ГАЗ-93
Хм.. а я ведь знал про кучу газовских модификаций в которых путались и сами инженеры завода.
Спасибо тебе, Евген!
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Автомобили Новосибирска » Труженик-Старичок и... (открытая тема)
ГАЗ-93
Хм.. а я ведь знал про кучу газовских модификаций в которых путались и сами инженеры завода.
Спасибо тебе, Евген!
Видели ли вы когда-нибудь автомобиль Аро?
Доводилось восстанавливать на нём электрооборудованье. Интересный автомобиль. Дизель французского пр-ва со свечами накаливанья, КПП и раздатка - механика. Отличительная особенность - подогрев обоих мостов, КПП и раздатки, охлаждающей жидкостью двигателя.
Надо же - у 53 его облицовка второго образца сохранилась
у 53
А это разве не 52-й?
А это разве не 52-й?
Это самосвал САЗ г\п 3,5 или 4 тонны (в зависимости от конструкции покрышек), на шасси ГАЗ-53. Главным внешним отличием 52 от 53 является размерность покрышек и конструкция колёсных дисков. Так у ГАЗ-52 устанавливались покрышки размерностью 220Х508 (20') и облегчённые колёсные диски с шестью просечками, в то время как на ГАЗ-53 устанавливали покрышки размерностью 240Х508 (20') и диски с тремя просечками. Кроме того самосвалы САЗ на шасси ГАЗ-52 имели массогабаритные размеры близкие к ГАЗ-93, то е выпускались на короткобазном шасси ГАЗ-52-02, а САЗики на шасси ГАЗ-53 были на полноразмерном шасси, как на фото. И если облицовка родная, то это машина выпуска начала 80-х, до 84 года
Это самосвал САЗ г\п 3,5 или 4 тонны (в зависимости от конструкции покрышек), на шасси ГАЗ-53
Слушай, интересно - а я думал 52-ой он по решётке радиатора.
Слушай, интересно - а я думал 52-ой он по решётке радиатора.
По решётке мало, что опредилишь. Вот фото ГАЗ-52 из справочника НИИАТ, облицовки первого и второго образца
Вот фото ГАЗ-53 с облицовкой второго образца
A это последний тип облицовок (на фото ГАЗ-53)
Kcтати, вот фото ГАЗика (либо это 53Ф, либо 53А) с первой облицовкой, на ул. Красина
По решётке мало, что опредилишь.
Удивительно... а ведь многие его 52-ым считают..
спасибо, Евген!
Это микроавтобус Volkswagen Kombi . Выпускался с 1973г. по1980г.
с 1973г. по1980г.
я подумал ещё раньше..
на наш Рафик-Еразик похож
про него где-то целая ветка лежит
Вот такой крепыш. Задние крылья литые и одновременно являются противовесом.
Отредактировано NUTRILITE (Сегодня 06:46:19)
Это Чита..
не могу только врубиться - зачем ей лестница?
Это Чита..
не могу только врубиться - зачем ей лестница?
Это не лестница.Это стрела. Львовский автопогрузчик,модель 4008. Грузоподъёмность 10 тонн. Используется задний мост от Маз-500 ,двигатель Зил157.Выпускался с 60-х годов.
Отредактировано NUTRILITE (10-08-2018 16:41:09)
Это стрела.
Спасибо, Александр
Так у ГАЗ-52 устанавливались покрышки размерностью 220Х508 (20') и облегчённые колёсные диски с шестью просечками, в то время как на ГАЗ-53 устанавливали покрышки размерностью 240Х508 (20') и диски с тремя просечками
А что на ГАЗ-52 нельзя было установить колеса от 53-го и наоборот?
Это Чита
у нас тоже такой драндулет называется чита))
А кто знает откуда такое название?!
откуда такое название?
Может обезьянья проворность?
город?...
А что на ГАЗ-52 нельзя было установить колеса от 53-го и наоборот?
У ГАЗ-52 моторчик слабее чем у ГАЗ-53
Пятьдесят второму тяжеловато бегать на более тяжёлых и больших колесах пятьдесят третьего. А поставить можно. Да и ставили особенно за неимением подходящих.
А что на ГАЗ-52 нельзя было установить колеса от 53-го и наоборот?
