Над входом в бывший таксопарк . Нижегородская, 272. Была у меня мысль доехать , сфотать , да все руки не доходили.
все правильно. а я в связи с сегодняшней темой "прогулялся" по Нижегородской, спасибо картам гугл.
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Такси (пассажирские и маршрутные) » Такси на улицах города
Над входом в бывший таксопарк . Нижегородская, 272. Была у меня мысль доехать , сфотать , да все руки не доходили.
все правильно. а я в связи с сегодняшней темой "прогулялся" по Нижегородской, спасибо картам гугл.
Над входом в бывший таксопарк . Нижегородская, 272. Была у меня мысль доехать , сфотать , да все руки не доходили.
В недавнем прошлом таксопарк Грандов, ныне Лидера там пребывает. Заказывайте Лидер, привезу и увезу по сходной цене.
Отредактировано ambient (31-07-2018 09:37:53)
Еще одно фото
Палыч, а что за место?
или это загадка?..
Палыч, а что за место?
или это загадка?..
Загадка. Где?
Где?
Советская..
Коммунистическая..
Советская..
Коммунистическая..
Другой район.
4 трубы - это левый берег, в районе Станционной)
4 трубы - это левый берег, в районе Станционной)
Автор (Александр Закревский. Семейный альбом.) утверждает другой берег - Октябрьский таксопарк.
Автор (Александр Закревский. Семейный альбом.) утверждает другой берег - Октябрьский таксопарк.
Я в ОК уже поправлял Сашу и он согласился,что это Станционная.
4 трубы - это левый берег, в районе Станционной)
Я в ОК уже поправлял Сашу и он согласился,что это Станционная.
Давно не заходил в ОК.
Фото Якова Берлинера.
Это фото несколько дней назад промелькнуло на страницах форума: Площадь Гарина-Михайловского (Привокзальная площадь)
Это фото несколько дней назад промелькнуло на страницах форум
Это был не вопрос, а добавление фото по теме.
Второе фото сверху, рискну предположить, где-то в Англии. Судя по автобусу. В их Академгородке.
Отредактировано Сибиряк из Питера (29-05-2019 08:07:41)
Второе фото сверху, рискну предположить, где-то в Англии. Судя по автобусу. В их Академгородке.
Интересно , что такого английского в автобусе ? Желтое здание - Морской проспект , 27.
Да, быстро перенеслись с берегов туманного Альбиона
Второе фото сверху, рискну предположить, где-то в Англии. Судя по автобусу. В их Академгородке.
Интересно , что такого английского в автобусе ? Желтое здание - Морской проспект , 27.
А я так вообще затупил и не понял юмора про Англию.
Действительно) Я местность не признал, поэтому как было, так и выложил. Про Англию, пока переворот не увидел, тоже не понял.
Интересно, в те годы этот жест означал тоже, что и сейчас?
К посту 27. Конечно, тот же самый жест! Слева стоит мой батя.
Где на Богаткова стоял такой дворец?!
Где на Богаткова стоял такой дворец?!
Если точнее, по годам, это улица Локтевская (с 1957-го - Бориса Богаткова), год 1953-54. А стоял дом напротив больницы № 29. Рядом, в довоенном доме на Богаткова, 40 жила наша родня пока дом не снесли, теперь там "китайская стена" - Б.Богаткова, 24/1 и 26.
Если точнее, по годам, это улица Локтевская (с 1957-го - Бориса Богаткова), год 1953-54. А стоял дом напротив больницы № 29. Рядом, в довоенном доме на Богаткова, 40 жила наша родня пока дом не снесли, теперь там "китайская стена" - Б.Богаткова, 24/1 и 26.
Спасибо Алксандр Валентинович!
Если точнее, по годам, это улица Локтевская (с 1957-го - Бориса Богаткова), год 1953-54. А стоял дом напротив больницы № 29. Рядом, в довоенном доме на Богаткова, 40 жила наша родня пока дом не снесли, теперь там "китайская стена" - Б.Богаткова, 24/1 и 26.
Судя по теням, этот 2-х этажный домик не мог стоять напротив больницы № 29. Солнце с севера не светит.
Здесь уже знакомый "поворот". Фотограф снимает от дома № 40 (бывшего), где жила Ваша родня.
А на фото нечётная сторона улицы. Слева в кадр попал столбик забора больницы.
2-х этажный дом имел адрес в последние годы своей жизни - Бориса Богаткова 23.
Жил он, кстати, довольно долго. В 2010 году ещё был.
