НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Здесь ходил трамвай: ул. Гоголя

Сообщений 101 страница 150 из 161

101

http://images.vfl.ru/ii/1574528844/a231bc7a/28666936_s.jpg
Может было?

Отредактировано Gelo p (24-11-2019 01:48:54)

+3

102

А в каком году убрали пути на Гоголя?

Из фильма 1969 года

http://images.vfl.ru/ii/1581336500/3f4f2767/29526710_m.jpg

+2

103

avro написал(а):

А в каком году убрали пути на Гоголя?

Конкретно на этом участке или вообще с улицы ?

0

104

avro написал(а):

А в каком году убрали пути на Гоголя?

Из фильма 1969 года

Конкретно здесь (от ул.Мичурина до Вокзала) - движение трамваев закрыто с 17 октября 1980.

От ул. Мичурина до Березовой Рощи -если не ошибаюсь - осенью 1989 года.

+3

105

Фото Валерия Титиевского. Декабрь 1986 года. Новосибирск. ул. Гоголя.

http://images.vfl.ru/ii/1585410783/33be4114/30030136_m.jpg

+10

106

3072 построен в далёком 1969 году. На фото, у трудяжки уже переломлена рама, а ему ещё два года до списания! :'(

Отредактировано evg_e1 (28-03-2020 23:22:54)

0

107

А бедная гармошка аж накренилась, сколько ее собралось осаждать

0

108

Какой же маршрут у гармошки? 33, 46, 49? С какого года их на Фрунзе перевели? Или  это 15, 39? Это же у Центрального рынка, как я понимаю.

Отредактировано Александр (29-03-2020 04:30:05)

0

109

46-ой вроде сделали после того как убрали 3-ий трамвай. Возможно 49-ый(?)

0

110

http://images.vfl.ru/ii/1585463188/12061c1d/30036757_m.jpg

+12

111

Пешков Андрей написал(а):

На торце 16 дома нарисована была бригантина? Или мерещится мне?

0

112

Evstafiy написал(а):

На торце 16 дома нарисована была бригантина? Или мерещится мне?

Наверное, позже закрасили при ремонте.

0

113

Александр написал(а):

Какой же маршрут у гармошки? 33, 46, 49? С какого года их на Фрунзе перевели? Или  это 15, 39? Это же у Центрального рынка, как я понимаю.

Отредактировано Александр (Сегодня 04:30:05)

А были 49 гармошки?

0

114

49, насколько помню по концу 80х и началу 90х только гармошки по Фрунзе уже и ходили.

49 на Фрунзе примерно в это время и перевели- когда закончили ее расширение и соединение развязкой по Красина.

33 и 46 перевели в 1989 с закрытием Гоголя из-за стройки метра- 33 продержался совсем немного - до 1992 года, когда пустили метро Заельцовская и 34 маршрут с метро Красный проспект перебросили на Главный-Челюскинцев, Плановая,  Дуся и дальше, а 33 отменили.
46 продержался, сколько лично помню, до весны 1998 года- потом уже не видел.

+2

115

Evstafiy написал(а):

бригантина

http://images.vfl.ru/ii/1585562757/e204fc15/30049968_m.png
Хотя детство в этих местах прошло, но в памяти не отложилось...

0

116

Скорее всего быстро закрасили- я помню, что уже в 80е годы этот фасад был сегодняшнего розового цвета.

0

117

Пешков Андрей написал(а):

Хотя детство в этих местах прошло, но в памяти не отложилось...

Аналогично

0

118

Semich написал(а):

Скорее всего быстро закрасили- я помню, что уже в 80е годы этот фасад был сегодняшнего розового цвета.

Я помню желтые дома без бригантины. 70-е

0

119

Пешков Андрей написал(а):

Вчера 09:27:01

1972-73 год примерно.

0

120

Olga написал(а):

1972-73 год примерно.

Тогда в эти годы я в этом месте ещё не гулял. Младшекласснику ещё нельзя было через дорогу бегать.

0

121

Olga написал(а):

1972-73 год примерно.

Застал это время, но бригантину не помню. Видимо, память хранит последнее.

0

122

Semich написал(а):

49, насколько помню по концу 80х и началу 90х только гармошки по Фрунзе уже и ходили.

49 на Фрунзе примерно в это время и перевели- когда закончили ее расширение и соединение развязкой по Красина.

