Новосибирский речной порт.
Сообщений 51 страница 100 из 136
Поделиться5219-03-2020 23:56:56
А теперь он вот такой - https://fleetphoto.ru/photo/293533/?vid=1557
Поделиться5320-03-2020 00:25:51
ID: 18551270
Очень похоже на СТ-798.
Поделиться5420-03-2020 08:10:18
А теперь он вот такой - https://fleetphoto.ru/photo/293533/?vid=1557
Скажите, Виктор, а как Альбатрос назывался раньше?
уж не 147й ли это?.
спасибо.
Поделиться5520-03-2020 10:03:38
«ОМ-323» (1957) - «М.Глинка» (1959) - «Альбатрос» » (1992)
Члены экипажа, работавшие на судне:
1957 год: Патрик Николай Митрофанович ОМ-323 - капитан (1957-1959); 1958 год: Гребенев Иван Иванович - штурман; Гусарев Владимир - моторист; Зулин В. - моторист (1958-1959); Лукина Л. - кассир-матрос; Налимов В. – рулевой; Нелюбина Людмила -
матрос-кассир; Руппель Александр - рулевой; 1959 год: Гусарев Владимир - пом. механика; Прокопьев Федор - радист-электрик, профорг; Скурыхин Валентин Владимирович - механик; Шпаков Владимир - штурман; 1960 год: Головачева Нина - кассир; Горбачев Юрий Семенович - штурман, прибыл с ВМФ командир сторож. корабля; Журкович Анатолий Осипович - механик (1960-1961); Королев Николай - моторист; Лебедев Георгий Петрович - капитан; Полковников Н.А. - радист-электрик;
Прилепко - профорг; Сечин Александр - рулевой; Сныткина Галина - проводница; Трифонова Раиса - кассир; Троицкий А. – моторист; Яськов Юрий Васильевич - штурман-пом. механика, капитан-дублер (1960-1961); 1962 год: Кузнецова Вера Павловна - матрос-кассир; 1966 год: Липатников Павел Васильевич - капитан (1966-1971).
Отредактировано Виктор-NSK (20-03-2020 10:04:03)
Поделиться5620-03-2020 10:07:31
ОМ-147 (1965) - "Новосибирск" (2000).
Поделиться5720-03-2020 13:12:44
«ОМ-323» (1957) - «М.Глинка» (1959) - «Альбатрос» » (1992)
ОМ-147 (1965) - "Новосибирск" (2000).
Спасибо Вам!
про 323 не знал..
Поделиться5820-03-2020 15:54:15
Id:18551269
На фото теплоход "Волна" (РТ-300, пр.911В, 1976 г.постройки).
Поделиться6030-03-2020 10:07:47
Это судно называют "озерница" или иногда "колхозница".
Малый грузовой теплоход мощностью 66 кВт.
Тип судна: одновинтовой, однопалубный теплоход с кормовым расположением машинного отделения и надстройки, с наклонным форштевнем и тоннельной кормой, со стальным корпусом.
Назначение судна: в зависимости от модификации судно предназначено для перевозки различных генеральных и навалочных грузов, нефтепродуктов и пассажиров.
Место постройки: СЗ "Авангард" (РСФСР, г. Петрозаводск).
Класс Регистра и район плавания: "О", внутренние воды, малые реки. относящиеся к разряду "О"
Главная энергетическая установка:
Главный двигатель — дизель К-161-МП-2 с реверс-редукторной передачей, мощностью 66 кВт (90 л.с.).
Движитель — четырехлопастной стальной гребной винт фиксированного шага.
Основные источники энергии:
Генератор типа ГСК-1500 номинальной мощностью 1 кВт, напряжением 27,5 В.
Основные характеристики:
Длина: 22,43 м
Ширина: 3,75 м
Высота борта: 1,5 м
Водоизмещение в грузу: 50,5 т
Осадка средняя в грузу: 0,75 м
Водоизмещение порожнем: 28,3 т
Дедвейт: 22,08 т
Поделиться6111-04-2020 09:15:02
Это судно
Виктор, если можно - вопрос:
с семидесятых и до середины восьмидесятых(примерно, точно не помню) - на протоке между о. Кудряш и левым берегом(по оси совхоза Приобский)
https://www.google.com/maps/@55.0709508 … a=!3m1!1e3
было полузатоплено(корма в воде, нос вверху) судно типа ПТ-шки.. но не ПТ.
не знаете про него?
с детства его наблюдал, но с другого берега.. и всегда хотелось попасть на него и побродить там.
Спасибо.
----
на нижнее судно похоже, но не буксир. (название не могу прочесть)
Отредактировано Михаил Цененко (13-10-2022 12:08:39)
Поделиться6211-04-2020 09:38:39
Не могу сказать, т.к. в это время отсутствовал на реке.
Поделиться6630-11-2020 23:03:34
Я вот тут на днях в каком-то интернет-портале услышал такую идею - Новосибирский речпорт перенести в Ташару, а этот - земля здесь козырная, дорогая- отдать под бизнес-центры. Кто про это в курсе ?
