Ещё одно подтверждение
А что кто-то сомневается?)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Трамваи Новосибирска - прошлое и настоящее » Здесь ходил трамвай: ул. Станиславского
Ещё одно подтверждение
А что кто-то сомневается?)
А что кто-то сомневается?)
Это шютка юмору, однако.
что кто-то сомневается?)
а кто-то на нём ещё в школу ездил. Когда идти холодно было
Отредактировано golod (01-04-2022 23:23:51)
Или мне так кажется, что у второй пары солдат в руках АК74. Если так, то фото можно уложить в 1975 -77 годы, ибо после года принятия на вооружение до сюда они еще должны были добраться.
Или мне так кажется, что у второй пары солдат в руках АК74. Если так, то фото можно уложить в 1975 -77 годы, ибо после года принятия на вооружение до сюда они еще должны были добраться.
Странное замечание. Во-первых, на снимке по оружию толком ничего не видно. Во-вторых - что за оружие тогда на снимке (если не АК-74)?
Отредактировано Крыл (03-04-2022 21:04:48)
Я и говорю - АК-74- что-то вроде десантного варианта- без заднего приклада- классик АК-47 такого не имел
Я и говорю - АК-74- что-то вроде десантного варианта- без заднего приклада- классик АК-47 такого не имел
Нееет, это много позже было. А с АК-74 (думаю так) я сам на мемориале в 1974 стоял.
Много позже- это когда? В 1976 году, скажем, их уже достаточно поступило в войска, и к весне 1977 они уже вполне себе распространились- если трамвай на фоне Мемориала- то самое позднее это 1977 год, весна, судя по одежде- потому что уже летом его там не будет
В 1971 году было два АК-47 с деревянным прикладом(даже не АКМ) - весло. А также два со складным прикладом(как у МП-38/40)
Никаких АК-74. Фото есть, но разместить не получается
Более того, сомневаюсь, что именно в 1974 стоял именно с АК-74 именно здесь - тогда он был только принят на вооружение, и его поступление шло сначала в основном в самые передовые части- а здесь глубокий тыл- и год 1976-77 куда правдивее будет
Отредактировано Semich (03-04-2022 21:21:22)
Много позже- это когда? В 1976 году, скажем, их уже достаточно поступило в войска, и к весне 1977 они уже вполне себе распространились- если трамвай на фоне Мемориала- то самое позднее это 1977 год, весна, судя по одежде- потому что уже летом его там не будет
О каком автомате мы говорим? Классический АК-74 с прикладом. Для ритуальных целей он даже сейчас, кажется, используется. АК-74-м - это другая история.
АК-74 в 1974 году только был принят на вооружение. И вряд ли кто-то его хотя бы видел в Новосибирске в 74-м году
Я и говорю- что не позднее 1977
Так хорошо?
1970-е.
И тут у нас два путя - либо на карандаши, либо на бумагу
Отредактировано evg_e1 (29-12-2022 01:02:13)
1970-е.
Евгентий, колись, от кель скриншот? И с чего это 70-е? И чё тут лишний путь? И какой м-т по ём ходил? Колись немедля!
Это не Станиславского а Титова перед площадью Станиславского.
Евгентий, колись, от кель скриншот? И с чего это 70-е? И чё тут лишний путь? И какой м-т по ём ходил? Колись немедля!
Безымянное фото из интернетов, с пометкой "1970-е". На остальные вопросы возможно ответят коллеги.
Это не Станиславского а Титова перед площадью Станиславского.
Верно подмечено. Но трамвай же движется по Станиславского? Все в соответствии с названием настоящей темы.
(первоначально разместил это фото в теме Площадь Станиславского , но потом подумал и решил, что правильнее будет оставить ее здесь).
Это не Станиславского а Титова перед площадью Станиславского.
Да это не вопрос, уважаемый Semich. Вопрос в избытке путей и невероятного желания понять год.
Скорее всего 18 и 22, 1968-1973.
Отредактировано Ontal77 (30-12-2022 15:57:54)
Скорее всего 18 и 22, 1971-1973.
Нет. Скорей всего середина 60-х, ну, что нибудь около 64-66. Я не зря про лишние пути написал и фотку в сторону Разъезда прилепил. Предполагается, что этих фоток было четыре, но в сторону Степной, никто снимка не видел, однако аккурат по трамвайным маршрутам фотки имеются. И по наличию в кадре МТБ-82 на втором фото, можно смело датировать это фото 66-68г.