33 и 46 перевели в 1989 с закрытием Гоголя из-за стройки метра- 33 продержался совсем немного - до 1992 года, когда пустили метро Заельцовская и 34 маршрут с метро Красный проспект перебросили на Главный-Челюскинцев, Плановая,  Дуся и дальше, а 33 отменили.
46 продержался, сколько лично помню, до весны 1998 года- потом уже не видел.

Серьезно?22 года на спартаке.46 гармошки помню,а 49 запомнился обычный..хотя ездил редко,пешком ходил в основном,но точно не только гармошки..

0

123

Пешков Андрей написал(а):

Olga написал(а):
1972-73 год примерно.

Тогда в эти годы я в этом месте ещё не гулял. Младшекласснику ещё нельзя было через дорогу бегать.

Предупреждать надо :)
А так-то Баландину поверила, что первый павильон рынка построили к 1972 году, а второй начали строить в 1973.
Но, порывшись поглубже, поняла верить не надо, всё происходило позже.
И фоточку повнимательнее изучила.
Если там вдали справа новое здание торгового техникума, так это уже начало 80-х - 1979-1981 годы примерно, плюс-минус.

0

124

Привет написал(а):

А были 49 гармошки?

Были. Когда 49-й открыли, его обслуживали и ПАТП-8 и ПАТП-2 и даже ПАТП-4, работал как попало, комплектовался по остаточному принципу. К слову, по Фрунзе он начал работать примерно с первых чисел ноября 1985 года. А наверное в 1987 году его передали в ПАТП-9. Тогда в "девятку" пришли новые Икарусы-280.33 и новенькие машины поставили на 49-й и 46-й маршруты. На фото Икарус с широкими молдингами, значит - 1987 год и скорее всего - 46 маршрут, потому что (если верить моей памяти) на 33-м новые Икарусы (широкий молдинг) появились позже..

+8

125

Matizz написал(а):

Были. Когда 49-й открыли, его обслуживали и ПАТП-8 и ПАТП-2 и даже ПАТП-4, работал как попало, комплектовался по остаточному принципу. К слову, по Фрунзе он начал работать примерно с первых чисел ноября 1985 года. А наверное в 1987 году его передали в ПАТП-9. Тогда в "девятку" пришли новые Икарусы-280.33 и новенькие машины поставили на 49-й и 46-й маршруты. На фото Икарус с широкими молдингами, значит - 1987 год и скорее всего - 46 маршрут, потому что (если верить моей памяти) на 33-м новые Икарусы (широкий молдинг) появились позже..

https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif

0

126

Olga написал(а):

первый павильон рынка построили к 1972 году

Начали строить - соглашусь.

0

127

Крыл написал(а):

Я помню желтые дома без бригантины. 70-е

Не было там никогда никаких "бригантин".

0

128

Женя написал(а):

Не было там никогда никаких "бригантин".

А что это за артефакт тогда?
Никто не видел, никто не помнит...

0

129

Olga написал(а):

Баландину поверила, что первый павильон рынка построили к 1972 году, а второй начали строить в 1973

Небольшое расследование по истории кадра провел: называют как раз 1972-73 гг. Скоро выяснится точнее.

0

130

http://peshtour.ru/images/NSK54/65_9ss.jpg 1965 год

Отредактировано seg49 (01-04-2020 18:47:03)

+7

131

Пешков Андрей написал(а):

Небольшое расследование по истории кадра провел: называют как раз 1972-73 гг. Скоро выяснится точнее.

Как-то сомневаюсь я уже насчёт 1972-73  [взломанный сайт]

0

132

http://images.vfl.ru/ii/1624951489/5171a3e6/34985033_m.jpg

+9

133

На фото квадратный автобус "Уралец" министерства культуры

0

134

А год съёмки думаю 1974. И вот уже перестал возникать вопрос - "а откуда снимали?" :)

Отредактировано evg_e1 (01-07-2021 08:55:11)

+1

135

Добавлю

http://images.vfl.ru/ii/1643306608/6e31f4cc/37758653_s.jpg

+6

136

Палыч написал(а):

Добавлю

https://forumstatic.ru/files/000a/1b/4d/84587.gif Это и в Зоопарк добавить надо.

0

137

Палыч написал(а):

Добавлю

И сразу возникает желание-Эх,панорамку бы...  https://forumstatic.ru/files/000a/1b/4d/64706.gif

0

138

п.135 — целых два трамвайных поезда КТМ+КТП-1 в кадре!

