Я тоже на 22 помню только "луноходы".
... и ещё ЗиЛ-158
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Автобусы Новосибирска - прошлое и настоящее » Автобус Икарус-180 в Академгородке 1966 года
Я тоже на 22 помню только "луноходы".
... и ещё ЗиЛ-158
1. остановка Цветной проезд раньше была практически на перекрёстке с Весенним проездом
Она там и была примерно до середины 2000-х.
P. S. Помню, что 8-ка какое-то время стартовала от ост. "ЦУМ" на пр. Димитрова (потом там долгое время никакие маршруты не ходили, сейчас там ост. "Пр. Димитрова").
Отредактировано IVM (18-01-2018 01:37:32)
Какой Весенний? Остановка "Цветной проезд" была на Жемчужной. Возле леса.
Весенний проезд почти "упирался" в остановку -- вот что имелось ввиду.
Я тоже на 22 помню только "луноходы".
На момент закрытия в 94-г на нем помнится были только Икарус-280
На фото, правда только одна "2" просматривается, но маршрут действительно самый длинный.
А если это - 26ой ?
тоже не коротковат...
Поддерживаю недоумение и удивление, что по 22-ому могли ходить гармошки...
Отредактировано Михаил Цененко (29-05-2018 08:57:20)
А если это - 26ой ?
тоже не коротковат...
А что такое 26-й?
26-ой автобус ходил с Главного Вокзала до ВАСХНиЛа
Ходил одно время экспрессом и на недостаток пассажиров вовсе не жаловался, скорее наоборот - сесть на него иногда было проблематично.
В 1986 после пуска метро был оставлен в неизменном виде.
Но позже, был сокращёе до М. Студенческой. - что является ныне аналогом 364 маршрутки.
26-ой автобус ходил с Главного Вокзала до ВАСХНиЛа
И в 1967?
26-ой автобус ходил с Главного Вокзала до ВАСХНиЛа
Ходил одно время экспрессом и на недостаток пассажиров вовсе не жаловался, скорее наоборот - сесть на него иногда было проблематично.В 1986 после пуска метро был оставлен в неизменном виде.
Но позже, был сокращёе до М. Студенческой. - что является ныне аналогом 364 маршрутки.
Понятно. Спасибо.
Но, думаю, что в 1967 году, 26-й маршрут ходил, как заявлено здесь -
Маршруты пассажирского транспорта г. Новосибирска по сост. на 01.01.1967
И в 1967?
Понятно. Спасибо.
Но, думаю, что в 1967 году, 26-й маршрут ходил, как заявлено здесь -Маршруты пассажирского транспорта г. Новосибирска по сост. на 01.01.1967
Ааааааааааа...
я 1967 воопще не увидел!
Балбес...
Маршруты пассажирского транспорта г. Новосибирска по сост. на 01.01.1967
Ольга, скажите, пожалуйста - а что такое Тепловозный Завод?
погуглил - ничего
Спасибо.
Ольга, скажите, пожалуйста - а что такое Тепловозный Завод?
погуглил - ничегоСпасибо.
Сибэлектротрансмаш (Петухова, 69)
В ул. Тепловозную не верьте. Троллейбусы 3, 4, 8 - все тогда до Тепловозного завода ходили.
Сибэлектротрансмаш (Петухова, 69)
Ольга, спасибо.
именно про Кировский и подумал.
а Тепловозную я даже и забыл сейчас погуглить - что-то незнакомое.
До сих пор не понимаю, почему нельзя было проложить маршрут через Ильича -- надоело ходить через эту тропинку в лесу. Ну да, облагородили её немного (и то за счёт средств Союза НГУ), но всё равно ж неудобно! А уж название "Цветной проезд" в нескольких сотнях метров от собственно проезда -- вообще за гранью моего понимания.
А Нижнепригородная пристань- это что за ..... ?
Я пользовался и 22-м, и 8-кой практически еженедельно 2 раза (туда-обратно) с ~1970 по 1984 г, и со всей ответственностью заявляю, что 180-х Икарусов на этих марштутах в те годы не было - на 22-м их не было никогда, а на 8-ке с начала 80-х годов были Икарусы, но не 180-е, а 260-е, и небольшое количество 280-х. То, что показано на фотографиях - какие-то кратковременные эксперименты, которые очень быстро закончились.
