Железнодорожные пути возле Гудимовского переезда.
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться206-07-2015 18:15:45
Думаю, что с переезда на Коммунистическом спуске.
Поделиться306-07-2015 18:21:09
Думаю, что с переезда на Коммунистическом спуске.
Да. С него самого. Точнее, не переезда, а с пешеходного перехода через железнодорожные пути. Особенность его в том, что на нём стоит светофор. Светофор, разумеется, не для поездов, а для пешеходов. [взломанный сайт]
Пардон - с. По ошибке на минус нажал.
Отредактировано Ромуальдович (06-07-2015 19:24:34)
Поделиться406-07-2015 20:55:01
Этот переезд между прочим до сих пор носит историческое название Гудимовский. А за путепроводом - Химзаводской переезд
Поделиться506-07-2015 21:46:20
Фото, кстати 2013 года (или максимум 2014)
Поделиться606-07-2015 21:48:41
Фото, кстати 2013 года (или максимум 2014)
Снимал 23 июня 2014 г. в семь часов вечера.
Поделиться706-07-2015 21:54:14
23 июня 2014 г
В августе 2014 года низа опор контактной сети синего цвета были выкрашены с серый цвет... )
Поделиться906-07-2015 22:08:37
Какой из них древнейший, показанный на фото?
Скорее всего, крайний правый.
Объясняю. Два левых уходят на мост, но проходят в непосредственной близости от собора Александра Невского ( но на старом фото путь в отдалении ), два центральных идут на Алтайскую дорогу. Остаётся крайний правый, который идёт на мост.
Отредактировано Ромуальдович (06-07-2015 22:12:43)
Поделиться1006-07-2015 22:16:05
Этот переезд между прочим до сих пор носит историческое название Гудимовский. А за путепроводом - Химзаводской переезд
Точно? Не встречал такого.
Поделиться1106-07-2015 22:23:55
Однозначно один из двух крайних левых.
вот есть сомнения. На старом фото ж/д уходит ниже уровня грунта уже в конце поворота. А на нынешней крайней левой ветке это середина поворота. А если ту дальнюю ветку брать, то более похоже.
Еще накладывал старые карты, смотрел, но расстояние маленькое.
Отредактировано Александр77 (06-07-2015 22:25:10)
Поделиться1206-07-2015 22:24:23
Александр77 написал(а):
Какой из них древнейший, показанный на фото?
Скорее всего, крайний правый.
Объясняю. Два левых уходят на мост, но проходят в непосредственной близости от собора Александра Невского ( но на старом фото путь в отдалении ), два центральных идут на Алтайскую дорогу. Остаётся крайний правый, который идёт на мост.
Там за 100 лет путя несколько раз сдвигали и перепланировали балласт, так что с точностью сказать где ранее проходили пути можно смутно.
Сейчас путя распологаются так (если взять фото из п.1) : 2, 1, 4, 3, 46. На Химзаводском переезде идет 45 путь (бывший 5 омский) и раньше ещё был 47 путь (7 алтайский).
Поделиться1306-07-2015 22:28:35
вот есть сомнения.
Да, я написал, но потом сообразил, что это не так. Быстренько стал переписывать, но Вы опередили с ответом.
Поделиться1406-07-2015 22:34:12
Да, я написал, но потом сообразил, что это не так.
прошу прощения
Поделиться1506-07-2015 22:38:20
Скорее всего, крайний правый.
тогда еще нюанс, значит, чтобы построить алтайскую ветку делали дололнительную планировку территории для правых путей. При этом меняли дамбу-на старом фото она совсем круглая, а сейчас имеет прямой участок
PS Заинтерсовался этим в связи с вопросом, откуда брали грунт на отсыпку дамбы. На левом берегу понятно, есть котлован. Пришел к выводу, что эта больашя ровная площадка на старом фото- результат того, что там сняли грунт на отсыпку дамбы.
Отредактировано Александр77 (06-07-2015 22:44:11)
Поделиться1606-07-2015 22:42:16
на старом фото она совсем круглая, а на новом имеет прямой участок
Всё правильно. На старом снимке из за перспективы получился такой оптический обман ( сжимание пространства ))
Поделиться1806-07-2015 23:34:25
Валериан Устюжанин
Вопрос к специалисту. А куда дели тупик-уловитель,после инцидента "со сбежавшей электричкой"?
Поделиться1906-07-2015 23:48:49
Точно? Не встречал такого.
Тоже как-то не попадалось. Кстати начальное фото вполне подошло бы и к разделу "Здесь ходил автобус"
Поделиться2007-07-2015 22:12:17
Вопрос к специалисту. А куда дели тупик-уловитель,после инцидента "со сбежавшей электричкой"?
Там все "Лишние" пути сразу убрали. 45 путь (который идет отдельно ото всех, самый ближний к реке) разобрали, оставив только стрелку до завода "Химпласт". А на остальных путях перед мостом поставили сбрасывающие стрелки, они малозаметные. В обычное время когда поездов нет, они по правилам всегда должны быть переведены на сброс. Осенью 2007 года 45 путь начали восстанавливать.