...
о.п. "13 км"
Сообщений 1 страница 31 из 31
Поделиться211-03-2014 19:58:57
Друзья, у меня вопрос. Кто ездил на электропоезде Обь - Инская. Где конкретно находилась остановочная платформа "13 КМ"?
Электричка вроде уже более 10 лет не ходит (когда точно её отменили - не знаю), а о.п. указана и на современном мартовском 2ГИСе. Другое дело, что в разных источниках её местоположение указано по-разному: где-то как в 2ГИСе, а где-то у моста Сиб-Гвардейцев.
Я был там году так в 2004-м, зимой. Может из-за снега, но никакого присутствия платформы или намёка на нее я там не обнаружил
Поделиться311-03-2014 20:37:25
Трамваи Обь - Инская отменили в 1997-98 годах, а вот остановка.. По рассказам старых железнодорожников, платформы там никогда толком и не было, как и на Чемском с Клещихой- поезда это были чисто рабочими для работников ЖД, которых по требованию могли высаживать у любого столба. Потому не исключу, что и здесь могли высаживать и подбирать в разное время в разных местах, в том числе и левее моста С-Г.
Поделиться411-03-2014 20:52:54
платформы там никогда толком и не было, как и на Чемском с Клещихой
На ст.Чемской я был в 2001 г. там видел что-то похожее на остатки перрона - он был короткий и на заставленных грузовыми вагонами путях + на каких-то боковых путях - не похожих для транзитного пропуска э/поезда. Хотя может это просто была площадка для осмотра вагонов
Поделиться511-03-2014 20:56:49
в разных источниках её местоположение указано по-разному: где-то как в 2ГИСе, а где-то у моста Сиб-Гвардейцев.
Если измерить расстояние от ст. Обь, то она д.б. там, где 2 ГИС показывает.
Поделиться611-03-2014 21:03:24
видел что-то похожее на остатки перрона - он был короткий
Электропоезд обслуживался четырёхвагонным составом - две головы и два вагона тип ЭР-2
Поделиться711-03-2014 21:06:02
Платформа представляла собой четыре шпалы на один тамбур. Перерыл все свои бумажки, но так и не нашел режимную карту. Кажется применительно к километражу 13км пикет 5.
Поделиться811-03-2014 21:10:20
Из-за малости пассажиров там платформы толком и не делались- как на участке Жеребцово-Сокур- платформы 27км, 29км и Ферма - высадка только через первую дверь головного вагона- для чего сколочен мостик из 2-3 шпал в длину, который собирается-разбирается за пару часов.
Поделиться911-03-2014 21:15:38
Если измерить расстояние от ст. Обь, то она д.б. там, где 2 ГИС показывает.
Да, как я и писал выше - когда я там проходил, то километровый указатель 13 КМ находился как раз на том месте что и указанная в 2ГИСе о.п. 13 км - т.е. далеко от моста. но никакого намёка на перрон там не видно было. Непонято только одно - если остановочный пункт не был выделен никак географически, то откуда вообще взялось официальное именование именно "13 км", что его до сих пор отмечают на современных схемах + как выше написал товарищ, что электричка могла остановиться в любом месте по первому требованию
Поделиться1011-03-2014 21:17:18
платформа представляла собой четыре шпалы на один тамбур.
Знач платформа всё-таки существовала???
Поделиться1111-03-2014 21:23:34
Электропоезд обслуживался четырёхвагонным составом - две головы и два вагона тип ЭР-2
Это я в курсе. У меня знакомец в 90-е гг жил на Северо-Чемском ж/м и ездил учиться в Техникум на Первомайке - на электричке всего одну остановку от Чемского до Новогодней! а представьте сколько на общественном транспорте объезжать и сколько пересадок делать! Только как я понял - он ездил на птичьих правах
Поделиться1211-03-2014 21:25:05
на птичьих правах
В смысле на крыше?
Поделиться1311-03-2014 21:28:39
А это не гон?- особенность горловины в районе Новогодней такова, что при въезде с Чемского из-за особенностей путевого развития трамвай просто не успевал "вырулить" к платформе Новогодняя- максимум на соседний с ней путь для транзитных грузовых, шедших на запад с Инской минуя сортировку. А вот с Новогодней на Чемской- да, остановка была.
Поделиться1411-03-2014 21:32:56
В смысле на крыше?
Нет, она же вроде была служебной. Он откуда-то узнал её расписание (может и висело где) и "незаметно" в нее садился. Как-то она стояла на Чемском с закрытыми дверями, он с товарищами вручную раздвинули двери и сели в пустой вагон. Потом к ним пришёл (видимо помощник машиниста) и сказал "Залезли? А теперь вылазите!" - им пришлось выйти, но они как от контролеров - залезли в другой вагон
Поделиться1511-03-2014 21:36:31
А вот с Новогодней на Чемской- да, остановка была.
Ну может он и только в одну сторону ездил. А до Первомайской можно было доехать?
