Площадь Гарина-Михайловского (Привокзальная площадь)
Сообщений 51 страница 100 из 567
Поделиться5504-01-2015 21:51:20
А правда, что гостиницу строили заключенные?
Про гостиницу не помню. А вот четную сторону Вокзальной магистрали в 1980-е начинал строить Сибакадемстрой. Въезд на стройплощадку с улицы Салтыкова-Щедрина украшал плакат: "Строительство ведет бригада Коммунистического труда СМУ 6 Сибакадемстроя". И каждое утро туда въезжали машины с железными будками, в которых привозили заключенных. Рядом очередь на автобус 8Э формировалась. Да и забор был с колючей проволокой.
Поделиться5604-01-2015 21:57:48
Чудесная фотография с автоматами газированной воды. Спасибо. Слева, по-моему, сначала был вход в молочный магазин. За дальним автоматом - вход в Хлебный. там до сих пор последняя вывеска от магазина "Урожай" висит. Пережила "Центробувь". За поворотом - вход в Парикмахерскую, потом магазин "Рубин". Какой-то еще был магазинчик, в который позднее переехал Молочный и вечный Гастроном.
Поделиться5713-01-2015 21:51:10
А правда, что гостиницу строили заключенные?
Гостиницу в роде нет, а вот чётную сторону 4а и т.д. именно они - стояли вышки и колючка натянута была.
п.11 - темнозеленый треугольник. В 80-е, когда строилось метро, на нем была посадочная остановка на автобусы. Это был АД
Поделиться6104-04-2015 16:56:29
для определения даты
1960-е гг
Поделиться6204-04-2015 17:22:44
Фото датируется 1935
А здесь для определения даты нужны специалисты по транспорту
Я не специалист по транспорту, но у меня помечено, что портреты Маркса и Ленина там висели в 1961
Поделиться6304-04-2015 18:40:13
Фото датируется 1935
Ну это никак не может быть 1935 г. Как минимум 1950-е гг
Отредактировано Валериан Устюжанин (04-04-2015 18:43:29)
Поделиться6603-06-2015 13:26:56
На фото (пост 65) сцепка старых трамваев, на 64-м - уже новый тип вагона. Так что спецы по транспорту должны довольно точно год определить.
Отредактировано Andre1 (03-06-2015 13:27:39)
Поделиться6703-06-2015 13:31:05
Предполагаю, что где то 1968 год. Вижу двухвагонный деревянный трамвай ( в нём сиденья, как в вагоне метро располагались, в 1968 году я ещё на нём ездил ), троллейбус того времени. Прекрасно помню тот универсальный магазин, который справа на краю кадра.
Отредактировано Ромуальдович (03-06-2015 13:37:54)
Поделиться6803-06-2015 17:14:20
троллейбус того времени
[взломанный сайт] а где на последних 2-х фото троллейбус?
Поделиться6903-06-2015 17:28:32
а где на последних 2-х фото троллейбус?
Пардон - с. Приглядевшись сослепу, увидел, что перепутал с трамваем.
Поделиться7127-06-2015 21:46:43
Может, были планы пуска по Шамшурина и через Владимироский спуск на Владимировскую с закольцовкой по ДК Кирова?
Поделиться7227-06-2015 23:36:37
А пригородные кассы должны были образовать с вокзалом полноценный архитектурный комплекс, и вокзал стал бы почти симметричным
Поделиться7328-06-2015 00:25:50
Как интересно мог ходить по площади трамвай!
Известно, какого года проект?
Поделиться7428-06-2015 01:25:16
Может, были планы пуска по Шамшурина и через Владимироский спуск на Владимировскую с закольцовкой по ДК Кирова?
Судя по отстуствию трамвайного кольца, вполне возможно.
Отредактировано brombenzol (28-06-2015 01:25:37)
Поделиться7528-06-2015 01:26:25
Известно, какого года проект?
Опубликован в книге "Новосибирск", 1961-го года издания.
Поделиться7628-06-2015 01:29:36
А пригородные кассы должны были образовать с вокзалом полноценный архитектурный комплекс, и вокзал стал бы почти симметричным
Интересно, для чего шестиэтажка слева от пригородных касс? Гостиница поди...
