.
Отредактировано Valer54 (30-01-2013 20:48:43)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Железные дороги и инфраструктура » Железнодорожная станция "Инская"
.
Отредактировано Valer54 (30-01-2013 20:48:43)
это в районе стрелочного завода кажетса!!!
Станция Инская запсиб жд сортировочный парк "Веди", снимок с переходного моста в сторону запада
Нет, это уже подальше от стрелочного на восток, район "ста домиков"
На последних фото ракурс совершенно другой: в центре нечетный парк "С" вид с запада, а четный "Буки" справа
Наконец-то невиданное фото ст. Инская [взломанный сайт]
Осталось погадать дату - примерно.
Самый конец 50-ых годов.
Ну например 1957 - 1960.
Самый конец 50-ых годов.
Почти. Только не конец 50-х годов. А начало - автор датирует фото 61-62 год.
Интерес ещё возникает насчет скульптур - поближе хочется.
Интерес ещё возникает насчет скульптур - поближе хочется.
Скульптур... Извините, что вильнул в сторону, но может, кто знает, куда это утащили статую пионэра со ст. Шелковичиха ??
И там ещё какая-то кастрюля просматривается.
По всем признакам - это тандыр. Опять же вопрос - к чему, собственно?
Эротично))) Тема вида спорта - не раскрыта
Отредактировано alippa (03-07-2017 21:43:44)
ема вида спорта - не раскрыта
Но в руке что-то есть или было!
А чей там портрет на вокзале висит - Эйхе? А то на Ленина не оч похож
А чей там портрет на вокзале висит - Эйхе? А то на Ленина не оч похож
Пост 2. Ленин, просто ракурс такой. Да и в 60 году Эйхе, думаю, не могли повесить, хоть и реабилитировали.
Но в руке что-то есть или было!
Кусок мыла? Шапочка для купания?
Как "РЖД" "заботливо" сохранило мозаику на вокзале:
https://ngs.ru/more/2054662/
В пресс-службе Западно-Сибирской железной дороги прокомментировали, что «мозаика останется на фасаде, но будет закрыта утеплительным слоем и новыми композитными панелями».
Ээ.. Я че-то не припоминаю ЭР2-453. 452 и 454 помню, но этой нет.
Была станция каменная стала деревянная. 1964год
Она изначально была деревянная. На фото, представленном Вами, это и есть вокзал станции Эйхе (Инская), построенный в 1935 году.
Ээ.. Я че-то не припоминаю ЭР2-453. 452 и 454 помню, но этой нет.
Неудивительно, у неё морда самого первого образца, как у
ЭР-1, с нижними гофрами.
Построен: 05.1964, в десятивагонной составности.
С завода поступил в депо Новосибирск Западно-Сибирской ж. д.
06.1973 — передан в депо Новокузнецк Западно-Сибирской ж. д.
05.1997 — передан в депо Белово
05.2001 — возвращен в депо Новокузнецк
Вот фото от 18 июня 2007 г.
Отредактировано evg_e1 (08-04-2020 17:42:22)
Тут она вообще без гофр на морде- либо при КР на заводе нахимичили, либо морды неродные.
А передали, судя по дате, ее при получении "металлоломного" 1001.
Тут она вообще без гофр на морде- либо при КР на заводе нахимичили, либо морды неродные.
А передали, судя по дате, ее при получении "металлоломного" 1001.
Да скорее всего кабину поменяли или полностью голову
Отредактировано evg_e1 (12-04-2020 14:24:40)
Инская - большая сортировочная станция, в войну имевшая особое стратегическое значение. А здание вокзала- это одно из ее объектов.
Отсюда конкретный вопрос: в какой теме можно выложить фото работников Инского отделения Томской ж.д. от 1943г.?
http://docs.historyrussia.org/ru/nodes/ … e/1/zoom/4
Отредактировано petrogradskiy (01-05-2021 12:15:25)
Здание вокзала Инской никогда не имело стратегического значения- сначала там была деревянная халупа, потом сегодняшний бетонный коробок- ибо там из пассажиров только 2-4 новокузнецких поезда проходили.
Отредактировано Semich (01-05-2021 17:39:19)
Здание вокзала Инской никогда не имело стратегического значения- сначала там была деревянная халупа, потом сегодняшний бетонный коробок- ибо там из пассажиров только 2-4 новокузнецких поезда проходили.
Разве кто-то это оспаривал? Стратегическое значение имела сортировочная станция как таковая, на территории которой, в свою очередь, имелись и отхожие места, которые естественно стратегическими объектами не являлись (так же как и здание вокзала).
Отредактировано petrogradskiy (01-05-2021 18:35:02)
Нет, я имел в виду, что упомянутый вокзал был приравнен к самой станции, чье стратегическое значение не оспоришь. А эта халупа даже тогда по большому счету была просто не нужна- управление сортировочными горками и всем прочим хозяйством там ведется из совсем других мест.
Нет, я имел в виду, что упомянутый вокзал был приравнен к самой станции, чье стратегическое значение не оспоришь.
Semich! В моем сообщении ключевым было слово "сортировочная", а точнее - "сортировочная станция".
И именно поэтому в теме я выложил фото станции (как сортировочного узла), а не здания вокзала (называвшегося на старый манер станцией).
А заодно я спросил, насколько уместно размещение в данной теме фото сотрудников Сортировочной станции (не вокзала!).
Т.е. как бы подчеркивая разницу между двумя определениями, одинаковыми по звучанию и написанию, но разными по смыслу.
