На машинки наносился четырехзначный гаражный номер.На заднюю стойку крыши.По аналогии номеров троллейбусов.По нему можно было определить из какой конюшни .Ещё у этих номеров шрифт был разный и цвета.У одних был черный у других вроде темно-синий.Ну а по поводу Гусинки и Станиславского предполагаю что к концу смены каждый брал пассажира поближе к парку.Я о том времени когда шестой был ещё на Станционной.
Отредактировано NUTRILITE (03-08-2013 22:30:27)




Но с точностью до наоборот: у 5-го шашечки были, а у 6-го нет. На капоте и крышке багажника. А чем ещё зарабатывали таксисты того времени, кроме чаевых за извоз?



С цифрами маршрутов наши власти регулярно что-то меняют ,модернизируют и внедряют.Тут мне сложно ответиь по причине того что я сейчас уже 11 лет "не в теме".Я занимался маршрутным извозом три года с небольшим по маршруту "Бердск (ГДК)-Речной вокзал" Изначально это был маршрут № 122 .Немного позднее поменяли на № 221.Сейчас это маршрут № 321. При этом ничего не изменилось. Договор у меня был с отделом перевозок областной администрации.С нами в общей очереди выполняли перевозки маршрутки с № 1041.Они имели договор с городскими властями(ЦУГАЭТ). В осталном отличий не было.
.Возможно что-то поменялось за десяток лет. Но в общих чертах так и есть.Вы думаете у меня есть резон расказывать сказки? 







ВН 18 декабря 1976.