писарева, 53. Еще нет троллейбусной линии - год 1955.

0

155

Палыч
Прошу прикрепить к указанной теме.

0

156

http://images.vfl.ru/ii/1555221450/552732a5/26180659_m.png

Советская Сибирь № 132 от 05.06.1954г.

+5

157

http://images.vfl.ru/ii/1568033768/c0a61b7e/27808161_m.jpg

+4

158

http://images.vfl.ru/ii/1570205193/13aa43ce/28074295_m.jpg

+4

159

http://images.vfl.ru/ii/1590752349/a23c5194/30658816_m.jpg
Фото Ирины Ковалевой

Отредактировано Gelo p (05-06-2020 12:13:32)

+10

160

Электрификация этого участка ж.д. видимо еще не начата. Однопутка!? Или только так кажется?

И заодно, к посту 156. Видимо имеется ввиду тротуар по нечетной стороне Кр. проспекта.
Почему автобус идет "против шерсти"?

Отредактировано petrogradskiy (29-05-2020 19:09:31)

0

161

Видимо, его еще только открыли- справа даже леса еще не разобраны. А про одноколейку- тут было фото с ракурсом на Писарева от Красного, где тоже еще одноколейка. Видимо, двухпутку открыли только при запуске 5 маршрута на Богдашку.

0

162

Semich написал(а):

А про одноколейку- тут было фото с ракурсом на Писарева от Красного, где тоже еще одноколейка.

Если честно, я имел ввиду не трамвай, а транссиб.

0

163

Ширина опор здесь не под 2 даже, а под 3 колеи- ближняя к снимающему была линия на жирик, а Вождь (паровоз ИС) идет по дальнему нечетному- третьему, если считать от снимающего.

+1

164

Semich написал(а):

Ширина опор здесь не под 2 даже, а под 3 колеи- ближняя к снимающему была линия на жирик, а Вождь (паровоз ИС) идет по дальнему нечетному- третьему, если считать от снимающего.

Скорее паровоз идёт по 1-му к фотографу, а не по 3-му, если судить по фото в п.98 Путепровод Транссиба через Красный проспект
Если бы по 3-му, то он бы уже сильно закрывался путепроводом на фото. Наверное...

Отредактировано VECTOR (29-05-2020 22:03:30)

0

165

Да не, не сильно- как раз на ходовую часть вагонов и закроет- тем боле с такого ракурса.

0

166

http://images.vfl.ru/ii/1590994255/d27f78d4/30682073_m.jpg

+5

167

наверное с жирика идет- паровозик совсем хлипкий на вид- такие на магистраль не пускали.

0

168

Gelo p написал(а):

http://images.vfl.ru/ii/1590994255/d27f78d4/30682073_m.jpg

Подпись автора

    Замученный диетой.

А башенный кран ещё и на дату указывает

Отредактировано Morozi1ka (01-06-2020 15:16:59)

0

169

Morozi1ka написал(а):

А башенный кран ещё и на дату указывает

Год подписан,поэтому промолчу!) :)

Отредактировано Gelo p (01-06-2020 15:44:13)

0

170

Semich написал(а):

наверное с жирика идет- паровозик совсем хлипкий на вид- такие на магистраль не пускали.

  https://forumstatic.ru/files/000a/1b/4d/83543.png Паровозы серии Су (сормовский усиленный) были становым хребтом пассажирских ж/д перевозок.

0

171

Только здесь он как маневровый используется.

0

172

Semich написал(а):

Только здесь он как маневровый используется.

Т.е. если маневровый, то:

Semich написал(а):

паровозик совсем хлипкий на вид- такие на магистраль не пускали

Аргументируйте.

0

173

Semich написал(а):

наверное с жирика идет- паровозик совсем хлипкий на вид- такие на магистраль не пускали.

Основной довоеннный грузовой паровоз "Э"
http://images.vfl.ru/ii/1591005542/077e0144/30683588_m.jpg

+1

174

В марках паровозов не сильно разбираюсь,но держа в памяти ФД и Л- в послевоенные годы они уже основными стали, он как-то мелковато выглядит. Видно, что он по ближнему пути с жирика идет, да еще вагонами вперед.

0

175

deos54 написал(а):

Основной довоеннный грузовой паровоз "Э"

Пожалуй соглашусь, что на фото паровоз серии Э.
С толку сбил тендер большой ёмкости - видимо более позднего выпуска.

0

176

Morozi1ka написал(а):

А башенный кран ещё и на дату указывает

И на отсутствие трамвайной контактной  сети.