Мы точно знаем, что к 1966-68-му году, на ул.Станиславского заменили всю КС - убрали деревянные опоры трамвайной КС с оси улицы объединив её на растяжках с троллебусной.
Так же мы точно знаем, что в 1964 году на пощади стояли металлические, анкерные опоры КС, а в 66-ом уже нет на этой открытке с обратной стороны стоит год - 1964
И возвращаясь к первым снимкам нужно обратить внимание на то, как развязаны пути в 1966-68 годах
Отредактировано evg_e1 (21-01-2023 15:04:17)
На снимке 66 года пути перекрещиваются, а на снимке 70-х уже нет. Второй путь построили в 1967 году и в 1968 пустили по нему 18-й маршрут.
Отредактировано Ontal77 (30-12-2022 21:58:38)
в 1986 пустили по
В 1986 г там в принципе на площади Станиславского путей уже не было
На снимке 66 года пути перекрещиваются, а на снимке 70-х уже нет. Второй путь построили в 1967 году и в 1986 пустили по нему 18-й маршрут.
Начнём с того, что 18 м-т вовсе никогда не ходил ч-з площадь Станиславского, а впервые был пущен в 1978 году от Невельского, по Связистов-Титова-Троллейной и далее в Центр. А в 1976 году трамвайные пути с улицы Станиславского и уч-ка от площади до клуба Чехова вовсе были убраны, как точно заметил Валериан Устюжанин
В 1986 г там в принципе на площади Станиславского путей уже не было
Единственный трамвай который в 60-х мог идти прямо со стороны Южного посёлка это 22, которого опять же, тогда ещё не было, либо это были вагоны идущие из депо без пассажиров. Снимок, который опубликовал Женя, на мой взгляд, старше снимков сделанных с автовышки, где-то на полгода.
В 1986 г там в принципе на площади Станиславского путей уже не было
Отредактировано evg_e1 (30-12-2022 22:40:54)
Начнём с того, что 18 м-т вовсе никогда не ходил ч-з площадь Станиславского, а впервые был пущен в 1978 году от Невельского
18-й маршрут в своем более-менее современном виде появился в 1968 и просуществовал по 1973 год, пока не был отменен в связи с продлением 6-го маршрута до Кирзавода. В частности, это видно из его нумерации, которая предшествует 19-му (1969) и 20-му (1970) маршрутам.
18-й маршрут в своем более-менее современном виде появился в 1968 и просуществовал по 1973 год, пока не был отменен в связи с продлением 6-го маршрута до Кирзавода. В частности, это видно из его нумерации, которая предшествует 19-му (1969) и 20-му (1970) маршрутам.
Докýмент в студию!
18-й маршрут в своем более-менее современном виде появился в 1968 и просуществовал по 1973 год, пока не был отменен в связи с продлением 6-го маршрута до Кирзавода
Ну так скажите как он ходил? А то что значит в современном виде? Современный вид это по Связистов, а там линии в 1968 г ещё не было.
Ну так скажите как он ходил? А то что значит в современном виде?
Старый 18-й ходил от пл. Калинина до сада Дзержинского, а новый от центра по Титова и Троллейной до Станиславского ж/м.
Старый 18-й ходил от пл. Калинина до сада Дзержинского
Никогда не слышал про этот маршрут..
а зачем он, когда был 11-й ??
Старый 18-й ходил от пл. Калинина до сада Дзержинского, а новый от центра по Титова и Троллейной до Станиславского ж/м.
Старый-новый - так разбор полётов заходит в тупик. Даты пожалуйста. И поподробней, от куда сведенья, а то тут некоторые пользователи рискуя честным именем, лезут в кабинет начальства при ликвидации ДТД и НТТРЗ, только, чтоб не потерялись документы по вагонам, маршрутам и проч., а вы приводите интересные данные ничем их не подкрепив.
Ontal77 написал(а):
Старый 18-й ходил от пл. Калинина до сада ДзержинскогоНикогда не слышал про этот маршрут..
а зачем он, когда был 11-й ??
Может этот 18-ый ходил по Гоголя (?)
Может этот 18-ый ходил по Гоголя (?)
