Вокзал станции Обь, Ново-Николаевск, Новосибирск, Новосибирск-Главный
Сообщений 1 страница 50 из 550
Поделиться209-08-2009 23:12:01
Вокзал станции Обь
Вид от железнодорожных путей.
Фотография 1896-1906 гг.
Одноэтажное деревянное здание вокзала станции Обь было построено в 1896 г. в комплексе с прочими станционными сооружениями. Оно располагалось на территории современных железнодорожных путей, недалеко от вокзала станции Новосибирск-Главный.
Поделиться327-04-2011 09:57:36
а ведь тоже красавцем был!
Поделиться427-04-2011 09:59:03
Недолго правда, вокзальчик простоял. В 1915 году построили, в начале 30х уже снесли.
Поделиться527-04-2011 10:28:13
а соседний деревянный сгорел. Интересно, а автор проекта известен?
Отредактировано golod (27-04-2011 11:10:10)
Поделиться727-04-2011 12:57:27
Красивый был комплекс, жаль его.
Поделиться1027-04-2011 20:13:12
При строительстве Транссиба в период с 1891 по 1903 годы на десяти станциях, относящихся в настоящее время к Зап-Сиб. ж.д., были построены вокзалы: один - 2-го класса, три - 3-го класса, один - 4-го класса, пять - 5-го класса. На остальных станциях вокзалов не было и пассажиры ожидали поезда в служебных помещениях станций.
Здания вокзалов 3, 4, 5 классов строились по типовым проектам и были одноэтажными, деревянными постройками на каменных фундаментах. А вокзалы 2-го и выше классов строились по индивидуальным проектам и были обязательно кирпичными.
С 1897г. на станции Обь начал функционировать вокзал 3-го класса с залами ожидания, буфетом и багажным отделением. Он и показан выше.
Первоначально же был построен и 3 года эксплуатировался вокзал 5-го, более низкого класса.
А как он выглядел?
Поделиться1224-01-2012 22:37:12
1964 год. Слева деревянный домик. Возможно, самый старый в городе
Поделиться1324-01-2012 22:41:10
1964 год
Территория со стороны пригородных касс. На заднем плане багажные кассы и камеры хранения багажа
Отредактировано seg49 (24-01-2012 22:42:25)
Поделиться1425-01-2012 11:38:12
Сергей! Потрясающие фото! Жду в гости, чтобы отсканировать с большим разрешением!
Поделиться1525-01-2012 13:59:34
на первом фото, пост 11 это печная труба возвышается? или что?
Поделиться1908-07-2012 01:36:05
Улицу ещё не прихватизировали. Проезд свободный.
Поделиться2008-07-2012 09:49:24
Здесь на фото (в середине страницы) почетный караул Пражского полка на нашем воказле встречает главнокомандующего союзными войсками в Сибири ген. Жанена
http://www.novonikolaevsk.com/glava4.htm
Поделиться2208-07-2012 15:06:02
Я жил совсем рядом до 1987 г. Все облазили, по Шамшурина каждый день ходил. Помню деревянные дома. Совсем недавно снесли дом, где жил друг моего деда.
Поделиться2420-09-2012 23:52:52
Вокзал,однако...И красноармеец с чайником
Поделиться2521-09-2012 08:50:27
Валера, давай полное фото - интересное
Поделиться2821-09-2012 11:48:20
над деревянным зданием появилась в 1926-м, на Вашем фото она есть
Спасибо, я её сразу и не заметил...
Поделиться2911-10-2012 22:19:53
А вот что Борис Поздняков, сотрудник музея жд района, говорит, что в конце 20-х главный вокзал планировали перенести на перекресток Красного и Фабричной. Кто-нибудь про это что знает? Есть документы?
Поделиться3011-10-2012 22:38:28
планировали перенести на перекресток Красного и Фабричной.
Что-то я потерялся в пространстве. Это какая точка имеется в виду? Современная "Южная площадь"?
Поделиться3111-10-2012 22:41:22
Что-то я потерялся в пространстве. Это какая точка имеется в виду? Современная "Южная площадь"?
Ну. да!
Там и автовокзал рядом - удобно...
Поделиться3211-10-2012 23:14:05
Там и автовокзал рядом - удобно...
Автовокзал это да...
Но ведь главный ж.д. вокзал это не только здание, но и как минимум километр приемо-отправочных путей, несколько депо и т.д. Просто места не хватит, чтобы разместить всё это хозяйство.
Отредактировано Andre (11-10-2012 23:14:32)
Поделиться3311-10-2012 23:18:09
Что-то я потерялся в пространстве.
он высказался еще более пространно - перекресток Красного, Советской и Фабричной. Может, это было чье бредовое предложение, а музей теперь берет его за факт?
Поделиться3411-10-2012 23:31:10
Ну что ж не вся ещё "Сов. Сибирь" перелопачена. Как говорится "будем искать".
Поделиться3511-10-2012 23:37:07
А вот что Борис Поздняков, сотрудник музея жд района, говорит, что в конце 20-х главный вокзал планировали перенести на перекресток Красного и Фабричной.
В 20-е вполне это могли напланировать. Там даже в газетах эйфория чувствуется.
И смутно помню, где-то подобное уже читала.
Поделиться3706-11-2012 19:14:32
Плакат к 25 съезду 1976 года.
Поделиться4010-12-2012 15:08:34
История строительства вокзала "Новосибирск-Главный"
Поделиться4220-12-2012 23:53:45
О! Мишка!!
Поделиться4622-07-2013 11:59:28
Риановости в ход пошли с этим бесящим меня логотипом посреди фото.
Поделиться4722-07-2013 12:07:25
Риановости в ход пошли с этим логотипом посреди фото.
Достаточно заплатить деньги и логотипа не будет.
Поделиться4822-07-2013 12:09:58
Достаточно заплатить деньги и логотипа не будет.
Знаю, но там их так много, которые хочется рассмотреть
Поделиться5002-08-2013 19:07:59
По свидетельству очевидцев в последние 2-3 дня на вокзале был замечен действующий паровоз!!