Площадь Труда.
Сообщений 1 страница 43 из 43
Поделиться206-03-2012 20:29:39
Начало Ватутина.
вид почти с пл. Труда
Поделиться307-03-2012 14:51:47
Конечно же это она родная, год 1985. только что - два года как - убрано трамвайное кольцо с того места где сейчас МФЦ, проложены, пешеходные дорожки, и обустроен газон. Однако столбы от трамвайных проводов, натянутых по кольцу простоят здесь ещё долго.
Отредактировано evg_e1 (07-03-2012 16:57:45)
Поделиться524-02-2014 23:17:57
Так вот что там раньше было
Поделиться920-08-2019 15:04:33
Пл. Труда.
Поделиться1020-08-2019 16:02:56
Пл. Труда.
верно !
перенесите
Поделиться1120-08-2019 16:38:57
Теперь нужно угадать год?
Поделиться1220-08-2019 17:01:26
Теперь нужно угадать год?
назовите, если знаете
Поделиться1320-08-2019 17:27:00
Мое предположение- незадолго после открытия Димитровского моста- трамваев по Станиславского уже не видно, видно, что еще недавно ездили по прямой (кольцо с газоном вообще поздно появилось)- год 1980.
Поделиться1420-08-2019 17:44:12
Не 1980, а позже. Слева на фото ЛиАЗ с тремя люками на крыше. А значит, что это после 1986 года. Клумба на пл.Труда появилась в 1994 году. И на фото, по-моему 1991 год. Где-то я его уже видел. Кстати, на пл. Станиславского тоже не было клумбы посередине и кольцевого движения до 90-х годов.
Отредактировано Александр (20-08-2019 18:38:37)
Поделиться1520-08-2019 18:54:49
Где-то я его уже видел.
Автор Сергей Гаврилов, дата съёмки 01.04.91. Публикация была на ВК
Отредактировано evg_e1 (20-08-2019 18:55:44)
Поделиться1620-08-2019 19:25:34
на пл. Станиславского тоже не было клумбы посередине и кольцевого движения до 90-х
Равно как и на пл. Лунинцев и Трубникова
Поделиться1921-08-2019 00:12:49
Уже встречались в других темах
В своё время я получил их от Антипенко. Но эти, кажись, больше.
Поделиться2021-08-2019 09:15:14
Уже встречались в других темах
Серия фото, сделанная Жаннин-Перро Георгием Викторовичем.
И, если по теме, последнее фото - это не пл. Труда.
Поделиться2115-10-2020 14:06:46
Серия фото, сделанная Жаннин-Перро Георгием Викторовичем.
И, если по теме, последнее фото - это не пл. Труда.
как не пл.труда?
Поделиться2215-10-2020 14:26:44
как не пл.труда?
Год назад последним было фото, которое Палыч уже убрал
Поделиться2325-10-2020 21:43:02
Серия фото, сделанная Жаннин-Перро Георгием Викторовичем,определим какой год?!
Поделиться2525-10-2020 22:43:21
1960
Предположение или подписана серия 1960-м?
Поделиться2625-10-2020 23:05:50
К п. 7 добавлю, что по воспоминаниям аборигенов с Большой до того как организовали путепровод в этом месте образовывалось "озеро".
Близлежащие пацаны использовали его для купания.
Поделиться2726-10-2020 10:28:05
К п. 7 добавлю, что по воспоминаниям аборигенов с Большой до того как организовали путепровод в этом месте образовывалось "озеро".
Близлежащие пацаны использовали его для купания.
Интересно, почему путепровод поставили точно на "озере"?
Поделиться2826-10-2020 11:30:24
Интересно, почему путепровод поставили точно на "озере"?
Это - псевдо-озеро, большая лужа сточных\талых вод с нынешних Ватутина и Станиславского.
Где-то отмечалось [на форуме], что Широкая была изрядно заболочена. Так что воде и убегать-то особо не куда было.
Пацанам хватало. а генплан сильнее луж
Поделиться2926-10-2020 12:17:41
Интересно, почему путепровод поставили точно на "озере"?
Это связано с Ж/Д - в этом месте пришлось убрать только один путь на ТЭЦ-2 - насыпь его ещё имеется со стороны станции (над заправкой МВД), а на спутниковых снимках 1965 ещё виден и створ ведущий на ТЭЦ-2. Сейчас из-за уменьшения кол-ва подъездных путей на ТЭЦ-2, появилась возможность прорыть ещё один путепровод рядом, в створе проезда Энергетиков, что и начали делать.
Отредактировано evg_e1 (26-10-2020 12:22:22)
Поделиться3130-10-2020 14:58:53
Это какой же год, интересно. Икарусы пачками ходят. А на Широкую, что за маршрут повернул? И "Атриума" ещё нет!
Поделиться3230-10-2020 15:10:26
Это какой же год, интересно. Икарусы пачками ходят. А на Широкую, что за маршрут повернул? И "Атриума" ещё нет!
