НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Музей завода имени В.П.Чкалова.

Сообщений 1 страница 41 из 41

1

:)

Отредактировано АндрейКА (14-01-2014 21:10:26)

0

2

Думаю, нашим знатокам эта загадка даже на разминку не потянет.:) Но не поместить не могу.
http://images.vfl.ru/ii/1615394527/9fd7a741/33626494_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1615394527/d39f2bbc/33626495_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1615394527/7d2068ff/33626496_s.jpg

0

3

http://images.vfl.ru/ii/1615394572/5ff269a9/33626506_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1615394572/9c38fa11/33626507_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1615394572/2c301d02/33626508_s.jpg
И еще. Фото августа 2013 года.

0

4

А я ещё помнится,делал СУ-27.  https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/725-3.gif

0

5

Morozi1ka написал(а):

А я ещё помнится,делал СУ-27.

Ну так они еще и летают. https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif

Знакомых на фото не встретили.;)

Отредактировано АндрейКА (10-01-2014 22:34:28)

0

6

АндрейКА написал(а):

Знакомых на фото не встретили ?

Сорок лет прошло... Вряд ли.

0

7

Morozi1ka написал(а):

Сорок лет прошло

Ваганов Анатолий Степанович (на фото самый светлый) там всю жизнь проработал. На сегодня старейший работник завода. Нет? ;)

0

8

Знакомая круговая панорама музея, знакомые самолётики.
Уже который год хочу туда попасть снова, но как-то не складывается.
Думала в этом году уж точно, нет, не получилось.  https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif

0

9

А я в том году первый раз попал на аэродром. Летали две заводские СУшки. Здорово, и с погодой - как на заказ. Прямо к полетам распогодилось, как руками тучи развели.:)

0

10

Музей завода Чкалова находится в этом круглом здании

http://images.vfl.ru/ii/1615394646/078bdfaa/33626518_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1615394646/9e503dc0/33626520_s.jpg

0

11

АндрейКА написал(а):

Знакомых на фото не встретили.;)

как же не встретили - А.С. Ваганов - не только работник завода, но и большой знаток истории Ново-Николаевска, особенно его жителей. Также сотрудники архива (ГАНО) и краеведческого музея (фамилии, извините, называть не буду:) Я, к сожалению, не попала в тот день на авиашоу((

0

12

Natalya написал(а):

как же не встретили

Ну вот, мир тесен.:)

0

13

http://images.vfl.ru/ii/1615394692/ee114b9f/33626524_s.jpg

см. Пост 2 фото 2 :-)
http://images.vfl.ru/ii/1615394692/30c8b938/33626525_s.jpg

0

14

Снимки то подпольные?:)
Когда висели плакаты 25 съезда, съемка была запрещена, небось? https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/726-5.gif
Примерно в те годы на Сибсельмаше пленку выдернули у нас.

0

15

В 2004-м наверное уже всё законно :-)

http://images.vfl.ru/ii/1615394765/55194676/33626543_s.jpg

0

16

Valer54 написал(а):

В 2004-м наверное уже всё законно

А я думал, что снимки п.13 одного времени. А сейчас заметил, что нет.:)

0

17

http://i61.fastpic.ru/thumb/2014/0708/6a/ba0290975db42ea519622bc5dffc676a.jpeg

+1

18

Фото классное! А сейчас этого памятника нет, что-ли?

Дамы и Господа!
У кого есть книга В.Н.Шумилова "от И-16 до Су 34"? Или кто владеет информацией о том, кто был директором завода, начальником ЛИС и военпредом с 1937 по 1941 г.г.? Или у кого есть почта музея Чкаловского завода?

0

19

Як-9

http://images.vfl.ru/ii/1537634913/e518c2b0/23456397_s.jpg

В 1943 году коллектив чкаловцев осваивает и запускает в серию дальнейшую модификацию Як-7Б, самый массовый истребитель времен ВОВ самолет Як-9.

За четыре года войны коллективом чкаловцев было выпущено 15 500 Яков.  Такие результаты были достигнуты благодаря колоссальному труду рабочих и служащих, сутками не выходивших из цехов и перевыполнявших задания в несколько десятков, а то и сотен раз. Мировая практика таких примеров не знала, и это притом, что более 70% работников завода в этот период были женщины и дети – подростки 12-14 лет. «Полк в день!» (28-30 самолетов в сутки) – этот лозунг становится главным девизом чкаловцев на все годы ВОВ.

Отредактировано Палыч (08-07-2014 20:33:14)

0

20

Як-28п

http://i61.fastpic.ru/thumb/2014/0708/f5/f6576938f1ec8fc2b66b65a38fe3acf5.jpeg

Як-28П (кодификация НАТО: Firebar) — истребитель-перехватчик

Отредактировано Палыч (08-07-2014 20:35:00)

0

21

МИГ-17

http://i62.fastpic.ru/thumb/2014/0708/25/0d0d0aac3b66f62af531f098e21db125.jpeg

МиГ-17 (изделие СИ, самолёт И-330, по кодификации НАТО: Fresco, Фре́скоу — англ. Фреска) — советский реактивный истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов. Первым из серийных истребителей допускал достижение скорости звука, но для боевых полётов считался околозвуковым. Предназначался для замены МиГ-15. Состоял на вооружении многих стран мира и применялся в ряде вооружённых конфликтов, в том числе в боевых действиях во Вьетнаме и на Ближнем Востоке.

