Карта Новосибирска 1990 с маршрутами
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться203-12-2015 23:14:13
Карта Новосибирска 1990 с маршрутами
Чудесненько, спасибо. Умилило присутствие ул. Кулагина, а название остановок в сторону Молкомбината - Панельная и Сады - напомнило о далёких временах
Поделиться304-12-2015 09:17:26
Помню эту карту- была она у мня, только потерялась быстро. И сворот 15 у Маяковского, и 34 с Красного, и 64 до Орленка, и 23А по Строителю- обкатывал. Но вот по поводу 1 маршрутки и конечной некий Протезный завод- и сам даже тогда недоумевал. Есть хоть кто-то, кто ее тогда обкатал?
Отредактировано Semich (04-12-2015 09:17:46)
Поделиться404-12-2015 22:17:06
название остановок в сторону Молкомбината - Панельная и Сады - напомнило о далёких временах
Да это вроде не такие уж и далёкие времена. Помнится в автобусе #189 на схеме так и обозначены они.
Поделиться504-12-2015 22:39:50
Да это вроде не такие уж и далёкие времена. Помнится в автобусе #189 на схеме так и обозначены они.
))) Так, я туда не ездила потом. Просто вспомнила институтские времена. После 2 курса первую практику я проходила в отделении Госбанка, которое находилось на ул. Мира, а первый анализ хозяйственной деятельности, который вошёл в отчёт по этой практике, делала как раз по этому Молкомбинату. Вот тогда я довольно часто туда и ездила на трамвайчике.
Поделиться605-12-2015 12:55:21
И "трупы" за забором тоже , наверно, помните?
Поделиться706-12-2015 12:46:04
"трупы"
Это Вы про каркасы цехов? Да, создавали ощущение прошедшей бомбёжки. А вообще в памяти об этой части дороги - скучно и пыльно.
То, что потом в эту сторону не ездила, наврала. Автобарахолка же появилась! Но это уже не на городском транспорте. И впечатления уже вполне весёленькие. Рынки всё-таки придают оживлённость городской действительности
Поделиться806-12-2015 16:15:41
Да нет, я трамвайные трупы за кольцом имел в виду- с конечной они хорошо были видны, и года до 1996 точно были. А на самой конечной летом довольно оживленно- там полно дач, рядом хилокский рынок..
Отредактировано Semich (06-12-2015 16:19:52)
Поделиться907-12-2015 15:09:48
я трамвайные трупы за кольцом имел в виду
Понятно , слишком много "трупов". А что их помнить, были где-то там.
Поделиться1020-06-2016 11:10:52
Да нет, я трамвайные трупы за кольцом имел в виду- с конечной они хорошо были видны, и года до 1996 точно были. А на самой конечной летом довольно оживленно- там полно дач, рядом хилокский рынок..
Отредактировано Semich (06-12-2015 15:19:52)
На Молкомбинате было трамвайное кладбище. В конце девяностых было продано. Причем вместе со всеми вагонами, которые там были. А многие из них туда приезжали своим ходом и их можно было восстановить, либо использовать как доноров к действующем подвижному составу. А все остальное сдать на металлолом, а средства (немалые средства!) пустить на приобретение запасных частей. То же самое касается всех закрытых и проданных ПАТП, а так же Ленинского и Дзержинского трамвайных депо. Все продали со всем, что есть. И новые хозяева, скупив это за гроши, неплохо заработали на металлическом ломе. Вот такие "менеджеры" у нас управляют муниципальным транспортом.
Поделиться1120-06-2016 16:35:26
На Молкомбинате было трамвайное кладбище.
Изначально это был полигон, планировалось там устраивать учебную езду. А в начале 90-х, на волне "экономии электроэнергии" туда согнали около 50 вагонов РВЗ, причем говорят, что большая часть из этих вагонов туда уходила своим ходом, прямо с линии. В середине 90-х решили эту площадку продать, в 1995 году то ли 8 то ли 9 вагонов все-таки восстановили, а оставшиеся разобрали на запчасти. Самая большая проблема с восстановлением была в том, что на многих вагонах жгуты были вырублены - вспомните, сколько пунктов приема меди тогда было...
