Трамвай на ул. Гоголя (у входа на ипподром)
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться225-09-2012 23:05:16
Возможно ветка на вокзал в районе нынешнего цирка
Поделиться325-09-2012 23:09:51
Ворота ведут на ипподром.
Промахнулся с остановкой на маршруте
Поделиться426-09-2012 17:25:38
ворота ведут на ипподром
И какая,тогда эта улица?
Отредактировано evg_e1 (27-09-2012 21:53:58)
Поделиться526-09-2012 17:44:04
NUTRILITE написал(а):
ворота ведут на ипподром
И какая,тогда это улица?
Интересная загадка. Над воротами нарисована коляска. Трамвай № 7 Клуб Кирова - Центр. Ковальчук-Красный-Линейная-Ленская-Челюскинцев-Мичурина. Рельсы около домов - как на фото с Челюскинцев. Но если трамвай идет в парк - то это Гоголя. Тогда мимо ипподрома. Для Центрального входа место явно недостаточно. Может, допвыход.
Потом, ипподром был раньше, чем трамвай. Поэтому, при при прокладке пути могли просто проигнорировать вход. Возможно, что уже тогда ипподром там было решено закрыть. Кто что думает?
Отредактировано golod (26-09-2012 18:01:32)
Поделиться626-09-2012 19:02:17
И тени как то странно падают. А что сам Эдуард скажет?
Отредактировано evg_e1 (26-09-2012 19:03:51)
Поделиться726-09-2012 19:37:09
Долго думал, с какой темы начать посты, но решил отсюда.
Фото действительно больше всего похоже на левую нечетную сторону Гоголя до ее застройки хрущебами от зоопарка до улицы Ипподромской (сегодняшняя Каменская магистраль). Застроено это было в период 1960-63 (на первом доме после бывшего зоопарка Каменская 84в выложено 1960, а школа 156 с окружающими панельками подальше сдана в 1962), а подготовка территорий с раширением Гоголя и сносом частного сектора была проведена в 1959-60. Троллейбусная линия в депо на Алейской была пущена вместе с 1 маршрутом в 1957 (здесь, правда, смущает ее "однопутность"- или вторая троллея просто не влезла в кадр?), значит фото это сделано в 1958-59 накануне реконструкции.
Поделиться826-09-2012 20:45:48
Фото действительно больше всего похоже на левую нечетную сторону Гоголя до ее застройки хрущебами от зоопарка до улицы Ипподромской (сегодняшняя Каменская магистраль).
Кто что думает?
карта... из темы Ипподром
Понятно же?
Поделиться926-09-2012 21:31:59
Троллейбусная линия в депо на Алейской была пущена вместе с 1 маршрутом в 1957
Депо было открыто в 1958г.
И где-то читала, что до него сначала не было контактной сети, первые троллейбусы из него буксировали до начала маршрутов.
Поделиться1026-09-2012 22:00:34
Но долго по времени буксировать не могли- в том же 1958 пустили двойку до Главного, а еще через 2 года протянули линию и на тот берег, и парк соот-но больше стал, а буксировать такое число машин "балластом" от депо до перекрестка с Красным - и неудобно, и просто невыгодно.
Здесь же на фото троллея уже есть, потому фото именно 1958-59, причем нечетный участок между О.Жилиной и Ипподромской- на четной стороне этого участка масив частного сектора вдоль улицы сохранялся вплоть до строительства метро.
Поделиться1126-09-2012 22:19:37
Про депо я для уточнения написала, не люблю неточностей.
А то, что на фото Гоголя и вход на ипподром, лично у меня сомнений не вызывает (или не хотелось бы, чтобы вызывало ).
Поделиться1226-09-2012 23:35:15
А то, что на фото Гоголя и вход на ипподром, лично у меня сомнений не вызывает
Вопрос уже сменился. Почему вход трамваем перекрыт?
Поделиться1327-09-2012 00:33:50
масив частного сектора вдоль улицы сохранялся вплоть до строительства метро.
остались ещё домики по Гоголя 147а,151а,153а...правда они уже за Ипподромской...кстати Костя Ощепков где-то выкладывал фоты с этого места - там вроде, трамвайная остановка на нечётной стороне улицы...
Вопрос уже сменился. Почему вход трамваем перекрыт?
я тоже думаю, что это не главный вход на Ипподром. Мне думается, что главный должен быть там, где большая трибуна (так на нынешнем ипподроме)
Поделиться1428-09-2012 00:10:11
Да. как раз на ту же карту с ипподромом только что и нарвался. Знаю именно то, что выше и было сказано...
Поделиться1528-09-2012 02:25:22
Спасибо громадное, Эдуард
Поделиться1622-10-2012 19:25:47
Semich написал(а):
Троллейбусная линия в депо на Алейской была пущена вместе с 1 маршрутом в 1957
Депо было открыто в 1958г.
И где-то читала, что до него сначала не было контактной сети, первые троллейбусы из него буксировали до начала маршрутов.Подпись автора
Ничего нет утомительнее невеселого ума.
ТУРГЕНЕВ И. С.
Когда точно открыто Дзержинское троллейбусное депо № 1 я не знаю, но могу сказать что когда открыли троллейбусное движение в 1957 г., то поначалу депо не было. Машины отстаивались и ремонтировались прямо на улице на конечной "Мостовая" на месте нынешнего автовокзала, и прямо на улице были смотровые ямы.