➕
Free
Сообщений 1 страница 50 из 68
Поделиться220-12-2018 19:48:27
Вчера, едучи в метро, подумал, что вот-де - никогда мне больше не увидеть вагонов метро с чистыми стенками, и чтоб не угвазданными тупейшей рекламой
(не придумал - это совпадение в самом деле случилось)
а ведь я ещё застал те вагоны шестидесятых - в Тбилиси
сегодня, зайдя в вагон, сразу и не понял что не так...
старый, советский вагон - возможно даже из тех, первых..
и следов нет никаких от расклееных бумажек - только одинокие схемочки разбросаны
прям что твой восимдисятседьмой......
ох...
вот что это было?.
он стоял все эти тридцать лет где-нибудь в дальнем уголку депо, заброшенный и с не подлежащей ремонту трансмиссией??
10251 кажется
Отредактировано Михаил Цененко (20-12-2018 19:50:56)
Поделиться320-12-2018 20:44:46
Стандарт 1985 г..
Однажды будучи в Москве в 2007 г. ехал в метро стареньком таком вагоне с круглыми плафонами теплого цвета... Фото наиду-покажу..
Меня больше интересует вопрос - ГДЕ НАШИ НОВЫЕ, СОВРЕМЕННЫЕ Э/П с гармошками-переходами между вагонами ... и почему ВСЕГДА не хватает одного вагона в хвосте всех составов нашего Новосиб.метро, хотя все станции расчитаны на бОльшее число вагонов - из-за чего напр. на Маркса всегда приходится "догонять" поезд?...
Отредактировано Максим Малиновский (20-12-2018 20:51:47)
Поделиться420-12-2018 20:59:56
Вчера, едучи в метро, подумал, что вот-де - никогда мне больше не увидеть вагонов метро с чистыми стенками, и чтоб не угвазданными тупейшей рекламой
(не придумал - это совпадение в самом деле случилось)а ведь я ещё застал те вагоны шестидесятых - в Тбилиси
сегодня, зайдя в вагон, сразу и не понял что не так...
старый, советский вагон - возможно даже из тех, первых..
и следов нет никаких от расклееных бумажек - только одинокие схемочки разбросаны
прям что твой восимдисятседьмой......ох...
вот что это было?.
он стоял все эти тридцать лет где-нибудь в дальнем уголку депо, заброшенный и с не подлежащей ремонту трансмиссией??
10251 кажется
Отредактировано Михаил Цененко (Сегодня 18:50:56)
Этот вагон, судя по нематовым плафонам и гнутым к стене поручням, точно не из 80-х. Есть с такими светильниками 1992 года выпуска. Но этот, с таким цветом стен, 2001 года выпуска.
Отредактировано Александр (20-12-2018 21:17:25)
Поделиться520-12-2018 21:08:03
точно не из 80-х.
пусть даже 2001-ого
почему он так относительно чист и светел?.
как это можно объяснить?
Поделиться620-12-2018 21:11:47
ГДЕ НАШИ НОВЫЕ
Новые завозят
это те, которые модернизированно-рестайлинговые старые
Поделиться705-11-2019 01:41:58
хотя все станции расчитаны на бОльшее число вагонов
На "Речном вокзале" больше 4 вагонов не влезет.
Поделиться805-11-2019 19:44:39
На "Речном вокзале" больше 4 вагонов не влезет.
Длина всех станций в Новосибирском метрополитене 102 метра, а длина посадочных платформ — 100 метров (5 вагонов)
Поделиться905-11-2019 20:57:06
Это вы "Википедию" транслируете или рулеткой проверяли? Я каждый день бываю на "Речном вокзале", не влезет туда 5-й вагон -- это видно невооружённым глазом.
Отредактировано IVM (05-11-2019 20:59:18)
Поделиться1005-11-2019 21:40:04
Нормально влезет- остановка голов 4 вагонного состава происходит "наполовине" голов 5 вагонного состава- запас полголовы с начала и с конца.