Я вокзал к станции не приравнивал и не мог этого сделать по определению.
В конце 50-х, начале 60-х много раз ездили из Белово в Новосибирск. На "900-весёлом" доезжали до Инской, пересаживались на электричку и до Новосибирска. Так что не только сортировочная
Отредактировано deos54 (02-05-2021 01:33:39)
Так что не только сортировочная
Я писал о военных годах...
Кадр из телесериала по роману А.С. Иванова "вечный зов":
В сериале на вокзале станции, на которую приезжает Анфиса, можно разглядеть надпись «Инская» и расслышать объявление по громкой связи: «Прибывает поезд Барнаул - Новосибирск».
Прототип героя-фронтовика Кирьяна Инютина, потерявшего в войне обе ноги, "списан" автором романа с реального калеки, проживавшего на ст. Инская.
Кадр из телесериала:
Встреча Кирьяна и Анфисы.
https://matveev12345.livejournal.com/12197.html
Отредактировано petrogradskiy (02-05-2021 14:30:24)
Кадр из телесериала по роману А.С. Иванова "вечный зов":
В сериале на вокзале станции, на которую приезжает Анфиса, можно разглядеть надпись «Инская» и расслышать объявление по громкой связи: «Прибывает поезд Барнаул - Новосибирск».
Прототип героя-фронтовика Кирьяна Инютина, потерявшего в войне обе ноги, "списан" автором романа с реального калеки, проживавшего на ст. Инская.
Кадр из телесериала:Встреча Кирьяна и Анфисы.
https://matveev12345.livejournal.com/12197.htmlОтредактировано petrogradskiy (02-05-2021 14:30:24)
Этот момент можно смело включать в Золотой фонд Советского кино. Актерская игра Тамары Семиной и Андрея Мартынова была такой настоящей и искренней, что в момент озвучивания стало понятно - повторить эти чувства и эмоции еще раз невозможно. Поэтому момент встречи Анфисы и Кирьяна Инютиных на платформе станции Инская имеет озвучку-оригинал. А настоящие эксперты кинематографа (как наши, так и зарубежные) говорят, что так сыграть практически невозможно. Сильнейшее произведение, великолепный многосерийный фильм.
Сильнейшее произведение, великолепный многосерийный фильм.
По пятому каналу с 5 по 7 мая будут повторены все серии фильма (во всяком случае - в Питере так).
Но такого вокзала на Инской никогда не было- была жалкая деревянная халупа, но упоминание такой станции в фильме значит ее значимость- в ряде фильмов про ЖД тоже вставляли названия станций, достаточно крупных, но расположенных далеко.
Но такого вокзала на Инской никогда не было
А здания, похожие на те, что в кадре, случаем никто не узнает?
Также интересно было бы узнать, а каким маршрутом послевоенные пассажирские поезда могли ходить (если ходили!?) из Барнаула до Новосибирска через Инскую?
Отредактировано petrogradskiy (04-05-2021 18:24:42)
Но такого вокзала на Инской никогда не было
Где-то мы об этом уже говорили
А здания, похожие на те, что в кадре, случаем никто не узнает?
Также интересно было бы узнать, а каким маршрутом послевоенные пассажирские поезда могли ходить (если ходили!?) из Барнаула до Новосибирска через Инскую?
Отредактировано petrogradskiy (Сегодня 18:24:42)
Да не ходили они через Инскую и не могли- другое дело, что в некоторых ЖД атласах показывали Инскую как узел на 5 направлений- Главный, Обь, Юг-Черепаново, Сокур-Восток, Тогучин-Кузбасс, что ясное дело, не верно.
Конеяно, можно предположить, что ходили поезда на Барнаул с Запада по КИМовскому мосту, а затем меняли направление и по соединительной линии выходили на Сибирскую и далее на юг, но таких данных я никогда не встречал.
Отредактировано Semich (04-05-2021 22:02:31)
В конце восьмидесятых я с другом частенько ездил к нему на дачу, до оп Кувшинка. Соответственно ехали через Инскую. Друг тогда говорил, что станция Инская - самая большая станция в мире. Я удивился, не настолько уж она велика... Станция как станция... Ну, путей много... Так их много где много! Тогда он объяснил, что станцией Инская считается вся жд от Новогодней до Инской. По каким-то железнодорожным критериям. Вот уж не знаю - правда ли это. Его мама работала тогда в ИЦ Зап.-Сиб.жд. Он, вроде бы, узнал это от нее... Так ли он ее понял?
Действительно, граница Инской на западе за Новогодней, за путепроводом по Аксенова- там даже знак стоит
А здания, похожие на те, что в кадре, случаем никто не узнает?
Нужно Свердловский жд узел поизучать
Друг тогда говорил, что станция Инская - самая большая станция в мире.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Инская
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_ … scale_2400
Отредактировано petrogradskiy (05-05-2021 20:28:17)
Границами станции на многопутных перегонах, не вдаваясь в более крутые подробности, являются входные светофоры с одной стороны и знаки граница станции с другой (как правило в створе с входными с другой стороны). Входные в Инскую с Кузбасса-Сокура - в кривой на бугре метров за 400 перед мостом строящегося обхода, с запада на бугре, далеко до путепровода, с юга под путепроводом западного подхода. "Крупность" станции измеряется не протяжением, а объемом работы. Инская - четвертая в России, впереди Свердловск-сорт, Челябинск-Гл и СПБ-сорт-Моск
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Железные дороги и инфраструктура » Железнодорожная станция "Инская"