Аванпорт.
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться220-06-2015 10:10:10
Где в черте города стоит это ржавое судно ?
если даже не знать, слишком явная подсказка.
Поделиться320-06-2015 10:16:03
если даже не знать, слишком явная подсказка.
Тогда можно тут же задать другой вопрос - Что за судно ?
Поделиться420-06-2015 12:39:47
Где в черте города стоит это ржавое судно ?
Клёвое место сдал
если даже не знать, слишком явная подсказка.
Коей является сам Ромуальдович
Отредактировано evg_e1 (20-06-2015 22:10:30)
Поделиться520-06-2015 13:52:54
Коей являеися сам Ромуальдович
(Сегодня 11:50:37)
Значит, мне придётся выкладывать фотки, ещё не засвеченные на других ресурсах [взломанный сайт]
Поделиться620-06-2015 21:49:06
Сначала подумал, что это СТ-2001 или 2002, но носовая часть совсем другая. Значит, что-то поменьше.
Поделиться720-06-2015 21:55:36
Коей являеися сам Ромуальдович
Это рыбак рыбака видит издалека. Я не рыбак, рыбацкие форумы не читаю, так что имею ввиду другую подсказку. Итак знаю, где стоит этот сухогруз, потому что бывала там. Остальным советую внимательно изучить фотку , там всё есть.
Поделиться1120-06-2015 22:38:15
Сначала подумал, что это СТ-2001 или 2002, но носовая часть совсем другая. Значит, что-то поменьше.
Это тип СТ-600
Поделиться1320-06-2015 23:08:46
Может изнутри кто узнает
Ну вы, блин, даёте! Даже внутри облазили!
Поделиться1421-06-2015 00:20:17
Ну вы, блин, даёте! Даже внутри облазили!
Это не я , это фанаты-любители, вроде нас.
Поделиться1521-06-2015 01:24:19
Пусть здесь будут, чтобы не потерялись.(Сегодня 22:29:19)
Ну оба теплохода и СТ-2001 (постр.1978г), и СТ-2002 (постр.1979г), (Тип СТ-2000, Проект Р-25Б) к Новосибирску имеют лишь опосредственное отношение - оба были приписаны к Томску (до апреля 1994г), но в Н-ске бывали часто.
Вот по Оби идёт СТ-2001 (ныне "Академик Блохин")
А вот у стенки Новосибирского речного порта СТ-2002, под выгрузкой пиломатериалов
После 1994 года, их перебросили сначала на Енисей, а потом на Волгу, где они с честью продолжают трудиться.
Отредактировано evg_e1 (21-06-2015 01:57:22)
Поделиться1621-06-2015 01:35:05
О! За эти фото огромное спасибо!
В 1983-м я на СТ-2002 пару недель "поработал". От Новосибирска до Мегиона и обратно.
Да и на моих фото они оба находились в Новосибирске. Пусть здесь побудут ))
Отредактировано Андрей Степанов (21-06-2015 01:36:55)
Поделиться1721-06-2015 01:46:13
Значит ваши фото 1982-83года?
Отредактировано evg_e1 (21-06-2015 01:56:26)
Поделиться1821-06-2015 01:51:38
Значит ваши фото 1982-83года?
Не, когда я на нём ходил, у меня не было с собой фотоаппарата. Это был 1983-й.
А фотографировал уже позже, год, примерно, 1989-й.
Поделиться1921-06-2015 01:56:34
Это же СТ-2002 в Яринском затоне на 3-ей Шоссейной стоит, а не у слипов на Портовой.
Поделиться2021-06-2015 02:01:14
Ну и чего? Мне, чтоль на вопрос Ромуальдовича отвечать? Скажут ведь, что реально "место" спалил.
Отредактировано evg_e1 (21-06-2015 02:02:45)
Поделиться2121-06-2015 07:05:14
Ну я решусь тогда - это Аванпорт на Шлюзе.
