...
Коммунальный (Октябрьский) мост
Сообщений 1 страница 50 из 299
Поделиться316-06-2013 23:03:18
На фото не знаю, но с датой явно напортачено.
Поделиться416-06-2013 23:58:06
с датой явно напортачено.
Вот именно, что я не зря захватил дату к фото
Кстати, а почему леса (или это опалубка (?)) быков моста так высоко возвышается над его уровнем? В Настоящее время выше моста только его ограждение и фонари
Поделиться617-06-2013 14:46:40
Интересно мне, куда целая тема про мост делась?
Поделиться717-06-2013 14:56:38
Т.е. это у меня не глюки? Помню, что тема вроде была, а найти не могу.
Поделиться817-06-2013 15:04:31
Второй день ищу. Испугался, думал с ума сошёл.
Поделиться917-06-2013 15:07:48
нас уже двое, скучно не будет
Поделиться1017-06-2013 15:31:39
Владимир, а технически можно сделать, чтобы тему мог удалить только администратор? А не тот, кто её завёл...
Поделиться1317-06-2013 20:22:58
Может. С первым сообщением удаляется вся тема.
Поделиться1518-06-2013 18:41:07
1939 год.
Ого, знач проект нынешнего моста (в современном виде) существовал уже в 39-ом году! По-видимому, это ВОВ заставила отложить начало строительства более чем на 10 лет...
Аналогичная ситуация получилась и с троллейбусом: его должны были пустить в 1936г, а получилось только в 1957-ом...
Поделиться1818-06-2013 20:26:02
нас уже двое,
Уже трое:-)
Владимир, а технически можно сделать, чтобы тему мог удалить только администратор? А не тот, кто её завёл...
Валера тему глаголит
Ладно, начнём сначала.
У нас правда не было этой темы? Или всё-таки была и сплыла?
Поделиться1918-06-2013 20:28:55
Сплыла куда то. Непонятно как.
Поделиться2118-06-2013 20:39:02
По-моему это единственное фото где изображен трамвайный поезд КТМ+КТП-1 на Октябрьском мосту
Поделиться2221-06-2013 23:42:34
это единственное фото где изображен трамвайный поезд КТМ+КТП-1 на Октябрьском мосту
Где то я уже слышал эту фразу
Поделиться2429-06-2013 19:42:50
Фото, похоже сделано незадолго после открытия движения по мосту. Троллейбусной линии не видно, знач это 1955 - 58гг. Странно, что не видно трамваев - обычно в то время мост старались фотать с трамваем. Также не видно, чтобы пути шли прямо (на Зыряновскую) знач линии на Сад Мичуринцев ещё не было, либо прямо съезда с моста не было
Поделиться2529-06-2013 21:48:36
Да, похоже на то, а на Маркса, похоже, только одна НЭТИвская общага и стоит.
Поделиться2629-06-2013 22:33:49
Да, похоже на то, а на Маркса, похоже, только одна НЭТИвская общага и стоит.
НЭТИнской общаги не видно. Пр. Маркса вообще пустой, справа что то похожее на лесок виднеется, да и только. Направо, по Блюхера виднеется какое то здание, может, зональный институт?
Поделиться2730-06-2013 00:01:37
А меня прикололи стенды перед въездом на мост с двух сторон. Там что-то похожее на схемы проезда...
Поделиться2830-06-2013 01:43:25
А что вообще за зональный институт? Какой зоны и чего? А общага -Маркса 37 - уже к моменту пуска моста была построена, а следующие дома - 33 и 35 - готовились к сдаче.
Поделиться2930-06-2013 07:49:37
Качество снимка дает волю воображению.
Возможно, дома на К. Маркса я принял за лес.
Единственное отчетливо видимое здание справа мною принято за здание зонального института (Пермитина, 24).
Институт функционирует с 1957 года.
В этом здании летом 1977 года проходила выставка "Фотография США".
Это было нечто! Самым главным была демонстрация получения моментального фото Полароидом.
Извините за лирическое отступление.
Поделиться3102-07-2013 16:47:13
А что вообще за зональный институт? Какой зоны и чего?
Зональный институт типового проектирования. Видимо, организован в период массового типового строительства. В отделении, где сейчас торговый центр, находился испытательный цех, где испытывали на прочность строительные детали. За испытаниями можно было наблюдать с балконов из административной части здания.
Поделиться3305-07-2013 20:55:47
Зональный институт типового проектирования
Видимо, речь идеть не о СибЗНИИЭП (экспериментального проектирования, Пермитина 24)
Поделиться3506-07-2013 00:45:53
на фото видны троллеи,
Где?
Поделиться3606-07-2013 01:28:07
Вот это же фото в более лучшем разрешении:
http://transphoto.ru/photo/477376/
Если троллеи вам не просматриваются, то уж троллейбусные консоли на опорах разглядеть точно можно
Поделиться3706-07-2013 05:50:11
Да, фото точно не раньше 1960, когда троллейбусы на тот берег пошли, но и трамваи с Оловозавода до Бугринской рощи (левая табличка в 2 строки явно об этом говорит)
Поделиться3806-07-2013 09:42:27
Вопрос вроде ясный: один и тот же трамвай на двух фото или нет.
Поскольку на одном явно виден номер вагона - 83, а на втором номер заканчивается на 6, ответ простой - нет.
Причём тут троллеи, консоли, год и пр.?
Поделиться3906-07-2013 12:10:04
Вопрос вроде ясный: один и тот же трамвай на двух фото или нет.
Поскольку на одном явно виден номер вагона - 83, а на втором номер заканчивается на 6, ответ простой - нет.
Причём тут троллеи, консоли, год и пр.?
Странный вопрос. Если вы имели ввиду модель трамвая, то одна и та же, это МТВ-82. Маршрут то же одинаков - № 4. А если вы имеете ввиду, что конкретно один ли это и тот же вагон изображен на этих двух фото, то могу сказать, что в Новосибирске в свое время работало свыше 100 вагонов этой модели, так что вероятность того, что на фото открытии моста и последнем фото один и тот же вагон составляет менее 1%. Просто тут звон прошел, что второе фото - это тоже фото с открытия моста (1955г), Но судя по приметам (троллейбусная линия и пр.) мы разобрались, что фото сделано лет на 5 позже открытия моста, знач вагон вряд ли один и тот же
Поделиться4106-07-2013 13:12:52
о Каа!
Поделиться4331-01-2014 17:53:05
Обычно в таких местах указывается наименование реки.
Река Обь.
Поделиться4431-01-2014 21:06:56
значит, табличка с названием моста должна быть со стороны фарватера ))
Поделиться4531-01-2014 21:12:24
Представьте табличку с красивым названием: "Горбатый мост". Звучит!
Поделиться4920-03-2014 18:47:45
ОООО! Свадебный кортЭж!
Поделиться5020-03-2014 19:44:35
1974 год
И самое высокое здание-ГПНТБ (5 эт.)