Собрал фото из разных тем в одну.
Спартаковский мост
Сообщений 1 страница 50 из 54
Поделиться211-08-2016 10:59:06
Трещины ТУТ.
Снимок 2012 года. Есть ли снимок этого, еще живого дерева?
Отредактировано seg49 (11-08-2016 11:03:01)
Поделиться311-08-2016 13:28:42
Да уж, это ДЕРЕВО я с детства помню. А вот сфотографировать, увы, не догадался. Тогда только новостройки принято снимать было.
Отредактировано АндрейКА (11-08-2016 13:30:58)
Поделиться411-08-2016 14:01:39
Снимок 2012 года. Есть ли снимок этого, еще живого дерева?
Спасская
Поделиться511-08-2016 14:31:34
Спасская
Что это, Константин? Не понял.
Поделиться611-08-2016 14:58:27
Что это, Константин? Не понял.
пень на улице Спасской
Поделиться711-08-2016 15:58:39
пень на улице Спасской
Вы что, господа! Это же Советская и Спартаковский мост. Я этот пень еще молодым деревом помню!
Отредактировано АндрейКА (11-08-2016 16:04:35)
Поделиться811-08-2016 16:05:58
Это же Советская и Спартаковский мост.
Ну, а Спартаковский мост - это
Спасская
Поделиться911-08-2016 16:35:23
Странно, а я Спасскую только в Пашино нашел, а в 2-гисе это ул. Спартака?????
Старое название улицы Спартака - Спасская.
Поделиться1011-08-2016 20:07:01
Набираешь в Яндексе СПАРТАКОВСКИЙ МОСТ И Яндекс подсказывает ........ Новосибирск
Поделиться1111-08-2016 20:47:34
СПАРТАКОВСКИЙ МОСТ
Вспомнил известный рассказ Ярослава Гашека "Футбольный матч" (если кому интересно, в интернете есть). По аналогии: Спартаковский мост, это мост, по которому фанаты Динамо гнали Спартаковских фанатов.
Поделиться1211-08-2016 23:43:22
Снимок 2012 года. Есть ли снимок этого, еще живого дерева?
Сейчас и такого уже нет! А жаль! Пусть бы оставался! Красивый был пенек!
Отредактировано Ольга ПР (12-08-2016 01:07:03)
Поделиться1412-08-2016 10:15:11
Клен был наверно
Тополь.
Поделиться1512-08-2016 13:45:12
Два часа назад подошел глянуть на пенёк. Ни следа не осталось. А дерево было заметное.
Поделиться1612-08-2016 14:02:08
Да уж, это ДЕРЕВО я с детства помню
Здесь оно у нас еще в 2012 году засветилось
Поделиться1712-08-2016 15:36:50
еще в 2012
А спилили его, наверное, лет за 10 до этого? Или даже раньше, году в 2000-м?
Поделиться1815-06-2017 15:25:02
Вход на Спартаковский мост со стороны ул. Советская 2011 год
Поделиться1915-06-2017 17:28:48
Вот какой урод уничтожил памятник Жизни!
Поделиться2215-12-2019 01:06:59
Перенес фото из темы Трещины (Оперный)
Поделиться2401-11-2020 13:25:39
Может кто-нибудь сообразит, а то что-то не понимаю (не знаю)?
...
Вот эта картина из другой темы.
Посмотрите на конструкцию моста. Она полностью совпадает со Спартаковским мостом (фото из п.21).
Вот тут поближе (фрагмент из фото на Wikimapia):
Поэтому можно предположить, что на картине Спартаковский мост, которому тогда получается где-то 105 лет. (без понятия меняли его или нет)
Но дело в том, что мне всё же кажется, что это на картине не фрагмент Спартаковского моста над путями Транссиба, а переходной мост на о.п. Правая Обь/Центр.
Вот тут вот если по Яндекс-панораме смотреть, то расположение церкви, да и всё остальное как-тот намекает, что это переходной мост, а не Спартаковский.
Честно говоря, смотрю на старые планы и никак не соображу что к чему. Вроде, на старых планах указан Спартаковский мост, но опять-таки, если обратиться к теме Проект переустройства и расширения станции Ново-Николаевск (1912г.) , то там в тексте указано о постройке виадука именно на о.п.Обь/Центр, а не Спартаковского моста. Это следует из того, что в тексте место расположения путепровода указано в точке равной высоты Алтайской ветки.
Короче говоря, не могу понять то ли Спартаковский мост на картине, то ли переходной мост на о.п. был когда-то заменён, а до этого был такой же конструкции, как и Спартаковский мост.
