НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Студенты НИИЖТа на стройке дороги в 1958 году

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

.

Отредактировано Александр Валентинович (20-04-2022 08:23:48)

0

2

В 1958 году.

https://i117.fastpic.org/big/2022/0419/68/fb146b5286e9ef545abbd0b10f98a868.jpg

0

3

Подсказка: эта стройка соединит две улицы разных районов.

0

4

Дамба через Сухой лог между Ковальчук и Хмельницкого уже существовала?

Отредактировано ss16011973 (19-04-2022 22:10:15)

0

5

ss16011973
Я думаю, что ее они и строили.

+1

6

Александр Валентинович написал(а):

В 1958 году.

ss16011973 написал(а):

Дамба через Сухой лог между Ковальчук и Хмельницкого уже существовала?

И трамвай по ней уже ходил.

+1

7

Вот какие работы велись студентами на стыке двух районов.

https://i117.fastpic.org/big/2022/0420/39/3ecb3050ba6093b3ec9b4af0c9f44739.jpg

0

8

Так это дамба Ковальчук - Хмельницкого или нет? Судя по последней заметке, она больше всего подходит. Может дамба уже существовала, а дорогу только делали.

0

9

ss16011973 написал(а):

Так это дамба Ковальчук - Хмельницкого или нет? Судя по последней заметке, она больше всего подходит. Может дамба уже существовала, а дорогу только делали.

Так и есть!

0

10

Александр Валентинович написал(а):

ss16011973 написал(а):
Так это дамба Ковальчук - Хмельницкого или нет? Судя по последней заметке, она больше всего подходит. Может дамба уже существовала, а дорогу только делали.

Так и есть!

Интересно, на основании чего этот уверенный ответ? По представленной картинке не вижу подтверждений.

ss16011973 написал(а):

Так это дамба Ковальчук - Хмельницкого или нет? Судя по последней заметке, она больше всего подходит. Может дамба уже существовала, а дорогу только делали.

Дамбу построили в 1953-м. В 1954-м проложили по ней трамвайные пути, замостили. Трамвай № 5 пошёл в конце 1954-го года.
Далее, в силу некачественного состояния дороги, сплошные авралы по благоустройству и реконструкции.
Булыжник вынимали, потом опять укладывали. Мощение вновь убирали, укладывали бетонные плиты. Затем дошло дело до асфальтирования. Тоже та ещё головная боль, поскольку то асфальт плохой, то технологии не соблюдались.

+2

11

Olga написал(а):

Интересно, на основании чего этот уверенный ответ? По представленной картинке не вижу подтверждений.

На прямой вопрос был мой прямой ответ. Только и всего. "Дамба была, а дорогу только делали". Сколько раз её делали, я, разумеется, не знал. Ваши слова лишь подтвердили частые её ремонты. За что спасибо!

0

12

Olga написал(а):

Дамбу построили в 1953-м. В 1954-м проложили по ней трамвайные пути, замостили. Трамвай № 5 пошёл в конце 1954-го года.
Далее, в силу некачественного состояния дороги, сплошные авралы по благоустройству и реконструкции.
Булыжник вынимали, потом опять укладывали. Мощение вновь убирали, укладывали бетонные плиты. Затем дошло дело до асфальтирования. Тоже та ещё головная боль, поскольку то асфальт плохой, то технологии не соблюдались.

Неужели еще в 1950-е улицы мостили булыжником? Кошмар какой! Жителям академгородка повезло, что его основали на несколько лет позже :-)

0

13

ss16011973 написал(а):

Неужели еще в 1950-е улицы мостили булыжником?

К концу 50-х  конечно стали больше производить асфальта и опыт по его укладке нарастили, но наряду с асфальтированием мощение производили.
Вот план на 1958 год

https://i.ibb.co/DQCZztn/1958.jpg

ss16011973 написал(а):

Жителям академгородка повезло, что его основали на несколько лет позже

В городке-то тоже экспериментировали. Помню зубодробильную езду по плитам - дын-дын-дын )))

+2