Еше добавлю- первой партии вагонов 1985 г.в. было больше промежуточных чем головных- и до официального пуска испытывались именно 5 вагонные составы, и даже вроде поначалу на линию выпускали как 5, так и 4 вагонные, но потом поняли, что 5 многовато пока.
Отредактировано Semich (05-11-2019 21:59:01)
Поделиться1105-11-2019 22:25:51
Мои глаза говорят мне, что в лучшем случае влезет половина 5-го вагона (а то и треть). Вариант Москвы "будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона" не рассматриваю.
Поделиться1205-11-2019 22:42:48
в метро Еревана на одной линии 2 вагона, на другой 1.
Поделиться1305-11-2019 22:55:48
Это как так 1? Ему что, вторую кабину присобачили чтоли?
Поделиться1405-11-2019 23:53:58
http://www.mirmetro.net/yerevan/trains
До 2001 года в эксплуатации использовались поезда из трёх вагонов,
...
В 1993 году в Ереванское метро прибыли два четырёхвагонных состава, которые эксплуатировались в таком виде до 1995 года, после чего были расцеплены и эксплуатировались как и остальные составы в трёхвагонном виде.В 2009 году возобновилась пробная эксплуатация трёхвагонных составов, однако финансово они не окупились, поэтому было принято решение снова вернуться к двухвагонным составам.
В ноябре 2017 года на основной линии снова началась пробная эксплуатация трёхвагонных составов.
Со 2 января 2018 года на маршруте "Чарбах" - "Шенгавит" начал курсировать модернизированный в Ереване при помощи специалистов из Тбилиси одновагонный поезд, сделанный на базе вагона типа 81-717 № 8783.
Первые годы после открытия метро была пробная эксплуатация четырёхвагонных составов, однако, широкого распространения она не получила.
Отредактировано IVM (05-11-2019 23:55:37)
Поделиться1506-11-2019 00:59:41
Тут конечно не тема для обсуждения- но там метро было явно излишним.
Поделиться1606-11-2019 10:53:30
там метро было явно излишним.
Они его хитро добились, искусственно догнав население города до 1 млн. жителей. Но сегодня миллион уже есть и метро не мешает. Туристам очень удобно
Поделиться1706-11-2019 12:23:49
Они его хитро добились, искусственно догнав население города до 1 млн. жителей. Но сегодня миллион уже есть и метро не мешает. Туристам очень удобно
Лучше бы в Омске построили или в Красноярске
Поделиться1806-11-2019 15:02:43
А ещё лучше продолжили бы в Новосибирске.
По "Речному вокзалу". Я сегодня насчитал 41 светильник в углублениях над платформой. По фото (платформа с посадкой в сторону левого берега) видно, что перед головой состава поместился бы и 42-й, поэтому если принять за условную единицу расстояние между светильниками, то получается, что длина платформы 41 у. е.
Также по фото видно, что перед головой 4-вагонного состава остаётся 4 у. е., а позади -- почти 4 у. е. То есть длина состава 41 - 4 - 4 = 33 у. е. (на самом деле чуть больше). Тогда на один вагон придётся в среднем 8,25 у. е. (опять же, чуть больше).
С рулеткой, сами понимаете, ходить по платформе чревато Поэтому при возможных погрешностях вроде бы влезет 5-й вагон, но впритык, а то и будут проблемы с последней дверью последнего вагона. И уж точно машинист не увидит ни интервал, ни посадку-высадку пассажиров в станционное зеркало.
Опять же, визуально кажется, что подобные проблемы могут быть на "Студенческой" и "Октябрьской".
Отредактировано IVM (06-11-2019 15:10:35)
Поделиться1906-11-2019 16:43:08
Лучше бы в Омске построили или в Красноярске
В Красе вообще метро трудно определить как и куда его вести- есть 2 берега, застройка там в силу географии только вдоль реки- на левом линия улиц Копылова-Ленина-Железняка-Металлургов, а на правом - Красраб. А медлу ними Енисей, который гораздо глубже и полноводнее Оби, и мост через него строить соотно сложнее и дороже. И самое главное- этот мост получится не линией, а только связкой между упомянутыми линиями.
