НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Такси на улицах города

Сообщений 301 страница 329 из 329

301

deos54 написал(а):

Но уж фонари заднего хода поставьте штатные.

Они-то как раз есть. Нет решётки второй серии, только от 21Р

0

302

evg_e1 написал(а):

Вторая серия ГАЗ-21. Мои мальчишки в выходные купили под восстановление такую, но обвес частично будет от третьей серии

На Славянской стоит и гниёт чёрная, вроде в неплохом состоянии..
владелец дедок, которому она точно уже не нужна.

обрати их внимание.

+1

303

https://i.ibb.co/dk84xzp/image.jpg

Статья в "ВН" от 1 апреля 1960.

+3

304

https://i.ibb.co/pWzySJq/image.jpg

"Сразу три "волжанки" катят вдоль Вокзалки" - неволько пришло на ум.

+2

305

Бывает, шоферы отказываются обслуживать пассажиров, ссылаясь на то, что, мол, ему невыгодно ехать по такому маршруту.

Из биографии академика, Нобелевского лауреата (наверное, единственного, кто работал в Новосибирске) Л.В. Канторовича:

Был среди учёных первого призыва Сибирского отделения АН СССР. С 1960 года жил в Новосибирске, где создал и возглавил Математико-экономическое отделение Института математики СО АН СССР и кафедру вычислительной математики Новосибирского университета.

Работая по ночам и имея склонность к опозданиям, заставлявшим часто пользоваться такси, Канторович обратил внимание на частые простои машин и нежелание водителей совершать короткие поездки. Применив методы математического моделирования, он вместе с группой молодых учёных вывел экономически обоснованные тарифы на поездки: была введена плата за посадку и несколько уменьшена такса за километраж. Предложение Канторовича было опубликовано в самом престижном математическом журнале страны — «Успехи математических наук» — и применено таксопарками по всему Союзу

Мемориальная доска Л.В. Канторовичу находится на торце дома Морской проспект 44, где он жил, около остановки "Дом ученых", которой Вы, Александр Валентинович, могли пользоваться во время поездок на заседания клуба филателистов.

Отредактировано ss16011973 (27-12-2023 21:11:56)

+1

306

https://i.ibb.co/fGVv1Wp/image.jpg

К какому перекрестку едет такси "Победа"?

+1

307

Такси "Победа" едет по уулице Урицкого к перекрёстку Ленина/Урицкого

+1

308

deos54 написал(а):

Такси "Победа" едет по уулице Урицкого к перекрёстку Ленина/Урицкого

Верно.

0

309

https://i.ibb.co/xH6Bn7D/image.jpg

+1

310

https://i.ibb.co/GFX8f8N/2.jpg

АТХ-2- таксопарк в левобережье, в котором работал мой отец. Снимки с ним ранее уже не раз выкладывал.

+1

311

А что за заметка такая, из за которой людей уволили?

0

312

ss16011973 написал(а):

А что за заметка такая, из за которой людей уволили?

Судя по всему, начальник отдела кадров вышел сухим из воды? И бригадир, видимо, тоже?
И уволили не за заметку в газете, а по факту нарушения трудовой дисциплины.
По иному - никак!...

+1

313

Типа фельетона о нежелании таксистов ехать в Академгородок в 70-х.

https://e.radikal.host/2024/09/02/FTAKSIF.jpg

+4

314

Александр Валентинович написал(а):

Типа фельетона о нежелании таксистов ехать в Академгородок в 70-х.

Это ещё недавно было актуально. Когда я последний раз летал 6 лет назад, проехать на такси из городка в Толмачёво было гораздо проще, чем обратно. Толмачевские таксисты просили двойной тариф. А других, говорили, там нет.  Но теперь вызов такси осуществляется через приложение. Надо будет попробовать там этим воспользоваться - может и сработает. Если таксисты из городка везут туда, значит им нужно и кого то забирать обратно.

Отредактировано ss16011973 (02-09-2024 17:52:17)

+1

315

Александр Валентинович написал(а):

Типа фельетона о нежелании таксистов ехать в Академгородок в 70-х.

Откуда такой опус?

0

316

golod написал(а):

Откуда такой опус?

Из "Вечерки" 70-х, конечно.

0

317

https://e.radikal.host/2024/09/07/FPATP.jpg

Мой отец тогда, как бригадир одной из колонн, тоже получил новенькую "Волжанку".

