автобус с внешним электроподогревом
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться226-10-2015 19:40:03
В музее подпись
Восьмерка 1979 г. Современная система подогрева автобуса электричеством. ПАТП-4.
Поделиться326-10-2015 20:01:34
Т.е. никак не электробус (автобус на электрической тяге).... а автобус с внешним электроподогревом.
Поделиться426-10-2015 20:25:51
а пофантазировать? Рассказать как электрические корабли бороздят просторы оперного театра
Поделиться526-10-2015 21:02:04
Ну, по части фантазий у нас есть ВЕЛИКИЙ МАСТАК. Рыженький (московский, но корни из Питера).... как он начал ваять ЛИОТЕХ, так у нас и троли подключили аккумуляторы (и это было еще понятно и обоснованно), потом автобусы.... зачем-то, а там А.Е.Ксензов распиарил и трамваи, перешедшие на рельсы РЖД. Я все ждал, когда же тема метро будет полностью раскрыта, но тут выборы, на ЛЕОТЕХЕ проблемы.... короче до метро дело не дошло;(
Поделиться626-10-2015 22:52:30
Все маршрутные луноходы в городе имели такой подогрев, т к зимой в боксы ставились еденицы. А на автобазе "Тюменьнефтегазстроя" было устройство подогрева "БАМ" - трубы сечением ок 700 мм закапывались в землю на малую глубину. От основной трубы в разные стороны, на поверхность расходились короткие ответвления с заслонками. На такое ответвление моторным отсеком наезжал грузовик, а в основную трубу подавался горячий воздух, который ч-з открытую заслонку обдувал мотор автомобиля. Обе системы - и электрическая и воздушная довольно энергозатратны, но в любом случае окупал стоимость ремонта деталей автобуса или стартера "Татры"-815. К тому же Все луноходы ходили на воде и переохлаждение мотора приводило к его размораживанию, то е к уничтожению .
Отредактировано evg_e1 (26-10-2015 22:56:20)