ВопроS - где идёт автобус № 22?
Маршрут автобуса № 22
Сообщений 1 страница 46 из 46
Поделиться319-11-2021 15:32:30
На маршрутном транспаранте написано-ОбьГЭС и имеется ЛЭП
Поделиться419-11-2021 15:39:16
40-лет Комсомола я полагаю
Поделиться519-11-2021 16:10:25
На маршрутном транспаранте написано-ОбьГЭС и имеется ЛЭП
40-лет Комсомола я полагаю
Улица, № дома, точка на карте?
Поделиться619-11-2021 16:19:06
Улица, № дома, точка на карте?
Думаю автобус на перекрёстке у дома Энгельса 13
Поделиться719-11-2021 17:10:41
Молодости 19
Поделиться819-11-2021 18:12:59
Думаю автобус на перекрёстке у дома Энгельса 13
Если только там рядом когда-то стоял похожий дом. А Энгельса 13 и 15 дома совсем другие.
Поделиться919-11-2021 18:17:43
Молодости 19
Если честно, не знаю, как ходил 22-й по ОбьГэсу.
Раньше таких домов там было больше и может ещё какие стояли так, как на фото, а 22-й мимо них проходил.
По сохранившимся у меня 2 версии.
Одна совпадает с Вашей И она на первом месте. И пожалуй правильнее.
А ещё какая?
Поделиться1019-11-2021 19:14:05
У меня ещё был вариант что дом 40 лет Комсола 3, но там на заднем плане нет ЛЭП.
Ну а так возможно конечно это уже снесенный дом, но тогда проблематичнее идентифицировать место будет
Поделиться1119-11-2021 20:33:16
У меня ещё был вариант что дом 40 лет Комсола 3, но там на заднем плане нет ЛЭП.
Да, тоже из-за ЛЭП отодвинула.
Поделиться1319-11-2021 21:15:20
На Бердском или в районе нынешнего Советского шоссе
Поделиться1419-11-2021 21:52:29
Фото не подписано, но, думаю, что его тоже сделал Маслов Александр Юрьевич.
Вот эти тоже его
Провода над автобусом говорят, что он едет по дамбе ГЭС . А домик - что по улице Шлюзовой.
Поделиться1519-11-2021 22:33:20
Да, тоже из-за ЛЭП отодвинула.
А вы знаете, что опоры ЛЭП такой конструкции, встречаются в Н-ске крайне редко? И использовались они на напряжениях до 35кВ. Вот неотгаданное фото с такой же опорой
Отредактировано evg_e1 (19-11-2021 22:45:45)
Поделиться1619-11-2021 22:57:05
А вы знаете, что опоры ЛЭП такой конструкции, встречаются в Н-ске крайне редко? И использовались они на напряжениях до 35кВ. Вот не отгаданное фото с такой же опорой )
Почему Вы решили, что это Новосибирск?
Поделиться1720-11-2021 11:40:50
Почему Вы решили, что это Новосибирск?
Я не решил. Я чётко написал, что это неразгаданное фото.
Отредактировано evg_e1 (20-11-2021 11:44:54)
Поделиться1920-11-2021 12:22:21
evg_e1
Тогда надо и "конь" на крыше выровнять
Поделиться2020-11-2021 12:35:40
Тогда надо и "конь" на крыше выровнять
хотел, но чё -то не понял как там всё смонтировано, решил не фантазировать лишнего. В сети пишут, что это Октябрьский район, даже не представляю где там это чудо спряталось
Отредактировано alippa (20-11-2021 12:36:48)
Поделиться2120-11-2021 23:41:31
В сети пишут, что это Октябрьский район, даже не представляю где там это чудо спряталось
Вот нету в Октябрьском р-не таких домов, нет и не было такой ЛЭП, а наличия 35кВ сетей в нашем городе не помнят даже старожилы РЭС и ГЭС. Опоры такой конструкции стояли на ВЛ 10кВ в Акдеме, на пр-кте Строителей ч-з ж\д в 60-х начале 70-х и в 70-х были установлены на Матвеевском перезде, взамен деревянных анкеров, так же на 10кВ. Правда железнодорожные энергетики говорят, что 35 кВ использовались на ж\д.