Отредактировано petrogradskiy (01-06-2020 21:05:16)

0

177

На жиркомбинат со станции всегда ездили вагонами вперед, соответственно в обратную сторону первым шел локомотив. Все пути там были тупиковые и "обгоняться" было негде. А на фото конечно Эр-ка

Отредактировано Андрей (01-06-2020 21:10:41)

0

178

Гражданин так смотрит нехорошо. Взгляд его ужасно похож на взгляд доктора Лектера :
                    http://images.vfl.ru/ii/1591114839/ad3e53fb/30698886_m.png
  :D

Отредактировано Женя (02-06-2020 23:33:36)

0

179

Правильно- доктор сразу видит пришедшего к нему поцыэнта- печенка здоровая, хорошо под самогонку пойдет  https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/725-1.gif

0

180

Если для кого-то принципиально, то в п.166 поезд едет к жиркомбинату.
Это - кадр из кинохроники, на которой поезд едет по путепроводу.

0

181

По моему наоборот- дым из трубы вперед идти не может.

0

182

Semich написал(а):

По моему наоборот- дым из трубы вперед идти не может.

Вот тут на 1-й минуте будет :) : Хроника 50-е

0

183

А, теперь обратил внимание, что снято с Заельцовской стороны... https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/725-4.gif

0

184

Интересный комментарий со станицы Gelo p в ОК, при обсуждении фотографии со строительства выемки под путепровод , от инженера-проектировщика Ирины Ковалевой: "Поговорила сейчас с очевидцем этого строительства - студентом НИВИТа 1952- 1957годов. Рассказывает, что когда они начали учиться в сентябре 1952 года, строительство путепровода еще (!) шло. Был вырыт котлован и существующий путь перенесли метров на 10 в сторону пл. Калинина. Он располагался на временных деревянных опорах и на временных пролетных строениях. Т.е. движение поездов не прекращалось. Бетонные опоры сооружались зимой и для обогрева бетона использовался пар. Это сейчас электричеством пользуются. А тогда поставили рядом паровоз и с его помощью получали пар.
Трамвай номер 7 шел по правой стороне Красного, если смотреть от площади Калинина, поворачивал направо, шел вдоль ж.д. пути и потом сворачивал под Бурлинский путепровод. Я [Ирина Ковалева], честно говоря, не знаю, где он:-) Это его [очевидцa] слова. И что он был очень узенький, этот путепровод."
И ещё от Ирины: "Про трамвай мне так рассказали: у клуба Кирова было кольцо. Трамвай шёл по Дусе Ковальчук, на пл. Калинина поворачивал направо, шел по правой стороне Красного проспекта, перед переездом поворачивал вправо...ну и дальше я уже писала. На Бурлинской студенты выходили"
В обсуждении имеется пара странных заметок Noname, вторая от Ирины Ковалёвой
https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRGvagej0RySv-p7u1KUqmQg
https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxR4NoY8WES-gOilQCUSsft9A

Отредактировано evg_e1 (30-06-2020 18:14:59)

+6

185

Хождение общественного транспорта через Бурлинский путепровод, через Ленский путепровод, через тоннель на пл.Труда и возможно ещё через какие тоннели-путепроводы. Сегодня просто нельзя сказать, что такое было и такое было возможно. Если бы не фотоподтверждения. Самому не верится.

0

186

Женя написал(а):

через Бурлинский путепровод

Возможно, что это несколько искажённые воспоминания.
На Бурлинской всегда переезд же был, дорога с уровнем ж.д. была в этом месте, т.е. не путепровод.
Скорее всего речь о Ленском.

+1

187

VECTOR написал(а):

Возможно, что это несколько искажённые воспоминания.
На Бурлинской всегда переезд же был, дорога с уровнем ж.д. была в этом месте, т.е. не путепровод.
Скорее всего речь о Ленском.

Я не о том, что этого не было. Я о том, что сегодня невозможно даже представить, что через них было движение транспорта.

0

188

evg_e1 написал(а):

Рассказывает, что когда они начали учиться в сентябре 1952 года, строительство путепровода еще (!) шло.

Так оно и в 1953-м ещё шло, до ноября.

+1

189

А такая "панорамка" по теме?
В "музее" случайно наткнулся, узнал вид.
Не фото, но в цвете, как-никак. )))
На первой картине прямо у путепровода виден "народный" спуск. Там народ сверху сбегал по нему. Сам спускался как-то, пока он ещё был.
А на второй видна хрущевка Кр.пр.85/1 и далее видна поперёк улица Кропоткина.
Эх, только один раз прошёлся по этому путепроводу, лет 20-ть назад. Сейчас уже не сделать с него фоток, наверное.