Поделиться1226-06-2016 20:11:20
Восстановить РВЗ-6 массово по любому бы не вышло- сам РВЗ прекратил их выпуск (и вообще трамваев) в 1987 году- почему и начались поставки КТМ, после 91 года он остался за границей, а с его банкротством и фактической ликвидацией в 1997 году даже поставки комплектующих прекратились.
Поделиться1328-04-2024 21:05:23
Скачать Карта Новосибирска 1990 с маршрутами
ссылка не работает
Поделиться1428-04-2024 21:54:51
ссылка не работает
Исправил
Поделиться1501-05-2025 06:15:21
Два вопроса.
первый хочу задать давно:
в 80-ые, 117й автобус стал почему-то ходить с Главного в Толмачёво, хотя до этого ходил в Новолуговое.. в 90-х его возвращают обратно в Первомайку.
что же ходило в Новолуговое все 80-ые?
я помню эту карту 82-ого года - она у меня была:
Схема городского транспорта 1982 год
судя по ней, туда ничего не ходило вообще.
как такое могло быть???
и второй вопрос:
только сейчас увидел 102й в Первомайке.
это опечатка?
похоже на то, что не опечатка:
конечная с Эйхе - и должно быть он ходил до Кольцово.
Отредактировано Михаил Цененко (01-05-2025 06:23:23)
Поделиться1603-05-2025 00:11:06
Карта 1990-го, судя по Затулинке сильно с масштабом напутана. Впервые такую небрежность вижу на советских картах. Хотя она очень подробная, конечно.
А что стало с ул. Кулагина? Ни разу ее в таком качестве не воспринимал, то есть, никогда об этом названии не знал.
Про трамвайное интересно. Фото есть брошенных вагонов там?
Поделиться1703-05-2025 07:30:45
Карта 1990-го, судя по Затулинке сильно с масштабом напутана. Впервые такую небрежность вижу на советских картах. ...
Все советские карты, что для трудящихся и вообще ширпотребного вида и состояли из таких вот небрежностей, которые наносились на них УМЫШЛЕННО!
уж только здесь это обсуждалось не раз и не два с различными примрами один другого краше.
Поделиться1804-05-2025 13:44:36
А что стало с ул. Кулагина? Ни разу ее в таком качестве не воспринимал, то есть, никогда об этом названии не знал.
В 1970-х годах часть улицы Зорге была переименована в улицу имени 1 секретаря Обкома ВКП (б) Михаила Васильевича Кулагина, руководившего Новосибирской областью в годы Великой Отечественной войны. Это от Сибиряков-гвардейцев до Громова. Но народ не принял этого решения. Имя Кулагина уже было забыто, менять прописку в документах было муторно, в горсовет пошли письма и вскоре имя Зорге кусочку улицы вернули.
Поделиться1904-05-2025 17:12:33
только сейчас увидел 102й в Первомайке.
это опечатка?похоже на то, что не опечатка:
конечная с Эйхе - и должно быть он ходил до Кольцово
Он ходил до станции Издревая. В 90-х гг его переименуют в № 6 и продлят до Магазина № 15
Поделиться2007-05-2025 04:43:48
Он ходил до станции Издревая. В 90-х гг его переименуют в № 6 и продлят до Магазина № 15
Как его могли переименовать в № 6 - ежели это городская нумерация?
но даже не в этом дело..
117й это спецмаршрут барышевского ареала.
насколько я знаю, ещё раз повторю:
в 70-ые 117й ходил Новолуговое - Барышево/Издревая/Крахаль.
в 80-е гг этот маршрут прикрывают на несколько лет, но потом снова возвращают на то же место.
вот он опять на карте.. и снова: Новолуговое - Барышево/Издревая/Крахаль.
так зачем тогда нужен этот 102-й с кусочком дубля от Эйхе до Издревой ??
Отредактировано Михаил Цененко (07-05-2025 04:44:33)