koshak написал(а):Валериан Устюжанин написал(а):
Также редки исторические фото документы пребывания чешских вагонов "Tatra K2SU" в Новосибирске, хотя их было 36 вагонов. Фото РВЗ-7 во время работы (испытаний) на линии мне тоже не встречались...
Вот вам парочка фоток с К2 (больше пока не нашел)
С РВЗ-7 есть фотки, но не у нас. Точнее говоря, наши специалисты осматривают РВЗ-7 в Казани.
Одна в депо только разве что:
Отредактировано koshak (Вчера 21:15:42)
Эдуард, именно про эти фото Татр и РВЗ-7 я и говорил, больше фото с этими вагонами в Новосибе я не встречал((.
Хотя в каком-то фотоальбоме (или открытке) 1980-х гг на фото вдали виднелся вагон вроде РВЗ-7, хотя это может был и один из первых 71-605.
Татры ходили только по маршрутам № 2 и № 3. Говорят что вроде начальник Дзержинского трамвайного депо № 1 (или какой-то другой транспортный начальник) побывал в Москве, увидел эти вагоны и захотел, чтобы в Новосибе были тоже такие. Татры были в основном б/у из Москвы. Но из-за паршивости контактной сети даже на них токоприемники были заменены с пантографов на бугеля. Наверное нигде такого не было, чтобы вагоны Татра были с бугелями. Но из-за неприспособленности ремонтной базы эти вагоны мало прослужили - видимо выработали свой ресурс и были списаны, хотя наверное даже не выработали, поскольку некоторые старые Татры тех времен в других городах РФ и Европы работают и в настоящее время.
На фото РВЗ-7 в Кировском депо № 4 мы видим на вагоне маршрут № 10, значит эти вагоны испытывались не пустыми, а на маршрутах с пассажирами. Хотя на линии их фото не встречаются...