180-е использовались на 1-м маршруте - от Вокзала до з-да Медпрепаратов, до конца 70-х годов. Причем, по-моему, все до единого автобуса на маршруте были 180-ми. То, о чем написано в газетной вырезке - дескать, в них было тепло зимой - полная ерунда: в них было реально холодно, за исключением тех мест, где из отверстия в стене (отделаной "ценными сортами пластика" ) подавался теплый воздух: ну да, если держать руки совсем близко к отверстию, то их можно было отогреть, но вообще дубняк был жуткий, особенно в месте гармошки (т.к. в ней, естественно, были дырки). Все окна, естественно, были в инее, поэтому основым развлечением во время поездки было "рисовать". Потом их как-то очень быстро списали.
180-й попал в кадр на открытке с видом Дома Ленина (тогда уже, естественно, ТЮЗа), из "классического" набора открыток середины 70-х годов - это и есть 1-й маршрут.
А уж название "Цветной проезд" в нескольких сотнях метров от собственно проезда -- вообще за гранью моего понимания.
До начала 80-х годов никто никогда не называл остановку "Цветной проезд" - только "Конечная", и больше никак. Году эдак в 1982 меня спросили - дескать, как пройти до "Цветного", и я битый час не мог понять, чего от меня добиваются. Потом, с течением времени, к названию "Цветной проезд" постепенно привыкли, но мне оно до сих пор жутко режет слух. Согласен с тем, что это название не отражает вообще ничего, и должно быть изменено.
Отредактировано ZSM-5 (17-10-2018 09:48:23)
180-е использовались на 1-м маршруте - от Вокзала до з-да Медпрепаратов, до конца 70-х годов. Причем, по-моему, все до единого автобуса на маршруте были 180-ми. То, о чем написано в газетной вырезке - дескать, в них было тепло зимой - полная ерунда: в них было реально холодно, за исключением тех мест, где из отверстия в стене (отделаной "ценными сортами пластика" ) подавался теплый воздух: ну да, если держать руки совсем близко к отверстию, то их можно было отогреть, но вообще дубняк был жуткий, особенно в месте гармошки (т.к. в ней, естественно, были дырки). Все окна, естественно, были в инее, поэтому основым развлечением во время поездки было "рисовать". Потом их как-то очень быстро списали.
180-й попал в кадр на открытке с видом Дома Ленина (тогда уже, естественно, ТЮЗа), из "классического" набора открыток середины 70-х годов - это и есть 1-й маршрут.
Практически согласен полностью, кроме маршрута - Икарус 180, так же полностью обслуживал и 15 маршрут, а не только первый. За безобразную систему отопления, 180-й получил прозвище "Холодильник". Вот он на 15-м маршруте
Понятно. Спасибо.
Но, думаю, что в 1967 году, 26-й маршрут ходил, как заявлено здесь -Маршруты пассажирского транспорта г. Новосибирска по сост. на 01.01.1967
А в 76 году 26-го м-та и вовсе не было - был 45-й м-т с Башни до ОбьГЭС и 34 м-т с ОбьГЭС до ВАСХНИЛ
68
Это пл.Кирова и Петухова в сторону молкомбината? А какой это год? Если авто идут в обе стороны по четной стороне, а северная нечетная уже готовится к открытию движения, то похоже на начало 80х. Реконструкция этой ее части проводилась как раз тогда, по словам старожилов.
То, о чем написано в газетной вырезке - дескать, в них было тепло зимой - полная ерунда: в них было реально холодно,
Зато в десятках гаражей(личных) стояли "печки с Икаруса", работающие на солярке и очень неплохо греющие
К п.72
Это фото сделано на рубеже 70-80х годов (примерно), когда Петухова в сторону молкомбината расширяли и реконструировали- старожилы рассказывают, что движение до реконструкции в обе стороны было именно по четной южной стороне.
Это фото
То есть - дорога справа, только что сделана, но по ней ещё не пущен транспорт..
Тут до конца реконструкции еще далеко- еще старые опоры КС и нет троллей.