Судя по теням, этот 2-х этажный домик не мог стоять напротив больницы № 29. Солнце с севера не светит.
Здесь уже знакомый "поворот". Фотограф снимает от дома № 40 (бывшего), где жила Ваша родня.
А на фото нечётная сторона улицы. Слева в кадр попал столбик забора больницы.
2-х этажный дом имел адрес в последние годы своей жизни - Бориса Богаткова 23.
Жил он, кстати, довольно долго. В 2010 году ещё был.
Благодарю, Ваша правда! Позвонил старшей сестре, она подтвердила, что дом 23 стоял на нечетной стороне. Я, честно говоря, в последний раз бывал на Богаткова, 40 в 1984 году, на похоронах бабушки, и, конечно, что-то уже подзабыл.
Я до вчерашнего дня и не ведал, что такая "таксомоторная" тема есть. Прочитал все посты, особо хочу выделить пост 42, написанный с юморком... Да, кое-какие мои снимки из домашнего архива были опубликованы на ОК и нашли применение в здешних постах. Откровенно скажу, пока не стал форумчанином, как-то особо не задумывался над точностью описания снимков, грешил ошибками. Сейчас пересмотрел свои недочёты и уже более серьёзно похожу к этому вопросу... Сам себя называю "дитём таксопарка", так как уже в дошкольные 50-е и начальные 60-е годы не раз бывал и в Октябрьском парке и в Кировском. В первом мама работала диспетчером с 1959 по 1981 годы, а во втором отец - водителем в 1953-1983 годах. Особо памятен Октябрьский таксопарк и на слуху улицы Дунайская и Ленинградская. По-моему, на второй была ремонтная база автомобилей, где я однажды выпросил у механика два подшипника для самоката (какой мальчишка тогда не катался на них, самодельных!). Запомнилась мне в те годы и аббревиатура - ЛТАХ - (легковое таксомоторное автомобильное хозяйство). Мама работала в ЛТАХ-1, отец в ЛТАХ-2. В первом начальником был Дулькин, во втором - Виноградов (судя подписям на Грамотах родителей).
Для полноты картины: легковые такси использовались в 1966-69гг. не только для перевозки пассажиров, но и в качестве машин городской станции скорой медицинской помощи. Я вроде даже вспоминаю фамилию водителя, с которым ездил по вызовам: Цветков. Хотя могу и ошибиться- более полувека прошло с той поры.
Отредактировано petrogradskiy (24-12-2020 19:39:20)
Для полноты картины: легковые такси использовались в 1966-69гг. не только для перевозки пассажиров, но и в качестве машин городской станции скорой медицинской помощи.
Спасибо за подсказку! Никто не вспомнил, что бегали по городу и грузовые такси. Мы с отцом в середине 1960-х часто ездили на таком от Сада Дзержинского в Каменку, к родне. Правда от того снимка, что ниже, грузовик отличался тем, что был с тентом, а задний борт имел дверцу и небольшую стремянку. Проезд в один конец был 15 копеек.
а во втором отец - водителем в 1953-1983 годах.
Интересно было бы полистать его трудовую книжку.
1953... это он явно ещё в автотранспортной конторе работал. Таксомоторное автохозяйство выделили из неё в отдельное производство в 1955 году.
Грамота от 1958 года - это ведь он ещё в правобережье работал? Таксомоторное автохозяйство разделили на 2 в 1961 году, тогда Кировское появилось.
Или таксисты обоих берегов тогда относились к одному Таксомоторному хозяйству?
Или таксисты обоих берегов тогда относились к одному Таксомоторному хозяйству?
Конечно, оба таксопарка относились к одному хозяйству. Даже не приходится сомневаться, потому что отец, работая на левом берегу, начиная с 1960 года, брал путёвки для моей сестры в пионерский лагерь "Искра", а мама брала для меня от своего, и так продолжалось до 1968 года. Пионерлагерь "Искра" был предназначен для летнего отдыха детей работников городского автотранспорта. История этого лагеря началась в 1942 году, тогда он назывался "Союз шоферов", об этом нам в 1967 году рассказал приглашенный на 25-летие пионерлагеря кто-то из городского начальства... Трудовых книжек родителей, увы, не сохранилось. Храню только Трудовую деда, проработавшего в Оперном 17 лет, есть снимок 1952 года. Я как-то делился памятью о деде на ОК, возможно, на форуме был опубликован тот материал, надо посмотреть.