0

22

Су-15

http://i61.fastpic.ru/thumb/2014/0708/1c/0cbd969d10c7525d54f0212fd141651c.jpeg

Су-15 (по кодификации НАТО: Flagon — «большая бутыль») — советский истребитель-перехватчик, разработанный в начале 1960-х годов. Долгое время составлял основу ПВО СССР и участвовал во множестве происшествий, связанных с полётами иностранных самолётов над территорией СССР.

0

23

Ох шумный он - взлёт при полностью открытой форсажной камере - жесть! Су-15 то есть

Отредактировано evg_e1 (08-07-2014 21:43:02)

0

24

Палыч написал(а):

Як-28П (кодификация НАТО: Firebar) — истребитель-перехватчик

Говорят, в частях его звали "Голубь мира". За две ракеты и больше ни-че-го.

0

25

В 1962 г., началось серийное производство самолета в Новосибирске (заводской шифр — изделие "40"). До 1965 г. там продолжалось производство перехватчика Су-11, оснащенного той же системой вооружения. Сложилась редкая ситуация, когда на одном заводе одновременно строились машины, созданные в различных КБ. Як-28П стал самой массовой модификацией из всего семейства — до 1967 г. построили 435 единиц. Однако самолет официально на вооружение принят не был, несмотря на то, что эксплуатировался частями ПВО в течение многих лет. В процессе серийного производства перехватчик модернизировали. Новая модификация самолета Як-28ПМ имела улучшенную бортовую РЛС н четыре ракеты (две средней дальности и две малой).

0

26

Як-28-красивая машина,но,зараза,сложная в управлении.Знакомые лётчики-инструкторы говорили:-Кто научился летать на Як-28,-тот сможет летать на всём.

+1

27

АндрейКА написал(а):

У кого есть книга

У меня. Ссылка

0

28

Morozi1ka написал(а):

А я ещё помнится,делал СУ-27

Нет. Т-10 завод им. Гагарина делал. Су-24 да. И вот ТУ-16 тут модернизировали - точно

Отредактировано evg_e1 (10-07-2014 01:46:43)

+1

29

Андрей Пилипенко написал(а):

У меня. Ссылка

Андрей, спасибо! Отправил ссылку кому-то из любителей истории на форуме, посвященном деятельности ОГПУ. Может, кому интересно будет.

http://forum.mozohin.ru/index.php?actio … inbox;l=-1

0

30

АндрейКА написал(а):

Андрей, спасибо!

Андрюш,я не понял,так ты открыл эту мою ссылу или нет?Дело в том,что я брал эту книжку у соседа,он всю жизнь там проработал.Я её добросовестно отсканировал.Как говорится-"от корки до корки".В компе она у меня есть.Я токо с яндекс-диском не всё понимаю.Пиши если чо.

0

31

Андрей Пилипенко написал(а):

ты открыл эту мою ссылу или нет?

Да, открыл и отослал. Спасибо, Андрей.

0

32

Дамы и Господа!
18 августа на заводе им. В.П.Чкалова состоится традиционный День открытых дверей. Говорят, будет что-то интересненькое. [взломанный сайт]

Велком, как говорится!

0

33

18-го,в понедельник?! Расскажи,что знаешь,Андрей.План мероприятий,время начала,пустят ли на территорию простых смертных,если да,то через какую проходную ломиться и разрешат ли фотать?

0

34

АндрейКА написал(а):

18 августа на заводе им. В.П.Чкалова состоится традиционный День открытых дверей.

Это точная информация? Во сколько откроют двери?

0

35

Ощепков написал(а):

Это точная информация? Во сколько откроют двери?

Андрей Пилипенко написал(а):

План мероприятий,время начала,пустят ли на территорию простых смертных,если да,то через какую проходную ломиться и разрешат ли фотать?

У меня такая инфа:
открытие чуть ли не в 7-30, через центральную проходную;
простых смертных пускают, но надо, чтобы кто-либо встретил. Хотя народ идет, по моему, и просто так, с общей толпой;
фотать можно все, три года назад даже в секретном цехе (окончательной сборки) фотографировали;
план мероприятий много шире, чем в прошлые годы. Из фишек - пилотаж трех заводских Сушек. Авиареставрация, вроде, будет.

Ну, а ближе к 18-му созвонюсь еще раз и все точно скажу. Можно объединиться, сообща интереснее. [взломанный сайт]

0

36

АндрейКА написал(а):

Можно объединиться, сообща интереснее.

Повспоминаем былые годы.Вдруг до своего станка доберусь... https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif

0

37

Нам, авиаторам(я сам не лётчик,но пять лет служил на военном аэродроме), повезло, что в августе у нас три праздника. Когда-то Сталин устанавливал наш день—18 августа, потом сделали третье воскресенье Днем авиации. А Ельцин определил День Военно-воздушных сил 12 августа. Так что отмечать можно всю неделю. С праздником всех, кто причастен к авиации! Мирного неба, а тем, кто летает доброго неба, и чтобы взлеты всегда совпадали с посадками!

0

38

Погода за нас https://forumupload.ru/uploads/000a/1b/4d/725-2.gif

0

39

Я и Коля Цубарков встречаемся у проходной завода в 11.00

0

40

Я с сыном и дочей подойду к 10-и через 2-ю проходную(которая напротив путепровода через ж/д к ул.Республиканской).

Отредактировано Андрей Пилипенко (17-08-2014 19:29:29)

0

41

http://images.vfl.ru/ii/1615394841/c4c3c9fe/33626564_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1615394841/5e4d5d91/33626565_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1615394841/5269c65d/33626566_s.jpg

0