+2

318

https://e.radikal.host/2024/10/06/FTARIF.jpg

+3

319

Александр Валентинович написал(а):

п.318

в Н-ске уже в пятидесятые годы были маршрутки??
это вряд ли..

должно быть, имеется в виду Москва с Питером.

А когда у нас они появились? как это выглядело?
если эта рубрика уже была на ресурсе - дайте, пожалуйста, ссылку.

0

320

Определим по расположению шашечек, из какого новосибирского ПАТП "Волжанка"?

https://e.radikal.host/2024/11/07/FTUP.jpg

+1

321

А есть доказательства, что это такси Новосибирское? Номер, вроде, не читается

0

322

petrogradskiy написал(а):

А есть доказательства, что это такси Новосибирское? Номер, вроде, не читается

Да. Это из Новосибирского ПАТП-5 машина. Если бы такси было из Барнаула, то тут бы оно не ездило а ожидало на Автовокзале.

0

323

Михаил Цененко написал(а):

пятидесятые годы были маршрутки

Миша, не говори гоп, ежели не подпрыгнул. Я вот тож не знал, что у нас из под окон маршрутка ещё в 60-х ездила.

Отредактировано evg_e1 (07-11-2024 17:30:21)

+1

324

evg_e1 написал(а):

не говори гоп

А ты зачем мою реплику обрезал?

Вот как она выглядит у меня:

Михаил Цененко написал(а):

в Н-ске уже в пятидесятые годы были маршрутки??
это вряд ли..

должно быть, имеется в виду Москва с Питером.

А когда у нас они появились? как это выглядело?
если эта рубрика уже была на ресурсе - дайте, пожалуйста, ссылку.

А вот как ты её обкорнал:

Михаил Цененко написал(а):
пятидесятые годы были маршрутки

------------

у меня - это вопрос ко всем.. я вообще ничего не знаю об этом и на эту тему.. оттого и спрашиваю.
а ты мне приписал утверждение.

Ты величайший краевед и необыкновенный логик!

-

evg_e1 написал(а):

Я вот тож не знал, что у нас из под окон маршрутка ещё в 60-х ездила.

из под каких окон ?
ты про начало ннчётной Гоголя?
вот и рассказал бы лучше об этом, а не про меня - что никому неинтересно.

0

325

Михаил Цененко написал(а):

вот и рассказал бы лучше об этом

Это оффтоп

0

326

evg_e1 написал(а):

Если бы такси было из Барнаула, то тут бы оно не ездило а ожидало на Автовокзале.

По моему, это слабое доказательство принадлежности авто именно к ПАТП-5 Новосибирска.
А если у условного Барнаульского (или иного!?) парня-водителя в Новосибирске была любимая девушка? И он по случаю заглянул к ней?
А если он у ж.д. вокзала высадил пассажира, прибывшего в Новосибирск  из Барнаула, и тут же посадил пассажира, следующего в Барнаул? https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/726-1.gif

0

327

petrogradskiy написал(а):

По моему, это слабое доказательство принадлежности авто именно к ПАТП-5 Новосибирска.
А если у условного Барнаульского (или иного!?) парня-водителя в Новосибирске была любимая девушка? И он по случаю заглянул к ней?
А если он у ж.д. вокзала высадил пассажира, прибывшего в Новосибирск  из Барнаула, и тут же посадил пассажира, следующего в Барнаул?

Не-не. В Н-ске чётко подразделялись такси - есть шашечки на капоте и багажнике - 5 ПАТП, нету значит ПАТП-6. Барнаульскому такси можно было везти только до автовокзала, там отметиться, что доехал благополучно и ожидать заказа в обратном направлении - как правило их заказывали фельдегери, реже почта и Главснаб. В случае несправностей в машине, её обслуживало ПАТП-5. Всё время ожидания водитель находился в комнате отдыха шоферов, в Автовокзале. Автомобиль ставился у левого крыла здания. Кроме всего прочего Барнаульские и Новокузнецкие водители часто использовали идущие в комплекте с машиной наклейки шашечек и буквы "Т" и это сразу бросалось в глаза

Отредактировано evg_e1 (09-11-2024 00:38:37)

+4

328

https://e.radikal.host/2024/11/19/FTAKSI623d5de589e621f791.jpg

+1

329

https://e.radikal.host/2024/11/19/FTAKSI62-1.jpg

+1