Трамваи на ул. Богдана Хмельницкого
Сообщений 1 страница 34 из 34
Поделиться223-09-2013 15:42:48
А это Нск? Такого типа домов здесь не строили.
Поделиться323-09-2013 16:22:12
Напротив ЛДС "Сибирь"
Поделиться423-09-2013 16:50:58
В районе ЛДС совсем другие дома
Поделиться523-09-2013 16:53:43
В районе ЛДС совсем другие дома
БХ 22, 26 и тд в сторону ДК.
Поделиться623-09-2013 16:55:24
БХ 22, 26 и тд в сторону ДК.
Поделиться723-09-2013 17:51:51
Ну и ну, сейчас и не узнать. Да и дома не обычные хрущевки, как на Сухом логу.
Поделиться823-09-2013 18:12:02
Ну и ну, сейчас и не узнать. Да и дома не обычные хрущевки, как на Сухом логу.
Поделиться923-09-2013 20:50:16
здесь ходил рижский трамвай - двухвагонная сцепка.
Кстати, на фото поезд и вагонов РВЗ-6М2 с двумя розетками (судя по ширине кожуха на задке трамвая) - их было очень мало. В основном поезда из РВЗ-6М2 были с одной розеткой - они и получили большее распространение. Вагоны с разным количеством розеток не могли сцепляться меж собой из-за разных схем контроллера. Предыдущие модели (РВЗ-6, РВЗ-6М) не имели розеток и не могли работать по СМЕ (системе многих единиц), то есть объединяться в поезда. У них была эмблема РВЗ (RVR) на передке.
В настоящее время можно сказать тут и не ходит трамвай - Маршрут № 11 - единственный оставшийся на этой улице - появляется там не чаще раза в пятилетку, хотя чаще всего по непонятным причинам идёт вместо Пл.Калинина только до Соснового Бора...
Поделиться1023-09-2013 22:21:51
В настоящее время можно сказать тут и не ходит трамвай - Маршрут № 11 - единственный оставшийся на этой улице
А он и не нужен этой улице. Туда, куда он идёт, можно доехать на 2-х маршрутках, на них быстрее. Непонятно почему оставили именно этот маршрут, если уж оставили здесь трамвай. Может чтобы обеспечить проезд отсюда до завода Чкалова или в сады на Золотую горку, но на БХ этот маршрут спросом не пользуется. Если бы на ГБШ ходил, думаю, больше толку было бы. Там рынок более-менее приличный, чего Богдашка к сожалению лишена, да и Лента есть. Тем, кто без машин, было бы удобно туда ездить без пересадок.
Поделиться1123-09-2013 22:52:19
А он и не нужен этой улице.
Очень пугают эти слова, но ловлю себя на мысли, что я солидарен с вами. К сожалению, когда такие идеи закрадываются в головы наших властей, то последствия чаще всего необратимы: В пример можно привести Пр-т Дзержинского. Но не думаю, что маршрут до ГБШ поможет проблеме. Если надо в ТЦ (как Лента), то с БХ проще доехать до Ройял Парка.
+ надо учитывать направление движения пассажирских потоков. Основное движение там: Пл.Калинина - Учительская - 5/6 м/р. Трамвай тут находится только до Учительской. И на этом же отрезке идут масса других маршрутов другого ОТ, так, что никто не будет ждать трамвай ходящий раз в пятилетку, если можно спокойно и так уехать в любое время. Так, только если повезет. И когда вагон наконец появляется на Калинина, то находятся лишь единицы желающих поехать на нем. Соответственно, в наше время, представляется утопией, строительство трамвая на 5/6 м-р (скоростной трамвай про который был звон несколько лет назад - канул в Лету) следовательно, в наше время можно только уменьшить до минимума интервал на 11-ом маршруте, чтобы население было уверенно в нем - что он придет в любое время, что его не надо будет ждать; и выделить трамвайное полотно, чтобы на него не могли заезжать автомобили и не создавали помеху трамвайному движению, чтобы у трамвая было веское преимущество перед другими видами общественного транспорта.
Поделиться1230-09-2013 21:14:24
А он и не нужен этой улице. Туда, куда он идёт, можно доехать на 2-х маршрутках, на них быстрее.