Это всё так или иначе связано с другой темой Путепровод на 1919 версте. , т.е. тогда получается, что все фотки оттуда не из нашего города, в том числе и вокзальная фотка из п.5 той темы не наша, если судить по конструкции моста.
Надеюсь, что смог объяснить суть вопроса...
Отредактировано VECTOR (01-11-2020 13:32:31)
Поделиться2501-11-2020 17:53:47
На сколько я понимаю, изначально с моста через Обь был один-единственный путь, который в 90-е годы был практически заброшен, потом его восстановили -- платформа о. п. Центр (где её кассы) как бы нависает над ним. Значит и мост был только над этим путём. А вот как дальше строили пути, я не знаю: то ли Алтайскую ЖД сначала сделали, а потом новые пути на мост, то ли наоборот? Соответственно, Спартаковский мост тоже должны были переделать.
Но дело в том, что мне всё же кажется, что это на картине не фрагмент Спартаковского моста над путями Транссиба, а переходной мост на о.п. Правая Обь/Центр.
Вот тут вот если по Яндекс-панораме смотреть, то расположение церкви, да и всё остальное как-тот намекает, что это переходной мост, а не Спартаковский.
А что, художник прямо с фотографической точностью воспроизвёл всё? По-моему сравнивать картину и современные фото как-то странно.
Поделиться2601-11-2020 21:41:34
IVM
Похоже, что нигде не написано когда именно построен Спартмост, а также меняли ли его.
Получается, скорее всего, что до сих пор стоит дореволюционный (где-то 1915-й), а точнее говоря - три одинаковые секции: Транссиб, Алтайская, ветка военных путей.
Только у них старые опоры перил срезали когда-то, металлические поставили в каком-то году. На старом фотом goha_76 в п.20 они ещё бетонные.
А что, художник прямо с фотографической точностью воспроизвёл всё? По-моему сравнивать картину и современные фото как-то странно.
Не знаю.)
Вроде, как на картине всё на месте.
Вон, даже за Каменкой видна пожарная каланча и церковь, если на картине смотреть чуть правее Собора.
Вот тут они тоже есть на фото:
Плюс вот ещё что... На картине отчётливо заметен поворот путей.
Если представить две возможные позиции художника, которые я обозначил красным и синим кружком, то видно, что Спартаковский мост находится ещё на прямом отрезке, а вот переход на о.п. уже отчётливо расположен на повороте, т.е. склоняюсь к версии, что всё же переход к о.п. на картине:
Минус этой версии том, что нигде на картах этот переход на пристань не обозначен, а только Спартаковский мост присутствует на них. Лично я не вижу.
Хотя он должен был быть по плану переустройства вокзала, что, собственно, и видно на картине (как мне кажется).
По плану должен был быть виадук ч/з Транссиб до насыпи Алтайки (вровень с насыпью), потом два шлангбаума через неё, потом ещё один виадук до Фабричной через нижнюю ветку воинских путей .
Вот тут покажу как должно было быть. Два виадука и два шлангбаума.
Т.е. на картине народ переход на насыпь Алтайки с шлангбаумами, потом переходит её и по второму виадуку на Фабричную:
Ладно, что-то увлёкся в версиях. Главное понятно, что Спартаковский мост дореволюционного типа.)))
Поделиться2702-11-2020 09:31:29
Плюс вот ещё что... На картине отчётливо заметен поворот путей.
см. фото 1 п.21
Поделиться2802-11-2020 09:40:40
о там в тексте указано о постройке виадука именно на о.п.Обь/Центр, а не Спартаковского моста. Это следует из того, что в тексте место расположения путепровода указано в точке равной высоты Алтайской ветки.
Нужно посмотреть главу III. Возможно там предложено иное техническое решение, чем было реализовано. Пример - Тоннель-путепровод 1913 г (см. п.83)
Поделиться2902-11-2020 11:18:40
см. фото 1 п.21
Возможно там предложено иное техническое решение
Может и так.
Просто интересно было узнать, что это старая конструкция.
А то Переходной мост через железнодорожные пути на ст. Новосибирск-Главный, как писал там Морозилка 4 раза реконструировали, т.е. там это уже новодел.
Поделиться3002-11-2020 12:01:44
Просто интересно было узнать, что это старая конструкция.
А то Переходной мост через железнодорожные пути на ст. Новосибирск-Главный, как писал там Морозилка 4 раза реконструировали, т.е. там это уже новодел.