Поделиться2221-06-2015 11:47:11
это Аванпорт на Шлюзе.
Если более точно - База яхт-клуба Новосибирской академии водного транспорта.
По бортовому номеру ЗС-194 всё определяется.
Поделиться2322-06-2015 23:52:28
Ну я решусь тогда - это Аванпорт на Шлюзе.
Если более точно - База яхт-клуба Новосибирской академии водного транспорта.
По бортовому номеру ЗС-194 всё определяется.
Ну вот, такое место рыбное спалили
Поделиться2424-11-2018 17:06:44
Немного фактов по работе теплохода:
СТ-230
(имени 40-летия комсомола Алтая, СТ-230)
«СТ-230»
Владелец – Западно-Сибирское речное пароходство МРФ РСФСР (1958)
«имени 40-летия комсомола Алтая»
Владелец – Западно-Сибирское речное пароходство МРФ РСФСР (1961)
«СТ-230»
Владелец – Западно-Сибирское речное пароходство МРФ РСФСР (1962)
Приписан к Бобровской РЭБ.
1959 год:
Первым рейсом СТ-230 (капитан Нелюбин Петр Дмитриевич) 8 мая вечером прибыла в Новосибирск с зерном из Шелаболихи. Во время рейса в районе подходного канала судно попало в сплошной лед и только с помощью РБТ-2 благополучно прошла ледовое поле.
Из-за коротких рейсов за зерном (до Завьялово, Шелаболихи, Камня), команда СТ-230 не выполнило план в мае.
На пристани Камень второй штурман СТ-230 Марин организовал коллективную пьянку в которой участвовали первый пом. механика Кузнецов, и радист парохода «Барнаул» Шестернин.
За хулиганство все трое осуждены на 15 суток.
29 сентября теплоход СТ-230 (капитан Нелюбин) при следовании в Володарку порожним сел на мель и длительное время ждал выручку парохода. На мель теплоход сел в неходовой протоке.
1960 год:
В Бобровской РЭБ на СТ-230 из-за неудавшейся выморозки не закончен ремонт рулей и гребных винтов.
Май: теплоход ушел в первый рейс без газет и журналов.
Июль: На СТ-230 по инициативе штурмана Никоненко сняли и убрали с трюмов крышки (вес 16 тонн) для того чтобы дополнительно загрузить 7-8 пакетов пиломатериалов. Для ускорения оборачиваемости судна и сокращения простоев коллектив решил принимать личное участие в погрузочно-разгрузочных работах.
Среди буксирных пароходов и сухогрузных теплоходов третье место присуждено Алтайским крайкомом ВЛКСМ и награжден Почетной грамотой комсомольско-молодежный экипаж СТ-230.
8 сентября из Камня в Новосибирск теплоход привез 676 тонн пшеницы.
Октябрь: Заводской комитет Бобровской РЭБ присвоил звание коллектив коммунистического труда экипажу СТ-230.
Патрик Николай Митрофанович - капитан СТ-230 занесен по окончанию навигации в бассейновую Книгу Почета.
Министерством речного флота РСФСР и Президиумом ЦК профсоюза за творческую инициативу в работе в период навигации 1960 года признан «Лучший механик МРФ»: Еклюкин В.Н. - механик СТ-230.
1961 год:
Март: Приказом начальника управления пароходством СТ-230 переименовано «Имени 40-летия комсомола Алтая».
Члены команды: Патрик Николай Митрофанович – капитан; Клюкин Василий Николаевич – механик; первый штурман – Никоненко Юрий (предсудкома); радист – Коновалов И. (секретарь партийно-комсомольской организации); Юрьев; Клюкин; Левдиков Геннадий, Долгих Владимир, Мищенко Иван, Головань Л. (в июне переведен с повышением на другое судно) – рулевые мотористы.
Первым рейсом Катунск – Барнаул доставлено 600 тонн зерна. Второй рейс Уч-Пристань-Барнаул.
Майский план выполнен на 130%.