Касаткин Василий Александрович (1908-1992)

1966 г. "Новосибирск. Красный проспект между улицей Писарева и переездом"  24,2х73,6 см
1966 г. "Новосибирск. Красный проспект у реки Ельцовки 1-ой. Западная сторона"  24,5х73,3 см
Карандаш графитный, бумага, акварель.

http://images.vfl.ru/ii/1593680392/00b976ae/30966922.jpg  http://images.vfl.ru/ii/1593680392/a2d1a8f6/30966923.jpg

Отредактировано VECTOR (02-07-2020 22:51:59)

+8

190

http://images.vfl.ru/ii/1608211866/c61ac3d9/32690742_m.png

+1

191

Еще вид

http://images.vfl.ru/ii/1608823555/7634c723/32760120_s.jpg

+6

192

VECTOR написал(а):

На первой картине прямо у путепровода виден "народный" спуск. Там народ сверху сбегал по нему. Сам спускался как-то, пока он ещё был.

Просто из любопытства: как (откуда и зачем) народ накапливался вверху, а фактически- на рельсах, и зачем он сбегал вниз?

0

193

petrogradskiy написал(а):

Просто из любопытства: как (откуда и зачем) народ накапливался вверху, а фактически- на рельсах, и зачем он сбегал вниз?

Так проще и ближе. Так возникают "народные тропы".  :)

0

194

Женя написал(а):

Так проще и ближе.

В целом это понятно.
Но для жителей каких мест это было проще? Видимо для тех, кто жил между ж.д. путями и ул. Писарева?
Похоже, только им было удобнее (и ближе) попадать на ж.д. пути через переезд на С. Шамшиных и далее, следуя по рельсам до путепровода, спускаться не доходя до него на Кр. проспект, следуя затем только в направлении пл. Калинина?

0

195

petrogradskiy написал(а):

Но для жителей каких мест это было проще?

Возможно тем, кто с Линейной на Красный шёл.
Так-то лестница на Красный с Линейной была, но тогда надо ещё под путепроводом идти, а так - "напрямую". По гипотенузе, а не по катетам. Экономия времени - аж 15 секунд! )))
На картине как раз сверху, правее зелёного забора, видны силуэты минимум трёх людей. Скорее всего и подразумевается, что пойдут именно тут...

0

196

Скорее всего, дойти до Красного и не испачкаться в грязи по колено можно было только по шпалам.

+2

197

deos54 написал(а):

Скорее всего, дойти до Красного и не испачкаться в грязи по колено можно было только по шпалам.

А вот это абсолютно точно! В начале 70-х и от "Ленского" тоннеля, до Красного, многие ходили по железке. Там даже зимой тропинки натоптаны были для подъёма на насыпь от Советской, хотя вдоль полотна был довольно глубокий, видимо резерв, летом вусмерть зараставший 2-ух метровой крапивой. Я это не по наслышке знаю)

Отредактировано evg_e1 (30-12-2020 18:59:23)

0

198

На схеме трамвайных маршрутов увидел подтверждение детских воспоминаний, что транспорт через Трансиб по Красному проспекту  раньше не ходил. Один трамвай доходил до насыпи с одной стороны, другой ходил дальше с другой.
Родители вспоминали,  что они в этом месте пересаживались по дороге из общежитий в свои институты. А я сам помню первый троллейбус в городе: пред ЖД насыпью на проспекте была  его конечная остановка. это 57..58 г.г. Путепровод там построили позже. Во время визита Де Голя я там жил неподалеку и мы с пацанами нацелились  с него понаблюдать за его проездом, но облом -милиция путепровод оцепила   и никого на  него не пускала...  Но самого "жирафа" в в кортеже я все-таки видел.

+3

199

Viktorab1 написал(а):

А я сам помню первый троллейбус в городе: пред ЖД насыпью на проспекте была  его конечная остановка. это 57..58 г.г. Путепровод там построили позже.

Остается только указать номер этого маршрута и название конечной остановки.

0

200

Viktorab1 написал(а):

А я сам помню первый троллейбус в городе: пред ЖД насыпью на проспекте была  его конечная остановка. это 57..58 г.г. Путепровод там построили позже. Во время визита Де Голя я там жил неподалеку и мы с

Не может такого быть! Путепровод построили в 1953 г. Троллейбус пустили в 1957 г. сразу до Аэропорта. Уж во всяком случае в 1957 году путепровод уже должен был открыт.
Либо власти от нас что-то скрывали...

+4