Трамвай на Титова и Станиславского (вид с площади)
Сообщений 1 страница 50 из 56
Поделиться206-10-2011 09:30:18
Трамвайная. Конец 70-х. Киоск справа у Светлячка еще помнится
Отредактировано golod (06-10-2011 09:31:18)
Поделиться406-10-2011 20:31:46
Чудесные фотки!
Насчёт конца 70-х - сомнительно. Не позднее середины 70-х. Турист во всей красевысоте не виден.
Поделиться507-10-2011 11:58:37
В конце 70х трамвайных путей на Титова, уже в помине не было.
Поделиться607-10-2011 13:31:41
Отлично помню это место (хотя было всего 3 года - юный краевед ). Уже в 1973 путей точно не было.
Отредактировано Максим Насекин (07-10-2011 22:48:53)
Поделиться707-10-2011 13:43:57
Уже в 1973 путей точно не было.
Более точная дата, хорошо.
До этого знала 1977г.
Поделиться807-10-2011 21:27:14
Пути из под моих окон убрали очень быстро, за несколько дней. В 1973 году.
Поделиться908-10-2011 10:54:27
В 1973 году убрали трамвайные пути по ул. Титова на участке от "Разъезда"(Титова 1) до пл. Станиславского. В 1977 году были убраны пути от пл. Станиславского до клуба Чехова, и по ул. Станиславского от пл. Труда до пл Станиславского, и был ликвидирован маршрут "А".
Отредактировано evg_e1 (08-10-2011 15:51:15)
Поделиться1008-10-2011 13:17:09
Становится всё яснее и яснее.
Поделиться1222-03-2013 21:19:24
Односторонняя линия? Станиславского?
Поделиться1322-03-2013 21:32:05
Односторонняя линия? Станиславского?
Линия односторонняя, но это не Станиславского
Поделиться1422-03-2013 22:05:59
Титова в сторону Клуба Чехова.
Поделиться1522-03-2013 22:20:46
Титова в сторону Клуба Чехова.
По Титова к Клубу Чехова можно было подъехать с двух сторон в том числе и на трамвае
Поделиться1623-03-2013 09:06:48
По дате этой фотографии к Кировской можно подъехать либо на автомобиле, либо на трамвае, Автобусы здесь ещё не ходят. Первым автобусом на этом уч-ке был пущен 14 м-т от Башни до Оборонной году в 74-75. Это фото датируется гораздо раньше - 60-е. Но намёк я понял. А вообще то, это фото скорее всего из серии
Снимали видимо с 16-и метровой автовышки и возможно есть ещё одно в сторону Станниславского ж\м. Тогда можно сказать прибл дату снимков, но нужна дата постройки дома на углу Петропавловской и Тиова (Тиова 41\1). И ещё не видно намёка на ж\м в р-не Танкистов года постройки которых 72, правда кач-во фотки оставляет желать лучшего.
Отредактировано evg_e1 (23-03-2013 09:45:05)
Поделиться1723-03-2013 11:01:12
но нужна дата постройки дома на углу Петропавловской и Тиова (Тиова 41\1)
а зачем? как это относится к двум этим снимкам? я что-то не понял
Поделиться1823-03-2013 11:06:19
первое фото - вид в сторону башни
второе фото - вид в сторону монумента
или нет?
Поделиться1923-03-2013 11:15:23
По дате этой фотографии к Кировской можно подъехать
Евгений, а что известно про Кировскую?
Поделиться2023-03-2013 11:49:40
нужна дата постройки дома на углу Петропавловской и Тиова (Тиова 41\1)
Она есть - 1972 год.
Поделиться2223-03-2013 14:00:47
Смотрите, Это фото 1964 год.
В центре площади столб анкерный
На этой троице фотографий (будем говорить, что это серия) центральный столб из стальной трубы, но остатки анкерных остались по Титова. И это не 1971год, а раньше т.к поднять из кирпича такой дом как на Титова 41\1 за год, да ещё социалистическими темпами, невозможно. Предположу,что эти фото 1969-70г. А если привязать всё к разделению района на Кировский и Ленинский то дата становится ясна и остаётся найти четвёртую фотку для комплекта.Но вот чего я ни как не пойму когда и вообще какого ляда рельсы переехали на другую сторону дороги!? Где они были до 73-го - неужели на три года их перенесли на правую сторону, чтоб после убрать вообще?
И вспомним как всё начиналось
Дата этой фотки получается 1965-66, судя по деревьям
Отредактировано evg_e1 (23-03-2013 14:02:24)
Поделиться2323-03-2013 14:07:04
Евгений, а что известно про Кировскую?
А тут тоже фиг пойми, когда точно уч-к от депо до Кировской стал пассжирским, а не техническим
Поделиться2423-03-2013 20:11:37
и остаётся найти четвёртую фотку для комплекта
Я думаю вы имеете ввиду, что должно быть фото с пл.Станиславского на ул.Станиславского в сторону Станиславского ж/м. Смею предположить, что такого фото вообще не было! Так как та часть ул.Станиславского ещё застраивалась. Вспомните дом ул.Станиславского 17(Титова 23) - он выглядит гораздо моложе остальных домов образующих площадь Станиславского - поэтому и не попал в эту тройку фотографий. (Аналогично можно сравнить Площадь Калинина: сейчас главное здание это "книга" НПЗ им.Ленина, но если взять годы до постройки книги - нет ни одного фото с её строительством и тем что там было ранее). Так, что если мифическое четвёртое фото и есть, то скорее всего оно не стало достоянием общественности, а осталось у фотографа.
