временный трамвайный парк
Сообщений 1 страница 40 из 40
Поделиться213-11-2014 12:18:04
Это на месте автобазы? И до 1961-го?
Поделиться313-11-2014 23:57:19
а какие предположения?
Поделиться414-11-2014 00:20:48
а какие предположения?
Напротив входа в зоопарк трамвайные пути "размножались". Была даже смотровая канава.
Поделиться514-11-2014 00:31:38
Напротив входа в зоопарк трамвайные пути "размножались"
и куда шли?
Поделиться614-11-2014 03:49:55
и куда шли?
Как на железнодорожной станции: - разветвлялись и снова сходились. Но помню очень смутно - мал был
Поделиться714-11-2014 13:28:34
Но помню очень смутно - мал был
Не понимаю, что Вы плохо помните, в какие годы? [взломанный сайт]
Поделиться814-11-2014 13:41:59
и куда шли?
Наверняка (?) было соединение трамвайных путей с железнодорожной веткой на НЖК
Поделиться914-11-2014 15:41:48
Не понимаю, что Вы плохо помните, в какие годы?
Не помню, на сколько путей разветвлялись; где расходились и где сходились. Хорошо помню только смотровую яму. До 1960 года
Поделиться1014-11-2014 17:40:23
Не помню, на сколько путей разветвлялись; где расходились и где сходились. Хорошо помню только смотровую яму. До 1960 года
Т.е. зоопарк уже действовал, но пути туда вели, разветвлялись и смотровая яма была на месте?
Поделиться1114-11-2014 18:08:24
Т.е. зоопарк уже действовал, но пути туда вели, разветвлялись и смотровая яма была на месте?
Скорее всего, зоопарк действовал и меня туда(или оттуда)вели. Иначе, что бы я там делал? Но зоопарка не помню, а яму помню. Сколько было путей - тоже не вспомню, но вряд ли яма была на действующем пути. Уходили ли пути в сторону(НЖК?) тоже не скажу.
Поделиться1219-11-2014 14:41:21
А кто-нибудь имеет информацию на сколько он был "временным". И когда открылся "постоянный" парк на Свердловской?
Поделиться1319-11-2014 21:18:52
"постоянный" парк на Свердловской?
Что за Свердловская?
Поделиться1419-11-2014 22:40:20
Ну то есть Свердлова. По обычаю тридцатых годов назвал.
Поделиться1521-11-2014 15:48:53
Откуда инфа, что на Свердлова вообще когда-либо был парк?
Отредактировано Валериан Устюжанин (21-11-2014 15:49:42)
Поделиться1621-11-2014 18:40:06
А кто-нибудь имеет информацию на сколько он был "временным". И когда открылся "постоянный" парк на Свердловской?
Не понял - откуда дровишки? Где это там парк мог размещаться, стесняюсь спросить? И для чего бы он там был ежели уже в 35-м году быо депо на Дзержинского - маленькое, но было. Вы батенька Свердлова с Дзержинским, часом не путаете? А то усы и у меня есть и фамилия шляхтицкая.
Поделиться1721-11-2014 19:13:59
На самом деле версия "депо" на Свердлова имеет место быть. По непроверенным данным, есть сведения, что вопреки официальной версии первого трамвайного маршрута в Новосибирске: Вокзал-Рынок-Центр, есть другой первый маршрут, открывавший трамвайное движение: Центр - Швейная фабрика им. ЦК Союза Швейников. (по ул. Серебренниковская). Линия была однопутная, по ней ходил вагон челноком. Видимо на ул.Серебренниковской (очевидно в районе её пересечения с ул. Свердлова), некоторое время было место для отстоя вагона (?). Это моя версия
Поделиться1921-11-2014 19:36:59
По непроверенным данным, есть сведения, что вопреки официальной версии первого трамвайного маршрута в Новосибирске
То бишь в конце 1934-го прославляли, как первый один маршрут, а в это время на Серебренниковской уже существовал? А в 1935-м начали в газетах описывать земляные работы, установку столбов и пр. в сторону Мостовой, а они там уже были. И всё для того, чтобы запутать проклятых вражеских агентов и нас потомков.
Поделиться2022-11-2014 18:12:26
Пишу из дома, поэтому фото не могу выложить. Но вы же все уже прошерстили фото с нового архивного сайта. Там в самом конце подборка фото со строительства трамвая. И есть две, складывающиеся в панораму. На мой взгляд четко видно, что рельсы уходят с Серебренниковской на Свердлова в сторону Каменки. Одна фото называется "Строительство парка", вторая "Строительство линии на Серебренниковской, хотя явно видно, что сфотографировано с одной точки.