Поделиться7728-06-2015 03:31:04
Может, это вроде административного здания к кассам?
Отредактировано Semich (28-06-2015 03:56:32)
Поделиться7829-06-2015 10:04:08
Опубликован в книге "Новосибирск", 1961-го года издания.
То-то часов на здании вокзала ещё нет, а машинки, как из американских комиксов.
Поделиться8118-09-2015 22:20:15
Ну это было уже - Жак Дю Капье (кажется правильно написал)
Поделиться8219-09-2015 12:43:05
Все,теперь поняла,что если даже фото нет в профильной теме-оно все равно на 99 % процентов где-то на форуме уже есть.
Надо пробивать через поиск по картинке.
В общем постараюсь вести себя прилично
Поделиться8319-09-2015 14:23:12
Ошибаться - прилично. Кто не ошибается - то и шампансого не пьёт
Поделиться8419-09-2015 20:21:02
если даже фото нет в профильной теме
Пусть оно где-то и есть, но считаю, что в соответствующей то теме быть обязано! Поэтому просьба к авторам: после разгадывания фото продублировать его в соответствующей теме
Поделиться8816-03-2016 10:31:57
1960-е гг
Поделиться8916-03-2016 12:22:24
Ответ Ссылка
И более полное фото
Поделиться9122-03-2016 10:41:40
Помнится в 90-х автобус #3 (другие маршруты так вроде не делали) после того как отъехал от остановки ехал не к светофору, а резко попрачивал в проезд где на фото стоит ЛАЗ-695 и Икарус-280, сейчас там еще маршрутки отслаиваются, ехал по этому проезду и уже только потом выезжал на ул.Ленина. Я не знаю для чего так ехали, это ведь там такой резкий разворот надо делать автобусу и руль много крутить
Поделиться9222-03-2016 12:16:18
Икарусов с такими дверьми было немного и появились такие только к концу 80х годов, и интересно, приктически все двери были белыми, а сами автобусы продолжали оставаться желтыми.
А тройка вообще интересный был маршрут- он едва ли не первым был переведен с ЦУМа на Челюскинцев - на схеме 1990 года только он ходил так (не считая "родных" для нее 46 и 49)
Поделиться9322-03-2016 21:37:47
Икарусов с такими дверьми было немного и появились такие только к концу 80х годов, и интересно, приктически все двери были белыми, а сами автобусы продолжали оставаться желтыми.
Вроде эта модификация именуется Ikarus-280.64 с планетарными или поворотно-сдвижными дверями. Другого транспорта с таким типом дверей еще тогда не было и это выглядело в диковинку, супер футуристический по тем временам)
Поделиться9518-11-2016 19:40:20
Сегодня 11:13:12
Т.е. получается на фото конец 80-х.
Поделиться9619-11-2016 09:41:47
В объявлении меняют подмосковье на Новосибирск.
Поделиться9719-11-2016 17:21:16
Т.е. получается на фото конец 80-х.
Подписано, что 1988 год. На остановочном павильоне можно разглядеть сбоку табличку с номерами маршрутов: м-ты ... , 12, 17. Получается, тут троллейбусы останавливались. Привокзальная площадь только приходит в себя после постройки метро.
Отредактировано Александр (19-11-2016 17:24:16)
Поделиться9805-03-2017 17:08:38
Кстати вспомнил эти остановки: там еще стенки были сделаны из какого-то как прессованного твердого стекла и волнистого как шифер
Поделиться9905-03-2017 20:28:55
http://savepic.ru/12259513.htm
Вид - моя детская мечта: достроят гостиницу, зайти на верхний этаж и увидеть реку. Как сказала одна экскурсовод - "наш город не повернут лицом к реке".
Поделиться10005-03-2017 20:43:13
Кстати вспомнил эти остановки: там еще стенки были сделаны из какого-то как прессованного твердого стекла и волнистого как шифер
На счет стекла - все верно. Но только не волнистого, а в виде труб. Так же применялось для устройства перегородок в общественных зданиях.