Новосибирские зарисовки 1971-72.
Отредактировано Александр80 (30-10-2013 20:34:07)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Архивное видео » Новосибирские зарисовки 1971-1972 г.г.
Новосибирские зарисовки 1971-72.
Отредактировано Александр80 (30-10-2013 20:34:07)
На улице Восход.
В Заельцовском парке.
День Победы - 1972.
В 71 году у каждого новосибирца был пистолет
Эх разрешение бы побольше - снимали то похоже на 35мм плёнку и у автора, как пить дать, есть не так сильно ужатое видео. А архив то безценный по сути. Надо же какой контраст - над вокзалом часы электронные, а через кадр "захарка" проезжает! Блин, афигенское спасибо Александр за находку!
Отредактировано evg_e1 (30-10-2013 22:45:03)
Я почему то не помню ни ЗиСов ни полуторок в городе, за исключением одной.
Новосибирские зарисовки 1971-72.
Отличные зарисовки.
Спасибо Григорию Филиппову.
И Александр
В первой особенно много чего можно увидеть.
Первые кадры не поняла где.
А что там за трамвай мелькнул на 3-05?
На 3-20 непривычный вход во Дворец бракосочетаний.
4-15 ещё нет Дома быта.
Очуметь, вот это да! Да ещё и моя 168 школа, как раз я тогда в ней учился. Мелькают окружающие домики. Спасибо!
В первом ролике на 3.06 проезжает бело-красный трамвай Михаила Багаяна.
бело-красный трамвай Михаила Багаяна.
а кто это? расскажите.
В краце о нём здесь
Что за бело-розовый трамвай курсировал по городу в 1970-х годах? Там еще водитель такой импозантный был, с пассажирами постоянно общался…
Елена Фомина, Новосибирск.Действительно, многие новосибирцы вспоминают этого вежливого и общительного вагоновожатого и его уникального цвета трамвай. В Музее ГЭТ нам рассказали, что это Михаил Багаян, он работал сначала в Ленинском, а затем в Дзержинском депо. А славился он тем, что проехал 500 тысяч километров без капремонта. И хотя стандартную красно-желтую схему окраски трамваев менять тогда было нельзя, для него сделали исключение. А еще весь салон его трамвая был увешан зеркалами - безбилетный проезд он считал личным оскорблением, поэтому зайцем в уникальном вагоне проехать было невозможно…
а кто это? расскажите.
Он где -то тут упоминался. Кажется, это был маршрут № 3. Трамвай был необычного цвета бело- красный. На табличке "водетель" было написано красивым шрифтом М. Багаян. Мой отец ездил на этом трамвае на работу и называл его Миша Багаян. Миша объявлял остановки, предупреждал о закрытии дверей и вообще беседовал с пассажирами с сильным армянским акцентом. Такая активность водителя была весьма необычна, поэтому он и запомнился.
Ещё о Багаяне.
Листая старую «Вечерку»
22 января 1965 г.
Пионерский трамвай
На одном из пионерских сборов в школе N 134 Кировского района ребята решили начать сбор металлического лома для строительства колонны трамваев. Работали дружно. За год было собрано более 100 тонн металлического лома. И вот настал день вручения трамвая. Пионерский сбор проходил в красном уголке Левобережного трамвайного парка. Право управлять пионерским трамваем завоевал лучший водитель, ударник коммунистического труда Мамикон Багаян. В ответном слове пионерской дружине он пообещал, что будет водить вагон безаварийно и только по расписанию. Потом ребята проехали по десятому маршруту и около школы распрощались с водителем. Сейчас «свои» трамваи имеют школы NN 134, 66, 67, 47 и другие.
Кажется, это был маршрут № 3..
Мне кажется я на нём ездил и по маршруту № 20. А внутри трамвай был розового цвета, а не синего, как обычно.
Отредактировано Поселковая (01-11-2013 12:53:33)
Новосибирские зарисовки 1971-72.
Спасибо!
Новосибирские зарисовки 1971-72.
Спасибо!! Кино что надо!
Спасибо!! Кино что надо!
Спасибо Григорию Филиппову!
а кто это? расскажите.
"Вопрос от читателя:
Что за бело-розовый трамвай курсировал по городу в 1970-х годах? Там еще водитель такой импозантный был, с пассажирами постоянно общался…
Елена Фомина, Новосибирск.