Отредактировано Semich (06-11-2019 16:44:31)
Поделиться2103-02-2020 03:10:50
Поэтому при возможных погрешностях вроде бы влезет 5-й вагон, но впритык, а то и будут проблемы с последней дверью последнего вагона. И уж точно машинист не увидит ни интервал, ни посадку-высадку пассажиров в станционное зеркало.
Пятый вагон точно влезет на любую станцию..
мне сдаётся, что их именно так и проектировали-строили - на пять вагонов.
да вот только зачем огород городить?.. пустите составов чуть больше - вот вам и нет проблемы пятого вагона.
Но они - явно жадные!
посмотрите на работу эскалаторов - вместо трёх почти всегда работают два.. и в часы пик происходят пробки и толкотня перед входом на эскалатор.. а ведь это чревато происшествиями! так делать просто нельзя - создавать подобное перед объектом повышенной опасности!
но третий эскалатор - это трата денег.
--Перетопчетесь, - думают метрополитеновцы..
--Перетопчемся, - покорно соглашаются пассажиры...
На Золотой Ниве и золотонивном входе на станцию - всегда ТОЛЬКО один кассир в окошке.. и почти всегда к нему очередь.
что интересно - на некоторых других станциях могут сидеть и скучать, вздыхая - сразу две дамы в двух, что твоя Анастасия Зуева, окошечках..
На Речном - эскалатор закрывают после девяти.. так прямо и написано, уже официально - даже табличка висит.
Зато регулярно поднимается цена.
А вот как похорошеет Новосибирск и евойное метро к 2386 году:
Поделиться2314-02-2020 10:26:28
Это значит, что фотографа нужно расстрелять.
С удовольствием приму в этом участие !
Поделиться2414-02-2020 10:34:41
как Вы думаете, что бы это значило?
первый метровагон от сотворения подземки в нашем городке?
Поделиться2514-02-2020 10:46:13
как Вы думаете, что бы это значило?
Оригинальную табличку 1985 года кто-то свистнул. Заменили на оргстекло с бумажкой.
Поделиться2614-02-2020 21:17:45
Оригинальную табличку 1985 года кто-то свистнул. Заменили на оргстекло с бумажкой.
Таких вагонов не один и не два..
не стал я все фотографировать и выкладывать, чтоб не увеличивать огорчения, скорбь и протчие различные расстройства..
и все с бумажками, все без свистнутых табличек..
вот ведь какая штука.
Поделиться2714-02-2020 21:24:14
Таких вагонов не один и не два..
не стал я все фотографировать и выкладывать, чтоб не увеличивать огорчения, скорбь и протчие различные расстройства..и все с бумажками, все без свистнутых табличек..
вот ведь какая штука.
А разве эти вагоны не эксплуатируются сегодня? В 1985 году был в Москве и тоже был удивлён тому, что на табличке был указан год изготовления вагона - 1947 год.
Поделиться2814-02-2020 21:25:41
А разве эти вагоны не эксплуатируются сегодня?
эксплуатируются..
снято три дня назад.. их несколько
Поделиться3107-04-2020 16:16:42
Пятый вагон точно влезет на любую станцию..
Есть длинная мерная лента? Измерять пойдём?
Поделиться3208-04-2020 14:27:01
Измерять пойдём?
1. только измеряйте до последней и до самой первой двери, соответственно - последнего и первого вагона
2. ещё, например, на Речном придётся снести ограждения в начале и в конце
А что, с помощью соответствующей и нужной проги - нельзя сделать такой расчёт по картинке?
Поделиться3309-04-2020 17:39:49
Я расчёт сделал выше, мнение озвучил. Всё остальное -- просто разговоры. Либо нужно найти хотя бы проектные документы станции, либо знакомых людей в метро попросить это сделать.