Середина 90-х. Фирма "Конкордия" в расцвете сил. Икарус 635-го маршрута. Сегодня просто 35-й.
Поделиться3330-10-2020 16:20:33
Разве "Икарусы" ходили по 600-м маршрутам? На сколько я помню, "Икарусы" были только муниципальными, а там нумерация была до 100. Некоторое время были дубли у некоторых маршрутов -- 900-е, т. е. же муниципалы, но без льгот.
Поделиться3430-10-2020 18:04:29
Икарусы ходили по городскому тогда еще государственно-муниципальному или как его назвать маршруту 63- тогда уже пл.Маркса-Троллейный жм - это наверно одно из последних появлений Икарусов- после 2005 я их уже в регулярной работе не видел. А 635 это уже коммерсы- тогда там были только ПАЗы, на некоторых маршрутах были подержанные МАНы, но на 635 я их не помню.
Отредактировано Semich (30-10-2020 18:07:03)
Поделиться3530-10-2020 20:52:17
Вот-вот, и я про то же. "Икарус" на фото справа -- явно уже свернул с круга. В центре кадра -- ЛиАЗ.
А вообще, я помню маршрут 35 "Горбольница -- Облбольница" (ходили "Икарусы" "гармошки"). Полностью я его не знал, но точно помню, что он шёл по Вокзальной магистрали ("ЦУМ"), дальше поворачивал на Ленина, не заезжая на вокзал, далее через Красный факел на Димитровский мост, пл. Труда, пл. Станиславского и дальше по Титова в сторону пл. Маркса.
Отредактировано IVM (30-10-2020 20:53:05)
Поделиться3630-10-2020 21:36:37
Вот-вот, и я про то же. "Икарус" на фото справа -- явно уже свернул с круга. В центре кадра -- ЛиАЗ.
А вообще, я помню маршрут 35 "Горбольница -- Облбольница" (ходили "Икарусы" "гармошки"). Полностью я его не знал, но точно помню, что он шёл по Вокзальной магистрали ("ЦУМ"), дальше поворачивал на Ленина, не заезжая на вокзал, далее через Красный факел на Димитровский мост, пл. Труда, пл. Станиславского и дальше по Титова в сторону пл. Маркса.
Отредактировано IVM (Сегодня 20:53:05)
Да, это явно 63-й пошел на Троллейный.
А 35-й ходил от Обл.больницы до пл. Калинина.
До Горбольницы ходили тоже Икарусы, только 39 маршрута и по старому мосту...
С Юго-Западного...
Поделиться3731-10-2020 01:30:50
Да, это 63й Икарус идёт на Троллейный с Ватутина от пл.Маркса. Плюсую. А год - 1997.
Поделиться3831-10-2020 01:34:27
Разве "Икарусы" ходили по 600-м маршрутам?
Помню 622й маршрут в конце 90-х с вокзала до Цветного проезда, на котором среди ПАЗов был один Икарус.
Поделиться3931-10-2020 13:06:58
В центре кадра -- ЛиАЗ.
Ничуть не бывало! Считайте окна и увидите, что средняя дверь в салоне находится напротив видимого, четвёртого оконного проёма. У "Лунохода" дверь смещена на один проём вперёд, т.к. у него в салоне нет передней двери. Я больше скажу - на самом деле, в центре "Икарус-280" с отрезанной от прицепа заднёй площадкой и приваренной на место сцепного устр-ва тягача. К середине 90-х, 260-х Икарусов уже не осталось, а 280-е нечем было чинить и часть их пустили на доноры, а частично на "франенштейнов". Почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что Икарус в центре снимка, принадлежит ПАТП-2 и следует по 107 м-ту.
Отредактировано evg_e1 (31-10-2020 13:08:01)
Поделиться4031-10-2020 14:37:57
Соглашусь. У ЛиАЗ-а водительское окно не такое, как на фото.
Поделиться4131-10-2020 18:31:29
Икарус в центре снимка, принадлежит ПАТП-2 и следует по 107 м-ту.
Почему именно по 107-му? Обрезанный ходил именно по нему?
Что касательно Икаруса сворачивающего на Широкую — это имело место быть, что Икарус из ПАТП-2 на 63-ем маршруте, но непосредственно сам я такого ни разу не видел, чтобы Ikarusы были на 63-ем
Поделиться4231-10-2020 20:43:56
Почему именно по 107-му? Обрезанный ходил именно по нему?
Так случилось, что в то время, более надёжные машины всегда отправляли на 107, тк маршрут был сложнее и длинней 120-го. В довершение всего население Криводановки, значительно больше Кудряшёвского посёлка и на работу в город из Криводановки всегда выезжало много народу. В случае схода машин с линии на 107-й бросали даже бригадирские ЛАЗ-695, которые обыкновенно работали только как служебные. Если сходила с линии машина обслуживающая 120-й, то рейс просто пропускали до следующего графика. Все фракенштейны ходили только по 107 и 103 м-там
Отредактировано evg_e1 (03-11-2020 10:52:33)