Но вернёмся к теме по такси. Жаль, в своё время не сделал ни одного снимка таксопарка на Станционной. Зато на Нижегородской, 272 хватает! Вот лишь малая часть фотографий второй половины 1970-х.
Мама, старший диспетчер, - вторая справа среди смены диспетчеров НПАП-5 на территории парка.
Однажды в таксопарке стал свидетелем того, как прикатили на прицепе "Волжанку" с разбитым передком. На снимке происходит "разбор полётов". Справа от мамы, которая тогда замещала заболевшего начальника эксплуатации Золотаря (имя, отчество, не помню), стоит директор НПАП-5 Старостин Александр Михайлович. Хороший был дядька, справедливый, любил его коллектив. По-моему, в 1978-м в "Вечерке" был некролог о его безвременной кончине.
Мама на территории таксопарка... Признаюсь, только раз в жизни воспользовался её именем, чтобы однажды поздно вечером, почти в полночь уехать на такси с Привокзальной площади за Горбатый мост на Трикотажную. Очередь на посадку была невероятной. Подошёл к дежурившему в будке человеку, представился сыном Паны Леонтьевны. В общем, уехал без проблем.
Конечно, оба таксопарка относились к одному хозяйству. Даже не приходится сомневаться, потому что отец, работая на левом берегу, начиная с 1960 года, брал путёвки для моей сестры в пионерский лагерь "Искра", а мама брала для меня от своего, и так продолжалось до 1968 года. Пионерлагерь "Искра" был предназначен для летнего отдыха детей работников городского автотранспорта. История этого лагеря началась в 1942 году, тогда он назывался "Союз шоферов", об этом нам в 1967 году рассказал приглашенный на 25-летие пионерлагеря кто-то из городского начальства...
При всем моем уважении к автору поста и таксистам: это ничего не доказывает.
Потому что профсоюз был один (работников автомобильного транспорта и шоссейных дорог/дорожного хозяйства).
Более того, какое-то время этот профсоюз был объединен с профсоюзом работников связи.
Так что в лагере "Искра" могли отдыхать дети не только работников автотранспорта.
При всем моем уважении к автору поста и таксистам: это ничего не доказывает.
Первая строка сразу напрягает. Как обухом по голове. Как-то бы помягче, пожалуйста...
Конечно, оба таксопарка относились к одному хозяйству. Даже не приходится сомневаться, потому что отец, работая на левом берегу, начиная с 1960 года, брал путёвки для моей сестры в пионерский лагерь "Искра", а мама брала для меня от своего, и так продолжалось до 1968 года. Пионерлагерь "Искра" был предназначен для летнего отдыха детей работников городского автотранспорта. История этого лагеря началась в 1942 году, тогда он назывался "Союз шоферов", об этом нам в 1967 году рассказал приглашенный на 25-летие пионерлагеря кто-то из городского начальства... Трудовых книжек родителей, увы, не сохранилось.
Спасибо за воспоминания, Александр Валентинович.
С пионерлагерем "Искра" вопросов нет. Он принадлежал Облавтоуправлению. Туда ездили дети всех предприятий этого управления.
Мои вопросы были больше связаны с интересом к развитию такси на левом берегу, в частности во время работы Вашего отца.
Ведь, когда из Автоконторы в январе 1955 выделили Новосибирское таксомоторное автохозяйство, Октябрьского моста ещё не было. Т.е. НТАХ обсуживал только правобережье.
Самостоятельное Кировское легкомоторное автохозяйство образовали в 1961 году. Оно потом называлось ЛТАХ № 2 (ЛТАХ-2), Таксомоторный парк № 2.
А вот что было с такси на левом берегу до появления моста? Оно ведь там было. Кому подчинялось?
А после появления моста? Когда такси левого берега влили в НТАХ? База на Станционной когда появилась? До 1955 года? С 1955 по 1961? Или в 1961, когда Кировское стало самостоятельным предприятием?
Все эти вопросы вертятся у меня в голове, вот я и задаю наводящие всем, кто хоть что-то знает
База на Станционной когда появилась? До 1955 года? С 1955 по 1961? Или в 1961, когда Кировское стало самостоятельным предприятием?
Все эти вопросы вертятся у меня в голове, вот я и задаю наводящие всем, кто хоть что-то знает
Прошу прощения за дезинформацию. Мал был, и в памяти у меня почему то отложилось, что находящееся в 50-х - 60-х годах на улице Станционной грузовое автопредприятие поменялось местами с таксопарком, на улице Мира.
