Брошенная ж/д ветка
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться206-06-2012 15:08:01
В 1961 году было организовано Новосибирское предприятие промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) № 1. ППЖТ создалось посредством объединения железнодорожных цехов нескольких промышленных предприятий, расположенных в левобережной части города Новосибирска, наиболее крупным из которых был завод «Сибсельмаш». Помимо путей широкой колеи, в состав ППЖТ вошла заводская узкоколейная железная дорога.
...В конце 1997 года было принято решение об отказе от эксплуатации узкоколейной железной дороги в связи с её нерентабельностью. Вскоре узкоколейная железная дорога была полностью разобрана.
Поделиться306-06-2012 17:10:46
видел эти заброшенные дороги и бомбоубежище в конце 90-х. Зрелище как из фантастич фильмов. Как долго нужно строить завод, и как быстро все можно развалить
Поделиться511-02-2019 15:11:00
Помимо путей широкой колеи от железнодорожного цеха завода «Сибсельмаш», в состав ППЖТ вошла внутризаводская УЖД. Она закрыта в конце 1997 года в связи с нерентабельностью, и в настоящее время от неё ничего не осталось.
Подвижной состав: На УЖД работали мотовозы, позже заменённые тепловозами ТУ6А. В 1987 г. поступили два тепловоза ТУ8.
Тепловоз ТУ6А (фото из архива ППЖТ, прислал Костыгов С.)
Поделиться612-06-2019 20:05:03
Газовщик, а где находится архив ППЖТ? Это структура РЖД?
Поделиться712-06-2019 22:00:52
Никогда не слышал про узкоколейку на Сибселе- там ей просто негде проходить- с учетом гроздей обычных подъездных путей. Да и разобранных линий там не так уж и много- знаю, что еще в 90х годах была линия на северный золоотвал, пересекающая улицу Большую, разобранная где-то тогда же. Предположу, что на первом фото именно она.
Отредактировано Semich (12-06-2019 22:02:45)
Поделиться814-06-2019 10:45:19
Никогда не слышал про узкоколейку на Сибселе- там ей просто негде проходить- с учетом гроздей обычных подъездных путей. Да и разобранных линий там не так уж и много- знаю, что еще в 90х годах была линия на северный золоотвал, пересекающая улицу Большую, разобранная где-то тогда же. Предположу, что на первом фото именно она.
Отредактировано Semich (12-06-2019 21:02:45)
На золоотвал колея обычная была и вагоны большие тепловозы таскали типа ТЭМ-2 и подобные. Гружёные шлаком вагоны, ч-з территорию трёх заводов вытаскивали на ст. Н-ск Западный по ССМвскому переезду на Бетонке, а после заталкивали ч-з переезд ЖБИ и НЗМК на завод ЖБИ-12 для пр-ва шлакоблоков
Поделиться914-06-2019 23:47:43
а где находится архив ППЖТ? Это структура РЖД?
К сожалению все что есть:
Организация реинкарнировала в ОАО "Сибпромжелдортранс" (ОАО СПЖТ) , с юр.адресом в Новосибирске.
По их собственному мнению "... компания является связующим звеном между "РЖД" и отправителями/получателями грузов.."
Оф. сайт
Список подвижного состава