НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



История маршрутов новосибирского троллейбуса

Сообщений 101 страница 117 из 117

101

Влад Ковалёв написал(а):

Так же троллейбус № 6 кто-то придумал в 1997-2001 якобы он ходил Вокзал - Площадь Маркса. Даже в Википедии написано.
Не было такого маршрута! 100%.

Как категорично-то... Вы маршруты составляли в те годы? Я лично ездил на 6ке и знал её маршрут, и очень расстроился, когда её убрали. И в Википедии, возможно, писал я.
Троллейбус шёл с вокзала до ЦУМа, дальше поворот на Димитрова и через мост до пл. Станиславского и там до пл. Маркса. Обратно через пл. Кондратюка и цирк.

Отредактировано IVM (21-07-2021 17:21:13)

+1

102

Конец 80-х. Прекрасно помню троллейбус номер 7 Учительская - Автовокзал.
Конец 90-х. Троллейбус 25 Вокзал - Ленинградская (по Советской), Троллейбус 9 Учительская - ДК Кирова, Троллейбус 30 (возможно, временный маршрут) Ленинградская - Оперный театр, с разворотом прямо за Оперным.

0

103

А что известно про троллейбус в Толмачево? Он же ходил какое-то небольшое время лет 12 назад.

0

104

если только аккумуляторный.... проект Леотеха.

0

105

avro написал(а):

троллейбус в Толмачево?

Маршрут 401. Сейчас его машины работают на 5-ом маршруте как обычные троллейбусы (если не на ремонте)

+1

106

Валериан Устюжанин написал(а):

Маршрут 401. Сейчас его машины работают на 5-ом маршруте как обычные троллейбусы (если не на ремонте)

Маршрут 401 Площадь Калинина - Толмачево работал с 31 января 2012 года. Первоначально на нем работала одна машина (3315), а примерно с середины августа вышла вторая - 3316. Проработал маршрут примерно до середины ноября 2012 года. Закрыли его поскольку во-первых, был очень маленький пассажиропоток, раз в 5-7 меньше, чем на "нормальных", а во-вторых - были какие-то сложности с получением компенсации за льготников из области.

Center написал(а):

Конец 80-х. Прекрасно помню троллейбус номер 7 Учительская - Автовокзал.
Конец 90-х. Троллейбус 25 Вокзал - Ленинградская (по Советской), Троллейбус 9 Учительская - ДК Кирова, Троллейбус 30 (возможно, временный маршрут) Ленинградская - Оперный театр, с разворотом прямо за Оперным.

7-ка работала от Учительской до Башни, потом - до площади Станиславского (или Станиславского жилмассива? - не помню), еще с середины 70-х как минимум. До Автовокзала - может, какое-то временное изменение? Потом 7-ка была сокращена до будущей Студенческой (со Станиславского жилмассива), вероятнее всего - когда началось строительство метро. В конце 80-х - Станиславский жилмассив - метро "Октябрьская", а уже в 90-х - по современному маршруту, но до Автопарка.
25-й тоже уже в конце 70-х существовал, закрылся году в 2006-2007. 30 - временный, много таких маршрутов вводили на период строительства метро. 9-ка работала от Сада Дзержинского через Гоголя - Красный проспект до Учительской. От Учительской до ДК Кирова стала работать вероятнее всего, когда закрыли Красный проспект. Затем маршрут объединили с 24-м и он стал обслуживаться одновременно двумя депо, кажется - это первый опыт совместной работы двух депо на маршруте.

+3

107

Влад Ковалёв написал(а):

Так же троллейбус № 6 кто-то придумал в 1997-2001 якобы он ходил Вокзал - Площадь Маркса. Даже в Википедии написано.
Не было такого маршрута! 100%. 29-й был, я на нём на стадион "Сибсельмаш" ездил. Или на автобусе 1096. Никакой "шестёрки" в Новосибирске не было вообще. С 80-х точно.

Для неверующих. Сюжет программы "Вместе" телестанции Мир от 26 марта 1998 года о работе троллейбусного маршрута номер 6. Из-за отключения электричества на заводе им. Кузьмина, от которого запитана троллейбусная подстанция, маршрут 6 был временно перенесен с Димитровского на Коммунальный мост.