по четной южной стороне.
Конурка слева - трамвайная диспетчерская ???
К п.72
Это фото сделано на рубеже 70-80х годов (примерно), когда Петухова в сторону молкомбината расширяли и реконструировали- старожилы рассказывают, что движение до реконструкции в обе стороны было именно по четной южной стороне.
Что за здание справа ? Совсем не похоже на корпус "Элсиба" https://goo.gl/maps/ArXNZkQEQXJ2
Почему не похоже? 1 в 1.
Зато в десятках гаражей(личных) стояли "печки с Икаруса", работающие на солярке и очень неплохо греющие
Вот не стану спорить - может и стояли у кого отопители с Икарусов, но когда приходишь подключать такую печку, оказывается владельцу гаража её подогнали из первого автокомбината или из НПАТО-2, а там Икарусов не было. За то были Татры 138 и 148. Технически, подключить отопитель с любого дизельного автомобиля довольно сложно - во первых органы управления находится не на печке, а в кабине водителя и содрать их просто так, не получится. Во вторых напряжение бортовой сети большинства дизелей 24в и даже, чтоб пропитать топливный насос, а он там центробежный, а не вибрационный, как на бензиновых печках, плюс сорокаваттный двигатель вентилятора, нужен довольно мощный источник питания постоянного тока. Но самое главное не электромоторы, а запальная система отопителя потребляющая в момент розжига, как стартер на современной Тойоте Кроун, да ещё и расчитанная на 24 вольта. Кстати именно из-за выгорания запальных свечей и пережёга разгрузочного резистора, отопители нифига и не работали в Икарусах-180. А что греют они хорошо - правда - у меня в гараже печка с армейского кунга, два этажа на ура протапливает.
Что за здание справа ? Совсем не похоже на корпус "Элсиба" https://goo.gl/maps/ArXNZkQEQXJ2
Такое чувство, что надстроено.
Да нет, ничего там не надстраивали- просто в кадр не попала верхняя часть цеха- другое дело, что сейчас и ЛЭП уже нет, и растительности прибавилось- а из-за нее этот корпус почти не видно. Но если ехать зимой- то все хорошо видно.
https://fotki.yandex.ru/users/new-goods/view/1690656/
Год фото 1963 (а то и раннее). В СССР эти автобусы "Икарус-180" стали поступать в 1967г
Год фото 1963 (а то и раннее). В СССР эти автобусы "Икарус-180" стали поступать в 1967г
Согласен , но я не за "Икарус" - я за улицу Жемчужную/Спортивную. Очень она именно в этой теме обсуждалась.
Автобус № 22 на трассе Вокзал-Левый берег- Академгородок
Как пролегал этот маршрут? Туда по Коммунальному мосту, потом по дамбе ГЭСа?
Интересно где едет автобус по Бердскому или Советскому шоссе?
И причем тут ЗиЛ-158В если тема про Икарус-180?)
И причем тут ЗиЛ-158В если тема про Икарус-180?)
Но чтоб по 22 му Икарусы! Ну не в жисть не поверю.
Я тоже на 22 помню только "луноходы".
... и ещё ЗиЛ-158
Косвенно имеют...
и темы подобной не нашёл, а создавать новую не счёл нужным.
Отредактировано Gelo p (06-04-2021 23:53:50)
Последняя инфа по Икарусу-180 из п.2.
Автобус Икарус-180 прибыл в Новосибирск в ноябре 1966 года для испытаний в морозы.
Одновременно с ним испытывался Икарус-556.
Действо происходило на маршруте № 22 Вокзал-Академгородок.
Испытания проводили водители ПАТХ-1 Н. Лопатин и К. Кушнеров.
Срок был установлен 1 месяц - декабрь. Всё завершилось раньше.
ББ
Если это "ББ", то какой номер у "свечки-девятиэтажки"?
какой номер у "свечки-девятиэтажки
251
... Испытания проводили водители ПАТХ-1...
Академгородок.
---
В ПАТП-1 он работал с 1954 по 1989 гг.
Центр.
разница была в одну букву ??
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Автобусы Новосибирска - прошлое и настоящее » Автобус Икарус-180 в Академгородке 1966 года