Поделиться6702-12-2020 18:13:08
Новосибирский речпорт перенести в Ташару
Проект генерального плана МО Ташаринский сельсовет Мошковского района Новосибирской области
Мост через Обь был центром развития Новосибирска. Поэтому лучшие места на берегу реки в черте города были отданы речпорту. Сегодня ситуация изменилась. И закономерен вопрос о том, чтобы территорию речпорта, прежде всего, его грузовой части, использовать для повышения комфортности и привлекательности Новосибирска, выдвинув город вплотную к реке. Существенным станет и экономический момент: продажа девелоперам 12 га на правом берегу Оби – фактически в центре мегаполиса – принесет около двух млрд. рублей.
Поделиться6802-12-2020 18:26:25
повышения комфортности и привлекательности Новосибирска, выдвинув город вплотную к реке.
а работать жители повышенно-привлекательного Новосибирска будут ездить в Ташару? И на перенос инфраструктуры порта в Ташару уйдет явно больше 2 лярдов
Отредактировано alippa (02-12-2020 18:27:52)
Поделиться6902-12-2020 21:58:24
В нашей удивительной стране всё возможно..
Пример. 2-ю гинекологическую больницу буквально месяц назад перепрофилировали в коронавирусный госпиталь ( чтобы выполнить указания высших инстанций ) .
И вот 7 декабря госпиталь закрывается, а старая больница восстанавливается. А как же те кадры, что уволились? Кто будет работать??
Отредактировано Ромуальдович (02-12-2020 22:57:54)
Поделиться7002-12-2020 22:38:25
Кто будет работать??
А кто будет там рожать? Это же надо было додуматься под "заразную" больничку переделать роддом, но еще больший идиотизм переделывать "заразу" под родильный
Поделиться7102-12-2020 23:35:33
И на перенос инфраструктуры порта в Ташару уйдет явно больше 2 лярдов
Вы не путайте чужой карман с государственным. Главное состричь купоны с этой земли. А порт пусть государство ищет - будут просить у Москвы.
Пример. 2-ю гинекологическую больницу буквально месяц назад перепрофилировали в коронавирусный госпиталь ( чтобы выполнить указания высших инстанций ) .
И вот 7 декабря госпиталь закрывается, а старая больница восстанавливается. А как же те кадры, что уволились? Кто будет работать??
Как говорил Задорнов: у нас вектор поменялся.
А забыли как Медведко цех сдал (передал) детской поликлинике, в котором стены были пропитаны парами ртути.
Поделиться7328-03-2021 23:01:10
п 68 фото 2
Это что такое грузят? Секцию тепловоза? Но тележки совсем не тепловозные, да и тепловозы со средними (третьими) бескабинными секциями пошли только с конца 70х годов.
Поделиться7428-03-2021 23:36:10
п 68 фото 2
Это что такое грузят? Секцию тепловоза? Но тележки совсем не тепловозные, да и тепловозы со средними (третьими) бескабинными секциями пошли только с конца 70х годов.
Похоже на дизельную электростанцию - телеги вроде немоторные. Смущает вес вагона - шесть осей просто так не ставят.
Поделиться7529-03-2021 00:05:45
Похоже, что так- тем более что тележки не вагонные- 3 осные для думпкаров другие- но куда тогда его отправляли? Разве что в Сургут или Нижневартовск , когда там ЖД еще строили- это начало 70х годов.
Отредактировано Semich (29-03-2021 00:14:38)
Поделиться7729-03-2021 00:33:49
Странно, почему на этом аппарате сцепок нет?
Поделиться7829-03-2021 17:20:22
Похоже, что так- тем более что тележки не вагонные- 3 осные для думпкаров другие- но куда тогда его отправляли? Разве что в Сургут или Нижневартовск , когда там ЖД еще строили- это начало 70х годов.
Странно, почему на этом аппарате сцепок нет?
Видимо его не на железную дорогу отправляли - куда нибудь на островные полигоны Архангельской области . А тележки оставили для транспортировки в порту и от разгрузочного терминала к месту работы. Вес-то у этого энерговагона, при полных запасах 104,6 тонны - где в порту кран сто-тонник найдёшь (а его ещё и мало будет - нужен тонн на 150-175)? А для погрузки на баржу всего-то нужно несколько пролётов рельсошпальной решётки, лебёдка и кран для подстраховки при погрузке с берега на плавсредство.
Отредактировано evg_e1 (29-03-2021 17:30:46)
Поделиться7929-03-2021 18:01:19
А зачем его отправлять в Архангельсую область отсюда? Там и так есть свой порт, причем морской, куда более оснащенный, да и из Оби в Обскую губу суда не могут выходить- там в районе Салехарда очень мелко- так что думаю что именно на нижне-среднее течение Оби он отправлялся, в тогдашний нефтяной клондайк Самотлор.
Отредактировано Semich (29-03-2021 18:03:41)
Поделиться8030-03-2021 22:26:20
А зачем его отправлять в Архангельскую область отсюда? Там и так есть свой порт, причем морской, куда более оснащенный, да и из Оби в Обскую губу суда не могут выходить- там в районе Салехарда очень мелко- так что думаю что именно на нижне-среднее течение Оби он отправлялся, в тогдашний нефтяной клондайк Самотлор.
