.
Отредактировано Александр Валентинович (29-04-2025 14:06:29)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Железные дороги и инфраструктура » Коммерческие электропоезда
.
Отредактировано Александр Валентинович (29-04-2025 14:06:29)
Добавлю информацию 2003 года.
Т.е. в п.2 тоже 2003 год?
Какая же это первая Ласточка !?
Т.е. в п.2 тоже 2003 год?
Какая же это первая Ласточка !?
Да, фото из "Вечерки" от 7 мая 2003 года. Все "Ласточки" в сборе, получается.
Все "Ласточки" в сборе, получается.
Их намного больше.
Первая и единственная официальная "Ласточка" - это 2000 год (фото п.3). Все остальные поезда называли "Ласточками" прицепом, ну и как-то все привыкли, всех устраивало, да и никто из больших жд чинов не ругался. Вторая МК-ашка (электропоезд - ЭД4МК - модернизированный - комфортабельный) исторически была Новокузнецкой - запустили в апреле 2001-го. Где-то в конце 2002-го, точно уж и не упомню, пошла Кемеровская. А 30 апреля 2003 года (п.2 и п.4) запустили Омск и Томск. На Томск пошла исторически первая с маршрута Новосибирск-Татарская. А в Омск пошла встречная пара. Один поезд наш - полноценная МК-шка, а второй Омский - переделка из штатной электрички. Таким образом "Ласточек" всего 5 штук.
Почему эта статья про ускоренные поезда "Ласточки" называется Коммерческие электропоезда?
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Железные дороги и инфраструктура » Коммерческие электропоезда