НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Карта Новосибирска 1990 с маршрутами

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Карта Новосибирска 1990 с маршрутами

https://images.vfl.ru/ii/1714315972/ef2da38e/39238974_m.jpg

+8

2

Палыч написал(а):

Карта Новосибирска 1990 с маршрутами

Чудесненько, спасибо. Умилило присутствие ул. Кулагина, а название остановок в сторону Молкомбината - Панельная и Сады - напомнило о далёких временах :-)

0

3

Помню эту карту- была она у мня, только потерялась быстро. И сворот 15 у Маяковского, и 34 с Красного, и 64 до Орленка, и 23А по Строителю- обкатывал. Но вот по поводу 1 маршрутки и конечной некий Протезный завод- и сам даже тогда недоумевал. Есть хоть кто-то, кто ее тогда обкатал?

Отредактировано Semich (04-12-2015 09:17:46)

0

4

Olga написал(а):

название остановок в сторону Молкомбината - Панельная и Сады - напомнило о далёких временах

Да это вроде не такие уж и далёкие времена. Помнится в автобусе #189 на схеме так и обозначены они.

0

5

Валериан Устюжанин написал(а):

Да это вроде не такие уж и далёкие времена. Помнится в автобусе #189 на схеме так и обозначены они.

))) Так, я туда не ездила потом. Просто вспомнила институтские времена. После 2 курса первую практику я проходила в отделении Госбанка, которое находилось на ул. Мира, а первый анализ хозяйственной деятельности, который вошёл в отчёт по этой практике, делала как раз по этому Молкомбинату. Вот тогда я довольно часто туда и ездила на трамвайчике.

0

6

И "трупы" за забором тоже , наверно, помните?

0

7

Semich написал(а):

"трупы"

Это Вы про каркасы цехов? Да, создавали ощущение прошедшей бомбёжки. А вообще в памяти об этой части дороги - скучно и пыльно.
То, что потом в эту сторону не ездила, наврала. Автобарахолка же появилась! Но это уже не на городском транспорте. И впечатления уже вполне весёленькие. Рынки всё-таки придают оживлённость городской действительности :-)

0

8

Да нет, я трамвайные трупы за кольцом имел в виду- с конечной они хорошо были видны, и года до 1996 точно были. А на самой конечной летом довольно оживленно- там полно дач, рядом хилокский рынок..

Отредактировано Semich (06-12-2015 16:19:52)

0

9

Semich написал(а):

я трамвайные трупы за кольцом имел в виду

Понятно :-), слишком много "трупов". А что их помнить, были где-то там.

0

10

Semich написал(а):

Да нет, я трамвайные трупы за кольцом имел в виду- с конечной они хорошо были видны, и года до 1996 точно были. А на самой конечной летом довольно оживленно- там полно дач, рядом хилокский рынок..

Отредактировано Semich (06-12-2015 15:19:52)

На Молкомбинате было трамвайное кладбище. В конце девяностых было продано. Причем вместе со всеми вагонами, которые там были. А многие из них туда приезжали своим ходом и их можно было восстановить, либо использовать как доноров к действующем подвижному составу. А все остальное сдать на металлолом, а средства (немалые средства!) пустить на приобретение запасных частей. То же самое касается всех закрытых и проданных ПАТП, а так же Ленинского и Дзержинского трамвайных депо. Все продали со всем, что есть. И новые хозяева, скупив это за гроши, неплохо заработали на металлическом ломе. Вот такие "менеджеры" у нас управляют муниципальным транспортом.

+1

11

tdabk написал(а):

На Молкомбинате было трамвайное кладбище.

Изначально это был полигон, планировалось там устраивать учебную езду. А в начале 90-х, на волне "экономии электроэнергии" туда согнали около 50 вагонов РВЗ, причем говорят, что большая часть из этих вагонов туда уходила своим ходом, прямо с линии. В середине 90-х решили эту площадку продать, в 1995 году то ли 8 то ли 9 вагонов все-таки восстановили, а оставшиеся разобрали на запчасти. Самая большая проблема с восстановлением была в том, что на многих вагонах жгуты были вырублены - вспомните, сколько пунктов приема меди тогда было...