Поделиться2226-11-2021 22:59:02
Что-то отошли от темы
Поделиться2428-03-2022 20:22:56
Хороший такой маршрутик получался- а как двигались 22 и 22А- который по, а который против часовой стрелки?
Поделиться2628-03-2022 20:49:46
Интересно, а в 1967 г. маршрут ещё оставался таким кольцевым? Если да, то это может объяснить ранее обсуждаемое фото Ikarus-180 на ул. Софийской,
Поделиться2728-03-2022 20:50:27
В принципе это может быть 40 лет Комсомола на пересечении с Приморской. Дом № 5. Там была раньше сквозная дорога, потом ее разбили вконец, и можно было проехать только на грузовике. До старой конечной от места фото 300 метров: повернуть налево и выезжаем почти сразу на Софийскую.
Справа аллея и посадки территории ДК "Приморский". Сейчас дорога, которая на снимке вправо идет к Храму.
Единственно, что смущает - не вижу котельной, ну и ЛЭП тоже под вопросом. Но влево там была и есть мощная подстанция, поэтому допускаю ЛЭП.
Поделиться2828-03-2022 20:52:13
Какое?
Такое, как на фото. Ниже изложил версию.
Поделиться2928-03-2022 20:57:48
Интересно, а в 1967 г. маршрут ещё оставался таким кольцевым? Если да, то это может объяснить ранее обсуждаемое фото Ikarus-180 на ул. Софийской,
Валериан, не помню этого фото. Можно ссылку, если не сложно?
Насколько я понимаю в 60-ых № 22 был разделен на 22"А" и 22"Б", правый и левый берег. Точного года , когда отменили левобережный № 22 и заменили его на № 45 , у меня нет. Выяснял этот момент у старожилов - не помнят. С загрузкой Бердского шоссе всё быстро менялось.
Поделиться3028-03-2022 21:01:33
Вообще, по словам одного мужика, жившего в то время у Маркса в каком-то из первых домов на Блюхера- сейчас ему лет 70- он вспоминал, что году в 1974 уже был 45 маршрут Башня- Софийская
Поделиться3128-03-2022 21:05:32
Такое, как на фото. Ниже изложил версию.
Да, я уже поняла, что речь про п.2.
Поделиться3228-03-2022 21:09:30
Вообще, по словам одного мужика, жившего в то время у Маркса в каком-то из первых домов на Блюхера- сейчас ему лет 70- он вспоминал, что году в 1974 уже был 45 маршрут Башня- Софийская
Это понятно. Тогда были последние годы, когда конечная была на Столовой. Это место примерно , где Печатников пересекает Софийскую. Думаю, там даже пара старых зданий сохранилась, но территория огорожена. Я пытался хоть что-то сфотать, но не видно из-за заборов, кружил-кружил на машине...
А в середине 70-ых конечную перенесли уже на Опытный завод. Это где был пляж "Бумеранг".
Поделиться3328-03-2022 21:48:54
Валериан, не помню этого фото. Можно ссылку, если не сложно?
Поделиться3428-03-2022 21:59:21
http://images.vfl.ru/ii/1644139125/0586 … 890811.jpg
Спасибо! Не видел это фото. Может быть ошибка с годом? На маршрутах у нас не видел таких. Сначала очень долго ходили "сараи". Потом сразу поменяли на ЛАЗы.
Икарусы ходили в Академе.
Поделиться3528-03-2022 22:09:20
Ну согласно газетной статье Ikarus-180 появились у нас в 1967 году и как указано на самом длинном — 22-ом маршруте. Вот только неясно: к 1967 г 22-ой уже ходил просто Вокзал — АК.Городок или ещё оставался кольцевым как на этой схеме 60-х гг
Поделиться3628-03-2022 22:19:39
Вот только неясно: к 1967 г 22-ой уже ходил просто Вокзал — АК.Городок или ещё оставался кольцевым как на этой схеме 60-х гг
У меня на вашем фото читается № 45. Треугольный знак скорее всего "Учебный".
