Когда появился троллейбусный маршрут № 13?
Троллейбусный маршрут № 13
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться425-11-2021 11:28:38
Александр
КОРРЕСПОНДЕНТ ВЕДЕТ БЕСЕДУ ПО ...
...ННЫХ ПИСЬМАХ ЧИТАТЕЛЕЙ
НОВОСИБИРСКОГО ГОРИСПОЛКОМА
Наибольшее число замечаний. — более трехсот, по обеспечению транспортной связью остановки «Улица Учительская» с центром города, особенно — с Автовокзалом. Об этом письма: В. С. Дробыкина. Д. Н.. Гришаннова, коллективное — работников облстатуправления и многих других товарищей.
Их замечания учтены. Во-первых. принято решение создать ..... новый маршрут № 13, он пойдет от остановки «Улица Учительская» через Советскую, автовокзал и пристань Октябрьскую — до гостиницы «Обь». Будет связано три крупных транспортных узла плюс станция метрополитена «Речной вокзал». Интервал движения в часы «пик» — 7—8 минут.© Вечерний Новосибирск от 03.02.1986г
Поделиться525-11-2021 12:29:59
АлександрКОРРЕСПОНДЕНТ ВЕДЕТ БЕСЕДУ ПО ... ...ННЫХ ПИСЬМАХ ЧИТАТЕЛЕЙНОВОСИБИРСКОГО ГОРИСПОЛКОМА Наибольшее число замечаний. — более трехсот, по обеспечению транспортной связью остановки «Улица Учительская» с центром города, особенно — с Автовокзалом. Об этом письма: В. С. Дробыкина. Д. Н.. Гришаннова, коллективное — работников облстатуправления и многих других товарищей. Их замечания учтены. Во-первых. принято решение создать ..... новый маршрут № 13, он пойдет от остановки «Улица Учительская» через Советскую, автовокзал и пристань Октябрьскую — до гостиницы «Обь». Будет связано три крупных транспортных узла плюс станция метрополитена «Речной вокзал». Интервал движения в часы «пик» — 7—8 минут.© Вечерний Новосибирск от 03.02.1986г
Интересно, сколько времени сегодня займет проехать на троллейбусе от Учительской до бывшего автовокзала? "В часы пик"?
Поделиться625-11-2021 13:16:07
принято решение создать ..... новый маршрут № 13, он пойдет от остановки «Улица Учительская» через Советскую, автовокзал и пристань Октябрьскую — до гостиницы «Обь». Будет связано три крупных транспортных узла плюс станция метрополитена «Речной вокзал». Интервал движения в часы «пик» — 7—8 минут.© Вечерний Новосибирск от 03.02.1986г
От принятия решения о создании маршрута № 13 Учительская-Речной вокзал до его реального открытия неизвестно, сколько времени прошло.
Яндекс выдаёт такую информацию по истории троллейбусного маршрута № 13, где в датах вообще не разобраться, нет конкретики.
Интересно, кто-то из форумчан помнит такой маршрут в левобережье?
Поделиться725-11-2021 15:51:50
На трансфото вроде была какая-то фота 13 маршрута с левого берега, но в каом разделе уже не помню, вроде в исторических фотах
Поделиться825-11-2021 18:40:46
Интересно, сколько времени сегодня займет проехать на троллейбусе от Учительской до бывшего автовокзала? "В часы пик"?
Минут 40-45
Поделиться925-11-2021 22:09:38
Якдекс карты точнее скажут.
Поделиться1026-11-2021 03:58:31
Интересно если маршрут запущен в 1986 г, то получается в тоже время сдали линию по Писарева-Ипподромской? А 31-ый маршрут (Учительская — Красный проспект) получается в тоже время ходил (с пуском метро) (?).
Поделиться1126-11-2021 16:20:07
По Писарева и Ипподромкой движение было открыто позже, году в 1987, вообще этот путепровод с Ипподромкой мурыжили довольно долго, там и ЖД пути сдвигали- даже где-то фото были, но не здесь. А 31 маршрут пустили как раз с пуском метро, в начале 1986 года, тогда по метро обрезали и 1 маршрут - более чем вдвое
Отредактировано Semich (26-11-2021 16:22:33)
Поделиться1230-11-2021 20:08:57
Согласно транспортной схеме от 1978 года, 13 маршрут троллейбуса в Новосибирске ходил по Левому берегу, от Станиславского жилмассива до ул. Зорге. Схема от 1982 года говорит о том, что конечные у 13-го маршрута - Станиславский жилмассив - Молкомбинат. Именно в таком варианте я помню его, когда ожидал транспорт на пл. Станиславского.
В начале мая 1986 года улица Писарева имела подготовку к капитальному ремонту (она была перекрыта для транспорта, засыпана щебнем крупной фракции, установлены новые столбы для КС троллейбуса). Столбы на некоторых участках Писарева были установлены только с одной стороны, они имели огромные поперечные штанги для размещения КС в обоих направлениях. Смотрелось непривычно...
Троллейбус там пустили, кажется, ближе к осени 1986 года.
К сожалению, транспортных схем между 1982 и 1990 годом найти не удалось и именно этот период отражается, скорее всего, только в профессиональных документах, схемах и картах Горэлектротранспорта Новосибирска.
Однозначно 13 маршрут по Правому берегу начал курсировать вскоре после запуска метро. На нем было много машин по системе многих единиц (СМЕ). И разворотное кольцо изначально было на Гостинице Обь. А вот на карте-схеме 1990 года оно уже на Речном вокзале, там же где и сегодня.
Ходил 13 маршрут по ул. Советская, всегда с народом и достаточно регулярно. Зимой 1988-1989 годов частенько ездил на нем...
Поделиться1330-11-2021 22:23:39
В начале мая 1986 года улица Писарева имела подготовку к капитальному ремонту
Подтверждаю. Только там не ремонт был, а строительство улицы от Семьи Шамшиных и до строящейся Ипподромской, точнее до Селезнёва. Строительсво вело ДСУ-4, транспортные услуги представляла а\к 4 НПАТО-2. Строительство было начато в 1984г.
Отредактировано evg_e1 (30-11-2021 22:25:30)
Поделиться1401-12-2021 16:34:06
Подтверждаю. Только там не ремонт был, а строительство улицы от Семьи Шамшиных и до строящейся Ипподромской, точнее до Селезнёва. Строительсво вело ДСУ-4, транспортные услуги представляла а\к 4 НПАТО-2. Строительство было начато в 1984г.
Отредактировано evg_e1 (Вчера 22:25:30)
Я сам 1972 года, летом 1985 мы переехали на ул. Линейная, 49. И как-то так сложилось, что ходили все время на Красный проспект, к Праздничному залу. Либо на "тройке" автобусе ездили по Кропоткина, с ост. "брестская". А через переезд нам ходить было особо некуда.
А 2 мая 1986 года мы с мамой шли пешком по Писарева, от нас в сторону Ипподромской. И очень хорошо помню эту подготовленную к асфальтированию дорогу.
А еще помню, что именно в тот день стало известно об аварии в Чернобыле.