Трамвай на дамбе и на Октябрьском мосту
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться226-09-2012 23:36:02
364 . Навскидку- Район сегодняшней Горской в первые годы после постройки Коммунального мота- характерный "прогиб" из-за ускорения пуска (как это к концу пятилетки (1955) не успеть? Без мыла!).
Отредактировано Semich (26-09-2012 23:41:35)
Поделиться327-09-2012 08:09:03
364 . Навскидку- Район сегодняшней Горской в первые годы после постройки Коммунального мота- характерный "прогиб" из-за ускорения пуска (как это к концу пятилетки (1955) не успеть? Без мыла!).
Отредактировано Semich (Вчера 23:41:35)
"Прогиб" - это про "Волгу"?
Поделиться427-09-2012 11:03:08
"Прогиб" - это про "Волгу"?
имеется ввиду прогиб дамбы моста в ее средней части - съэкономили-ускорили
Поделиться527-09-2012 16:02:35
Кавычки в слове "прогиб" меня сбили.
На Каменской магистрали тоже имеется характерный прогиб.
Полагаю, что в обоих случаях - не потому, что торопились, а реально сэкономили кучу денег, потому как нет необходимости делать весь участок линейным. Возможно, сочли так целесообразнее.
По времени, все-таки конец 60-х: автобусы и Волга - тех времен. Видна ГПНТБ, значит не ранее 1965 года. Слева от моста на правом берегу насыпан песок - началось формирование набережной нынешнего речного вокзала. Значит фотка - ближе к 1970 году.
Отредактировано Parus (28-09-2012 09:45:26)
Поделиться627-09-2012 22:13:15
потому как нет необходимости делать весь участок линейным
Ботва тут не в экономии, а скорее в элементарной авральщине к какому нибудь съезду КПСС. Ещё моя мама, кстати проектировщик автодорог, говорила, что там либо не соблюдены элементарные правила проектированья, либо кто то украл.
Отредактировано evg_e1 (27-09-2012 22:33:59)