0

139

https://i.ibb.co/F5RjBXQ/563644.jpg

Чудесная фотография, которой, кажется, здесь еще не было. Трамвай МТВ-82 Дзержинского депо в районе Центрального рынка в 1962 г. Фотография обсуждалась на Pastview и evg-e1 убедительно доказал, что снято именно там, но почему то ни делать топографическую привязку, ни публиковать на этом форуме ее никто не стал.

Трамвай в этом ракурсе очень красивый, но больше всего меня впечатляет грубейшее пренебрежения всеми нормами безопасности. В интернете есть ролики, где утверждается, что человек, забравшийся на крышу электрички или электровоза, скорее всего будет убит током. Здесь, конечно, напряжение поменьше, но, все равно, это очень рискованно.

+2

140

ss16011973 написал(а):

это очень рискованно.

А ещё и очень грязно - по всей крыше грязь от меди, графита и алюминия - результат работы троллей и бугельной вставки. Но что не сделаешь, что добраться до места не своими ногами и вовремя.
Вот ул. Зыряновская - та же картина
https://pastvu.com/_p/a/w/c/z/wczob65dktun5wecfb.jpg?s=ef2e06056a

ss16011973 написал(а):

на этом форуме ее никто не стал

Думаю и тут её обсуждали и на Трансфото

Отредактировано evg_e1 (06-02-2024 23:22:28)

+1

141

ss16011973 написал(а):

...Здесь, конечно, напряжение поменьше...

меньше - больше.. это как тонуть на глубине 10 и 20 метров.. велика ли разница??

да и не напряжение главнее, а всё ж сила.

0

142

Михаил Цененко написал(а):

меньше - больше.. это как тонуть на глубине 10 и 20 метров.. велика ли разница??

В ролике про опасность поездки на крыше говорилось что то про воздушный пробой, а это должно зависеть от параметров тока. Наши инженеры точнее скажут.

Отредактировано ss16011973 (07-02-2024 09:56:07)

0

143

ss16011973 написал(а):

что то про воздушный пробой

Оффтоп прокомментирую: Если за провод не хвататься, то в данной ситуации бОльшую опасность представляет возможность упасть с высоты более 2,5 метров. ).
Пробой в сухом воздухе наступает (для простоты так считается) при зазоре 1 мм при напряжении 1000В. Какое напряжение в наших трамвайных сетях - не знаю, но точно не больше 850 В (максималка для трамваев).
Во влажном воздухе пробой случается и на бОльших расстояниях, но не глобально. Для примера, когда троллейбусу прицепляют рога к проводам, такой пробой виден в виде искр. Какое там расстояние при этом? Сантиметр максимум.
Так что главное, чтоб парни не вставали на крыше трамвая, ну и не упали с него. )

Отредактировано Макс76 (07-02-2024 13:40:33)

+2

144

Напряжение в контактной трамвайной, троллейбусной сети 600 В с допустимыми отклонениями на токоприемнике электроподвижного состава в наибольших значениях до 700 В и наименьших 400 В,  ЖД 21-29 тысяч вольт...

Отредактировано aleks54 (07-02-2024 16:58:47)

0

145

aleks54 написал(а):

Напряжение в контактной трамвайной, троллейбусной сети 600 В с допустимыми отклонениями на токоприемнике электроподвижного состава в наибольших значениях до 700 В и наименьших 400 В,  ЖД 21-29 тысяч вольт...

На ж\д, если вы обратите внимание на кол-во изоляторов под токосъёмниками, то легко опредилите и тип питания и напряжение. Если вы посмотрите на изоляторы на локомотивах у нас в Н-ске, то за исключением мотрис начальника Запсибжд, у подавляющего большинства локомотивов их будет по 2 на стойке и по столько же на растяжках КС. Это потому, что напряжение КС на наших ближайших уч-ках всего лишь 3кВ (3000 в), но вот ток у нас постоянный. На участке же Черепаново-Барнаул или на Красноярской жд на уч-ке от Междуреченска и в сторону Красноярского края - там уже 25кВ (25 000 в), но ток переменный частотой 50 Гц, по этому "крышных" изоляторов под токоприёмниками будет не менее 4 "тарелок", также и на растяжках. В ГЭТ за исключением метро, используется постоянный ток с напряжением 550-600в с минусом на рельсах, а в метрополитене постоянный ток, напряжением 825/750 В. Мотрисы нач. нашей жд как бы двухсистемные - тое они работают и на переменном и на постоянном токе, но на самом деле  там полвагона электрика и одна тележка от электропоезда ЭД4М (постоянник), а другая полвагона и одна тележка от ЭД9П работавшей на переменке. Чтоб не парится хотя бы с вводами и пневматикой, алтайцы поставили одинаковые токоприёмники от переменки ЭД9П. В отличие от наших мотрис, по настоящему  двухсистемные  локомотивы, такие как к примеру ЭП20, не имеют деления внутренних систем - им самое главное, чтоб в проводах КС что нибудь было, а там он сам сообразит сколь взять и сколько выдать.