Но сегодня старшие товарищи меня поправили: в конце 60-х автопредприятие действительно переехало на улицу Мира, и его место было занято таксопарком, но это не было обменом!
Таксопарк и ранее был на Станционной, просто он потом расширился.
Отредактировано Viktor (03-01-2021 02:52:17)
Внесу свои 3 копейки. До начала 70-х таксомоторный парк находился напротив Оловозавода, улица Мира 61.
А на Станционной было автотранспортное предприятие Объединения "Новосибирсксельстройтранс".
Примерно в 1969 году они поменялись дислокациями.
Как долго до этого существовал таксопарк на ул. Мира мне неизвестно.
Не знаю, может ли чем-то помочь эта информация, но чем могу.
Спасибо. Пусть будет
Внесу свои 3 копейки. До начала 70-х таксомоторный парк находился напротив Оловозавода, улица Мира 61.
А на Станционной было автотранспортное предприятие Объединения "Новосибирсксельстройтранс".
Примерно в 1969 году они поменялись дислокациями.
Как долго до этого существовал таксопарк на ул. Мира мне неизвестно.
Не знаю, может ли чем-то помочь эта информация, но чем могу.
А вот фото и комментарий Александра Валентиновича 1959 говорит о другом : "Мама начинала работать диспетчером в 1959 года в том же таксопарке, где водителем трудился отец: ЛТАХ-2 (легкомоторное таксомоторное автомобильное хозяйство, будущее НПАП-6)) на Станционной. Но в том же году мама перешла в ЛТАХ-1 (НПАП-5) в Октябрьском районе, где отработала 22 года до 1981-го"
Правда "Капуста", как называли "Новосибирсксельстройтранс", ещё в 80-х, начале 90-х находилась на Мира 61.
На фото Александра Закревского, сразу за забором здания АТХ-17, а на заднем плане 4-й цех холодного проката НМЗ Кузьмина, четыре трубы - литейка за 13 цехом
Отредактировано evg_e1 (27-12-2020 13:14:57)
А вот фото и комментарий Александра Валентиновича
Правда "Капуста", как называли "Новосибирсксельстройтранс", ещё в 80-х, начале 90-х находилась на Мира 61.
Отредактировано evg_e1 (Сегодня 09:14:57)
А почему "капуста"?
Или другие производства "сельхозназначения" тоже имели свои прозвища?
Отредактировано Крыл (27-12-2020 13:45:55)
А почему "капуста"?
Или другие производства "сельхозназначения" тоже имели свои прозвища?
Да фиг знат - в Марусино тож был "агротранс" и в шоферской среде говорили: "Где работаешь? - А в Обском, в "Капусте"". Мой одноклассник вещал:" Я из "Капусты" на Мира перевёлся в Марусинскую "Капусту"."
Отредактировано evg_e1 (27-12-2020 14:55:51)
На фото в посте 93 женщина запечатлена на фоне личной автомашины, или на фоне "москвича"-такси?
Просто навеяло, потому что в теме почти все женщины фотографировались на фоне машин-такси.
Поэтому и подумалось: а вдруг на дверке были заветные шашечки? Тем более что правый верхний угол лобового стекла не просматривается.
Может там был "зеленый огонек"?
Приводя строки Пушкина "В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань", однако, спрошу форумчан, что общего между снимком поста 36 из темы "Пляж у коммунального моста Городской (левый берег) и артефактом 1965 года из моего домашнего в виде почетной грамоты о соревнованиях на мастерство вождения автомобилей? А связь есть прямая. Может, кто вспомнит, если был очевидцем вольным или невольным...
Торгуется, блин...
Но это где-то 90-е.
Раньше выход на круг по другому был?
Отредактировано Крыл (30-12-2020 22:13:35)
бегали по городу и грузовые такси
Точнее называлось не грузовое, а грузопассажирское такси. Причём это было (не всегда) не кустарно переделанные, а официально переоборудованные на заводах грузовики
Приводя строки Пушкина "В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань", однако, спрошу форумчан, что общего между снимком поста 36 из темы "Пляж у коммунального моста Городской (левый берег) и артефактом 1965 года из моего домашнего в виде почетной грамоты о соревнованиях на мастерство вождения автомобилей? А связь есть прямая. Может, кто вспомнит, если был очевидцем вольным или невольным...
Это Вы намекаете, что соревнования на этом пляже проходили?
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Такси (пассажирские и маршрутные) » Такси на улицах города