И зачем? Мотор порвать? У 52-го он и так слабенький - запредельный максимум 150000 до капремонта. А на 53-м если 220ю, то только бенз пережигать. Так-то, да можно и на МАЗ-500, 220 ю поставить - они ж тоже на 20' дюймовых дисках
У ГАЗ-52 моторчик слабее чем у ГАЗ-53
У 52-го он и так слабенький
Интересно.. даже не предполагал.. считал, что они близнецы - вроде тазиков 2105/2107
Интересно.. даже не предполагал.. считал, что они близнецы - вроде тазиков 2105/2107
Близнецы только по кабине. Позднее их сильно унифицировали. Появилась версия ГАЗ-52-04.Отличия только в моторе и КПП остались. Была в девяностые годы ещё версия ГАЗ- 3307 с двигателем и КПП от ГАЗ-52. Точно не помню его маркировку. Кажется 33061.По сути это был тот же самый 52-04 только накрытый кабиной 3307.
Отредактировано NUTRILITE (14-08-2018 14:04:42)
Простите.Не удержался.
Он и Она.
Он: - Дорогая, можно я буду называть тебя "Моя Ева"?
Она: - А почему, дорогой?
Он: - Потому что ты у меня первая!
Она: - Тогда я буду называть тебя "Мой Москвич".
Он: - А почему, дорогая?
Она: - Потому что ты у меня 412-ый...
Отредактировано NUTRILITE (19-08-2018 23:46:15)
"Мой Москвич"
Хорошо хоть, что не - Мой Князь Владимир..
это надо было умудриться...
После бесконечного рестайлинга 24-го кузова этот автомобиль хоть как-то сменил направление . Здесь дизайнеры пытались создать образ по мотивам ГАЗ-21.Но после смены руководства завода этот проект зарубили. Остались только передние фары(рожки да ножки) которые опять воткнули в 24-й кузов. А двигатель ЗМЗ-405 достался Газели.Мне кажется что немного надо было переделать и доработать внешний вид и получилась бы красивая машинка. По аналогии уазиков. Сейчас мало кто помнит что был такой страшненький УАЗ Симбир. Его немного доработали и получился вполне себе симпатичный УАЗ Патриот который в отличии Симбира нашел своего покупателя.
Отредактировано NUTRILITE (26-08-2018 09:06:39)
Здесь дизайнеры пытались создать образ по мотивам ГАЗ-21
Простите, Александр, не совсем Вас понял.. Вы вот про эту -11 ую?...
Если так - то это удивительно.
да какая же здесь 21-ая и где она?
21-ая Волга - это чисто американское авто.
эта же Чудаюда модификашка одного из тюнингов Десятки, но с глубочайшего бодуна, или же наоборот после хорошего планчика.
сейчас специально решил погуглить картинки переднюю часть и заднюю: соответственно вышли - Ровер, довольно надо сказатьпохожий и соответственно Дэу.
единственно что может немного американского но современного у неё - так это фонарь - в смысле, всё то, что выше дверных ручек и капотов и что тонируется и что не тонируется тоже.
и зачем скажите - пускать такое в серию?.. непонятно...
были же более-менее удачные модели - Сайбер и Пятёрка.
последнюю - я вживую даже похоже и не видел
и кстати, уж если Вы Симбира вспомнили - а не Атаман ли -06 были предшественницей этого всего?...
самое отечественно-автопромно-жуткое, что я видел!
Отредактировано Михаил Цененко (26-08-2018 10:19:44)
Атаман -это газовская модель была. К УАЗу никакого отношения не имеет. По поводу этой Волги можно сказать что это не модификашка одного из тюнингов. Это с нуля созданная самостоятельная модель. Ну да своеобразная . В ней было разработано и применено много технических новинок. Которые в последствии достались в основном газелям.А не ошибается тот кто ни чего не делает. Ну или сорок лет клепает один и тот же кузов с с устаревшим мотором ГАЗ-24/ЗМЗ-402 и разными мордашками .
Атаман -это газовская модель была.
Ну да - ГАЗ 3106
похожи они с уазовскими..
и кто там на ком стоял и раньше был - сам чёрт уже не разберёт
Как раз "Пятёрка" и есть самая Чудаюда!
Отредактировано Пэжэ (Сегодня 11:11:43)
Этот вариант с заниженным остеклением дверей. Был ещё с обычным. Ещё не стоит забывать что эти машинки мы сейчас рассматриваем на фоне много чего придуманного с тех пор другими производителями. Поэтому чудоюдость сильно увеличивается !
Отредактировано NUTRILITE (26-08-2018 12:37:13)
Как раз "Пятёрка"
Да уж.. вариант Вы выбрали со стёклами, как специально..
я полностью согласен с Александром - покажи её Вам тогда, так понравилась бы..
по тем временам это была модернвая классика.
а вот помесь Ровера с Дэу, да ещё и в таких своеобразных тонах - это что-то!
Впрочем, я и самдолжно быть не сильно прав, когда начал рассматривать её именно сейчас, по прошествии стольких лет.
Александр ничего такого про меня не говорил.