Самая длинная мерная лента, что у меня есть -- метров 30 или 40, в одного это не сделать. Ну и плюс придётся объясняться с сотрудниками полиции. Кто хочет и может помочь -- пожалуйста, я готов.
только измеряйте до последней и до самой первой двери, соответственно - последнего и первого вагона
Как я написал выше: как машинист увидит интервал и зеркало?
Отредактировано IVM (09-04-2020 17:44:03)
Поделиться3409-04-2020 21:47:11
Я расчёт сделал выше, мнение озвучил. Всё остальное -- просто разговоры. Либо нужно найти хотя бы проектные документы станции, либо знакомых людей в метро попросить это сделать.
Самая длинная мерная лента, что у меня есть -- метров 30 или 40, в одного это не сделать. Ну и плюс придётся объясняться с сотрудниками полиции. Кто хочет и может помочь -- пожалуйста, я готов.Как я написал выше: как машинист увидит интервал и зеркало?
Отредактировано IVM (Сегодня 13:44:03)
А лазерный дальномер не поможет7
Поделиться3509-04-2020 21:58:45
Есть длинная мерная лента? Измерять пойдём?
Первоначально планировалось строить станции под шестивагонные составы с длинной платформы 120 метров. Но в результате по финансовым соображениям было решено постоить 102-метровые платформы с возможностью использовать составы максимально из 5 вагонов.
http://n-metro.ru/новосибирский-метрополитен/
Поделиться3610-04-2020 01:36:35
А лазерный дальномер не поможет7
Мой до 15 метров только может.
Но в результате по финансовым соображениям было решено постоить 102-метровые платформы с возможностью использовать составы максимально из 5 вагонов.
Длина вагона 81-717(714) составляет 19,206 м. Состав из 5 вагонов будет иметь длину 96,03 м. То есть должно остаться ещё почти 6 метров в запасе (например, по 3 м перед и после состава). Однако мои наблюдения говорят о том, что 5 вагонов влезут впритык, что машинист не увидит ни табло, ни зеркало.
Щас ещё в голову пришёл извращённый вариант: посчитать число шпал -- их ширина и шаг, как я понимаю, стандартизованы. Не думаю, что погрешность при укладке для нашего спора будет иметь значение.
Поделиться3823-01-2021 00:09:58
Позор Мэрии и Музею города Новосибирска. Сегодня с большим интересом узнал, что длина станции "Спортивная" будет... 134 мметра. Я уже молчу про бедность речи и отсутствие синонимов...
Грустно. Поставил "на вид".
Поделиться3931-08-2022 09:57:07
Мой до 15 метров только может.
Длина вагона 81-717(714) составляет 19,206 м. Состав из 5 вагонов будет иметь длину 96,03 м. То есть должно остаться ещё почти 6 метров в запасе (например, по 3 м перед и после состава). Однако мои наблюдения говорят о том, что 5 вагонов влезут впритык, что машинист не увидит ни табло, ни зеркало.
Щас ещё в голову пришёл извращённый вариант: посчитать число шпал -- их ширина и шаг, как я понимаю, стандартизованы. Не думаю, что погрешность при укладке для нашего спора будет иметь значение.
Ну что, точка в споре практически поставлена -- запускают 5-вагонный. Самому интересно посмотреть, как впритирку будут входить вагоны на "Речном вокзале". Но уже давно они сместили остановку 1-го вагона: первые три двери "носом в стену". По-моему не очень удобно для пассажиров. Короче, не продуман проект станции был изначально. Так что действительно, видимо, влезет, признаю поражение в споре. Но удобство для пассажиров сомнительное.
Поделиться4110-10-2022 10:19:05
Пользуюсь метро постоянно. Так не могу застать 5-вагонный. Он существует?
Поделиться4210-10-2022 21:31:35
Он существует?
он даже запечатлён на трёх исторических фото - что выше вашего вопрошающего поста.