Думаю, что все ж/б мосты 1910-х годов в Н-ске сделаны конторой Э. Веккера и Ц. Любинского.
Поделиться3102-11-2020 19:58:03
Думаю, что все ж/б мосты 1910-х годов в Н-ске сделаны конторой Э. Веккера и Ц. Любинского.
Скорее всего так и есть. В таком случае можно предположить, что при ближнем рассмотрении секций Спартаковского моста обнаружились бы фирменные клеймы/лэйблы/таблички Любинского и Векера. (если не были сбиты)
Во всяком случае у Тоннель-путепровод 1913 года есть табличка, но и не только одна.
Даже вон те световые/вентиляционные решётки на потолке тоннеля 1913-го тоже имеют фирменную маркировку, так что где-то на секциях Спартаковского что-то должно быть подобное, наверное:
Эта фотка с личного сайта одного новосибирского железнодорожника. Отсюда.
Интересный сайт по ж.д.-тематике у него , да и видно, что специалист в деле.
Отредактировано VECTOR (02-11-2020 19:59:22)
Поделиться3202-11-2020 22:10:53
А ещё участник нашего форума: Андрей.
Отредактировано IVM (02-11-2020 22:11:26)
Поделиться3302-11-2020 22:30:42
А ещё участник нашего форума: Андрей.
А, так это он?
Помню в теме про тоннель 1913-го кое-что мне пытался обьяснить.
Поделиться3402-11-2020 22:33:15
Да, он рассказал, как было дело с "убежавшей" электричкой с Новосибирска-Главного.
Поделиться3503-11-2020 12:56:56
Минус этой версии том, что нигде на картах этот переход на пристань не обозначен, а только Спартаковский мост присутствует на них. Лично я не вижу.
Хотя он должен был быть по плану переустройства вокзала, что, собственно, и видно на картине (как мне кажется).
По плану должен был быть виадук ч/з Транссиб до насыпи Алтайки (вровень с насыпью), потом два шлангбаума через неё, потом ещё один виадук до Фабричной через нижнюю ветку воинских путей .
Мало ли, что там в проектах и что нам кажется на фото, тем более на рисунках.
Факт в том, что впервые Спартаковский мост появляется на плане города 1915 года, и именно там, где находится сейчас.
Поделиться3603-11-2020 13:42:00
Факт в том, что впервые Спартаковский мост появляется на плане города 1915 года, и именно там, где находится сейчас.
Ну, да.)
Хоть понятно, что его не перестраивали, так и стоит с 1915-го. Только перила когда-то после 60-х поменяли.
А то ведь высказывались Именитые Краеведы, что он построен в 1960-х. Тут: Путепровод на 1919 версте.
В том числе и железнодорожник Андрей у себя на сайте пометил так же (в том смысле, что он был другой).
Без обид, я вообще в мостах ничего не смыслю.
Отредактировано VECTOR (03-11-2020 13:52:47)
Поделиться3803-11-2020 21:16:28
А это мост с той самой каланчи
1926 год
Клёво!
Всё тот же...
Отредактировано VECTOR (03-11-2020 21:17:12)
Поделиться3903-11-2020 21:51:38
А это мост с той самой каланчи
1926 год
А куда Змеиногорская школа исчезла или фото аккуратно порезали ?
Мне кажется,что фото сделано со школы [взломанный сайт]
Поделиться4320-12-2020 10:07:41
А спилили его, наверное, лет за 10 до этого? Или даже раньше, году в 2000-м?
Дерево спили году в 2005. Каждый день мимо проходил.
Поделиться4530-01-2022 14:38:17
ВопроS - Где собираются установить это панно или этот стенд?
Путепровод на Спартака через ж/д легко угадать. Надпись "12 апреля 1961". Полет Гагарина.
Поделиться4630-01-2022 15:15:24
Путепровод на Спартака через ж/д легко угадать. Надпись "12 апреля 1961". Полет Гагарина.
Однозначно
Поделиться4825-05-2022 20:29:18
Чего не "хватает" на фотке?
Каланча "спряталась" за собором. И солнышко вроде как не зимнее.
Отредактировано Morozi1ka (25-05-2022 20:35:25)
Поделиться4925-05-2022 22:21:11
И солнышко вроде как не зимнее.
Morozi1ka, а сколько по времени вы насчитали?
Нашли "зацепку"? Я её вижу!
Отредактировано VECTOR (25-05-2022 22:21:50)
Поделиться5025-05-2022 23:21:39
по времени вы насчитали?
25 февраля - 16:30