А мне она и тогда не нравилась.
Гораздо интереснее, как ие модели отеч автопрома Вам были по вкусу..
не расскажете, если не секрет.
спасибо
После бесконечного рестайлинга 24-го кузова этот автомобиль хоть как-то сменил направление . Здесь дизайнеры пытались создать образ по мотивам ГАЗ-21.Но после смены руководства завода этот проект зарубили. Остались только передние фары(рожки да ножки) которые опять воткнули в 24-й кузов. А двигатель ЗМЗ-405 достался Газели.Мне кажется что немного надо было переделать и доработать внешний вид и получилась бы красивая машинка. По аналогии уазиков. Сейчас мало кто помнит что был такой страшненький УАЗ Симбир. Его немного доработали и получился вполне себе симпатичный УАЗ Патриот который в отличии Симбира нашел своего покупателя.
Отредактировано NUTRILITE (26-08-2018 08:06:39)
Между прочим, дизайн "Симбира" был разработан итальянцами и для своего времени был столь прогрессивным, что японцы особо не заморачиваясь, его слизали (Honda H-RV и Nissan X-Trail). Та же судьба постигла и ГАЗовскую пятёрку - её дизайн японцы использовали при разработке Nissan Cefiro. Два "Симбира" сейчас базируются в р-не Балластного карьера и ул.Большой
её дизайн японцы использовали при разработке Nissan Cefiro
интересно.
А мне она и тогда не нравилась.
А вот немцам нравилась. Когда ГАЗ начал производство 05-й, в Германии частник открыл автосалон торгующий именно этими машинами. С ГАЗом было заключен договор о дилерстве и начались поставки пятёрки. Машины раскупались, как горячие пирожки - низкая цена, новаторский дизайн, просторный салон - продавец уже потирал руки в предвкушении прибылей, однако поставив немецкому продавцу чуть более сотни автомобилей ГАЗ заявил о том, что сворачивает производство этой модели "Волги". Всё! Из неофициальных источников стало известно, что одной из главных проблем стали поставщики-смежники, в частности Гусь-Хрустальный, который не смог обеспечить нужное кол-во качественного остекления для новой машины, мотивируя это тем, что завод якобы не имеет оборудованья для массового пр-ва стёкол "такой сложной" формы. На самом деле стеклодувам было проще продолжать ляпать стёкла двадцатьчетвёрки, чем перестраивать производство и "баловать" потребителей. По мнению руководства этого завода - не стёкла должны подходить к дизайну автомобиля, а автомобиль к их стёклам (пример: стёкла ГАЗ-21 ставили и на РАФ-977 / ЕрАЗ-672 и на УАЗ-450/452) . И вот такое "сотрудничество" со смежниками погубило не один десяток перспективных, отечественных разработок.
Отредактировано evg_e1 (31-08-2018 10:57:18)
И вот такое "сотрудничество" со смежниками погубило не один десяток перспективных, отечественных разработок
По тем же причинам АвтоВАЗовская Калина вышла на десять лет позже чем нужно. Подконтрольным Березовскому заводам-смежникам не хотелось перестраивать производство под новую модель. И они продолжали выпускать комплектующие для классики и восьмого/девятого семейства.
Отредактировано NUTRILITE (31-08-2018 16:41:46)
ОбьГЭС 2018
Бердышева
или
Таврическая
но скорее первая
ОбьГЭС 2018
Ну ИФА ещё встречается на дорогах. Вчера видели с сыном вишневую на промбазе
.
Автобус "Кубань" на шасси ГАЗ-53. Запрещен к эксплуатации из-за отсутствия второй, пассажирской двери.
ИФА ещё встречается на дорогах.
Робура как-то видел недавно
пс
если википе нам не врёт, то...
«Правильное название этой машины W50L (разг. "Элли"), так как ИФА это аббревиатура Индустриального объединения автомобилестроителей ГДР, а не название завода, как многие считают. Это объединение включало в себя практически все автомобильные заводы на территории ГДР. Завод, выпускавший данные грузовики, находился в городе Людвигсфельде, отсюда и литера L в индексе модели. Литера W обозначала город Вердау, где грузовик был разработан, 50 — грузоподъёмность в центнерах (50 центнеров или 5000 кг, то есть 5 тонн).»
Отредактировано Михаил Цененко (22-09-2018 09:33:32)
Эээ... Запорожец? Это ты?
Эх! Что сделали с мужиком
Отредактировано ЕвгенийБ (27-09-2018 19:08:34)
Что сделали
А что?
крутая тачка..
не могу только понять - что у ней за язычок торчит сзади-справа??
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Автомобили Новосибирска » Труженик-Старичок и... (открытая тема)