Пароходная верфь
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться210-08-2009 00:03:20
Пароходная верфь.
Вид с берега.
Фотография 1900-х гг.
Развитие железнодорожного узла в Новониколаевске стимулировало быстрый рост судоходства на Оби. Навигация продолжалась 5 месяцев — с середины мая до конца сентября. Маршруты следования судов простирались от Томска до Тюмени. Такой путь обычно занимал 8-10 суток.
Пассажиры совершали путешествие на пароходах, где имелись каюты I, II классов и места III класса. Многие суда освещались электричеством, а I и II классы в холодное время года отапливались.
К сожалению, этот вид транспорта не был совершенно безопасен. Пароходы, покупавшиеся за границей или построенные в России, служили по многу лет и зачастую не отвечали техническим требованиям. Кроме того, причинами катастроф на воде могли стать отсутствие мер безопасности, информации о вскрытии и замерзании рек или перегруженность судов. Поэтому такому крупному транспортному узлу, как Новониколаевск, была необходима верфь для ремонта или переоборудования крупных речных судов. Верфь находилась на правом берегу реки Оби у железнодорожного моста.
Поделиться611-11-2014 23:48:02
Это же место.
плюс много другого
Поделиться704-12-2016 21:06:53
Год и автора не знаю. Качество желает лучшего.
Пароход "Новониколаевск", работал на городской переправе с 1910 г. После ВОСР переименован в пароход "Орлик". Последний затоплен вместе СТ-209 в Сергеевской протоке напротив Почты.