Может и так
но странно ещё то, что с площади.. трамвай в те годы, точно бы бегал до ДК.
Даты пожалуйста. И поподробней, от куда сведенья
См. "Вечерний Новосибирск" за 1964 и 1968 года.
а зачем он, когда был 11-й ??
А 11-й в то время ходил от Золотой Горки до Северного поселка.
У меня вот тут есть другие вопросы- 6 ходила по этому одностороннему кольцу- по Блюхера, Титова и дальше до клуба Чехова на Западный и обратно через Сад Кирова. Но когда закрыли движение от Маркса до Станиславского- тогда же были открыты линии по Котовского и Вертсковской и одвухпутили Троллейку- это (проложить пути) должны были сделать заранее, еще до прекращения движения через Телецентр по Титова- когда это делалось?
У меня вот тут есть другие вопросы- 6 ходила по этому одностороннему кольцу- по Блюхера, Титова и дальше до клуба Чехова на Западный и обратно через Сад Кирова. Но когда закрыли движение от Маркса до Станиславского- тогда же были открыты линии по Котовского и Вертсковской и одвухпутили Троллейку- это (проложить пути) должны были сделать заранее, еще до прекращения движения через Телецентр по Титова- когда это делалось?
Начало было положено весной 1973 года. Листва на деревьях только появилась, а на Вертковской от Троллейной к Станиславского уже асфальт ломали, уже РШР лежала приготовленная и я с папой по Петропавловской там ч-з лом перелазили
1957 или 58 год
Обобщу: в августе 1965 - опоры ещё анкерные
В июне 1966 анкера заменены на трубную конструкцию, но ещё нет светильников.
Тут есть светильники, примем дальнюю дату как 1966г. К слову эти же светильники и прибл тогда же, были установлены на Красном пр-кте от Путепровода с Транссибом в сторону пл.Калинина.
На фото Жени светильники уже заменили на Кобры их меняли по всем центральным улицам в 1968 году (втч и по Красному), но пути расположены иначе, чем на предыдущем фото
И тут про маршруты
Скорее всего 18 и 22, 1968-1973.
Я не знаю про 18-й, но мамка говорит, что когда мы переехали на Танкистов (3,02,73), то утром уезжая до площади Станиславского, она уже старалась сесть на 22-й, чтоб не кружить ч-з Н-ск Западный на 8-ке (ноги, чтоб не морозить). Тое Женина фотка между 1968 и 1972 годом (на ней тачка ещё ГАЗ-21)
То есть получается, что пл Станиславкого до Клуба Чехова какое-то , но небольшое время все же было 2 встречных пути? Но тогда это уже перед самым закрытием данного полигона- если маршрут 22 уже есть, то это не раньше 1971 года- если номера назначались по порядку- 20 и 21 по Кошурникова были пущены году в 1970, то здесь это явно позже. Но при этом в 1973 году закрыли движение от сегодняшней плМаркса- тогдашней Развилки до пл Станиславского и от пл Станиславского до клуба Чехова ходили только в оду сторону маршруты А и 8.
То есть получается, что пл Станиславкого до Клуба Чехова какое-то , но небольшое время все же было 2 встречных пути?
C 1967 по 1973. 22 маршрут открыли в 1971.
Ладно, но маршруты-то указаны только по часовой стрелке- тогда что ходило против нее?
Напрямую по Титова ходил 18-й (с 1968) и 22-й. В первые месяцы по нему просто выпускали трамваи на линию.
C 1967 по 1973
В 1966 г указано на схеме вся линия до пос. Южный была ещё однопутной. Получается скорее всего 2 путь положили когда и от пл. Станиславского ложили 2 путь (?) То есть всю Титова сделали 2-путной
2 путь положили когда и от пл. Станиславского ложили 2 путь (?) Т
Точно могу сказать, что в 1971м от кл. Чехова, на Южный было два пути
Отредактировано evg_e1 (01-03-2023 11:55:42)
1950-е гг
Слева, если не ошибаюсь- Мавзолей Славы сейчас
Слева, если не ошибаюсь- Мавзолей Славы сейчас
Если Вы про Монумент Славы - то не ошибаетесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Трамваи Новосибирска - прошлое и настоящее » Здесь ходил трамвай: ул. Станиславского