0

12

Восстановить РВЗ-6 массово по любому бы не вышло- сам РВЗ прекратил их выпуск (и вообще трамваев) в 1987 году- почему и начались поставки КТМ, после 91 года он остался за границей, а с его банкротством и фактической ликвидацией в 1997 году даже поставки комплектующих прекратились.

0

13

Палыч написал(а):

Скачать Карта Новосибирска 1990 с маршрутами

ссылка не работает

0

14

Путник написал(а):

ссылка не работает

Исправил

0

15

Два вопроса.

первый хочу задать давно:

в 80-ые, 117й автобус стал почему-то ходить с Главного в Толмачёво, хотя до этого ходил в Новолуговое.. в 90-х его возвращают обратно в Первомайку.
что же ходило в Новолуговое все 80-ые?
я помню эту карту 82-ого года - она у меня была:

Схема городского транспорта 1982 год

судя по ней, туда ничего не ходило вообще.
как такое могло быть???

и второй вопрос:

https://i.ibb.co/yBxFwfB0/2025-05-01-055856.png

только сейчас увидел 102й в Первомайке.
это опечатка?

похоже на то, что не опечатка:
конечная с Эйхе - и должно быть он ходил до Кольцово.

Отредактировано Михаил Цененко (01-05-2025 06:23:23)

0

16

Карта 1990-го, судя по Затулинке сильно с масштабом напутана. Впервые такую небрежность вижу на советских картах. Хотя она очень подробная, конечно.

А что стало с ул. Кулагина? Ни разу ее в таком качестве не воспринимал, то есть, никогда об этом названии не знал.

Про трамвайное интересно. Фото есть брошенных вагонов там?

0

17

avro написал(а):

Карта 1990-го, судя по Затулинке сильно с масштабом напутана. Впервые такую небрежность вижу на советских картах. ...

Все советские карты, что для трудящихся и вообще ширпотребного вида и состояли из таких вот небрежностей, которые наносились на них УМЫШЛЕННО!

уж только здесь это обсуждалось не раз и не два с различными примрами один другого краше.

+1

18

avro написал(а):

А что стало с ул. Кулагина? Ни разу ее в таком качестве не воспринимал, то есть, никогда об этом названии не знал.

В 1970-х годах часть улицы Зорге была переименована в улицу имени 1 секретаря Обкома ВКП (б) Михаила Васильевича  Кулагина, руководившего Новосибирской областью в годы Великой Отечественной войны. Это от Сибиряков-гвардейцев до Громова. Но народ не принял этого решения. Имя Кулагина уже было забыто, менять прописку в документах было муторно, в горсовет пошли письма и вскоре имя Зорге кусочку улицы вернули.

+1

19

Михаил Цененко написал(а):

только сейчас увидел 102й в Первомайке.
это опечатка?

похоже на то, что не опечатка:
конечная с Эйхе - и должно быть он ходил до Кольцово

Он ходил до станции Издревая. В 90-х гг его переименуют в № 6 и продлят до Магазина № 15

0

20

Валериан Устюжанин написал(а):

Он ходил до станции Издревая. В 90-х гг его переименуют в № 6 и продлят до Магазина № 15

Как его могли переименовать в № 6 - ежели это городская нумерация?
но даже не в этом дело..
117й это спецмаршрут барышевского ареала.
насколько я знаю, ещё раз повторю:

в 70-ые 117й ходил Новолуговое - Барышево/Издревая/Крахаль.
в 80-е гг этот маршрут прикрывают на несколько лет, но потом снова возвращают на то же место.

вот он опять на карте.. и снова: Новолуговое - Барышево/Издревая/Крахаль.

так зачем тогда нужен этот 102-й с кусочком дубля от Эйхе до Издревой ??

Отредактировано Михаил Цененко (07-05-2025 04:44:33)

0