Отредактировано АндрейКА (14-01-2014 21:10:26)
Музей завода имени В.П.Чкалова.
Сообщений 1 страница 41 из 41
Поделиться410-01-2014 22:30:29
А я ещё помнится,делал СУ-27.
Поделиться510-01-2014 22:33:43
А я ещё помнится,делал СУ-27.
Ну так они еще и летают.
Знакомых на фото не встретили.
Отредактировано АндрейКА (10-01-2014 22:34:28)
Поделиться610-01-2014 22:38:44
Знакомых на фото не встретили ?
Сорок лет прошло... Вряд ли.
Поделиться710-01-2014 23:13:51
Сорок лет прошло
Ваганов Анатолий Степанович (на фото самый светлый) там всю жизнь проработал. На сегодня старейший работник завода. Нет?
Поделиться810-01-2014 23:39:38
Знакомая круговая панорама музея, знакомые самолётики.
Уже который год хочу туда попасть снова, но как-то не складывается.
Думала в этом году уж точно, нет, не получилось.
Поделиться911-01-2014 10:49:23
А я в том году первый раз попал на аэродром. Летали две заводские СУшки. Здорово, и с погодой - как на заказ. Прямо к полетам распогодилось, как руками тучи развели.
Поделиться1111-01-2014 19:32:45
Знакомых на фото не встретили.
как же не встретили - А.С. Ваганов - не только работник завода, но и большой знаток истории Ново-Николаевска, особенно его жителей. Также сотрудники архива (ГАНО) и краеведческого музея (фамилии, извините, называть не буду:) Я, к сожалению, не попала в тот день на авиашоу((
Поделиться1211-01-2014 23:14:21
как же не встретили
Ну вот, мир тесен.
Поделиться1418-01-2014 16:43:20
Снимки то подпольные?
Когда висели плакаты 25 съезда, съемка была запрещена, небось?
Примерно в те годы на Сибсельмаше пленку выдернули у нас.
Поделиться1624-03-2014 21:45:58
В 2004-м наверное уже всё законно
А я думал, что снимки п.13 одного времени. А сейчас заметил, что нет.
Поделиться1808-07-2014 20:11:12
Фото классное! А сейчас этого памятника нет, что-ли?
Дамы и Господа!
У кого есть книга В.Н.Шумилова "от И-16 до Су 34"? Или кто владеет информацией о том, кто был директором завода, начальником ЛИС и военпредом с 1937 по 1941 г.г.? Или у кого есть почта музея Чкаловского завода?
Поделиться1908-07-2014 20:30:02
Як-9
В 1943 году коллектив чкаловцев осваивает и запускает в серию дальнейшую модификацию Як-7Б, самый массовый истребитель времен ВОВ самолет Як-9.
За четыре года войны коллективом чкаловцев было выпущено 15 500 Яков. Такие результаты были достигнуты благодаря колоссальному труду рабочих и служащих, сутками не выходивших из цехов и перевыполнявших задания в несколько десятков, а то и сотен раз. Мировая практика таких примеров не знала, и это притом, что более 70% работников завода в этот период были женщины и дети – подростки 12-14 лет. «Полк в день!» (28-30 самолетов в сутки) – этот лозунг становится главным девизом чкаловцев на все годы ВОВ.
Отредактировано Палыч (08-07-2014 20:33:14)
Поделиться2108-07-2014 20:38:46
МИГ-17
МиГ-17 (изделие СИ, самолёт И-330, по кодификации НАТО: Fresco, Фре́скоу — англ. Фреска) — советский реактивный истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов. Первым из серийных истребителей допускал достижение скорости звука, но для боевых полётов считался околозвуковым. Предназначался для замены МиГ-15. Состоял на вооружении многих стран мира и применялся в ряде вооружённых конфликтов, в том числе в боевых действиях во Вьетнаме и на Ближнем Востоке.
Поделиться2308-07-2014 21:38:12
Ох шумный он - взлёт при полностью открытой форсажной камере - жесть! Су-15 то есть
Отредактировано evg_e1 (08-07-2014 21:43:02)
Поделиться2408-07-2014 23:21:29
Як-28П (кодификация НАТО: Firebar) — истребитель-перехватчик
Говорят, в частях его звали "Голубь мира". За две ракеты и больше ни-че-го.