Ну во-первых пассажиропоток на направлении Авиастроителей-Богдашка-пл. Калинина достаточный. Маршрутки в пик забиваются в мясо, иногда по 8-10 (!) стоячих набиваются. Плюс многие едут с пересадкой на Учительской, либо идут пешком до Богдашки. Да и в 11-м по утрам, когда он ходит примерно с 18-минутным интервалом, обычно все места заняты. Ходил бы 11-й более-менее регулярно - народу бы на нем хватало. Во-вторых линия на 5-6 мрн. - не утопия, а необходимость. Автобусы там уже не справляются, хотя идут с минутным интервалом (а дома продолжают строить, так что пасспоток будет расти). Сейчас трамвай строить нельзя из-за переездов, но вроде хотят решать вопрос о либо закрытии этих ж/д веток, либо строительстве виадуков.
Поделиться1330-09-2013 22:23:52
Абсолютно не хочется вступать в дискуссию по столь безрезультатному вопросу, но поскольку вы вроде как на мою реплику отвечаете...
Я высказала своё мнение, поскольку давно уже живу по этой трамвайной линии- пл. Калинина-Авиастроителей, в разных местах, правда, и не понаслышке знаю каким спросом пользовался трамвай здесь раньше и как обстоит дело сейчас. Пассажиропоток по Богдашке не то что достаточный, он огромадный, но участие трамвая в настоящее время в нём минимальное и это прекрасно видно и утром и вечером, а днём трамвая и не видно. Что касается 5-6 микрорайонов, о, да, пусть построят туда что угодно, хоть авиалинию (новой дороги видимо так и не дождёмся), но только не по Богдашке. Богдашка скоро лопнет под натиском пассажиропотока оттуда. Разгружая эти микрорайоны Богдашка давно исчерпала свои ресурсы, пробки на ней, особенно зимой, говорят сами за себя.
Поделиться1530-12-2018 19:30:03
Фото - супер!
Поделиться1630-12-2018 22:15:26
Про это фото у нас есть другая тема
Трамвай 5-го маршрута на ул. Богдана Хмельницкого (ост.Сухой Лог)
Поделиться1730-12-2018 23:03:03
Про это фото у нас есть ещё тема
Поделиться1928-04-2019 01:33:45
01.12.1954
Интересно сколько пришлось ждать репортеру, чтобы словить в кадр и трамвай и автобус одновременно?)
Поделиться2028-04-2019 10:39:48
Интересно сколько пришлось ждать репортеру, чтобы словить в кадр и трамвай и автобус одновременно?)
я думаю, что автобус стоял (специально)
Поделиться2206-11-2019 17:39:43
А че это машины в обе стороны по правой стороне идут? На нечетной что-то вроде ям виднеется - ремонт?
Поделиться2306-11-2019 17:55:30
На нечетной что-то вроде ям виднеется - ремонт?
А вдалеке подсказка имеется и можно год назвать
Поделиться2506-11-2019 23:11:03
думаю 1957 год.
Видимо с БТИ не "на короткой ноге". Там очень конкретная подсказка.
Поделиться2729-03-2020 12:25:24
27-03-2020 15:34:56
1970 фото А. Зубцов
Поделиться3008-01-2024 11:45:08
Трамвайный поезд КТМ+КТП-1
Согласно Википедии они работали у нас в городе с 1951 по 1965 гг
Судя по отсутвию стекол в дверях, значит состав уже не новый
Поделиться3108-01-2024 14:19:15
Трамвайный поезд КТМ+КТП-1
Согласно Википедии они работали у нас в городе с 1951 по 1965 гг
Нагло и беспардонно, как всегда врёт Вики. Я родился в 1965, однако хорошо помню и маленькие КТМ и большие МТВ. У моих родителей друзья жили на Учительской и мы туда ездили с Сибревкома на трамвайке до "Рынка" на МТВ, а дальше на "маленький" и "одноглазенький", а на нём ехали до места. Не знаю год, но летом 1968, мы переехали на Гоголя 1.
Отредактировано evg_e1 (08-01-2024 14:28:00)
Поделиться3208-01-2024 15:18:42
была уже на сайте
Поделиться3308-01-2024 15:49:13
Я родился в 1965, однако хорошо помню и маленькие КТМ и большие МТВ
Обсуждаемое фото ( п. 29 ) снято примерно в 1957 году.
Отредактировано Morozi1ka (08-01-2024 15:50:03)
Поделиться3408-01-2024 15:51:18
но летом 1968
Ну я так понял что всё равно в (или "к") 1970 г их все списали