Коммунальный (Октябрьский) мост
Сообщений 51 страница 100 из 299
Поделиться5205-04-2014 18:44:40
Получается, что мост ещё не открыт.
Похоже, что так. Ещё есть леса на стройке. И купание на месте нынешней набережной.
Я в детстве купался по другую сторону моста. Там был официальный пляж с кабинками. Это было до 1976 года, примерно.
Поделиться5407-04-2014 13:43:53
Здесь?
1965 год
Нет, как раз напротив за мостом, там, где сейчас набережная и гостиница "Обь". На данном фото ныне существующий пляж.
Поделиться5607-04-2014 15:42:00
Видел похожее фото, только над самим троллейбусом ему прямо в хвост, и в маршрутном окошке была четко видна цифра 5
Поделиться5707-04-2014 17:25:56
и в маршрутном окошке была четко видна цифра 5
5-й там вроде не ходил...
Поделиться5807-04-2014 18:24:51
На этом фото тоже скорей всего она, ибо особенность маршрута в то время была такова-в сторону Ленинградской он шел как раз так- через автовокзал, огибая дугу вокруг драмтеатра и забирался на Восход. А обратно шел уже по сибревкомовскому мосту.
Поделиться5907-04-2014 21:09:44
особенность маршрута в то время была такова-в сторону Ленинградской он шел как раз так- через автовокзал, огибая дугу вокруг драмтеатра и забирался на Восход. А обратно шел уже по сибревкомовскому мосту.
Интересненько. А тогда - это когда?
Поделиться6007-04-2014 21:25:44
С пуска в 1961 году до 1972 точно- фото как раз того времени.
Поделиться6107-04-2014 21:27:37
Интересненько. А тогда - это когда?
http://tf1.mosfont.ru/photo/04/47/33/447333.jpg
~1965 г. точно так ходил
Отредактировано Валериан Устюжанин (07-04-2014 21:28:46)
Поделиться6207-04-2014 21:34:13
Схема Валериана уже тогда была не везде точной- наличие 8 троллейбуса означает наличие провода с ГПНТБ на мост, по Дзержинке 9 и 10 маршруты пустили только в 1967, а 14 маршрут был пущен уже после закрытия трамвая по Большевичке. Это навскидку.
Поделиться6307-04-2014 21:38:39
Это навскидку.
Там ручкой добавлены поздние изменения в схеме вплоть до 70-х гг
Поделиться6407-04-2014 21:47:38
Спасибо Semich и Валериан Устюжанин, теперь понятно.
Поделиться6508-04-2014 00:27:29
Теперь мои детские воспоминания разъясняются!
В 1974 году несколько раз меня возили на 8 троллейбусе с Затулинки на Ленинградскую.
Дорога "туда" была как и сейчас, а вот обратная шла через центр, чему позже я не находил объяснения.
Спасибо за схему!
Поделиться6608-04-2014 09:06:43
Тогда вообще интересно получается- что 8 маршрут с Ленинградской шел так- Сибревкома - разворот на пл.Свердлова(в троллейбусной теме раньше предположили, что он использовался для укороченных маршрутов при закрытии пл.Ленина , а так получается, что он имел вполне обычное маршрутное назначение)- автовокзал - мост.
Поделиться7009-05-2014 12:28:58
1978 год ещё не наступил.
Я бы даже сказал, что 1974 не наступил
1974 год
И 1971-й тоже
1971 год
Смотрим на столбики и сравниваем. На фото
опоры освещения тонкие, какие установили на дамбу моста при стоительстве
Их поменяли при ремонте дамбы и моста сразу после того как в Обь улетел автобус. Это был прибл. 1968год +/- 1 год. Судя по моделям транспотных ср-в (обилие ГАЗ-51 и ЛАЗ-695 с "нахлобучником") это середина - конец 60-х. Ну и деревья не видно. Весна. Воды в реке мало - не 67год. Предположу, что это 1966год.
Отредактировано evg_e1 (09-05-2014 12:35:28)
Поделиться7109-05-2014 15:45:15
обилие ГАЗ-51
А обилие ЗИЛ 130 в 1966 году?
Поделиться7209-05-2014 16:19:29
А обилие ЗИЛ 130 в 1966 году?
Завершение генеральной реконструкции ЗИЛа, начатой в 1959 г., позволило организовать крупномасштабный выпуск ЗИЛ-130. В 1963 году с конвейера сошли первые машины, с 1 октября 1964-го началось массовое серийное производство, а 24 декабря конвейер покинул последний грузовик предыдущего поколения ЗИЛ-164А. Три машины - две видимых реально и одна далеко на дамбе - не изобилие. Мне так каацца.
Поделиться7728-08-2014 12:21:04
Вот тут и мост и трамвайные пути. Всё есть.
Конец 50-х
Поделиться7828-08-2014 18:52:40
Конец 50-х
Вероятнее 70-е.
Я бы с удовольствием с ними прошёлся!
[взломанный сайт] [взломанный сайт][взломанный сайт]
Поделиться7928-08-2014 19:09:37
Фото на 88- это как раз конец 50х- если на той стороне практически лысо- на Маркса только НЭТИвские общаги, наверное. А здесь еще троллейбусной линии нет- проложили в 1960.
Поделиться8403-06-2015 21:41:53
Да, раз нового моста не видно, знач первая половина 70-х, не позже
Поделиться8718-09-2015 19:29:18
Dauria, вы опоздали на 5 лет,внимательней надо быть.
Троллейбус на левом повороте с Октябрьского моста на ул.Большевистская
Поделиться8818-09-2015 19:56:28
Dauria, вы опоздали на 5 лет,внимательней надо быть.
Троллейбус на левом повороте с Октябрьского моста на ул.Большевистская
Извините!
Здесь все просмотрела,а в "троллебусах" не догадалась.
Поделиться8918-09-2015 23:51:06
Здесь все просмотрела
Ничего страшного,бывает
Поделиться9325-02-2016 23:00:55
Тут Вадим Гуселетов сбросил приинтереснейшее фото на ОК
Помнится была дискуссия по поводу был ли в треугольнике частный домик. И я чего то не понял там на повороте эстакада была? Или меня глючит.
И вот ещё от того же автора
Поделиться9526-02-2016 07:57:56
Интересные фото, однако. Троллейбусной линии еще нет, но трамвайный сворот на Зыряновскую уже есть. Нет и прямых путей с моста на нее- значит 1958-59 годы- 12 маршрут тоже изначально был с Центра- на Сад Мичуринцев его перебросят позже. И трамвайная развилка , судя по развороченности и неасфальтированности, только уложена. Или, возможно, еще только укладывается- какие-то рабочие и агрегат стоят.
Отредактировано Semich (26-02-2016 08:02:39)
Поделиться9626-02-2016 13:21:28
Открытие нового моста через реку Обь.
Киножурнал Новости дня / хроника наших дней 1955 № 57
ЧАСТЬ (К/П) № 1
5. Открытие нового моста через реку Обь разделявшую г. Новосибирск.
Движение транспорта по новому мосту.
Поделиться9921-03-2016 01:23:19
Год неизвестен,можно обсудить.
1955.
Поделиться10021-03-2016 10:10:11
Чё там за домик с эстакадой слева от моста?
Техническое сооружение, еще не убранное после сдачи моста.
Видимо, что-то типа бетонно-растворного узла, сооруженного чисто только для нужд строительства моста
Год неизвестен,можно обсудить
1955
Судя, по кусту с зеленью и то что движение по мосту уже открыто, то это не ранее лета 1956 г.