Архангельская область, Архипелаг Новая Земля, баржами (связками по шесть), по Оби и далее вдоль побержья Карского моря, доставляли оборудованье из откуданельзяговорить. А вообще, например перегон судов из Обского бассейна в Енисейский, ч-з Карское море, был в порядке вещей.
Отредактировано evg_e1 (30-03-2021 22:33:51)
Поделиться8310-07-2021 15:42:01
Свежачок - 1965г., Новосибирский грузовой порт.
Поделиться8410-07-2021 15:50:13
Судя по количеству кранов - ТРУДЯГА! Сейчас такого нет.
Поделиться8511-07-2021 09:42:59
2000-е
Точнее это уже 2010-е. В 2000-х гг электропоезда ещё в корпоративный цвет не красили
Поделиться8702-09-2021 10:35:27
Можно угадать откуда сделаны снимки.
С Фабричной,39.
Поделиться8802-09-2021 11:18:10
С Фабричной,39.
Нет конечно.
Там ведь такая шикарная подсказка есть на фото.
Поделиться8902-09-2021 12:15:31
Нет конечно.
Там ведь такая шикарная подсказка есть на фото.
С твоей оптикой, Дмитрий, так можно снять и с гостиницы " Новосибирск", но я думаю, что снято с крыши БЦ на Фабричном переулке,9/1.
Поделиться9002-09-2021 12:30:00
Там ведь такая шикарная подсказка есть на фото.
От места соединения второго и третьего пролетов ж.д. моста (считая от правого берега) нужно провести прямую линию через мачту осветительной вышки в сторону Димитровского моста...
Поделиться9102-09-2021 12:42:22
От места соединения второго и третьего пролетов ж.д. моста (считая от правого берега) нужно провести прямую линию через мачту осветительной вышки в сторону Димитровского моста...
Может и так. Но я думаю, что Ирландец под подсказкой имел ввиду этот домик:
Ул. Фабричный пер.,4.
Поделиться9202-09-2021 14:47:26
С твоей оптикой, Дмитрий, так можно снять и с гостиницы " Новосибирск", но я думаю, что снято с крыши БЦ на Фабричном переулке,9/1.
Адрес верный, но не с крыши, а из окна пристройки, где парковка.
Поделиться9302-09-2021 14:53:13
От места соединения второго и третьего пролетов ж.д. моста (считая от правого берега) нужно провести прямую линию через мачту осветительной вышки в сторону Димитровского моста...
Может и так. Но я думаю, что Ирландец под подсказкой имел ввиду этот домик:
Ул. Фабричный пер.,4.
Как всё сложно.
Вообще-то в качестве подсказки имелась в виду надпись "РЕЧНОЙ ПОРТ" на первом фото п.82
Поделиться9724-08-2022 12:46:26
Советская Сибирь, № 189, от 24.8.1922
Судоремонт и судостроительство
1-ая половина навигации обслуживалась, главным образом, теми транспортными средствами, которые вышли из ремонта к началу навигации—к 15-му мая.
Программа в наиболее крупных округах была выполнена к этому времени с некоторым излишком.
К числу важных работ по судо-ремонту необходимо отнести доковые работы, причисленные к разряду летних ударных работ.
Судо-строительная программа 1921—1922 г. г., выражавшаяся вначале в 609 судах, была, в силу не достаточного отпуска дензнаков и других технических причин, сокращена к постановлением ОТК до 254 суд. с обязательным ее выполнением к 1-му июля.
Все остальные суда, фактически заложенные к моменту сокращения программы, предполагалась достроить не позднее 1-го октября 1922 г.
Сокращенная программа выполнена.
Кроме того, работы по ремонту производились еще на 33-х судах, которые, однако, остались не выпущенными.
Средний процент их готовности к 1-му июля достигает 80 проц.
По типам судов в нынешнем году выпущено:
баржей разных (сухо-грузных, нефте-наливных, озерных)—154,
берлин— 2,
гончаков—3,
лайн—1,
соминок—5,
грузовых судов баржевого типа—2,
шаланд—2,
третников—12,
тезянок—44,
унжаков—2,
баркасов—3,
дощаников — 16,
гусян—30,
дровянок—1,
брандвах—4,
водолазных кранов—2,
дебаркадеров—4,
паромов—6,
пантонов—2,
доков—1.
С 1-го июля за отсутствием средств судостроительные работы прекращены почти на всех верфях.
Небезынтересно сопоставить количество выпущенных судов за последние трехлетие:
в 1920 г. выпущено 182 суда,
в 1921 г.—176 и
в 1922 г.—25 г.
Наряду с этим на речной транспорт была возложена работа по лесозаготовкам для нужд судо-строения и судоремонте.
По сведениям на 1-е июля заготовлено и выполнено в смысле вывоза 30 проц. задания.
Поделиться9828-09-2022 19:46:49
Валерий Шустов 1967 год.
Отредактировано Gelo p (28-09-2022 19:47:28)