Тоннель у пл. Труда
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться230-03-2012 21:04:23
О куда вас занесло....Есть такие в насыпях дорог- ливнёвка...Подобный вроде есть в районе Гиганта под дорогой на Димитровский мост....
Поделиться331-03-2012 10:42:13
А это ведь не весь тоннель, да? То что это пешеходный проход под ж/д это и так понятно. Около пл Труда?
Отредактировано evg_e1 (31-03-2012 10:43:41)
Поделиться531-03-2012 13:20:24
Ну так совсем другое дело . Сразу видно где.... кстати, это сооружение не единственное . На западном жм подобное имеется . А в сторону Омска ещё несколько. Только вот думаю не для прохода их делали..
Поделиться631-03-2012 13:25:17
Такие широкие для ливневки? Значит, предпосылки были?
Поделиться731-03-2012 13:30:51
это скорее всего относится к гидросооружению ливнёвки. Под любой дорогой есть такие....Не шикарные они , а надёжные - на века....Такую мусором не забьёт....Они такие же есть дальше в сторону Омска, даже где нет населённых пунктов....
Отредактировано Sarmat (31-03-2012 13:34:03)
Поделиться831-03-2012 16:08:19
Вообще то это устройство называется "скотопрогонник", к примеру, аналогичное сооружение имеет место быть под дамбой дмитровского моста на остановке "лесоперевалка". К " трубам" отношения не имеет, т.к. "труба" устанавливается под насыпью в низких местах для перепуска воды.
Отредактировано evg_e1 (01-04-2012 20:05:37)
Поделиться931-03-2012 16:24:22
а где населёнными пунктами и не пахнет для чего они?Когда трассиб строился в этих местах ни жилья ни тракта не было( район площади Труда как раз низина и частенько топится даже после ливней, Западный вообще болота были сплошные)....Или на вырост сразу строили? Можно конечно предположить что построили их позже На самом деле понятия не имею для чего они ....Просто интересно.
Сразу возникает вопрос-когда появились переезды ? Сразу были или позже появились? Если по началу не было переездов то такие тоннели действительно могли выпол6ять их функцию...
Отредактировано Sarmat (31-03-2012 17:06:16)
Поделиться1031-03-2012 17:15:30
Тоннель, как ни удивительно, дореволюционный.
Это за МФЦ?
Поделиться1231-03-2012 19:09:05
Не менее интересен возраст и первоначальное назначение путепровода на пл Труда. Ж/д ветка на горский карьер и в сторону будущей ул Ватутина не под ним ли проходила?
Поделиться1331-03-2012 19:21:44
Ж/д ветка на горский карьер и в сторону будущей ул Ватутина не под ним ли проходила?
Какая ж/д ветка? Когда?
Поделиться1431-03-2012 19:26:00
Ну это вот
[реклама вместо картинки]
Поделиться1531-03-2012 19:36:23
Ветка эта присутствует на планах с 1930 по 1947 год( то, что я нашел ).
Вот фрагмент за 1947 год
[реклама вместо картинки]
Поделиться1631-03-2012 22:59:56
А, спасибо. Помню, на карте Андрея( пост 14) долго рассматривала все эти жд ответвления, но не очень разобралась.
Поделиться1731-03-2012 23:22:50
А, спасибо. Помню, на карте Андрея( пост 14) долго рассматривала все эти жд ответвления, но не очень разобралась.
То карта генштаба 47 года
Вот они, пожалуйста.
Единственно, не нанес легендарную узкоколейку на кирзавод по Петропавловской - нет ее нигде на картах
Линия пл. Труда - Горский карьер достаточно условна
А ветка по Ватутина вроде как в район 34 больницы. Зачем? Или другие версии есть?
Вроде так недавно все было - а информации нет. Хотя, конечно, в МПС есть, но не выдают же.
Поделиться1801-04-2012 20:04:33
Вообще то это устройство называется "скотопрогонник"
что за деревня Перова на карте 1928. Если проводить координаты падает точно на ст. Кривощёково
а где населёнными пунктами и не пахнет для чего они?Когда трассиб строился в этих местах ни жилья ни тракта не было
Может Это и есть ответ
Отредактировано evg_e1 (01-04-2012 20:05:08)
Поделиться1912-09-2017 11:13:51
Неожиданный поворот событий! Оказывается каменные устои состоят из трёх секций.
Судя со фотографиям, качество отделки всех секций примерно равное.
Для статистики попробую поснимать ещё один мостик ЗСЖД, но немного за городом.
Поделиться2014-09-2017 23:16:36
То карта генштаба 47 года
Вот они, пожалуйста.
Единственно, не нанес легендарную узкоколейку на кирзавод по Петропавловской - нет ее нигде на картах
Линия пл. Труда - Горский карьер достаточно условна
А ветка по Ватутина вроде как в район 34 больницы. Зачем? Или другие версии есть?
Вроде так недавно все было - а информации нет. Хотя, конечно, в МПС есть, но не выдают же.
Помните AWA публиковал снимок строительства Станиславского 4 и 6, с узкоколейкой в кадре
Похоже, что строители до 1950 года вообще широко использовали узкую колею для доставки стройматерьялов на стройки левобережья из-за нехватки транспорта, топлива и подъездных автодорог. Сегодня узрел, что по Пархоменко тоже была линия
Отредактировано evg_e1 (14-09-2017 23:17:22)
Поделиться2114-09-2017 23:20:14
Похоже, что строители до 1950 года вообще широко использовали узкую колею для доставки стройматерьялов на стройки
Это да, и Петропавловская тоже, и через Тулу у карьера, и Невского на Богданке
Поделиться2215-09-2017 01:39:39
Да и на фото строительства ДК Ефремова и поселка вокруг него тоже есть жд колея. Здесь на форуме где-то было это фото
Примечательно, что видимо строителям было легче кинуть путь, нежели организовать доставку стройматериалов грузовиками