100% не гарантирую, но в 1967 году уже пустили № 45 по левому берегу. Мне старожилы не смогли сказать однозначно, ходили ли № 22 и № 45 по Советскому шоссе одновременно. Вполне такое могло быть. Я был еще маленьким, но на конечной "Столовая" бывал часто (игрушки смотрел). И видел, что у автобусов было несколько разных номеров.
Поделиться3729-03-2022 12:13:53
Интересно, а в 1967 г. маршрут ещё оставался таким кольцевым?
Вряд ли.
Поделиться3829-03-2022 21:36:32
Вот только неясно: к 1967 г 22-ой уже ходил просто Вокзал — АК.Городок или ещё оставался кольцевым как на этой схеме 60-х гг
Знакомая рассказала, что в 1958 году они ездили на Морской проспект от станции "Сеятель" на № 22. В последующие годы его временно укоротили или отменили, скорее всего из-за постройки нового моста на Ине. После восстановления маршрута в 1963-65 гг. он уже был короче - без левого берега "Вокзал-Ак.Городок". То есть отмена кольцевого маршрута - 1963-65 гг.
Что касается автобуса № 45, то он появился уже в 1964 году и ходил с ж/д вокзала до ост."Столовая" на ОбьГЭС. Для меня такой ранний год запуска маршрута - новость!
На фото № 22 на кольцевом маршруте.
Поделиться3929-03-2022 21:56:55
Знакомая рассказала, что в 1958 году они ездили на Морской проспект от станции "Сеятель" на № 22. В последующие годы его временно укоротили или отменили, скорее всего из-за постройки нового моста на Ине. После восстановления маршрута в 1963-65 гг. он уже был короче - без левого берега "Вокзал-Ак.Городок". То есть отмена кольцевого маршрута - 1963-65 гг.
В октябре 1963 22-й ещё проходил мимо Турбинки.
Что касается автобуса № 45, то он появился уже в 1964 году и ходил с ж/д вокзала до ост."Столовая" на ОбьГЭС.
45-й попался в объявлении за июль 1964, но около Мелькомбината, т.е. правый берег. Куда ходил, не знаю.
Поделиться4030-03-2022 05:49:16
Знакомая рассказала, что в 1958 году они ездили на Морской проспект от станции "Сеятель" на № 22.
Интересно, как кольцевой 22 маршрут мог ходить в 1958 г., если ещё не было путепровода проспекта Строителей и моста через канал? Через канал, в принципе, можно было переехать по подъемному деревянному мосту, а как выехать с Бердского шоссе на проспект Строителей? Была водопропускная труба и переезд через ж.д. в районе Сеятеля, но это не очень удобно. Был ли вообще проезд по самой ГЭС? Наверное, Ваша знакомая ошиблась с годом.
Отредактировано ss16011973 (30-03-2022 05:51:20)
Поделиться4130-03-2022 07:26:56
Кстати да, в 1958 г Морской проспект наверно только может начал застраиваться. Не думаю что там уже мог ходить маршрутный автобус
Поделиться4230-03-2022 08:58:06
Постараюсь у нее узнать маршрут от Сеятеля до М.проспекта.
Поделиться4330-03-2022 09:13:35
45-й попался в объявлении за июль 1964, но около Мелькомбината, т.е. правый берег. Куда ходил, не знаю.
Да, интересная информация. Конечно, можно предположить какой-нибудь хитрый маршрут через Кирова, Добролюбова, и потом уже к коммунальному мосту...
Поделиться4430-03-2022 10:13:14
Знакомая рассказала, что в 1958 году они ездили на Морской проспект от станции "Сеятель" на № 22.
Интересно, как кольцевой 22 маршрут мог ходить в 1958 г., если ещё не было путепровода проспекта Строителей и моста через канал? Через канал, в принципе, можно было переехать по подъемному деревянному мосту, а как выехать с Бердского шоссе на проспект Строителей? Была водопропускная труба и переезд через ж.д. в районе Сеятеля, но это не очень удобно. Был ли вообще проезд по самой ГЭС? Наверное, Ваша знакомая ошиблась с годом.
Отредактировано ss16011973 (Сегодня 01:51:20)
Это просто накладки памяти.
Кольцевой маршрут № 22 открыли в 1960-м, когда сдали мост через ГЭС. А сдали его в августе 1960-го.