Поделиться1611-03-2014 21:45:09
До Первомайской да- там между Новогодней и Первомайской есть стрелки с этого пути на пассажирский на Инскую.
Поделиться1711-03-2014 21:58:01
Ну может он и до Первомайской доезжал - там всяко ближе чем на автобусе через Речной ехать
Поделиться1811-03-2014 22:04:29
Он в какой техникум ездил- электромеханический , что на Первомайке 220 (вроде так там адрес)?
Поделиться1911-03-2014 22:08:55
Только как я понял - он ездил на птичьих правах
Это была обычная электричка. На ней я с Первомайки в Аэропорт несколько раз ездил. Утром в Толмачево, вечером обратно.
Поделиться2011-03-2014 22:09:38
Первомайке 220
Первомайская 202
Поделиться2111-03-2014 22:24:13
Да, хорошее это было время-90е годы - а многие горе-поцреоты его щас костерят - в этот техникум после 11 классов тех что без троек брали ез экзаменов- и у меня там уже практически лежали документы тогда
Поделиться2212-03-2014 09:45:08
Это была обычная электричка
Я как-то раз в 90-х на неё случайно сел на Новогодней, а когда в окно позднее посмотрел - не мог понять где я
Поделиться2312-03-2014 12:17:10
Еще вспомнил один случай по этому участку- году в 91 между Главным и Иней в сторону главного что-то случилось, и трамваи с Инской на Главный пустили как раз сюда- не доезжая до Оби, там есть поворот в сторону Западного, причем только односторонний- с Западного на Клещиху для этого надо выезжать на встречный путь, а стрелок там нет. Смутно помню, что и Чемской, и здешний 13 км, и Клещиху проехали без остановок, а вот с Ипподрома останавливались везде.
Поделиться2412-03-2014 19:37:46
Вообще неясно почему отменили такой отличный маршрут. Можно было через Западный до Инской (и далее) сделать постоянную электричку. Считай Клещиха - это Юго-Западный ж/м, остановка общественного транспорта т/к "Толмачёвский" рядом. О.п. 13 км сделать рядом с мостом и там тоже пересадка на автобусы. Чемской - ж/м С-Чемской и тоже пересадка на гортранспорт. Отлично были бы соединены Кировский и Первомайский районы
Поделиться2512-03-2014 20:40:09
Малолюдность, и все та же "оптимизация" всего и вся.А кому нужно из Первомайки в Обь, вполне могут состыковаться по Главному или Центру-Правой Оби.
Поделиться2612-03-2014 21:03:20
Первомайки в Обь
А если надо с Первомайки на Затулинку?
Поделиться2712-03-2014 21:34:12
Затулинка и здешний 13 км слишком далеко от этой линии, к тому же там сплошная промзона, и проходные тамошних заводов совсем не к ней выходят
Поделиться2810-01-2015 20:42:49
Мы друзья-северочемсковчане в 1995 летом отправились в поход, надо было попасть на Инскую. Пошли на Чемскую. Перрон символический, народец уже ждал, касс не было. Поезд 4 вагончика. Сели и быстренько приехали - фантастика! Больше меня порадовал проезд по Комсомольскому мосту. Мост этот давно будоражил мое внимание как призрак, который видно, но не чувствуешь. Ещё с детства проезжая по Октябрьскому (метромост обзору не мешал, его не было) вдалеке виднелся какой-то загадочный мостик, загадка так и манила. И вот я на нем и был счастлив Вот так, совсем немного мне нужно было для счастья. Но загадки так и остались. В виде двух гранитных обелисков, найденных через 10 лет.монументы строителям Запрос в газету Метро результата не дал. А судя по тому что 25-му строителю поставили такой памятник, это был герой. Узнать бы поподробней...
Отредактировано Scout (10-01-2015 20:47:05)
Поделиться2910-01-2015 20:56:26
Но загадки так и остались. В виде двух гранитных обелисков, найденных через 10 лет.монументы строителям Запрос в газету Метро результата не дал. А судя по тому что 25-му строителю поставили такой памятник, это был герой. Узнать бы поподробней...
Вопрос этот уже висит в соответствующей теме.
Если есть какой-то ответ, плиз, туда.
Поделиться3013-01-2015 16:34:28
северочемсковчане
звучит ещё сложнее, чем szentgotthard
Поделиться3118-12-2016 20:45:23
Многократно ездил на этой рабочей электричке.Сам железнодорожник.сначала жил на Затулинке. а работал на Первомайке . Очень удобно было.
Остановка 13 км именно в этом месте потому что прямо напротив на ул Бетонной 6/1 находится до сих пор ж д предприятие. Раньше это было НМППЖТ 2. Теперь ОАО ПЖТ ЛУЧ. И много сотрудников железнодорожников. жили на Первомайке..Ну и соответствено местные с Кировского Ленинского районов ездили на работу на Первомайку.
Отредактировано Игорь Т (18-12-2016 20:47:41)