Поделиться2523-03-2013 20:18:10
Но вот чего я ни как не пойму когда и ваще какого ляда рельсы перехали на другую сторону дороги!? Где они были до 73-го - неужели на три года их перенесли на правую сторону, чтоб после убрать вообще?
По-видимому, путь перенесли с левой стороны на правую часть "бульвара" одновременно с демонтажем пути по ул.Титова от Маркса до Станиславского в 1973г.
Поделиться2623-03-2013 20:20:34
Дата этой фотки получается 1965-66, судя по деревьям
Это фото из цветного фотоальбома "Новосибирск", выпущенного в 1965 году, следовательно фото сделано не позже 1965 года, а учитывая, что проходит некоторое время прежде, чем книга выходит в свет - то не ранее 1964г.
Поделиться2823-03-2013 21:53:13
Валериан, я вас уважаю , но откуда дровишки?
Поделиться2923-03-2013 22:33:52
откуда дровишки?
Это вы про что конкретно?
Поделиться3024-03-2013 09:00:02
Это вы про что конкретно?
Про фото-с
Поделиться3124-03-2013 12:07:54
golod написал(а):
Евгений, а что известно про Кировскую?
А тут тоже фиг пойми, когда точно уч-к от депо до Кировской стал пассжирским, а не техническим
Я имел ввиду название нынешней ул. Троллейной, до 1956 номинально числившейся Кировской магистралью. Есть на то ссылки
Поделиться3224-03-2013 13:36:54
Про фото-с
Фото из книги "Левобережье Новосибирска" 1999г.
Поделиться3324-03-2013 13:41:26
Я имел ввиду название нынешней ул. Троллейной, до 1956 номинально числившейся Кировской магистралью. Есть на то ссылки
Интересная версия. Судя по расположению старых ж/б опор контактной сети трамвая - впоследствии ул.Троллейная должна была стать шире: и трамвайные пути получается стали бы находиться посередине улицы. Аналогичная ситуация должна была произойти на ул.Зыряновская (от Восхода до моста через Каменскую магистраль).
Поделиться3412-05-2013 09:27:37
Я думаю вы имеете ввиду, что должно быть фото с пл.Станиславского на ул.Станиславского в сторону Станиславского ж/м. Смею предположить, что такого фото вообще не было!
Смею предположить, что четвёртая фотография всё же была и дома там не только уже стояли, но и кое кто из форумчан сфотографировал там из окна своей квартиры приезд Шарля де Голля, которого к слову везли по Вертковской потом по Вокзальной.
Поделиться3616-09-2019 21:16:33
1960-е
Поделиться3716-09-2019 22:32:49
Думаю, что первая половина 60х годов- если Станиславского 17 на этой стороне еще не построен
Поделиться3816-09-2019 22:52:36
максимум 63.
Поделиться3917-09-2019 11:51:33
1960-е
Думаю, что первая половина 60х годов- если Станиславского 17 на этой стороне еще не построен
максимум 63.
Пожалуй, это все,о чем мы можем говорить уверенно, учитывая достоверность открытых источников о сдаче в эксплуатацию дома № 17 по ул.Станиславского в 1965 году.
Поделиться4118-09-2019 01:15:23
Вообще интересно, почему 4 "сталинки" на месте Станиславского 17 не появилось, а появилась "хрущевка" , да и весь квартал чисто "хрущевский"? По соседству в глубине были всякие переулки Серафимовича с деревянными бараками, а тут нет.
Поделиться4218-09-2019 10:32:54
Вообще интересно, почему 4 "сталинки" на месте Станиславского 17 не появилось, а появилась "хрущевка" , да и весь квартал чисто "хрущевский"? По соседству в глубине были всякие переулки Серафимовича с деревянными бараками, а тут нет.
Наверное потому, что Сталин умер. По инерции еще какое-то время продолжалось строительство "сталинок", но Хрущев решил, что "нечего лезть вверх, земли в стране много...", да и темпы строительства "хрущевок" даже сегодня поражают.
Поделиться4318-09-2019 17:02:27
Да, по-видимому, как раз вышел указ об архитектурных излишествах и был сделан упор на количество жилплощади, а не качество (красоту). Тоже самое касается и перекрёстка Титова и Римского-корсакова где все дома одного проекта, но чуть разного времени постройки
Поделиться4418-09-2019 18:09:32
Да, но указ об архитектурных излишествах или как его там был насколько помню в 1955 году, а указ о массовом жилищном строительстве в 1957. А эти 3 дома на площади они датированы, если не ошибаюсь, 56-59 годами. А квартал под Станиславского 17 так и оставался пустым получается, вплоть до года 1963.
Поделиться4620-09-2019 15:43:06
Скорее пристройка- номера с 16 по 20 датированы 1959-61 годами, видно и она тогда же.
Поделиться4722-09-2019 21:43:24
Друзья,подскажите кто знает, строится Станиславского 14,год сдачи по базе 1955,Станиславского 15 уже стоит а год сдачи 1958,к Станиславского 14 была пристройка или в базе напутано?
Смотрите внимательно - на фото строится Станиславского 16, а не 14. У четырнадцатого дома уже деревья довольно большие стоят
Отредактировано evg_e1 (22-09-2019 21:45:10)
Поделиться4822-09-2019 22:33:01
Южное крыло 14 тоже еще строится- стрела крана явно на него повернута. И ограда тоже явно на него распространяется.
Поделиться4922-09-2019 22:55:15
Южное крыло 14 тоже еще строится- стрела крана явно на него повернута. И ограда тоже явно на него распространяется.
Смотрите по тротуару - забор заканчивается точно у края 16 дома
Поделиться5022-09-2019 23:06:38
По-моему, забор до самой площади идет.