Поделиться2508-07-2014 23:37:49
В 1962 г., началось серийное производство самолета в Новосибирске (заводской шифр — изделие "40"). До 1965 г. там продолжалось производство перехватчика Су-11, оснащенного той же системой вооружения. Сложилась редкая ситуация, когда на одном заводе одновременно строились машины, созданные в различных КБ. Як-28П стал самой массовой модификацией из всего семейства — до 1967 г. построили 435 единиц. Однако самолет официально на вооружение принят не был, несмотря на то, что эксплуатировался частями ПВО в течение многих лет. В процессе серийного производства перехватчик модернизировали. Новая модификация самолета Як-28ПМ имела улучшенную бортовую РЛС н четыре ракеты (две средней дальности и две малой).
Поделиться2609-07-2014 23:45:27
Як-28-красивая машина,но,зараза,сложная в управлении.Знакомые лётчики-инструкторы говорили:-Кто научился летать на Як-28,-тот сможет летать на всём.
Поделиться2709-07-2014 23:59:04
У кого есть книга
У меня. Ссылка
Поделиться2810-07-2014 01:44:43
А я ещё помнится,делал СУ-27
Нет. Т-10 завод им. Гагарина делал. Су-24 да. И вот ТУ-16 тут модернизировали - точно
Отредактировано evg_e1 (10-07-2014 01:46:43)
Поделиться2910-07-2014 21:57:52
У меня. Ссылка
Андрей, спасибо! Отправил ссылку кому-то из любителей истории на форуме, посвященном деятельности ОГПУ. Может, кому интересно будет.
Поделиться3012-07-2014 00:59:26
Андрей, спасибо!
Андрюш,я не понял,так ты открыл эту мою ссылу или нет?Дело в том,что я брал эту книжку у соседа,он всю жизнь там проработал.Я её добросовестно отсканировал.Как говорится-"от корки до корки".В компе она у меня есть.Я токо с яндекс-диском не всё понимаю.Пиши если чо.
Поделиться3113-07-2014 21:43:29
ты открыл эту мою ссылу или нет?
Да, открыл и отослал. Спасибо, Андрей.
Поделиться3207-08-2014 20:29:53
Дамы и Господа!
18 августа на заводе им. В.П.Чкалова состоится традиционный День открытых дверей. Говорят, будет что-то интересненькое. [взломанный сайт]
Велком, как говорится!
Поделиться3307-08-2014 20:58:34
18-го,в понедельник?! Расскажи,что знаешь,Андрей.План мероприятий,время начала,пустят ли на территорию простых смертных,если да,то через какую проходную ломиться и разрешат ли фотать?
Поделиться3407-08-2014 20:59:29
18 августа на заводе им. В.П.Чкалова состоится традиционный День открытых дверей.
Это точная информация? Во сколько откроют двери?
Поделиться3508-08-2014 19:13:00
Это точная информация? Во сколько откроют двери?
План мероприятий,время начала,пустят ли на территорию простых смертных,если да,то через какую проходную ломиться и разрешат ли фотать?
У меня такая инфа:
открытие чуть ли не в 7-30, через центральную проходную;
простых смертных пускают, но надо, чтобы кто-либо встретил. Хотя народ идет, по моему, и просто так, с общей толпой;
фотать можно все, три года назад даже в секретном цехе (окончательной сборки) фотографировали;
план мероприятий много шире, чем в прошлые годы. Из фишек - пилотаж трех заводских Сушек. Авиареставрация, вроде, будет.
Ну, а ближе к 18-му созвонюсь еще раз и все точно скажу. Можно объединиться, сообща интереснее. [взломанный сайт]
Поделиться3610-08-2014 19:00:34
Можно объединиться, сообща интереснее.
Повспоминаем былые годы.Вдруг до своего станка доберусь...
Поделиться3714-08-2014 21:35:57
Нам, авиаторам(я сам не лётчик,но пять лет служил на военном аэродроме), повезло, что в августе у нас три праздника. Когда-то Сталин устанавливал наш день—18 августа, потом сделали третье воскресенье Днем авиации. А Ельцин определил День Военно-воздушных сил 12 августа. Так что отмечать можно всю неделю. С праздником всех, кто причастен к авиации! Мирного неба, а тем, кто летает доброго неба, и чтобы взлеты всегда совпадали с посадками!
Поделиться3817-08-2014 06:49:06
Погода за нас
Поделиться3917-08-2014 17:10:06
Я и Коля Цубарков встречаемся у проходной завода в 11.00
Поделиться4017-08-2014 19:22:41
Я с сыном и дочей подойду к 10-и через 2-ю проходную(которая напротив путепровода через ж/д к ул.Республиканской).
Отредактировано Андрей Пилипенко (17-08-2014 19:29:29)