Отредактировано evg_e1 (07-02-2024 19:06:30)

+2

146

evg_e1 написал(а):

Мотрисы нач. нашей жд как бы двухсистемные - тое они работают и на переменном и на постоянном токе, но на самом деле  там полвагона электрика и одна тележка от электропоезда ЭД4М (постоянник), а другая полвагона и одна тележка от ЭД9П работавшей на переменке. Чтоб не парится хотя бы с вводами и пневматикой, алтайцы поставили одинаковые токоприёмники от переменки ЭД9П

Евгений, откуда у вас такие широкие познания?)

0

147

aleks54 написал(а):

Напряжение в контактной трамвайной, троллейбусной сети

Нельзя говорить об опасности удара током, упоминая только лишь напряжение.. или силу.

На кинескопе старого телевизора оно может достигать 27000 вольт.. ну и что?
оно никого не убьёт, потому что сила тока мизерная.
а 110 вольт из розетки убьют ! :(

То же самое касается мощности и громкости звука: всякая желтушка обязательно да щегольнёт громкостью визга тринадцатилетней девочки из Японии визг которой превышает по громкости рёв взлетающего, сверхзвукого истребителя.. после чего недалёкий обыватель восхищённо цокая, показывает это фуфло другим таким же.

0

148

Валериан Устюжанин написал(а):

Евгений, откуда у вас такие широкие познания?

https://san2.ru/smiles/offtopic.gif Раз уж возник вопрос, то будет и ответ. Современная специальность Электромонтёр, включает в себя восемь разрядов - рядовые электрики после училища 1-3 разряды, то е при соотв. допуске могут менять лампочки в подъезде и автоматы в щитах учёта или распределительных шкафах. 4 и 5 разряды уже технические - электрик должен читать схемы, разбираться в цепях управления, знать два языка (рус. англ.), при соотв. группе допуска производить оперативные переключения на подстанциях 10\0.4 с наблюдающим, а с пятым разрядом имеет право вести переговоры с вышестоящими дежурными подстанций, например 110\10. 6 разряд чисто инженерный, включает всё выше перечисленное, плюс работу (управление) со специальными процессорными устройствами (например ограничители грузоподъёмности разных Г/П устройств (от талей до погрузочных машин на АЭС и ГЭС)), системы управления ДВС и электрических машин, знание трёх языков (национальные не в счёт). 7-8 разряды это уже обычно инженеры-электронщики, но если эти разряды даны электрикам, то ко всем перечисленным вышеперечисленным добавляется умение программировать, настраивать, диагностировать станки и линии с ЧПУ, а с 8 разрядом ремонтировать процессорные блоки систем, частотники, преобразователи, обладать конструкторскими навыками и умением применить их на практике. Конечно повсюду нужны соотв. допуски, а при работе с Г/П устройствами ещё и ежегодное переобучение и сдача соответствующих экзаменов. Все электромонтёры свыше 6-го разряда вкл., должны понимать механику, пневматику, гидравлику.
Я пока не заболел, всё это мог до 8-го разряда вкл. и Г\П устр-ва тож. Допуск свыше 10кВ

Отредактировано evg_e1 (09-02-2024 00:08:35)

+3

149

Михаил Цененко написал(а):

Нельзя говорить об опасности удара током, упоминая только лишь напряжение.. или силу.

На кинескопе старого телевизора оно может достигать 27000 вольт.. ну и что?
оно никого не убьёт, потому что сила тока мизерная.
а 110 вольт из розетки убьют !

Миша, за твои слова, инженер по ТБ тебя даже к карманному фонарику не подпустит https://san2.ru/smiles/scare3.gif ))) Убить может даже 25кВ из системы зажигания автомобиля со своим микроскопическим током в несколько десятых миллиампера. Всё зависит от того, какой путь себе ток выберет.https://san2.ru/smiles/moderator.gif

Отредактировано evg_e1 (09-02-2024 00:20:17)

+3

150

evg_e1
Уважение, коллега.... я начинал с вышкой электромонтером.... мы с тобой одной крови https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif

+2