+2

108

https://i116.fastpic.org/big/2022/0403/b3/8a46d5cddd32ca92c1ce003eaa07c3b3.jpg

+1

109

Десять лет с 1961 года ездил на единице от клуба Жданова до площади Калинина. В школу.

+1

110

deos54 написал(а):

Десять лет с 1961 года ездил на единице от клуба Жданова до площади Калинина. В школу.

В конце 1960-го её маршрут возобновлён до аэропорта.

https://i.ibb.co/518bQv7/1960-1.jpg

+1

111

Александр Валентинович написал(а):

Получается, что 5-й троллейбус сначала ходил только от Автовокзала до городского аэропорта? А когда его продлили до Ленинградской? И как его пустили: сразу через Сибревкомовский мост или сначала через Восход и Автовокзал, а потом уже переиграли на Сибревкомовский мост?

0

112

Александр Валентинович написал(а):

п. 108
Интересно зачем надо было сокращать 1-цу до Калинина и вводить практически дублирующую 5-ку?

mladshij написал(а):

А когда его продлили до Ленинградской? И как его пустили: сразу через Сибревкомовский мост или сначала через Восход и Автовокзал, а потом уже переиграли на Сибревкомовский мост?

В 1965 г линия по Кирова уже точно была. Изначально там своеобразная схема была: из центра в сторону Ленинградской по Большевистской и Восходу и потом на Кирова, а обратно напрямую по Сибревкома. По Восходу и Сибревкома сначала были только односторонние линии. Так что изначально 8-ке с Кирова на Левый берег приходилось ехать по Сибревкома и Красному делая крюк

0

113

mladshij написал(а):

Получается, что 5-й троллейбус сначала ходил только от Автовокзала до городского аэропорта? А когда его продлили до Ленинградской?

Да, сначала Мостовая-Аэропорт. А до Ленинградской 5-ка стала ходить позднее - смотрите в теме, там есть сведения.

0

114

Валериан Устюжанин написал(а):

Интересно зачем надо было сокращать 1-цу до Калинина и вводить практически дублирующую 5-ку?

5-й маршрут начали вводить. Частями. За счёт вновь вводимого маршрута несколько сократили нагрузку на 1-й. Потом, когда 5-ка пошла по полному маршруту, и 1-й восстановили.

+1

115

tdabk написал(а):

В 1997 году весной я пришел работать водителем троллейбуса в Ленинское троллейбусное депо. Депо за собственные средства восстанавливало  контактную сеть, чтобы запустить троллейбус 6 маршрута (участок КС от ЦУМа до Димитровского моста). К зиме 1997-1998 годов КС была восстановлена и 6-й маршрут был запущен (пл. Маркса-пл. Станиславского-пл. Труда-Димитровский мост-Красный факел-ЦУМ-пл. Кондратюка-Цирк-Главный вокзал, в обратном направлении через ЦУМ с правым поворотом к Красному факелу и далее по маршруту. Я ездил по нему на троллейбусе (борт № 4013). По расписанию от Маркса до Главного было 40 минут. По факту доезжали за 25-30 минут. Интервал движения был минут 20, точно уже не помню. Основными конкурентами были автобусы 37 и 44 маршрутов, мы проигрывали им в скорости и маневренности. А петля через пл. Кондратюка и Цирк пассажиров, двигающихся до Главного вокзала, вообще не устраивала. Мы возили воздух... Некогда популярный в восьмидесятые годы маршрут оказался абсолютно не востребованным...

Отредактировано Александр (04-11-2024 09:08:56)

+3

116

Александр написал(а):

Видео

Троллейбусы на самоокупаемость?!  https://forumstatic.ru/files/000a/1b/4d/80281.png
Это кто там, в мэрии, так много украл? Ну совсем уже наглость потеряли!

+1

117

Первая автоматическая стрелка для троллейбусов.

https://e.radikal.host/2024/10/21/TROLLIG.jpg

+1