.
Отредактировано Александр Валентинович (20-04-2022 08:23:48)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Новосибирск 40-х - 50-х » Студенты НИИЖТа на стройке дороги в 1958 году
.
Отредактировано Александр Валентинович (20-04-2022 08:23:48)
Подсказка: эта стройка соединит две улицы разных районов.
Дамба через Сухой лог между Ковальчук и Хмельницкого уже существовала?
Отредактировано ss16011973 (19-04-2022 22:10:15)
ss16011973
Я думаю, что ее они и строили.
В 1958 году.
Дамба через Сухой лог между Ковальчук и Хмельницкого уже существовала?
И трамвай по ней уже ходил.
Так это дамба Ковальчук - Хмельницкого или нет? Судя по последней заметке, она больше всего подходит. Может дамба уже существовала, а дорогу только делали.
Так это дамба Ковальчук - Хмельницкого или нет? Судя по последней заметке, она больше всего подходит. Может дамба уже существовала, а дорогу только делали.
Так и есть!
ss16011973 написал(а):
Так это дамба Ковальчук - Хмельницкого или нет? Судя по последней заметке, она больше всего подходит. Может дамба уже существовала, а дорогу только делали.Так и есть!
Интересно, на основании чего этот уверенный ответ? По представленной картинке не вижу подтверждений.
Так это дамба Ковальчук - Хмельницкого или нет? Судя по последней заметке, она больше всего подходит. Может дамба уже существовала, а дорогу только делали.
Дамбу построили в 1953-м. В 1954-м проложили по ней трамвайные пути, замостили. Трамвай № 5 пошёл в конце 1954-го года.
Далее, в силу некачественного состояния дороги, сплошные авралы по благоустройству и реконструкции.
Булыжник вынимали, потом опять укладывали. Мощение вновь убирали, укладывали бетонные плиты. Затем дошло дело до асфальтирования. Тоже та ещё головная боль, поскольку то асфальт плохой, то технологии не соблюдались.
Интересно, на основании чего этот уверенный ответ? По представленной картинке не вижу подтверждений.
На прямой вопрос был мой прямой ответ. Только и всего. "Дамба была, а дорогу только делали". Сколько раз её делали, я, разумеется, не знал. Ваши слова лишь подтвердили частые её ремонты. За что спасибо!
Дамбу построили в 1953-м. В 1954-м проложили по ней трамвайные пути, замостили. Трамвай № 5 пошёл в конце 1954-го года.
Далее, в силу некачественного состояния дороги, сплошные авралы по благоустройству и реконструкции.
Булыжник вынимали, потом опять укладывали. Мощение вновь убирали, укладывали бетонные плиты. Затем дошло дело до асфальтирования. Тоже та ещё головная боль, поскольку то асфальт плохой, то технологии не соблюдались.
Неужели еще в 1950-е улицы мостили булыжником? Кошмар какой! Жителям академгородка повезло, что его основали на несколько лет позже
Неужели еще в 1950-е улицы мостили булыжником?
К концу 50-х конечно стали больше производить асфальта и опыт по его укладке нарастили, но наряду с асфальтированием мощение производили.
Вот план на 1958 год
Жителям академгородка повезло, что его основали на несколько лет позже
В городке-то тоже экспериментировали. Помню зубодробильную езду по плитам - дын-дын-дын )))
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Новосибирск 40-х - 50-х » Студенты НИИЖТа на стройке дороги в 1958 году