(((
Отредактировано evg_e1 (24-02-2014 19:24:42)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Трамваи Новосибирска - прошлое и настоящее » Новосибирский трамвай: РВЗ-6 - конец пути
(((
Отредактировано evg_e1 (24-02-2014 19:24:42)
А какой вопрос?
Если где?, то трамвайное кольцо на ул. Писарева
Больше похоже на трамвайное кольцо "Молкомбинат"
Больше похоже на трамвайное кольцо "Молкомбинат"
А Устюжаниных, я попросил бы воздержаться от коментариев
Но ответ правильный. Увы фото грустное. Даже не фото, это скриншот из учебного фильма ПУ-14, ок 1991 года. Самое страшное там на заднем плане. Ссылка на фильм
Отредактировано evg_e1 (19-03-2013 19:59:47)
Что там страшное?
На фото ничего не видно.
Самое страшное там на заднем плане.
Видимо, там кладбище трамваев.
Видимо, там кладбище трамваев
Точнее, площадка для консервации вагонов
Там на заднем плане виднеются крыши тех самых РВЗ-6 котрые сюда согнали со всего города, как в концлагерь, на смерть, перед тем как убрать рельсы с моста. Это в некотором роде Освенцим для для РВЗ-шек. Они честно отработав смену приезжали в своё депо, и вдруг, водителю выдавали последний путевой лист отогнать ещё работоспоспособную машину на "Ответхранение" в этот лагерь смерти, где их беспощадно бомбили все кому не лень- вырывали им сиденья, выламывали двери, лишали стёкол, выкорчёвывали электрооборудыванье, сдирали обшивку... Бойня!... Это был, посути, конец НОВОСИБИРСКОМУ ТРАМВАЮ.
Отредактировано evg_e1 (19-03-2013 21:47:29)
. Ссылка на фильм
Спасибо за ссылку.Посмотрел с удовольсвием.Если опустить некоторые,чисто технические, неинтересные моменты умилило прохождение медосмотра.И самое самое-водитель перед поездкой ПРИКРУТИЛА фары И так каждый день,чтоб не спёрли?
Бойня!... Это был, посути, конец НОВОСИБИРСКОМУ ТРАМВАЮ
не, ну а если отбросить эмоции, так сказать. ну один в музей, другой на постамент, а остальные куда? куда этот хлам девать?
куда этот хлам девать?
Туда сгоняли вагоны прямо с линии, рабочие с неистёкшими сроками эксплуатации. К тому же уже сейчас трамвай часто обгоняет по времени доставки многие наземные виды транспорта, а вагончиков то тю-тю. Не буду повторяться, мнение о проблемах общественного транспорта здесь. Серьёзное обсуждение тут
Отредактировано evg_e1 (20-03-2013 19:02:43)
увы, эти вагоны стали жертвой остатков плановой экономики. Как и к началу 1970-х гг весь трамвайный парк можно сказать резко заменили на РВЗ-6 за место устаревших КТМ-1, МТВ-82. Так же случилось и через 20 лет: к началу 90-х (с 1987г), когда уже за место РВЗ-6 стали поступать новенькие вагоны 71-605 (хотя сама модель выпускалась уже около 20 лет). Теперь то же самое происходит и с КТМ-5М3. Вот только на сей раз в таких масштабах их заменить нечем, а точнее не на что...
А вы не совсем понимаете суть проблемы-сначала ликвидировали РВЗ-шный подвижной состав, потом из-за нехватки вагонов отучили пассажиров от привычных трамвайных маршрутов, заставив пересесть всех на свои машины и частные автобусы, далее ликвидировали без замены или расширенения сети путевое хозяйство, сократили депо, соответственно и подвижной состав, урезали бюджет на ГЭТ и теперь даже то, что осталось ремонтировать не на что и не кому. Вот так и исчезнет с городских улиц весь ГЭТ - самый экологичиски чистый вид транспорта.
Спасибо за ссылку.Посмотрел с удовольсвием.
Там у меня в канале еще есть видео приемки троллейбуса, правил работы на линии. Скоро еще подгружу пару роликов. Снято в то же время, так что небезинтересно глянуть на город.
Да, печальная картина... Но я хочу сделать небольшое уточнение. Те трамваи, что погибли в 90-е годы в "концлагере" у Молкомбината, были не РВЗ-6, а РВЗ-6М2. А вот последний настоящий РВЗ-6 я хорошо помню. Он имел бортовой номер 2071 и бегал по 19-му (кольцевому) маршруту вплоть до лета 1990 года, когда исчез окончательно. Помню табличку с годом выпуска на кабине - 1973. Вряд ли на 18-м году жизни его отправили на консервацию, тем более, когда в городе уже утвердились КТМы.
К закрытию трамваев по мосту там всего 2 маршрута оставалось- 12 и 18. А вот закрытие движения по Гоголя за пару лет до того было куда бОльшим ударом
Статья из газеты
Помнится в "Вечерке" в кон. 90-х гг была ещё одна статья тов. Круподера про трамваи (тогда ещё не было в городе новых вагонов ЛМ-99, КТМ-19, БКМ и т.п. также не было вагонов после капремонта - то есть все вагоны были куплены при СССР. год постройки до 1991) при этом наш трамвайный парк, как тогда подсчитали британские учёные, был изношен только на 1%! Получается если за 10 лет трамвай изнашивается только на 1%, чтобы полностью выработать срок - надо ездить 1000 лет! ))))
как тогда подсчитали британские учёные, был изношен только на 1%
Британские учёные ещё и не то писали!
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Трамваи Новосибирска - прошлое и настоящее » Новосибирский трамвай: РВЗ-6 - конец пути