Еще вопрос, на который никто толкового ответа дать не смог- почему движение по кольцу А было именно по часовой стрелке, а не против? Ведь при правостороннем движении все кольца и развороты идут именно против часовой стрелки, во избежании лишних перекрестий и просто удобства. Есть , правда, одна собственная версия, но доказательств для нее пока не имею.
Организация движение трамваев по кольцу
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться220-10-2012 21:25:37
Есть , правда, одна собственная версия, но доказательств для нее пока не имею.
Версии мы любим.
Поделиться320-10-2012 21:54:58
А версия такова, что в "высших" странах (континентальная Европа и Северная америка) , несмотря на правосторонее уличное движение, многие ЖД и трамвайные линии имеют именно левостороннее движение, а поскольку индустриализация первых пятилеток и концепция "соцгородов" и "городов-садов" была взята именно от тогдашних индустриальных центров типа Чикаго и Детройта и многие тамошние спецы принимали в проектировании прямое , часто даже ключевое значение- и возможно, именно поэтому линия была проложена по "тамошним " стандартам, тем более, что при однопутной системе (а однопуткой было не только кольцо, но и линия на Южный и в депо) это не особо важно.
Поделиться422-10-2012 19:40:41
поскольку индустриализация первых пятилеток и концепция "соцгородов" и "городов-садов" была взята именно от тогдашних индустриальных центров типа Чикаго и Детройта и многие тамошние спецы принимали в проектировании прямое , часто даже ключевое значение- и возможно, именно поэтому линия была проложена по "тамошним " стандартам
А в проектировании Н-ского трамвая участвовали как-то тамошние спецы?
Поделиться522-10-2012 19:56:45
В принципе, допустить вполне возможно- если практически все заводы левобережья строились по тамошним стандартам- оборудование Сибселя, Кузьмина, ТЭЦ-2-3 до сих пор первых пятилеток и лендлиза военных лет.
Еще версия- что по часовой стрелке кольцо получается правосторонним и "по внутреннему радиусу", а наоборот пришлось бы по "внешней" стороне пускать.