Поделиться4313-10-2022 13:20:56
Дык то конец августа. Может и правда исторические -- поигрались и перестали. Или же его пускают раз в неделю во время, когда я не попадаю на него ))
Поделиться4415-10-2022 23:25:01
Мои глаза говорят мне, что в лучшем случае влезет половина 5-го вагона (а то и треть). Вариант Москвы "будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона" не рассматриваю.
Интересно, что теперь скажет товарич по поводу пятого вагона на Лениснкой линии? Не входит 5 вагонов на 102 метров? Видимо ппроектировщики были тупые, что станцию Речной Вокзала заточили по 4 вагона, все остальные под 5 )))
Составы из пяти вагонов ходят по утрам окло 8 утра. На линии два состава.
Отредактировано Директор Мира (15-10-2022 23:29:56)
Поделиться4517-10-2022 00:11:09
Товарич уже сказал выше.
Видимо ппроектировщики были тупые
О пассажирах точно не думали. Выходить носом в стенку и создавать толпу, особенно в час пик (8 утра можно отнести) -- приятного мало.
Отредактировано IVM (17-10-2022 00:12:19)
Поделиться4617-10-2022 01:07:00
Как раз о пассажирах и думали в первую очередь!
В какую стенку носом упираться? Прям беда какая!
Последние лет 5 на Маркса по утрам народ бывает вообще в вагоны не входит, тоже самое и на Студяге. особенно зимой в сильные морозы замечал такое.
Бывает, что на Речном Вокзале, поезд метро совпадет с приходящей электричкой со стороны Академа - то ваще жесть.
Поезд и так приходит забитый, а после Речного, первый и последние вагоны забиваются по самое не хочу и едут в таком виде до пл. Ленина.
В Москве на станции «Савёловская» вообще один выход со станции, а там состав на 8 вагонов. Никто не умер.
Поделиться4717-10-2022 01:10:06
Как раз о пассажирах и думали в первую очередь!
Каким местом, простите?
В какую стенку носом упираться? Прям беда какая!
Метро ради метро или ради пассажиров?
В Москве на станции «Савёловская» вообще один выход со станции, а там состав на 8 вагонов. Никто не умер.
Ну а раньше вообще без метро жили. И без электричества.
Поделиться4826-11-2022 07:36:03
Питерцы завидуют Новосибирску.
Из Телеграмм группы про Питерское метро:
SHERIDAN SHERIDAN:
К слову о планах Новосибирска закупить 765е. Раз уж вчера это обсуждалосьдениска:
с заваренным сквозным проходом и отсутствием кондиционера , чтобы удешевить производство?ΛГТΞХ:
В таком случае не легче сразу болта взять?Если даже Новосиб возьмёт поезда со сквозным спб сильно опозорится)
дениска:
питер такой : нипонSHERIDAN SHERIDAN:
Нет, они собирались брать обыкновенный 765.4
Речь идёт о поездах типа "Москва", которые производились на Мытищинском заводе с 2016 г. Я на таком ездил - довольно приятный поезд. Сейчас для Москвы закупается модернизированный вариант, "Москва 2020", который выглядит не так красиво. Петербург закупил поезда "Балтиец", то есть удешевленный вариант "Москвы 2020" с изменённой маской, без сквозных проходов между вагонами, USB зарядок и кондиционеров. Вместо межвагонных переходов у них какие то дурацкие жалюзи, чтобы люди не проваливались в межвагоное пространство. Это смотрится ужасно.
Отредактировано ss16011973 (26-11-2022 07:40:31)
Поделиться4926-11-2022 13:19:49
Питерцы завидуют Новосибирску.
Самый короткий анекдот. )
В Новосибирск всё покупается б/у...
Отредактировано VECTOR (26-11-2022 13:44:17)
Поделиться5026-11-2022 14:08:12
В Новосибирск всё покупается б/у...
Я согласен. Скорее всего эту покупку отменят или уже отменили.