Поделиться2122-11-2014 19:47:39
Одна фото называется "Строительство парка", вторая "Строительство линии на Серебренниковской
Интересно будет взглянуть
Поделиться2222-11-2014 20:38:09
Интересно будет взглянуть
Я бы поучаствовал
Поделиться2423-11-2014 12:51:55
Мне кажется правы и Валерий, и Ольга. То есть был период времени, когда трамвай ходил до фабрики ЦК швейников. Только это было не в 1934 году, а позже, короткий период, при строительстве линии к заводу Труд. Надо в газетах ещё раз покопаться, может удастся по датам уточнить.
А подписях скорее всего ошибка - не парк, а отстойный тупик.
Отредактировано Andre (23-11-2014 12:53:36)
Поделиться2523-11-2014 13:21:33
Значит было вот как-то так
Версии:
1) Видимо, всё же хотели недолгое время сделать там депо, но планы изменились и депо там так и не было, либо просуществовало недолго;
2) Это был просто тупиковый свёрток с Серебренниковской образующий Т-образный разворот (аналогичный, который был у Оперного на пересечении Депутатской и Серебренниковской) в то время когда вагоны ходили только до Швейной фабрики (во время строительства линии на Большевичку) для оборота трамвайных поездов с 2, 3-мя прицепными вагонами.
А вообще, судя по фото кажется что это какой-то грузовой двор - туда ходили грузовые трамваи для доставки лесоматериала и других грузов
Поделиться2623-11-2014 14:00:14
Вот заново нашёл:
и вторая:
Я вот смотрю и всё чего я понял что это не фотки, а скриншоты из какого-то фильма. И всё чего тут есть это рельсы - трамвай то где? У нас на даче тоже есть рельсы - с берега, по пандусу над водой и в воду - дык это не значит, что там речной трамвайчик ходил
Отредактировано evg_e1 (23-11-2014 14:11:10)
Поделиться2823-11-2014 14:45:10
Менее бережно сляпал
Поделиться2923-11-2014 17:11:32
А эти рельсы могли быть связаны только с трамваем?
Может, это вообще не трамвайный путь (соединения с трамваем на Серебренниковской не особо видно), а хозяйственная колея, которую использовали на этом (дерево-)предприятии для перемещений грузов на ЖД тележках
Поделиться3123-11-2014 22:47:48
соединения с трамваем на Серебренниковской не особо видно
По-моему, там ничего не видно: ни трамвайных путей на Серебренниковской, ни каких-либо работ по их прокладке, например, земляных, ни столбов.
Кроме того в газетах написано, что первый участок трамвайного пути по Серебренниковской открыт до Сибревкомовской (Сибревкома). Хотя и в газете, как и в подписях к фото (кто их сделал?) может быть ошибка.
Я пока склонна весь этот натюрморт на фото относить к постройке дома по Серебренниковской 16.
Поделиться3223-11-2014 22:53:23
пока склонна весь этот натюрморт на фото относить к постройке дома по Серебренниковской 16.
Полагаете из-за этого стали бы ложить целый жд путь?
Поделиться3323-11-2014 23:02:22
Полагаете из-за этого стали бы ложить целый жд путь?
Нет, я ничего не полагаю , поэтому задаю вопросы
А эти рельсы могли быть связаны только с трамваем?
Поделиться3423-11-2014 23:05:24
Это предположение тоже очень хлипкое
Я пока склонна весь этот натюрморт на фото относить к постройке дома по Серебренниковской 16.
Поделиться3524-11-2014 10:54:37
Вот нашёл в своих выписках: "Советская Сибирь" от 2 сентября 1935 года.
«Движение на новом участке трамвайной линии»
«30 августа, в 10 часов утра, открылось сквозное трамвайное движение от вокзала станции Новосибирск I до угла Красного проспекта и Мостовой улицы. По этой линии ходят трамваи маршрута № 1. До 30 августа трамваи этого маршрута доходили только до фабрики имени ЦК швейников. Вокзал и центр города сейчас связаны трамвайной линией с частью города, прилегающей к Оби..."
Отредактировано Andre1 (24-11-2014 10:56:03)
Поделиться3724-11-2014 14:08:41
Хорошо когда на несколько глаз просматривается! А я умудрился эту заметку пропустить
Поделиться3927-10-2023 13:34:00
Это на месте автобазы? И до 1961-го?
Константин, возможно ли восстановить фото?