Olga написал(а):Ставить рядом идентичные более менее надо. А на фото 2012 года из п. 5 половины мастерских нет.
Фото 2010-го классное, конечно.
Историческое фото!!! (обычно желание сфотать появляется, когда уже снесли...), но, думается, что изначальных мастерских там тоже мало что видать.)))
Они были изначально уже, а значит, то ли их вообще снесли, то ли одну из боковых стен. Может, конечно, просто ещё одну боковую стену построили.
На плане здания в п.1 снизу есть масштабная линейка, так по ней длина мастерских была чуть более 23-х сажень, примерно 49,5 метров.
Примерно вот так было. Сзади вровень были с мастерскими справа:
Всё бы ничего, но с чего это вот мой пост из темы Паровозное депо ст. Ново-Николаевск I Томской ж.д. вдруг преобразился в отдельную тему?
Разве мастерские не являются частью депо, по сути им самим??? )))
Это фото ниже есть в теме депо, но оно там ниже качеством и без задника.
Если кто не понял, то это вид сзади.
Вот тут как раз и видно, что малые мастерские расположены справа, а их главный фасад был вровень с большими мастерскими (так они назывались, наверное).
Кстати, есть некоторое отличие верхней части заднего фасада на плане и на старом фото. Видать, всё же небольшие отличия были.
У всех дрова в тендере.
НОКМ ОФ-389 Работники депо на станции Обь
А схема в плане переустройства 1912-го вообще какая-то странная. Не понять что было, а что нет... Проект переустройства и расширения станции Ново-Николаевск (1912г.) )))
Отредактировано VECTOR (16-07-2021 21:44:58)