Уважаемые коллеги,а вас не смущает парочка нестыковочек? 1. На картах улица Д. Ковальчук заканчивается в районе НИИЖТа и не перескакивает через овраг (река Ельцовка 2).
2. Согласно истории завода (НЗХК) строительство началось в первой половине 1949 года. А по каким дорогам привозили строительные материалы? Правильно,по Жданова, 25 Октября,Учительская,возможно Военвед.
Получается будущую Богдана Хмельницкого начали строить в районе улицы 25 Октября, в сторону Сухого лога.
Какое название имела улица с 1949 по 1954 года ? Видать хорошо вымарали официальные бумаги !!!
Ольга и Morozi1ka, а также другие участники, притча во языцех сознательная исковерканность и намеренная неточность советских карт для гражданки.
Военные же карты, разумеется были точны.
Так что - всё правильно!
И в заключение, байка, которая, должно быть, есть правда:
В какие-то мохнатые-семидисятые, в Совке, неким инженерам понадобились точные карты участков и данные мостов или ещё там чего для каких-то своих инженерных расчётов. Были запрошены данные целым списком, на что им был дан строгий ответ:
—Не положено!
Помыкались гражданские инженеришки туда-сюда, но делать нечего, работать надо, и тогда, кому-то из них пришло в голову запросить эти данные... из-за заграницы.
Заказали они из-за этой самой заграницы нужные справочники и технические журналы и стали ждать..
Через месяц они получили по почте эти справочники с нужной информацией, но... все технические данные и цифры были там густо замазны чёрной, типографской краской!
Цензура поработала.