Действительно, многие новосибирцы вспоминают этого вежливого и общительного вагоновожатого и его уникального цвета трамвай. В Музее ГЭТ нам рассказали, что это Михаил Багаян, он работал сначала в Ленинском, а затем в Дзержинском депо. А славился он тем, что проехал 500 тысяч километров без капремонта. И хотя стандартную красно-желтую схему окраски трамваев менять тогда было нельзя, для него сделали исключение. А еще весь салон его трамвая был увешан зеркалами - безбилетный проезд он считал личным оскорблением, поэтому зайцем в уникальном вагоне проехать было невозможно…"
Комсомольская правда от 27.11.2010г.
Пионерский сбор проходил в красном уголке Левобережного трамвайного парка. Право управлять пионерским трамваем завоевал лучший водитель, ударник коммунистического труда Мамикон Багаян. В ответном слове пионерской дружине он пообещал, что будет водить вагон безаварийно и только по расписанию. Потом ребята проехали по десятому маршруту и около школы распрощались с водителем.
То есть, он ездил по маршруту № 10? Значит, потом он пересел на маршрут № 3, или аналогичный, потому что мой отец доезжал от ост. Бурлинской до ост. Красина. Да и сам я ездил в те годы.
Мне кажется я на нём ездил и по маршруту № 20.
А как ходил маршрут № 20?
А внутри трамвай был розового цвета, а не синего, как обычно.
Хмммм.. Внутри он был белый. А что, обычно внутри трамваи были синими?
Раз уж речь зашла про ТОТ трамвай, то и мне доводилось ездить на нем неоднократно из дома в школу, т.е. по Богдашке. А было это во второй половине 60-х годов. Номер трамвая скорее всего 5. Остановку "школа'' (теперь Д.К. Горького) он произносил ''шкалА''.
Я тоже на нём в конце шестидесятых- нач. семидесятых ездил, но маршрут не помню. С наибольшей вероятностью 21-й.
Отредактировано evg_e1 (03-11-2013 00:37:21)
А как ходил маршрут № 20?
Хмммм.. Внутри он был белый.
Сад Мичуринцев - Золотая Горка через Поселковую ..(Точмаш.. Королёва)
Ну я видел точно НЕ белый внутри. Розовый. Мож перекрасили. Это было в в середине 70-х или конец их. Ну может и самое начало 80-х. Точно уже не вспомню.
А что, обычно внутри трамваи были синими?
Посмотрел фотографию (на пленке ещё, не показываю поэтому), которую сделал в 2003 году внутри ещё ходящего РВЗ-6 на Левом берегу, так там он жёлтый внутри. Но темно-голубые (ну которые я синими обозвал) тоже были, может мне чаще попадались, поэтому так сказал. Ну и не весь салон конечно, а вокруг окон, (также и с трамваем Багаяна наверное), на потолок обычно не сильно смотрится. А это фото из 2007-го, в Кировском трамвайном парке.
Может, таких трамваев было несколько?
А то прям летучий голландец какой-то.
Смотрю, тема про трамваи плавно перетекает сюда.
А ведь такой невинный вопрос задала ))
Чего вы на отмеловавшуюся краску смотрите. Дешёвая она вот и отмеловывается. Тот вагон о котором речь в конце 70-х откапиталили и покрасили в стандартную красножёлтую окраску, а в начале 80-х списали. Вся недолга.
А ведь такой невинный вопрос задала ))
+
Смотрю, тема про трамваи плавно перетекает сюда.
А ведь такой невинный вопрос задала ))
Новосибирск-в-фотоСТТСках
Может, таких трамваев было несколько?
А то прям летучий голландец какой-то.
Он (1 вагон) мог ведь ходить в разные дни и по 3-му, и по 5-му (20, 21 и т.д.) маршрутам. Все кто про него писал ведь неконкретно про один день пишут. Судя по маршрутам вагон был приписан к Дзержинскому депо № 1. Если кто-то видел его на левом берегу, то может позже вагон передали в Ленинское (или Кировское?) депо.
Ролик п.2. Для желающих сохранить файл:
Интересный ролик п.2. Туруханская церковь ещё не реконструированная стоит... и по проезжей части улиц пешеходы вольготно ходят. Попробовали бы они сейчас так пройти...
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Архивное видео » Новосибирские зарисовки 1971-1972 г.г.